-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild-West

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 24
Комментариев: 18
Написано: 37


За жизнь... мда..

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 01:34 + в цитатник
В колонках играет - Наше радио
Настроение сейчас - полнейшая неосознанность себя

Это какой-то кошмар...
Сижу в этом идиотском инете, абсолютно без толку..
Злая.. БЕЗУМНО...
Бред полный: наорала на ни в чем не повинную маман, выплеснула долю негатива на любящего меня человека (я все опять же про маму)!
Нет, это просто не справедливо!!! Зачем? Почему? Для чего? С какой целью?
Но интереснее всего то, что я ни как не могу интерпретировать свой поступок..
Какой матив для такого БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО поведения?!!

1. Возможно, нарушение гармонии в отношения со своим парнем. И главное все запиписечно, он любит, дарит подарки, создает романтику. Мне с ним спокойно, хорошо.. Но СКУЧНО!
Казалось бы чего еще надо девушке?!
.. Нет, ей (мне) все мало.. Замкнутый круг какой-то..
2. Из первого довода следует лишь единственный вывод: я пока, временно (слова, пустые слова!) НЕ ЗНАЮ чего же хочу (в отношениях.. то драйв нужен, то смертельно не хватает спокойствия, тоски.. Отчужденности какой-то что ли).
Я не определилась сама в себе.. Ни как не могу найти центральную точку..
Фу, глупости какие.. Да хотябы найти ТОЧКУ СТАРТА, отправления..
Однако, я ищу!
3. Если верить моей предыдущей фразе (а я искренне верю))), я не застопориваюсь по крайней мере я иду, стремлюсь, двигаюсь вперед: но К ЧЕМУ?
4. Вот у нас возникла бессмыслица и пустота (соответственно)

Пункт № 4 идет уже как подытоживание, ну а теперь ИТОГ:
Требуется глубокая интроспекция и перебаривание себя, своих эмоций.
Нужно научиться подчинять себе свое же тело. Да-да, здесь я говорю, именно, о рефлексах. Вот пошла физиология! ))) Наконец-то! Вот для себя я и объяснила связь психики, даже нет, психологии и физических функций, т.е. физиологии.

Вот и ладушки.
От части удовлетворенная.. :!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку