-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wiktorika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2010
Записей: 1699
Комментариев: 247
Написано: 2170


Сказка о рыбаке и рыбке.

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 10:38 + в цитатник

 из интернета

Раз в историю такую

Помню, братцы, я попал.

Как-то Рыбку Золотую

Я на удочку поймал.

Только в лодке оказалась,

Тут она и говорит:

«Наконец-то я попалась,

Забери меня, старик.

Я давно уже мечтаю

Чтоб в аквариуме жить.

Экология такая,

Впору кверху брюхом всплыть.

А за это, ты же знаешь,

Сказки, чай, читал не раз,

Всё что ты не пожелаешь

Я исполню сей же час".

У меня проблем немало,

Бабка пилит каждый день,

То воротина упала,

То завалится плетень.

Крыша в хате не покрыта,

С потолка вода течёт

И разбитое корыто

У крыльца уж третий год.

Только сам-то я ленивый

И работать не горазд,

На рыбалку бы да с пивом,

Мне вот это в самый раз.

Но, коль подвернулся случай,

И вот так вот мне везёт,

Тотчас список я озвучил,

Обозначив фронт работ.

Рыбка, выслушав, зевнула,

Опираясь на плавник,

После тяжело вздохнула

И сказала мне: «Старик,

Я, конечно, обещала

И готова подсобить,

Только проще нам, пожалуй,

Будет бабку заменить»

Серия сообщений "Шуточные стихи/Пародии":
Часть 1 - Сказка о рыбаке и рыбке.
Часть 2 - -То, kak бабушка Яга замуж захотела…
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Старик на базаре жену продавал...
Часть 5 - Годы идут, годы движутся...
Часть 6 - Годы идут, годы движутся...

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку