Ну вот, постепенно начинают сбываться мои мечты....

Мечты путешествий..... самостоятельных и не откого не зависящих.
Решили на выходных, а именно в субботу съездить в славный город нефтехимиков Ангарск на разведку, как он там выглядить и чего там....
Однако, в субботу не получилось, оказалось у Катечки дежурство выресовалось, следовательно план не сработал, ну ничего, зато купил для машинюшки коврики хорошие, подрезал где надо и положил.
Воскресенье. Хорошо выспавшись, и позавтракавши, решили не ехать в Ангарск, а скататься в село Хомутово, где говорили очень интересно, катеджы можно купить за недорого и всё такое, ну что же,
поменяв с утра масло для машинюшки, поехали в Хомутово.
Дорога оказалось не длинной и хорошой, доехав до дорожного знака означающего населенный пункт Хомутово, наше ожидание и интерес стал постепенно ухудшатся, проехав ещё км примерно 3 по середине села, уже стало понятно, что никаких коттеджей тут нет, и что это просто большое село.
Однако мы не стали разочировываться.
Решили воспользоваться случаем и пустой паралльной дорогой из села ведущей на север, в село типа Баяндай (где кстати родился наш уважаемый
andenis, ) посадил Катечку за руль и она немного набирая скорость ехала по дороге самостоятельно....
Прокатившись таким образом, решили возвращатся в Иркутск.
Дорога оказалась в обратную сторону ещё короче.
Подъезжая к Иркутску, я уговорил Катечку ехать в Ангарск, настроение было отличное, погода ещё лучше.
Едим, быстро выбераясь из города выезжаем на федеральную трассу идущую в Москвку, и шпарим по ней.
Сворачиваем по указателям в Ангарск, проехали уже 40 км, а дальше едим по асфальтированной дороге в лесу, причем встречаются перекрестки прямо в лесу, и что самое интересное, на этих перекрестках стоят светафоры... :)
Совершенно не зная куда ехать, мы едим прямок, по пути нам встречаются всё те же сфетафоры и откудато возьмись трамвайные пути, прямо в лесу...., местами появляются нефтенные огромнейшие бочки (или баночки как их называют) с надписями "Юкос", решили завернуть на право...
И двигаясь вдоль трамвайного пути приблежаемся к заводам...
Тут можно было офигеть, столько труб и заводов я ещё не видал, едим вдоль всех этих заводов, киллометвов 7, и всё заводы и и заводы, нефтеперерабатывающе, как потом оказалось это всё секретно, и даже на карте не обозначены, хотя что тут секретного, никаких КПП, да и с космоса всё видно как на ладони.
Почти доехав до конца одной большущей улици, на которой почему то висели знаки обозначающие максимальную скорость 30 км., просили у мимо проходящих охранников как проехать в центр.
Они к нашему разочерованию, сказали нам ехать в обратную сторону.. и направо.
Опять двигаясь интуитивно вдоль трамвайных путей, на которых я ещё не видел ни одного трамвая, наконец-то нам стали встречаться по пути жилые дома.
И вот уже двигаясь по знакам, и оринтируясь в частности по знаку и направлению главной дороги, доезжаем до месного кинотеатра и рынка.
Затем окончательно заблудившись, останавливаемся возле киоска "Союзпечать" и на нашу удачу, покупаем там очень редкий, последний и слегка помявшийся журнал "В помощь автолюбителю" с расположением всех улиц, знаков и светафоров городов, Иркутск, Ангарск, Шелехов, Усолье, Братск.
Здорово, давно слышел о нём, но никак он мне не встречался.
И вот купил. Сидим в машине и ищем, где же мы всё таки находимся...
Разобравшись, принимаю решения двигаться по одной всем известной улице, которая проходит вдоль всего города и которая как потом оказалось и является центральной, улица Карла-Маркса.
Потихоньку едим по ней, глазея по сторонам и останавливаясь на неторопливых светафорах.
Постепенно из желудка доносятся сигналы оповещающие желание покушать. И вот, проезжая вдоль Карлы (как говорит мой Тесть) останавливаемся возле Макс-Фуда в котором оказалось очень даже не плохо, и вкусно, а самое главное - дёшево.
Пообедав, продолжаем движение по Карле, и сворачиваем на юг, опять вдоль трамвайных путей, при этом на полную катушку слушаем музон от Европы+. Смотря на карту и на дорогу, квартал за кварталом, не говоря уже о перекрестках, продвигаемся всё дальше и дельше к 4-му поселку, через которых можно выехать на федеральную трассу.
И вот она, виадук, поворот на право, и мы опять на шоссе, освещенной на протяжении всех 40 км, здорово. Дорога ровная, минимум ям и мусора. Средняя скорость 120 км., возвращаемся по ней в Иркутск, и мы дома.
Вот такие у меня путишествия.....