Расширение продуктовой линейки УФ принтеров EFI-VUTEk новой серией GS |
|
Mimaki CG-100SRII и CG-130SRII - новые режущие плоттеры |
|
Чернила нового поколения для EFI VUTEk QS Series 2 |
|
Новые материалы для широкоформатной печати от Xerox |
|
Отчёт с выставки Реклама-2008 |
Производитель | Количество, шт | Доля, % |
|
Новинки EFI на Graph Expo 2008 |
|
Сделайте мир вокуруг Вас красивее! |
|
Чекпоинты - актуальная ниша для развития УФ-печати |
Группа компаний «Постер», один из крупнейших операторов наружной рекламы России, модернизирует собственное направление по производству POS-продукции, чтобы завоевать значимую долю данного рынка.
Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, «Постер» установил новый УФ-принтер Durst Rho 700, осуществляющий печать как по рулонным, так и по листовым материалам. Это позволит компании завоевать новый сегмент рынка – производство чекпоинтов - хард-постеров, размещаемых на воротах безопасности в торговых залах, в зонах входа и выхода посетителей. В настоящее время уже запущен в производство первый тираж данной продукции. Чекпоинты используются, в основном, для рекламы тех товаров, которые продаются непосредственно в торговой точке, при входе в которую стоят чекпоинты. В основном, это косметика и парфюмерия, одежда, продукты питания.
|
ПЕЧАТЬ ПО СТЕКЛУ: сравнение Уф-печати и шелкографии |
|
Широкоформатный струйный УФ-принтер Acuity Advance от Fujifilm |
|
Прогноз рынка наружной рекламы на 2009 год |
В целом, подходящий к концу, 2008 год для отрасли наружной рекламы Украины можно охарактеризовать как один из наиболее затратных. Общий экономический спад и значительные колебания курса доллара дополнились рекордным ростом затрат на обслуживание сети. Те операторы, кто принял решения не экономить на качестве сервиса, констатировали рост расходов на обслуживание в пределах 40%. Основными составляющими этих расходов стали затраты на бензин, электроэнергию, метал и заработную плату персонала. Второй существенной составляющей затратной части стала плата за временное пользование местом для размещения рекламоносителей. Местные органы власти подняли тарифы в среднем по Украине на 35-40%. Запомнился 2008 год значительной и, как правило, деструктивной законодательной активностью народных депутатов. Такого количества разнообразных запретных инициатив, как в 2008 году, наверное, не было во все предыдущие годы вместе взятые: от прогнозируемого запрета рекламы алкогольных и табачных изделий, до инициатив Президента по организации безопасного дорожного движения, которые по ходу предусматривали демонтаж практически 80% от всего парка наружных рекламоносителей в Украине.
Но, несмотря на все законодательные и финансовые проблемы, рынок наружной рекламы Украины демонстрировал в нынешнем году стабильно высокие показатели количественного и качественного роста. За данными Всеукраинской рекламной коалиции рост объемов рынка в 2008 году составит 22% и достигнет 230 млн. долларов США. Еще 38 млн. дол. США будет потрачено на рекламу в транспорте, из них 14 млн. дол. США. на рекламу в метро. Для сравнения в 2007 году рынок наружной рекламы вырос на 26 % до 189 млн. дол. США, транспортной рекламы – на 24% до 31 млн. дол. США. Эту тенденцию подтверждает и Госкомстат Украины, который зафиксировал в первом полугодии 2008 г. рост объема предоставленных рекламных услуг (в рыночных ценах) на 82,2% до 4 млрд. 53,1 млн. грн. в сравнении с аналогичным периодом 2007 года.
В следующем, 2009 году, основной тенденцией рынка наружной рекламы станет снижение уровня экстенсивного, количественного роста сетей и переключение усилий ведущих операторов на рост качественный, интенсивный. Качественный рост рынка предусматривает в первую очередь увеличение затрат на обслуживание рекламоносителей, о чем недавно заявляли ведущие операторы рынка. Основными статьями расходов станет внедрение системы внутреннего контроля за качеством проведения рекламных компаний, внешним видом рекламоносителей, качеством поклейки плакатов, освещением, своевременным предоставлением фото-отчетов. Не смотря на рост общего количества рекламоносителей в Украине, на рынке наружной рекламы существует стойкий дефицит на современные инновационные решения и качественный сервис. Именно уровень сервиса и возможности использования новых технологий при размещении сюжетов, а не цена, станут в 2009 году решающим фактом при выборе подрядчиков.
Что касается медиа инфляции в 2009 году, то объявленный операторами 30% рост цен должен в целом покрыть возросшие расходы на обслуживание и дать возможность отрасли развиваться. Важно отметить, что ежегодный рост цен в сегменте наружной рекламы Украины в 2003-2007 годах был одним из самых низких по сравнению с другими медианосителями, и не превышал 7-10%.
Не смотря на запрет с 2009 года рекламы алкогольных и табачных изделий, существенно на рынок эти законодательные нововведения не повлияют. Во-первых, у рекламистов было достаточно времени чтобы подготовиться к этой ситуации, во-вторых, производители подакцизных товаров уже давно и планомерно сокращает бюджеты, уступая место рекламе финансовых услуг, автомобилей, розничных сетей, мобильной связи, печатных и электронных СМИ. Сегодняшний уровень заполнености сетей основных операторов свидетельствует о том, что особых проблем с продажей плоскостей в 2009 году у операторов быть не должно, а если учесть возможные парламентские и приближающиеся президентские выборы, то может идти речь и о дефиците качественных носителей.
Важной тенденцией является продолжения процесса консолидации рынка, укрупнения компаний. Крупнейшие операторы (BigBoard, GalleryUkraine, Луверс, РТМ, News Outdoor Ukraine, Perehid Outdoor) будут наращивать количество плоскостей в первую очередь за счет приобретения небольших компаний. Безусловно, повлияют на рынок и возможное приобретение JC Decaux компании News Outdoor. Увеличение мобильности населения, времени проведенного в транспорте, а также рост количества автотранспорта, рост реальных доходов населения должны позитивно повлиять на основной показатель эффективности наружной рекламы – количество потенциальных рекламных контактов.
В целом «наружка» в 2009 году останется популярным, недорогим и достаточно эффективным рекламоносителем, занимающим важное место в медиа-планах основных украинских и иностранных компаний.
http://mmr.net.ua/discuss/id/19/index.html
|
Прогноз рынка наружной рекламы на 2009 год |
В целом, подходящий к концу, 2008 год для отрасли наружной рекламы Украины можно охарактеризовать как один из наиболее затратных. Общий экономический спад и значительные колебания курса доллара дополнились рекордным ростом затрат на обслуживание сети. Те операторы, кто принял решения не экономить на качестве сервиса, констатировали рост расходов на обслуживание в пределах 40%. Основными составляющими этих расходов стали затраты на бензин, электроэнергию, метал и заработную плату персонала. Второй существенной составляющей затратной части стала плата за временное пользование местом для размещения рекламоносителей. Местные органы власти подняли тарифы в среднем по Украине на 35-40%. Запомнился 2008 год значительной и, как правило, деструктивной законодательной активностью народных депутатов. Такого количества разнообразных запретных инициатив, как в 2008 году, наверное, не было во все предыдущие годы вместе взятые: от прогнозируемого запрета рекламы алкогольных и табачных изделий, до инициатив Президента по организации безопасного дорожного движения, которые по ходу предусматривали демонтаж практически 80% от всего парка наружных рекламоносителей в Украине.
Но, несмотря на все законодательные и финансовые проблемы, рынок наружной рекламы Украины демонстрировал в нынешнем году стабильно высокие показатели количественного и качественного роста. За данными Всеукраинской рекламной коалиции рост объемов рынка в 2008 году составит 22% и достигнет 230 млн. долларов США. Еще 38 млн. дол. США будет потрачено на рекламу в транспорте, из них 14 млн. дол. США. на рекламу в метро. Для сравнения в 2007 году рынок наружной рекламы вырос на 26 % до 189 млн. дол. США, транспортной рекламы – на 24% до 31 млн. дол. США. Эту тенденцию подтверждает и Госкомстат Украины, который зафиксировал в первом полугодии 2008 г. рост объема предоставленных рекламных услуг (в рыночных ценах) на 82,2% до 4 млрд. 53,1 млн. грн. в сравнении с аналогичным периодом 2007 года.
В следующем, 2009 году, основной тенденцией рынка наружной рекламы станет снижение уровня экстенсивного, количественного роста сетей и переключение усилий ведущих операторов на рост качественный, интенсивный. Качественный рост рынка предусматривает в первую очередь увеличение затрат на обслуживание рекламоносителей, о чем недавно заявляли ведущие операторы рынка. Основными статьями расходов станет внедрение системы внутреннего контроля за качеством проведения рекламных компаний, внешним видом рекламоносителей, качеством поклейки плакатов, освещением, своевременным предоставлением фото-отчетов. Не смотря на рост общего количества рекламоносителей в Украине, на рынке наружной рекламы существует стойкий дефицит на современные инновационные решения и качественный сервис. Именно уровень сервиса и возможности использования новых технологий при размещении сюжетов, а не цена, станут в 2009 году решающим фактом при выборе подрядчиков.
Что касается медиа инфляции в 2009 году, то объявленный операторами 30% рост цен должен в целом покрыть возросшие расходы на обслуживание и дать возможность отрасли развиваться. Важно отметить, что ежегодный рост цен в сегменте наружной рекламы Украины в 2003-2007 годах был одним из самых низких по сравнению с другими медианосителями, и не превышал 7-10%.
Не смотря на запрет с 2009 года рекламы алкогольных и табачных изделий, существенно на рынок эти законодательные нововведения не повлияют. Во-первых, у рекламистов было достаточно времени чтобы подготовиться к этой ситуации, во-вторых, производители подакцизных товаров уже давно и планомерно сокращает бюджеты, уступая место рекламе финансовых услуг, автомобилей, розничных сетей, мобильной связи, печатных и электронных СМИ. Сегодняшний уровень заполнености сетей основных операторов свидетельствует о том, что особых проблем с продажей плоскостей в 2009 году у операторов быть не должно, а если учесть возможные парламентские и приближающиеся президентские выборы, то может идти речь и о дефиците качественных носителей.
Важной тенденцией является продолжения процесса консолидации рынка, укрупнения компаний. Крупнейшие операторы (BigBoard, GalleryUkraine, Луверс, РТМ, News Outdoor Ukraine, Perehid Outdoor) будут наращивать количество плоскостей в первую очередь за счет приобретения небольших компаний. Безусловно, повлияют на рынок и возможное приобретение JC Decaux компании News Outdoor. Увеличение мобильности населения, времени проведенного в транспорте, а также рост количества автотранспорта, рост реальных доходов населения должны позитивно повлиять на основной показатель эффективности наружной рекламы – количество потенциальных рекламных контактов.
В целом «наружка» в 2009 году останется популярным, недорогим и достаточно эффективным рекламоносителем, занимающим важное место в медиа-планах основных украинских и иностранных компаний.
http://mmr.net.ua/discuss/id/19/index.html
|
Новая Aсuity HD2504 - новый скоростной уф-принтер с белым цветом и рулонной опцией |
Дополнительный модуль для рулонной печати расширяет возможности планшетного уф-принтера.
PS: Вероятно брат близнец от OCE Arizona 250 GT готовит и свой сюрприз Белый цвет для этих моделей значительно расширит количество покупателей, а скорость печати вполне устроит, если рассматривать покупку 2-х машин, вместо одной более дорого другого класса ( Vutek, Durst или Inca).
|
УФ-принтер Malakan |
|
Недорогие принетеры от Xerox |
|
Что ищут в интернете пользователи, касаемо широкоформатной печати: рейтинг. Октябрь 2008 года. |
Широкоформатные сольвентные принтеры 2008 года выпуска | 7 | 3.8 % |
mimaki jf-1631 cf3-1631 | 5 | 2.7 % |
уф-печать | 4 | 2.1 % |
Фотоотчет с выставки rex-2008 | 2 | 1 % |
продажа бу оборудования для широкоформатной печати | 2 | 1 % |
китайские широкоформатные принтеры для печати на пластике в украине | 2 | 1 % |
hp scitex 8300 | 2 | 1 % |
планшетный принтер | 2 | 1 % |
продажа бу оборудования для широкоформатной печати роланд | 2 | 1 % |
широкоформатная печать фото Киев | 2 | 1 % |
Отчет о выставке rex 2008 | 2 | 1 % |
друпа2008 | 2 | 1 % |
Растворитель bordeaux | 2 | 1 % |
ціфровой планшетний прінтер | 2 | 1 % |
форум широкоформатной печати Киев | 2 | 1 % |
широкоформатная печать | 2 | 1 % |
matan barak5 | 2 | 1 % |
форум | 2 | 1 % |
плоттер режущий рейтинг форум | 2 | 1 % |
цена mimaki ds | 2 | 1 % |
китайские широкоформатные принтеры для печати на стекле в украине | 2 | 1 % |
qs 2000 | 2 | 1 % |
аристомат | 1 | 0.5 % |
durst УФ-принтер rho 700 цена | 1 | 0.5 % |
широкоформатные УФ-плоттеры | 1 | 0.5 % |
УФ-плоттер mimaki ujv-160 цены | 1 | 0.5 % |
Установка сушильная фирмы durst | 1 | 0.5 % |
cf3-1631 | 1 | 0.5 % |
УФ принтер arizona | 1 | 0.5 % |
плотер продажа украина | 1 | 0.5 % |
б у оборудование для широкоформатной печати | 1 | 0.5 % |
зарабатываю на печати | 1 | 0.5 % |
colorgate 5 | 1 | 0.5 % |
Пленка для ламинирования рулонная в украине | 1 | 0.5 % |
Широкоформатная фотобумага fuji продажа | 1 | 0.5 % |
наружная реклама новинки | 1 | 0.5 % |
kongsberg xe10 тех | 1 | 0.5 % |
hp designjet h3500 | 1 | 0.5 % |
ламинирование документов в Киеве | 1 | 0.5 % |
mimaki uv | 1 | 0.5 % |
принтер arizona | 1 | 0.5 % |
представительство Сан Кемикэл в России | 1 | 0.5 % |
nur tempo q фото | 1 | 0.5 % |
принтер УФ печати | 1 | 0.5 % |
купить oce colorwave 600 | 1 | 0.5 % |
форум широкоформатная печать | 1 | 0.5 % |
фреза для порезки резины | 1 | 0.5 % |
nur tempo™ ii цена | 1 | 0.5 % |
vutek qs 3200 | 1 | 0.5 % |
особенности пчати на широкоформатном принтере | 1 | 0.5 % |
inca spyder v | 1 | 0.5 % |
что лучше canon 8100 или canon 8000s | 1 | 0.5 % |
флажная ткань для сольвентная печать | 1 | 0.5 % |
printweek | 1 | 0.5 % |
epson уф чернила | 1 | 0.5 % |
bordeaux prime-eco | 1 | 0.5 % |
neo titan | 1 | 0.5 % |
turbojet | 1 | 0.5 % |
материалы для широкоформатной печати в Белоруссии | 1 | 0.5 % |
печать белым цветом | 1 | 0.5 % |
продажа mimaki ds | 1 | 0.5 % |
durst УФ-принтер rho 700 | 1 | 0.5 % |
Я сейчас нахожусь wide.com.ua Мой настрой fine Я слушаю music LIci WP - WordPress crossposting plugin |
|
Inca Spyder V - new printer from Inca |
The Spyder V printer has an Inca designed printhead array to achieve a higher throughput than other Spyder 320 printers Print speed is up to 93m2/hr in production mode with a maximum speed of 130m2/hr
The Spyder V has a print area of 3.2 x 1.6m on substrates as thick as 30mm.
While the standard colour set of the Spyder V is four-colour CMYK, a six-colour version is also available with the option of using Fujifilm Sericol's Uvijet Ultratone colour system.
Spyder V's 25 picolitre drop size is combined with Inca's print module technology, designed to deliver precise ink drop placement.
It is an adaptable system for the display printer producing a range of close-viewing point-of-sale materials, external displays, backlit/frontlit displays and graphics
|
«Китайцы» раздражают печатников больше, чем демонтаж |
По заявлению многих участников рынка, жесткая политика властей, направленная на сокращение объемов наружной рекламы, пока не отразилась на бизнесе широкоформатной печати. Годовой оборот этого сегмента в Петербурге составляет, по разным оценкам, от $15 до $20 млн. Темпы роста в 2006 году составили 15-20%, и эта тенденция сохраняется.
Основная масса заказов – плакаты 3х6 не слишком попадают в зону действия политики городских властей, ограничивающих в основном крупноформатные рекламоносители. «Основной вал заказов – 3Х6, бумага. В других городах, где нет проблем демонтажей и крупного формата, заказывают много панно», - замечает Игорь Ананских, гендиректор Корпорации «Руан».
В PVG обратили внимание, что рекламный бизнес в целом по России отличается низкой прогнозируемостью. «Мы решили, что будем искать другие возможности печати - в сфере, где нет жесткой зависимости от рекламного бюджета. Вероятно, это будут не рекламные, а образовательные материалы. Кроме того, собираемся развивать рынок крупногабаритной упаковки. Но при этом не отказываемся от тех направлений, которые есть», - рассказала Марина Величкина, ведущий специалист по маркетингу компании PVG.
Среди факторов, влияющих на жизнеспособность компании, эксперты называют количество машин и разнонаправленность бизнеса. Меньше всего шансов остаться на плаву у тех, кто, что называется, складывает все яйца в одну корзину и ничем, кроме печати для наружки не занимается.
Стоимость широкоформатной печати для наружной рекламы упала почти вдвое по сравнению с 2000 годом, с $15 до $7 за кв. метр на баннерном полотне в среднем по рынку. Среди причин этого явления называют ценовую политику PVG и выход на рынок дешевого китайского оборудования.
В такой ситуации возможность приобрести дешевую технику стала искушением для многих мелких компаний, которые борются на рынке на уровне самоокупаемости. По мнению профессионалов, мелкий бизнес в этой области нежизнеспособен. Но, хотя крупные игроки заявляют, что мелкие печатники им не конкуренты, порой именно они могут уводить у более развитого соперника пусть не самые крупные заказы, но по совокупности мелких – довольно значительные объемы прибыли.
Ценовая политика еще не утвердившихся на рынке компаний также вызывает раздражение у их благополучных конкурентов. «В последнее время можно говорить уже не просто о демпинге, а о супердемпинге. Когда компания предлагает печать за $5 за квадратный метр на баннерном полотне, такое снижение цен становится экономически необоснованным, - замечает Сергей Пикус, гендиректор рекламной группы «Иллан». - Это, на мой взгляд, просто довольно примитивный способ удержать клиента. Как показывает практика, в таком бизнесе гораздо эффективнее полный сервис, сроки и качество печати. Рынок перенасыщен оборудованием для печати, что влечет за собой избыток предложения. Идет острая конкурентная ценовая борьба, отчасти это напоминает события на рынке полиграфии несколько лет назад. В результате пройдет процесс слияний и поглощений – возможно, банкротств, ряд игроков уйдет а конкуренция станет не ценовой».
Есть у этого недовольства и рациональные основания. Под качеством печати заказчики обычно подразумевают соответствие макету. Но только профессионалы знают, что может случиться с идеей в процессе ее воплощения. «Что вы скажете, если вместо фирменного синего цвета получите малиновый? Если фрагменты бумаги напечатаны неправильно и при состыковке не получается целостной картины? Если люверсы пробиты так, что баннер невозможно натянуть на щит прямо? Если размеры плаката для призмавижн не соблюдены и, когда начинаете нарезать фрагменты, ничего не получается?» - возмущается Сергей Пикус.
Бывают и другого рода накладки - следствие стремления агентства сэкономить на материале и красках. Пленка может отлететь зимой от поверхности, на которую клеится, если поскупиться на защитное покрытие - сотрется изображение. «И таких моментов - миллион, - подчеркивает Сергей Пикус. - Клиенту важно быть уверенным, что он получит то, что хотел, и не будет решать массу возникающих проблем, когда рекламная кампания уже в разгаре».
Эксперты обратили внимание на две основные проблемы, которые практически сразу заметны при взгляде на рекламные постеры - некачественная печать и цветопередача. «Используют, например, «левую» китайскую краску – и разница в цветах очень заметна. Когда я вижу некоторые постеры в нашем городе, то понимаю, что напечатали в фирме, которая экономит на краске», - говорит Игорь Ананских.
Профессионалы отмечают значительную разницу в качестве и надежности западного и китайского оборудования. Последнее на порядок дешевле, но серьезные компании предпочитают не иметь с ним дела.
Нина Вострова
AdLife.spb.ru
|
REX 2008, растет количество участников и посетителей |
С 16 по 19 сентября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоялись двенадцатая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2008 и вторая международная выставка технологий, оборудования и материалов для производства рекламы T-REX 2008.
Предлагаем Вашему вниманию основные итоги выставок:
В экспозиции REX 2008 334* компании — на 14% больше, чем в 2007 году — из Украины, Венгрии, Германии, Польши, России представили современные технологии, оборудование, товары и услуги для потребителей рекламной отрасли. Наряду с классическими тематиками: Pro (рекламно-сувенирная продукция, полиграфия, рекламные услуги) и Outdoor (изготовление и размещение наружной рекламы), выставка представила абсолютно новые направления: REX Event — организация специальных мероприятий и шоу, BTL-услуги и REX IT — информационные технологии для рекламной отрасли. Креативные возможности рекламных агентств представила экспозиция графического дизайна и рекламной фотографии REX Gallery.
Чистая выставочная площадь REX 2008 составила 4 100* кв. м.
В экспозиции T-REX 2008 68* компаний из Украины, Великобритании и Польши «тяжелой артиллерии» рекламного бизнеса и «боеприпа сов» для нее — оборудование и материалы для широкоформатной и цифровой печати, графического дизайна, световой рекламы, а также для изготовления наружной рекламы и рекламно-сувенирной продукции. представили 255 торговых марок
Чистая выставочная площадь T-REX 2008 составила 2 056* кв. м.
Посетили выставки REX и T-REX в этом году 19917* специалистов (рост — 12%).
На сайтах www.rex.ua и www.t-rex.euroindex.ua опубликованы репортажи с выставок и итоги мероприятий деловых программ REX 2008 и T-REX 2008.
_ttp://mmr.net.ua/news/newsid/13880/
|
Выставка T-REX 2008 — смотр «тяжелой артиллерии» рекламного бизнеса |
|
Oce’ Arizona 250 GT Roll-to-roll |
|
Тестируй IQ вместе с X-rite |
|
Отзывы: Oce Arizona 250 GT в Америке (образцы печати) |
|
Подробно о широкоформатном уф-принтере Oce Arizona 250 GT от компании Paper House |
Компания Paper House, поставщик широкоформатного принтера Oce Arizona 250 GT разместила на своем сайт подробную информацию об этом популярном продукте. Данная информация будет полезна перед предстоящей выставкой Rex-2008? которая пройдет 16-19 сентаября в Киеве. На стенде компании будет инсталлирован Oce Arizona 250 GT и резак Kongsberg XL-44.
Часто задаваемые вопросы
Oce Arizona 250 GT - это высококачественная, высокопродуктивная система, предназначеная для печати на жёстких материалах (с использованием планшетного стола) и гибких материалах (с использованием опциональной системы подачи-подмотки, которая будет доступна со второго квартала 2007 года). В системе используются чернила Oce IJC255 (с УФ-закреплением). Восемь пьезоэлектрических головок обеспечивают среднюю скорость коммерческой печати до 16 м2/ч. Типичное применение продукции: POP-материалы, жёсткие баннеры, материалы для задней подсветки, виниловые и текстильные баннеры для наружного и внутреннего применения, выставочная и витринная графика. Принтер может печатать практически на любом жёстком и гибком материале и на большинстве плоских предметов. В этом разделе содержатся вопросы и ответы, связанные с продуктом.
Вопросы разделены на следующие категории:
A. Технология печати
B. Производительность
C. Чернила и чистка
D. Система УФ-закрепления
E. Подача материала
F. Поддержка RIP
G. Обслуживание
H. Коммерческие вопросы
A. Технология печати
1. Этот принтер производится Oce?
Да, он разработан и выпущен в Oce Display Graphics Systems близ Ванкувера (Канада).
2. Сколько цветов используется в системе чернил Oce Arizona 250 GT?
В Oce Arizona 250 GT используется только 4 цвета; CMYK с двумя печатающими головками для каждого цвета.
3. Каково разрешения печати на Oce Arizona 250 GT?
Возможность варьировать размер капли от 6 до 42 пиколитров позволяет получать чёткие изображения с плавными градиентами и четвертьтоновыми оттенками. Для каждой детали изображения выбирается наиболее подходящий размер капли. Мелкие капли идеальны для воспроизведения мелкого текста и тончайших деталей, капли среднего размера дают хорошие четвертьтона и плавные градиенты, крупные капли (до 42 пкл) создают плотные однородные плашки. В результате получается изображение с качеством максимально приближающимся к фотографическому и с чёткость, когторой ранее можно было достичь только при разрешении печати 1440 dpi и выше. Даже текст размером 6 пт выглядит идеально!
4. Какие печатающие головки используются в Oce Arizona 250 GT?
В Oce Arizona 250 GT используется 8 пьезоэлектрических головок с варьируемым размером капли.
|
PrintWeek Forum 2008 |
|
Xerox: Компактное решение для широкоформатной печати Xerox. 8254E и 8264E |
|
Univest Digital купил Oce Arizona 250GT |
В сентябре 2008 года в цифровой типографии полного цикла Univest Digital произойдёт запуск нового широкоформатного УФ-принтера – Oce Arizona 250GT!
Oce Arizona 250 GT - это высококачественная система, предназначенная для печати на жёстких и гибких материалах.
Популярные материалы для печати на этой машине: ПВХ пластик, пенокартон, картон, стекло, оргстекло, металл, поликарбонат, полистирол, дибонд, жёсткие баннеры, материалы для задней подсветки, виниловые и текстильные баннеры для наружного и внутреннего применения, выставочная и витринная графика. Машина позволяет получать изображения фотографического качества практически на любом материале.
Видимое разрешение: 1400dpi. Переменный размер капли (6-42 пиколитра).
Печать без полей форматом до 1,25x2,5м на жёстких материалах и шириной до 2,2м на рулонных носителях.
Стойкость чернил для наружного применения составляет более 3 лет.
Для всех желающих ознакомиться с Oce Arizona 250GT лично, такая возможность предоставляется на выставке T-REX 2008, на стенде PAPER HOUSE.
19.08.2008
|
Roland DG представил первый в мире интегрированный широкоформатный струйный UV-плоттер-каттер |
Roland DG представил первый в мире интегрированный широкоформатный струйный UV-плоттер-каттер
Корпорация Roland, мировой лидер в технологии широкоформатной печати и технологии совмещения печати и контурной резки, представила принтер VersaUV LEC-300, первый в мире струйный УФ-принтер-каттер, который может воспроизвести форму, текстуру и объем на печати. С шириной печати 736 мм, принтер LEC-300 печатает в цветовом формате CMYK+White а также может лакировать, и все это объединено в одном устройстве, такая комбинация позволяет создавать специальные эффекты и отличный конечный результат, моделируя графику. Длительного действия LED-диоды и новое поколение чернил УФ компании Roland, позволяет LEC работать легко, чисто и эффективно.
С принтером LEC-300 профессионалы могут воссоздавать уникальные, реалистические текстуры и структуру (дерматин или кожа крокодила). Также серия принтеров VersaUV может воспроизводить блики на глянце, объемную наклейку (3D doming) и даже таблицу Брайля – и все в одном устройстве. VersaUV позволяет профессионалам воспользоваться новыми выгодными возможностями, предлагая своим клиентам кратчайшие сроки производства продукции, область применения которых от массовой и до мелкосерийной продукции: упаковка, цветопробы и прототипы готовой продукции.
Основные характеристики нового принтера-каттера VersaUV LEC-300:
О компании Roland
Корпорации Roland - мировой лидер в производстве оборудования для фотографической печати, гравировки и 3D прототипирования. Оборудование Roland сертифицировано по стандартам ISO 9001 и 14001. Основными изделиями являются струйные принтеры серий Pro III, принтеры/каттеры серии VersaCAMM, режущие плоттеры для резки винила серии Stika, CAMM-1 Servo и CAMM1-PRO, гравировальные серии CAMM-2 и CAMM-2 Pro, 3D сканеры серии Picza, фрезерные машины серии Modela, Modela PRO и Jewela и ударные фотопринтеры серии METAZA.
источник: _ttp://www.wmt.net.ua/news/show/94
|
Режимы печати белым цветом VUTEk QS 2000 и QS 3200 |
|
Viscom Europe 2008 - Paris Expo Porte de Versailles |
|
Крупный игрок в области цифровой печати -Agfa |
|
Daytona T600UV |
|
Inca spyder 320 от Inca Digital Printers + Zund = готовое решение для POP-production |
|
Daytona от Rasters Printers - официальный поставщик |
«НИССА Центрум» начинает поставки широкоформатных УФ-принтеров для интерьерной печати марки Daytona американского производителя Rasters Printers Inc.
Сохраняя верность своему стратегическому принципу - постоянно оптимизировать продуктовый портфель, предлагая своим заказчикам новейшие разработки и перспективные полиграфические решения, «НИССА Центрум» пополнила свой ассортимент оборудования для широкоформатной печати. С августа 2007 г. «НИССА Центрум» начинает сотрудничество с американским производителем широкоформатных УФ-притеров компанией Rasters Printers Inc. Эта молодая калифорнийская компания, основанная в 2004 году, уже очень хорошо известна своими широкоформатными печатными устройствами марки Daytona.
УФ-принтер Daytona T600UV с печатной областью 1219х1524 мм уже доступен полиграфистам России и стран СНГ.
Эта модель пользовалась огромным успехом на последней выставке цифрового печатного оборудования SGIA 2007. Её главное достоинство - фотографическое качество печати с физическим разрешением 1080 dpi. Принтеры Dytona используют безопасные для окружающей среды УФ-отверждаемые чернила и демонстрируют лучшее в своем классе соотношение качества печати и цены.
Первая демонстрация новинки ассортимента «НИССА Центрум» состоится на грядущей выставке «Реклама» осенью этого года.
|
Планшетный УФ-принтер TeckStorm на Drupa-2008 |
|
HP широкоформатные итоги DRUPA 2008 |
|
Fujifilm Acuity HD2504 - новый РИП от ColorGate |
|
Фантастика и реальность УФ-печати |
Манолис Сивриди
Генеральный директор ООО «Джи-Эм-Пи» Санкт-Петербург» _ttp://www.gmpspb.ru/articles/article_uf.html?print=1
|
УФ-плоттеры для резки: серия Mimaki CF3 подробно |
|
MIMAKI CF3-1610 и CF3-1631 новые устройства для планшетной резки материалов |
|
HP открыла официальное представительство в Белоруссии |
|
Daytona T600UV - супер принтер для небольшой компании |
|
HP предлагает типографиям самый широкий в отрасли спектр решений для цветной цифровой печати |
Минск, 16 июня 2008 года – HP представила новые технологии, решения и продукты в области цифровой печати, позволяющие типографиям усилить свои конкурентные преимущества и реализовать максимум возможностей для развития бизнеса. Благодаря внедрению новых решений и приобретению компаний NUR Macroprinters Ltd. и MacDermid ColorSpan Inc., HP может предложить типографиям широчайший выбор широкоформатных цифровых устройств для высококачественной художественной печати. Эти шаги были предприняты в рамках реализации стратегии HP Print 2.0, направленной на увеличение объемов цифровой печати и снижение стоимости многотиражной коммерческой продукции. По оценкам HP, в 2010 году общая стоимость напечатанных страниц на рынке печати составит 663 миллиарда долларов США. Более 80% этого роста(1) придется на печать маркетинговых материалов, этикеток и упаковки, полиграфических материалов и стендов – именно на эти рынки ориентированы текущие продукты и решения HP для художественной печати. Заказчики уже успели оценить ряд новых решений, включая цифровые печатные машины HP Indigo и высокопроизводительные принтеры HP Inkjet. Новые технологии впервые продемонстрировали широкой аудитории в павильоне HP в зале 8A на выставке Drupa 2008, главном событии в полиграфической отрасли. Отметим наиболее интересные новинки:
Компания HP также объявила о своих планах по внедрению расширяемой технологии печати в производство продуктов для малотиражной печати. |
|
О компании EskoArtwork. PackEdge, BackStage, FlexRIP. |
|
Новые инструменты для плоттеров Esko |
|
Фото широкоформатного принтера BARAK 5 от MATAN на Drupa 2008 |
|
Agfa - Dilli . Кто есть кто. |
AGFA ANAPURNA L&XL => DILLI NEOPLUS
AGFA ANAPURNA M => DILLI NEOTITAN
AGFA ANAPURNA XLЯ сейчас нахожусь wide.com.ua
Мой настрой fine
Я слушаю music
LIci - Собственный домен для дневника!
|
Дневник widecomua |
|