-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteWind

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 5027


Фантастический ресторанный сервис

Среда, 17 Января 2007 г. 22:47 + в цитатник
Во первЫх строках сообщения передаю всем привет с берегов Невы!
Спешу сообщить о том, что добрался в Северную Столицу хорошо и быстро :)))
Правда, поезд "Невский Экспресс" - это отдельная тема, о которой сейчас писать нет желания...
Лучше расскажу о "веселом" ужине...
Задумали мы с коллегами сегодня поужинать в гостиничном ресторане. Сказано - сделано!
Пришли, сели за стол, стали изучать меню... Стали задавать вопросы официанту, консультируясь относительно выбора блюд... Но на каждый вопрос он отвечал однообразно: "не знаю", и убегал на кухню консультироваться с поварами. Примерно после 5-го визита на кухню он сообщил буквально следующее: "Я здесь немного новенький!" :)))
С горем пополам официант принял наш заказ, а мы погрузились в состояние томительного ожидания торжественного момента знакомства с проявлениями искусства шеф-повара. Некоторое время спустя возник официант с 3-мя кружками пива. (Тут я сделаю отступление, и поясню, что двое моих коллег заказали себе 200 гр. водки, а я себе - ОДНУ кружку пива). Осознав свою ошибку, официант (видимо, от волнения) уронил невостребованные две кружки на пол, попутно облив пенным напитком мою спину...

Только после этого администрация осознала его профнепригодность, и в команде официантов произошла замена. Обслуживание стало быстрым и точным. И вскоре нас спросили, можно ли подавать горячее. На мою удивленную реплику: "А разве салаты будут уже после горячего?" последовал не менее удивленный ответ: "Так вы еще и салаты заказывали???"

У меня вот не укладывается в голове, как может один официант, принимавший заказ, и даже делавший при этом записи в блокноте, накосячить столько раз подряд??? Тут, пожалуй, особый талант нужен!

Ёда_Колбаскина   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 22:55 (ссылка)
Буквально вчера тоже общалась с новеньким официантом, правда девочкой) Мне, конечно, спину не облили, но тоже было весело, как то: пирожные вместо салата, двойной каппучино = 2 чашки оного и проч. Но, все равно они такие милые эти новенькие, нервничают сильно, поэтому нужно быть терпимее) Мну такие люди обычно умиляют)
Ответить С цитатой В цитатник
bona_dea   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 13:51 (ссылка)
знаешь, а бывает еще веселее)
у меня тут друзья ездили в отпуск в разные Таиланды-Бирмы-Лаосы-Вьетнамы и прочую такую экзотику, общим числом толи 6, толи 7 штук(стран в смысле). так у них гид был новичок) работать начал за неделю до их приезда) и все проблемы, которые были, решал с ними))
жалко товарища немного... зато теперь он подготовлен к работе хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Taomi   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 11:54 (ссылка)
Надеюсь, что тебе у нас все же понравится.:) Несмотря на погоду. :)
Поезда наши, конечно, поездатые. Чего уж тут говорить...:)))))))))
что делать... все новенькие очень нервничают, а когда понимают, что ничего не получается, расстраиваются и путают еще больше. Я обычно не обращаю на это внимание и просто повторяю заказ или перечитываю заказанное по три раза.:) С кем не бывает.:)
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteWind   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 22:22 (ссылка)
Ёда_Колбаскина, так мы и относились терпимо! Даже попросили администратора передать официанту, чтобы он не волновался, и тогда все будет хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteWind   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 22:25 (ссылка)
bona_dea, ух, хорошо, что я ездил не в такую даль, и не требовалось услуг гида-проводника! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteWind   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 22:43 (ссылка)
Taomi, а мне у вас всегда нравится! :)))
Что же касается поездов, могу лишь отметить, что уровень сервиса в "Невском экспрессе" значительно отстает от уровня цен на билеты...
Сравни сама: совсем недавно ездил в Нижний Новгород на скоростном поезде того же класса с лучшим обслуживанием за 370 рублей, а здесь билет обошелся в 2130, хотя время в пути одинаковое - 4,5 часа... Есть разница?
Про вагон-ресторан вообще молчу - практически в любом стационарном ресторане хоть в Москве, хоть в Питере цены в 2-3 раза ниже!
Ответить С цитатой В цитатник
Taomi   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 00:52 (ссылка)
WhiteWind, да уж. Даже не представляешь, как я тебя понимаю. Однажды пришлось ехать в вагоне покрытом льдом. Полностью. Пьяный проводник даже "му" не мог нормально сказать. Мы сидели в Вагоне-ресторане. Я думала, что разорюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteWind   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 22:52 (ссылка)
Taomi, действительно, в вагоне-ресторане не дадут просто посидеть-погреться... В "Невском Экспрессе" даже висело объявление такого содержания, что если вы заказали только напитки, то сидеть можно не дольше получаса!
Ответить С цитатой В цитатник
Taomi   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 17:54 (ссылка)
WhiteWind, во дают! Ни разу не видела такого! Наглые товарищи!!!(
Раньше имела привычку ждать там утра с чашечкой кофе и книгой. Болтала с работниками... а потом как-то отошло это. Просто еду в купе:)
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteWind   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 23:34 (ссылка)
Taomi, думаю, что демократичность вагона-ресторана зависит от уровня пафоса поезда! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку