Во первЫх строках сообщения передаю всем привет с берегов Невы!
Спешу сообщить о том, что добрался в Северную Столицу хорошо и быстро :)))
Правда, поезд "Невский Экспресс" - это отдельная тема, о которой сейчас писать нет желания...
Лучше расскажу о "веселом" ужине...
Задумали мы с коллегами сегодня поужинать в гостиничном ресторане. Сказано - сделано!
Пришли, сели за стол, стали изучать меню... Стали задавать вопросы официанту, консультируясь относительно выбора блюд... Но на каждый вопрос он отвечал однообразно: "не знаю", и убегал на кухню консультироваться с поварами. Примерно после 5-го визита на кухню он сообщил буквально следующее: "Я здесь немного новенький!" :)))
С горем пополам официант принял наш заказ, а мы погрузились в состояние томительного ожидания торжественного момента знакомства с проявлениями искусства шеф-повара. Некоторое время спустя возник официант с 3-мя кружками пива. (Тут я сделаю отступление, и поясню, что двое моих коллег заказали себе 200 гр. водки, а я себе - ОДНУ кружку пива). Осознав свою ошибку, официант (видимо, от волнения) уронил невостребованные две кружки на пол, попутно облив пенным напитком мою спину...
Только после этого администрация осознала его профнепригодность, и в команде официантов произошла замена. Обслуживание стало быстрым и точным. И вскоре нас спросили, можно ли подавать горячее. На мою удивленную реплику: "А разве салаты будут уже после горячего?" последовал не менее удивленный ответ: "Так вы еще и салаты заказывали???"
У меня вот не укладывается в голове, как может один официант, принимавший заказ, и даже делавший при этом записи в блокноте, накосячить столько раз подряд??? Тут, пожалуй, особый талант нужен!