-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhitePantera

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5201


Без заголовка

Понедельник, 21 Января 2008 г. 12:55 + в цитатник
Цитата сообщения allf Ode of coffee III




Lavazza 2008 by Finlay Mackay






























The Most Majestic Espresso Experience - 16-ое издание календаря Lavazza, созданное известным шотландским фотографом Финли Маккеем (Finlay MacKay) в сотрудничестве с коммуникационным агентством Armando Testa.




Шесть работ одного из самых известных в наше время фотографов воссоздают атмосферу средневековых императорских дворов Китая, Франции и России. Чувственность и элегантность, навеянные стилем Ар-Нуво идеально отражают дух знаменитого эспрессо Lavazza.




    Франческа Лавацца (Francesca Lavazza), директор по корпоративному имиджу компании Lavazza Group, рассказывает: «Финли Маккей покорил нас глубоким пониманием общей концепции проекта. Ему удалось создать элегантный, изысканный, в чем-то ироничный календарь. Если бы мне по-требовалось описать Маккея одним словом, я бы ответила, что он – само олицетворение энергичности. Наш эспрессо и его фотографии объединены единым потрясающим динамичным ощущением».




В работе над 16-ым изданием календаря также приняли участие легенды мира моды и дизайна: британский модельер Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), которая создала великолепное платье для одной из придвор-ных дам, и прославленный итальянский ювелирный дом Дамиани (Damiani), предоставивший для съемок свои украшения. Все это добавило еще большей роскоши королевским особам.




Среди украшений, предоставленных для съемки, особенно выделяются ожерелье «София Лорен» (Sophia Loren), украшенное 1352 бриллиантами общим весом в 81 карат и кулон из коллекции «Джульетта» (Juliette). «Джульетта» пропитана неповторимым обаянием прошлого. Бриллианты на легких полукругах из розового золота напоминают архитектуру прошлых веков, смешанную с суровым стилем Ар-Деко и легкостью стиля Liberty. Все это прекрасно гармонирует с сюжетом календаря Lavazza.




Новый календарь Lavazza прославляет женственность. Очаровательная муза, роскошная богиня, женщина – королева мира элегантности и чувственности.

Интервью с Франческой Лавацца
Директор по корпоративному имиджу Lavazza Group




Почему Вы выбрали Финли Маккея для календаря Lavazza на 2008 год?




Мы внимательно следили за его работами, и нам очень понравилась та энергия, которая исходит от его фотографий, нас впечатлили его умение использовать цвета, сочетать свет и тень. Но больше всего, нас восхитил тот факт, что он увлекся самим проектом и полностью отдался ему, несмотря на то, что раньше не участвовал ни в чем по-добном. Результат получился просто потрясающий: в календаре чудесным образом сочетаются элегантность, роскошь, чувственность, иро-ния, прошлое и будущее.




Какая тема у нового календаря?




Наш календарь на 2008 год посвящен женщине. Сильная, аристократич-ная, гордая и в то же время такая наивная.
В этом году мы отставили в сторону стереотипы о женщине-супергероине – тема календаря на 2007 год – и сделали ее королевой, изящной и утонченной.
У каждой королевы должен быть свой король, причем не только в сказках, но и в жизни. Очевидно, что королем нашего календаря является эспрессо Lavazza.




Каковы Ваши впечатления от работы с Маккем?




Работать с Финли было интересно с самого начала. Он сразу же понял идею и взялся за нее с большим энтузиазмом и увлеченностью. К тому же совпали наши представления о том, как это должно выглядеть – стиль Ар-Нуво прослеживается во всех образах календаря. Ему давно хотелось поэкспериментировать с этим жанром, и мы позволили ему выразить свое видение. Съемкам предшествовали длительные подго-товительные и координационные работы с командой Финли и агентст-вом Теста.
Если бы мне нужно было охарактеризовать Финли одним словом, я бы сказала, что он – олицетворение энергичности. Маккей принимал активное участие во всем, что происходит на площадке, за камерой, общался с моделями и со всеми членами команды.




Календарь 2008 года обращается к какой-то особой эстетике?




Это атмосфера стиля Ар-Нуво, который, как известно, в какой-то степени предвосхитил некоторые современные художественные тече-ния. В фотографиях Финли тот же драйв, так же энергетика. При этом, такое удивительное уважение к прошлому: отражение прерафаэлитского периода, работы Климта, Эдварда Бурне -Джонса и в то же время ожидание будущего. У Ар-Нуво есть еще одно сходство с нашим брендом: предмет повседневного потребления становится частью искусства, чем-то, что приносит красоту в нашу жизнь.




Зачем рассказывать историю кофе через фотографию?




На самом деле, у эспрессо и фотографии много общего, в каком-то смысле: энергия и динамичность, побуждение и стимул. Более того, фотография дает нам возможность представить нашу компанию ярче. Мы каждый год обновляем нашу галерею работами того или иного мастера. Это символизирует развитие нашего бренда, его способность и желание меняться, всегда быть новым, не бояться экспериментов.




Как вы думаете, календарь может стать важным маркетинговым инстру-ментом?




Календарь – это только вершина своеобразного айсберга нашей стратегии. Он продвигает бренд, вдохновляет на новшества, он напоминает о нас в течение всего года. Стиль фотографии, индивидуальные элементы снимков, цвета, сама атмосфера – все это имеет отношение к бренду. В этому году мы разработали концепцию “Majestic Experience”, идеально сочетающиеся с темами предыдущих лет: “First Class Experience” и “Incredible Experience”. Мы хотим позиционировать Lavazza как культовый бренд, бренд, который способен изменить мир эспрессо.





Расскажите о Календаре на 2008 год, его основной теме, сюжете фотографий…




Это великолепные и элегантные фотографии, с очень мощной энергетикой, что удалось передать за счет декораций, самого отношения фотографа к проекту, правильно выбранной темы - королевского двора. Ведь у каждой есть свой стиль, свой взгляд и свой характер настоящей королевы. А для декораций, детально восстанавливающих атмосферу японских гравюр, мы использовали металл, стекло, лакированные по-верхности, шелк, бархат и очень красивые цветочные орнаменты. А главное – драгоценности, они подчеркнули благородство и изыскан-ность моделей. Фотограф также обращается к началу века – ко времени, когда женственность являлась наивысшей ценностью.




А как это связано с названием “Majestic Experience”…




Lavazza считает, что вкус к роскоши и умение ценить и понимать ее – не врожденное чувство, это, скорее, приобретенный опыт. И каждый может позволить себе почувствовать эту роскошь, насладившись чашечкой чудесного кофе. Главное – выбрать правильный кофе. Lavazza дает возможность ощутить себя настоящим королем и королевой. По крайней мере, пока вы пьете кофе…

Lavazza 2007 by Eugenio Recuenco




An imaginative city in which justice and security have ousted disorder, thanks to sensual and seductive super-heroines. A warm and romantic, and feminine atmosphere suffuses every shot by Spanish pohotographer Eugenio Recuenco










































Lavazza 2006 by  Ellen Von Unwerth with Kemp Muhl




Women, travel, dreams. Ellen Von Unwerth created the new Lavazza calendar, dedicated to luxury and flight, like it used to be when the skies were restricted to a select few and the imagination was full of exotic paradises, cocktails and coffee, smiles and expectations.





















 












FLY ON THE WINGS OF GLAMOUR




Lavazza, Italy's favourite coffee, has unveiled the 14th edition of its annual calendar this year photographed by acclaimed fashion photographer Ellen Von Unwerth.














Mirroring the 'First Class Espresso Experience' that Lavazza delivers, Ellen has used her images to convey the luxury and exclusivity of travelling "First Class".




Evoking the atmosphere of a fantastic, yet exclusive journey the 2006 Lavazza calendar uses humour and irony to recall the glamorous times of the 1950s when luxurious first class air travel was in its heyday. The images depict the same sense of luxury, quality and exclusive service that is found in the star of the Lavazza calendar, espresso coffee.




Ellen Von Unwerth, the German photographer famous for her photography of women in the world's leading fashion magazines, has given the calendar the style and mood of a fashion editorial spread. She has concentrated on female sexuality in the images which takes the viewer on a fantastic journey through eight photos featuring beautiful, sensual, hostesses showcasing Lavazza coffee in a variety of situations -- from playful to seductive.












 




Ellen Von Unwerth

Lavazza 2005 by Erwin Olaf




For the 2005 calendar, Lavazza hires Dutch photographer Erwin Olaf who has a talent to look at the world around him using an unconventional and ironic eye. As a result, he is able to create a dream world theme, but an entirely female one, where men play an ironically subordinate role.


























 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку