-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

сижу на диване, целую девушку, а левая рука почему то нащупала розетку на стене возле дивана, и в голове только одна мысль, кого же из нас долбанет током если я суну пальцы в розетку

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в falling_slowly

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей: 1197
Комментариев: 5173
Написано: 10356


Без заголовка

Суббота, 16 Января 2016 г. 20:21 + в цитатник
очень странно, что вполне здоровский фильм The walk с левиттом прокатили где только можно, начиная от сборов, заканчивая наградами.

из хорошего - заглянул на эту пару дней в клоаку, то есть в современное российское кино
видел Страну Оз режиссера Сигарева, который несколько лет назад снял годный, хоть и пиздецовый фильм "Жить". Страна Оз у него получилась хоть и забавной, но как-то это все было проникнуто псевдопелевинщиной не особо хорошего качества.
а вот, "14+", например, мне вполне понравился. Это такое "Вам и не снилось" эпохи социальных сетей и спальных микрорайонов. В целом, получилось искренне, будто не кино, а вырванный из жизни опыт первой влюбленности. При том, что тот же "Вам и не снилось" всегда казался мне чепухой полнейшей. Наверное играет роль близость временных координат к зрителю.

помимо этого
Лео получит оскар, че уж там. Но Выживший мне не по нутру. Когда косишься одним взглядом на бюджет и список продюсеров, а другим смотришь на то, как Дикаприо тащит на себе весь скринплей на экране, невольно задумываешься, действительно ли Алехандро Джи так интересна та тема, про которую он снимает кино? Действительно ли он переживает ее, а не крутит кинематографические винтики по срубанию бабла? Пару лет то же самое было с Хранителем времени Скорсезе. Неоправданно огромный бюджет, громкие фамилии как в касте, так и за кадром, премьера перед рождеством. Бантика сверху не хватало, чтобы найти путь в сердца целевой аудитории. Кто-нибудь помнит сейчас этот фильм? Да нихрена. Ладно хоть оскар тогда дали французам - вполне заслуженно, кстати.

Из других новых фильмов, мне вот понравилась Комната, про жертву похитителя, которая успела родить и вырастить сына в комнате, где она удерживалась - тот случай, когда актер-ребенок должен был быть номинирован на оскар, и у были бы шансы, учитывая, что мужской второй план нынче ничего особенного - кино мне показалось жутко трогательным, хоть и не вполне развернутым. И что бросается в глаза - все актеры "Комнаты" нонэймовые, режиссером выступил Ленни Абрахамсон, который до этого снял че-то там с Мэгги Джилленхол, но ничем особенным не мог похвастаться, а сценаристом стала сама автор истории, адаптировавшая свою книгу под экран. Если бы меня спросили как выглядит история, созданная с притязанием и искренностью, я бы привел это в пример. Таким историям действительно веришь.
"Стив Джобс" был неплох, аккуратная камерная драма в трех действиях от Дэнни Бойла. Удивительно, что рейтинги у него не особо. Сценарий Соркина на высоте. Моя бы воля, я бы отдал оскара Фассбендеру, пускай Лео прокатили бы еще разок, но играет он как-то более открыто, что ли. Легко и с внутренней самоотдачей. Хорошая актерская работа Уинслет в трех разных луках.

Смотрел нового Тарантино, Девида О.Рассела и широко обсуждаемую "Экс машину". Ничего особенного не увидел.

глеб калюжный из 14+.
kinopoisk.ru-14_2B-2531837 (700x370, 23Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку