-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в white-n-fluffy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 12
Комментариев: 51
Написано: 75


Последний день масленицы...Прощеное воскресенье!

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:15 + в цитатник
Для начала вы должны простить меня за все, что было не так...Sorry!
Выходные были крайне неопределенные и какие-то непонятные. В пятницу после школы пошли в суши а потом в салон Aldo Coppola. Лучшая компания. Одни мегателки)) В субботу я встала в 8-30 утра! Зачем? А затем, то в любимой школе был второй тур олимпиады Полиглот! Нафиг она мне нужна? Английский уже 2 года подряд выигрывала, в прошлом году разделила первое место с Шифрином, поэтому в этом году не собираюсь проходить в финал! Мне кажется, что это как-то стервозно, ведь только потому, что я жила в Англии и это мой родной язык, я выигрываю эту дебильную олимпиаду, а дети, которые, на мой взгляд, охуенно говорят по-английски, стараются, работают, приезжают из какого-то изжопинска, занимают только второе место! Не, как-то нехорошо! Ну а по-русскому...Все равно в третии тур не пройду)НУ, все равно поехала. Быстро написала олимпиаду, и мы с Дашей и Дашей поехали в Октябрь, пришли в Порто Черво, там нам нагло заявили, что еще ранои чтоб мы катились на все 4 стороны. Но мы немного поскандалили и в результате сели есть пиццу. На дессерт к нам приехал Вова Шифрин собствнной персоной. Мы очень мило поболтали, обсудили мажоров, А., планы на лето и еще что-то) Он душка, хехе. К двум приехала домой, пошла спать, но не тут-то было! ПРиехали гости...бля. ПРишлось идти есть с ним ненавистные блины. Затем уехала на дачу с одной знакомой. Я решила, что надо подышать свежим воздухом и, уже на даче, вытащила ее погулять. Так нет ,даже нормально не погуляли...! Мы только вышли за пределы поселка, как к нам привязались страшные хачи! Фу! Была б я президентом, выслала бы их обратно к себе, в Таджикистан, или откуда они там, не знаю. Воскресенье. Опять гости. ПОтом музыка, англиийский, вот щас дз делаю. Не отдохнула совсем. П*здец!

Started_New_Life   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:18 (ссылка)
Прощаем )
и ты прости )
Ответить С цитатой В цитатник
white-n-fluffy   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:33 (ссылка)
Ну...так и быть, прощу тебя))))
Ответить С цитатой В цитатник
U_MakeMeFeel_LikeIts_FirstTime   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:36 (ссылка)
простили) и ты sorry...
не оч понимаю, про то, что Вова душка) но may be may be..))
Ответить С цитатой В цитатник
Im_not_Britney2   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 15:07 (ссылка)
Оооооо)) Вова со своими планами подходит) Блинчики, ням ням)) Я тоже все выходные их кушала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку