-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (60877 место)
За все время набрано баллов: 51 (13870 место)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Интервью Настроение сейчас - хорошее)))Вы помогаете друг другу знакомиться с девушками? Георг: Т...

 -Видео

Tokio Hotel - Rette Mich
Смотрели: 49 (1)
Tokio Hotel - Scream
Смотрели: 18 (2)
Tokio Hotel - Ubers Ende der Welt
Смотрели: 11 (0)
Tokio_Hotel_Monsoon
Смотрели: 24 (4)
Tokio_Hotel_Schrei
Смотрели: 30 (3)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Draco_MLF

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2008
Записей: 49
Комментариев: 338
Написано: 2758


Без заголовка

Суббота, 12 Июля 2008 г. 15:10 + в цитатник

Вот, я продолжаю быть счастливым. Наконец-то меня отпустило, я так долго ждал этого! Только когда долго живешь с болью, а потом боль уходит, понимаешь, насколько счастливым можешь быть, насколько жизнь прекрасна.Недавно было еще одно приключение. Вернее, безумство. Как еще можно назвать тот факт, что я ночью лез на девятый этаж по балконам?Есть хочется ужасно. К завтрашнему дню нужно написать песню. Ну, этим мы займемся завтра.Недавно лежал, не мог уснуть, вспоминал жизнь. Я не жалею ни об одной секунде своей жизни. Ни об одной ошибке. А ошибок было много. Ну и что, они же мои. 


Agarime   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 15:24 (ссылка)
Я так рада за тебя...Рада,что ты счастлив...))) А я тоже нашла счастье,там,где не ожидала)
Ответить С цитатой В цитатник
давай_только_по-быстрому   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 08:04 (ссылка)
рада за тебя))
*ко мне слазий на 9 этаж, оке)))) знаешь какая я счастливая тада буду))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку