-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии я, собственно
я, собственно
10:40 11.04.2020
Фотографий: 31

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 1619
Комментариев: 35647
Написано: 63044


Стивен Кинг

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 00:02 + в цитатник

Где то год назад назад, наверное, подсел на Кинга. Не могу даже вспомнить, почему и как. Что послужило начальным импульсом к такомуаот интересу. Нет, что то я и раньше читал у него,но мало. В основном фильмы самые известные, поставленные по его книгам смотрел. Но вот целый год уже читаю вещь за вещью. Романы, повести, сборники рассказов. Плодовитый дядя, однако)) Но.. Чего я вдруг решил написать об этом? Кому интересно, что я там читаю? А вот почему. Если начинал с большущими интересом читать( Бессонница, Дьюма Ки, Ловец снов, Доктор сон, Худеющий, Долгая прогулка,  Зелёная миля, Мизери,Кэрри, Ярость, Куджо, Сияние, Мобильник, Мгла). то сейчас как то интерес пошел на спад. Такое у вас бывает? Чтобы автор нравился все меньше и меньше? Начинаю замечать, что повторяется Кинг в своих книгах. И манера письма, и сюжеты, вроде не похожие, а вроде и похожие.. А может это не Кинг виноват? А просто моя апатия, которая уже больше месяца меня одолевает? Что то как то не хочется ничего и никак. Пропал интерес не только к чтению. Но и к каким то другим радостям обывательской жизни( Может от того, что устал морально? И в отпуск не светит в этом году. Работа без перерыва.. Ну да ладно. Про что я? А, про Стивена нашего Кинга! Сейчас читаю "Исход". Один из самых знаменитых, судя по рецензиям, его романов. В другом переводе называется " Противостояние". Почему такое разночтение, не знаю. Но и фильм по роману называется "Противостояние" Мусолю второй том. Как то туго идёт. Апатия...

IMG_20180804_104925_HHT (700x525, 197Kb)

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Fhjlciaaeo   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 00:19 (ссылка)
Кажется, это вполне нормально- перенасыщаться.
Я читаю и устаю от того или иного жанра или от чтения вообще. Устаю от собственной поэзии тоже.
Но и Кинг в самом деле повторяется. Точнее как бы его стиль - он чётко выражен во всех книгах. Это хорошо, но перенасытиться им можно быстро.
Мой муж сейчас читает «Оно». Оно огромное. Рассказывает мне своими словами.))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 00:39 (ссылка)
Подсаживайся на Стругацких
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 06:29 (ссылка)
Да, пресыщение автором у меня бывает. Так случилось с Пелевиным, и с Мураками - восторг, покупка всех книг которые вышли, и пресыщение через три-четыре новых..
Пожалуй было всего два автора которые в аналогичной ситуации пресыщения не вызывали - Паустовский и Акунин. Паустовский вызывает восторг до сих пор, а Акунина я перестала читать потому что не умею к сожалению отделять автора от его произведений. Я и Цветаевой перестала восторгаться после того как узнала как погибла ее дочь Ирина.

А по поводу Кинга - я начала читать его "Времена года"(Seasons). Первый - "Побег из Шоушенка" пошел просто залпом, хотя к языку автора надо было привыкать и приходилось очень часто лазить в словарь (совмещаю чтение и изучение английского). Вторая книга из серии пошла уже туговато, несмотря на то, что к языку я уже более - менее привыкла и незнакомых слов стало меньше. Сейчас дочитываю третью и она вообще идет со скрипом - хочется уже найти на русском и дочитать чтобы быстрее закончить, не позволяю себе этого сделать.
А когда состояние близкое к апатии - да, Кинга лучше не читать - он автор депрессивный. Лучше читать что-нибудь легкое, смешное, Дюма например или "Трех в лодке, не считая собаки (хотя надо отметить что наш фильм куда гениальнее книги), какие-нибудь рыцарские романы или приключенческие типа Сабатини :)))
Ну в общем, удачи и хорошего настроения!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Aliche   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 08:24 (ссылка)
А ты мне говоришь, мол, начала одного автора, то читай его дальше. Чтобы потом разочароваться?
Кинга я таким же образом читала какое-то время назад, года два читала, все подряд покупала, а потом так зачиталась, что в руки не брала ничего из его нового, вплоть до какой-то небольшой книги про парк развлечений и 11 22 63. Может поэтому мне так про кеннеди понравилось, потому что бы перерыв.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 08:52 (ссылка)
Fianita, так у меня ,вроде, не было раньше перенасыщения книгами. Это что то новое для меня. Вроде я читал " запоем" много и не отрываясь. Начиная с детства.
А тут.. Прям как то накрыло.
Видимо, что то влияет.
ОНО большая книга, да.я ее в библиотеке не нашел. Купил. Больше 1200 страниц.
Вот ОНО, кстати, читалось хорошо. Видимо, душевно моральное состояние было удовлетворительным и чувство пресыщения не посетило ещё меня
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 08:54 (ссылка)
Claudia_Caniggia, Кать, как то у меня предубеждения против них. Что то вроде я читал, не мог не читать. Но вот как вспомню фильм Сталкер, так.. Я его в детстве смотрел. И впечатления плохие. Видимо в мозгах засела заноза антипатии.
Хотя,, Может и стОит попробовать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 19:18ссылка
А чем "Сталкер" плох? Во-первых, сценарий очень отличается от книги. Во-вторых, я когда первый раз смотрела, думала, что снимали чуть не у нас на Химике. Там тоже можно было потеряться на сравнительно небольшой территории
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 21:49ссылка
Фильм очень сложный, и имеет очень мало общего с книгой..
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 09:00 (ссылка)
Яна_Малыхина, Вот Паустовский у меня хорошо пошел. Я его шесть томов легко одолел, с большим интересом.
Акунина не читал. Как и Пелевина. Совсем. Пока не хочу.
Джерома проглотил в детстве, как и Сабатини. Уже пройденный этап.
Книг и хороших авторов много. Видимо, здесь наложилось и пресыщение и деррессуха . Бывает.
А хорошее настроение не помешает. Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 09:01 (ссылка)
Aliche, ты права, как всегда)
Наверное так и есть.Слишком большой кусок заглотил и подавился
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 13:35ссылка
WEST1640, а ты не глотай больше))
Вампира   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 09:33 (ссылка)
Когда то лет в 15 я перечитала все что на тот момент выпустил Кинг, сейчас особо не тянет читать вообще художественную литературу.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 10:01 (ссылка)
Вампира, художественную литературу только? А что читаешь? Журналы? Или какую то специализированную?
Я вот думаю, что если бы сейчас родился, когда интернет , то к чтении, боюсь, я бы спиной повернулся. К чтению книг.В какой то мере детей сегодняшних, не читающих книги, я понять могу.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 10:17ссылка
WEST1640, согласна, я считаю что мне повезло родиться в Эру без интернета, это меня не отвлекало от развития себя в правильном направлении. Я в детстве "глотала" книги одну за другой, сначала перечитала все что было дома, затем записалась во все ближайшие библиотеки в своей районе, читала днем и ночью, расплатилась за это зрением, сейчас очень плохо вижу.
Я журналы не читаю) В основном сейчас меня интересует документалистика, исторические книги, специализированные, которые несут в себе какую то полезную информацию, развивающую литературу.
Наверное я пресытилась в свое время)
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 10:34 (ссылка)
Вампира, как я))) тоже глотал..
Мне кажется, для нормального развития и самопознания читать необходимо. Литературу разную.
А жанр? Какой нравится.
Я, помню, одно время фантастикой увлекся. Прочитал море всего.
Потом был период, когда меня захватила мемуаристика.Прочитал все мемуары у отца в книжном шкафу. Про ВОВ, я имею ввиду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 11:28ссылка
Исходное сообщение WEST1640
Вампира, как я))) тоже глотал..
Мне кажется, для нормального развития и самопознания читать необходимо. Литературу разную.
А жанр? Какой нравится.
Я, помню, одно время фантастикой увлекся. Прочитал море всего.
Потом был период, когда меня захватила мемуаристика.Прочитал все мемуары у отца в книжном шкафу. Про ВОВ, я имею ввиду.


Мои любимые были это Конан Дойль, Чейз, Кинг, Энн Райс, Ганс Нейнс Эверс, Агата Кристи и т д. Любила детективы, мистику, фантастику. Ну и конечно я перечитала и Графа Монте Кристо и 12 стульев и золотого теленка, вообщем читала те книги которые были в СССР в каждой семье) Единственное что я никогда не любила это любовные романы.
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 10:35 (ссылка)
Вампира, да, про зрение. Ты смартфоном пользуешься с очками?
Я с очками. Без них уже не разобрать.
Да и читаю только с очками теперь(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 11:21ссылка
WEST1640, нет, без очков, в в близи виду очень хорошо, даже очень мелкий шрифт. А вот лица людей плохо вижу и номера маршруток, у меня близорукость.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 21:51ссылка
Исходное сообщение WEST1640
Да и читаю только с очками теперь(
Я очки очень не люблю, поэтому читаю в основном с электронной читалки - она глаза не портит, и шрифт можно под себя отрегулировать.
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 12:30 (ссылка)
Вампира, про зрение. У меня , наоборот, дальнозоркость. Вдаль все вижу. А в вблизи плохо. Называется- возрастная дальнозоркость. Или с арческая.
Это при том ,что телефон большой. Редми 5+. У тебя такой же? Я в апреле купил.
Набор книг, наверное, у всех более менее одинаков. То есть человек прочитывает то, сто классикой жанров зовётся.
Действительно, как то диковато звучит, если человек не читал Конан Дойля, Ж.Верна и ежи с ними.
Любовные романы? Я тоже их не любил. Вернее, не читал..Если бы читал, то кто знает? Может понравились бы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 12:37ссылка
WEST1640, да у меня такой же, помню я купила и ты написал что покупать собираешься. Хороший телефон, очень хорошее качество экрана и камера.
Знаешь, многие этого не читали! А современные подростки наверное и не слышали.
Я пробовала, ну не интересно мне о сисе и писе читать, извиняюсь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 21:52ссылка
Анна Каренина, например? :))))))))
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 13:27 (ссылка)
Вампира, с современными подростками не знаком, увы.. Или к счастью.
Но мысль, Надь , понятна твоя))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 13:41 (ссылка)
Aliche, хотелось как лучше!
Перевел. Хорошего понемножку. Праздника должно быть мало.
Как то так)
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 13:41 (ссылка)
Aliche, переел
Ответить С цитатой В цитатник
Aliche   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 17:01 (ссылка)
WEST1640,
Исходное сообщение WEST1640
Aliche, переел

Ну ты знаешь, что я считаю так же. Хорошего по немного. А то привыкнешь быстро. И так не только с книгами)
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 19:54 (ссылка)
Claudia_Caniggia, тем и плох, что непонятно и удавиться хочется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 20:32ссылка
WEST1640, непонятно и удавиться? Да ты какой-то шедевр описал)))
Ладно, спойлер. Произошла какая-то катастрофа (насколько я помню, книга написана до Чернобыля). И в эпицентре катастрофы происходят странные вещи. Зона может убивать, может уродовать, может одаривать. И нельзя по ней пройти одним и тем же путём. Она притягивает и отвращает. И кто-то туда идёт за выгодой, а кто-то потому что тянет.
Ну дальше рассказывать не буду, мало ли, у тебя руки дойдут, а я тебе всё разболтала
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 19:55 (ссылка)
Aliche, ааа, ну понял.
Называется - держать в тонусе!
От меда тоже может затошнить.
Если не про книги
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 22:21ссылка
WEST1640, держать в тонусе это наш метод! Ты же с меня пример берёшь)
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 21:37 (ссылка)
Claudia_Caniggia, руки дойдут)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 21:54 (ссылка)
А комментарии действительно не приходят - проверяйте свои настройки.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 22:32 (ссылка)
Яна_Малыхина, ну, масштаб и 200 можно выставить на компе. Но ведь это не выход.Просто вблизи плохо вижу уже.
И это не здОрова(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2018 г. 21:29ссылка
Исходное сообщение WEST1640
Яна_Малыхина, ну, масштаб и 200 можно выставить на компе. Но ведь это не выход.Просто вблизи плохо вижу уже.
И это не здОрова(
Ну почему не выход? Для меня как раз выход, в очках мне некомфортно, я их только на работе надеваю, а дома стараюсь без них. Читалка лучше компа потому что экран сделан по-другому, глаза меньше напрягаются и не устают.
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 22:34 (ссылка)
Яна_Малыхина, Анна Каренина? В смысле любовного романа?
Или я не так понял?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2018 г. 21:27ссылка
Исходное сообщение WEST1640
Яна_Малыхина, Анна Каренина? В смысле любовного романа?
Или я не так понял?)
Угу :))) в смысле любовного романа, а разве нет?
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 22:37 (ссылка)
Яна_Малыхина, книги, как правило, всегда лучше фильмов.
Я как читаю Кинга, потом после прочтения сразу фильм смотрю. Если таковой есть.
Книги лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2018 г. 21:27ссылка
Исходное сообщение WEST1640
Яна_Малыхина, книги, как правило, всегда лучше фильмов.
Я как читаю Кинга, потом после прочтения сразу фильм смотрю. Если таковой есть.
Книги лучше
Нет, я фильм после книги смотреть не могу. Наоборот - да. Потому что когда читаешь книгу - в голове формируется какой-то образ героя, совершенно четкий, вплоть до лица. А когда твое видение героя не совпадает с видением режиссера - у меня начинается отторжение. Вот например если бы я посмотрела Побег из Шоушенка раньше чем прочитала книгу - я бы не приняла Моргана Фримэна - потому что его герой - рыжий ирландец на самом деле, и прозвище Red у него именно поэтому - потому что он рыжий.
А когда наоборот - я уже видела фильм, я читаю и представляю себе тех героев -есть рассинхрон в сюжете, но нет рассинхрона образов.
Я кстати именно поэтому знаменитых "Унесенных ветром" смотреть не могу - мои герои - они совсем другие :)))
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 22:38 (ссылка)
Яна_Малыхина, ко мне приходят сейчас.
Да настройки с 2009 года проверены не раз)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2018 г. 08:21ссылка
WEST1640,
Исходное сообщение WEST1640
Яна_Малыхина, ко мне приходят сейчас.
Да настройки с 2009 года проверены не раз)

Ты не забывай, что пишешь с телефона, с мобильной версии. Комментарии, которые оставляешь с мобильной версии, а не с полной - никому не приходят на почту. Пора бы знать уже
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2018 г. 08:30 (ссылка)
Aliche, это почему? Первый раз слышу такое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2018 г. 08:33ссылка
WEST1640, потому что мы с тобой это года два назад обсуждали. Странно, что ты не помнишь. С мобильной версии приходят только если ты пишешь комментарий в дневнике у автора. То есть мне пишешь, - мне приходит на почту. Вот тут пишешь - мне не приходит, но я смотрю через ленту комментариев на сайте, а не на почту. Но другим удобнее через почту читать.
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2018 г. 09:17 (ссылка)
Aliche, с полной версии отвечаю вот сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2018 г. 09:23ссылка
WEST1640, вот сейчас и пришло.) или ты мне не веришь? Ты просто забыл, мы проверяли.
WEST1640   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 22:04 (ссылка)
Яна_Малыхина, про образ в голове создающийся, прям в точку))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 22:07 (ссылка)
Яна_Малыхина, а я электронные книги не читаю. Вот не могу и не хочу. Бумажные только.
Ну, такой вот бзик у меня.
И аудиокниги не могу слушать. Не воспринимается в голове. Только сам если читаю, то тогда нормально
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 22:09 (ссылка)
Яна_Малыхина, а, это.. Каренина..
Нет, я в смысле чего нибудь про Возвращение в Эдем или из той оперы имел ввиду.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку