Путешествие в другую страну, может оказаться для вас поездкой, о которой вы мечтали всю жизнь. Незнакомые улицы, парки, достопримечательности и масса положительных эмоций, может остаться в вашей душе на долгое время. Когда приезжаешь в отпуск, к примеру, в Италию, Испанию или Францию, то чувствуешь себя в другом измерении. Люди кажутся совсем другими, отношение к тебе ни чем не хуже, чем в своей стране, даже лучше. Посещаешь музеи, выставки, концерты, спектакли, в общем, полная развлекательно-информационная программа. К вечеру любой город оживает, за рубежом так же. Все в огнях и рекламе, на улицах масса народу, которые улыбаются и радуются прожитому дню.
Когда заходишь на этот сайт, то создается вновь ощущение приближающегося Нового Года. Наверное, потому что ремонт -- это что-то хорошее и светлое, с надеждой на что-то хорошее, светлое, что что-то изменится у тебя в жизни.
Да еще и телевизор на главной странице сайта в виде огромного веселого смайлика-телевизора, доброго, и который внушает доверие, становится легче и радостнее.
И на сайте http://mtronic.ru/ всё очень понятно написано, особенно расценки.
Чувак, если ты еще не готов к сессии, по причине работы или по какой другой, например, служение в Церкви, то просто Скачай курсовую работу и выучи всю информацию по ней..
Многие молят Бога о том, чтобы Он уже ПОСКОРЕЕ ПРИШЕЛ!! Чтобы не было этой ужасной сессии, хоть она и от Него..
да-да, вы не ослышались, она именно от Него и о Нём..
Так вот.. когда у вас есть время только на изучение нужного материала, но нет времени на создание курсовой, то можно ее просто скачать из интернета и чуть-чуть переделать.. а можно даже не переделывать, главное -- всё знать, понимать и суметь рассказать всё и объяснить..
Чтобы научиться, по-настоящему научиться чему-либо, тебе надо (методический минимум):
1. найти учителя
2. придти к нему
3. суметь остаться возле него
4. выдерживать все задания, которые он поручит сделать тебе после того, как примет решение взять тебя в ученики...
Просить (мягко сказано), -- вернее будет сказать, -- заставлять или понуждать, т.е. справлять свою нужду в учителя, приехать ко мне домой, чтобы он бесполезно тратил драгоценное время на трудоемкое многократное и многообразное повторение учебного материала в мою не предназначенную для этого голову (для восприятия учения предназначено сердце), -- это упорство своего злого сердца в самолюбии своем. Лучше сразу честно признать, что ты пожелал поиметь учителя у своих ног и покормить его со своих белых ручек жирным борщом с котлетками.
В силу данной свыше характерной врожденной и воспитанной особенности считала невежливым и неприличным дергать любого учителя, даже минута времени которого всегда была для меня бесценным сокровищем. Такое поведение оказалось сопряжено с целым рядом неудобств и страданий: пришлось научиться воспринимать слышимое с первого раза, пришлось научиться быть крайне внимательной, пришлось научиться понимать то, что может передать учитель, через его мимику, жесты, взгляды, вздохи и привычки. Конечно, вы можете представить, сколько раз я ошибалась, если еще учесть мое плохое зрение и отвратительную память...
Учиться... учить... быть учителем... быть учеником...
Что это такое вообще -- процесс обучения?
Это взаимодействие учителя и ученика в единстве. Лучший пример -- Господь Иисус Христос.
На днях сказала своему учителю: "Я никогда не подойду к Вам и не попрошу научить чему-либо..."
При этом он учит меня тому, чему не может научить больше никто.
Как же это получается, без дерганья с моей стороны и напряженного планирования и контроля -- с его?
Стоимость этого вывода -- двадцать восемь лет жизни, подъемов и падений, ошибок и научения.
По-моему, затронута очень важная тема: как воспринимается сказанное/написанное нами. Вы сами, Сергей Львович и Сережа, привели два примера того, как важна эта тема. Приведу еще пример, посерьезнее: "Миру мир!"() -- комментарий к проповеди "Блаженны миротворцы"().
Я это все не к тому, чтобы продолжить начатую тогда дискуссию. Хочу констатировать факт: в нашем церковном общении периодически возникает непонимание. Самая простая (по мнению автора) мысль оказывается понята совсем не так. Иногда это вскрывается тут же (например, если слушающий -- Алексей Сикорский), а иногда через значительное время.
По-моему, что-то надо делать с этими непониманиями. Кидаю вопрос: что? Как нужно излагать свои мысли, чтобы слушатели (сослужители, прихожане) не запутывались в нашем стиле и не теряли смысл сказанного?
Может, действительно, все надо говорить медленно и два раза? ;-)
Когда я пришла в РАХИ, одним из людей, с которыми я "столкнулась" с самого начала, был Сергей Львович. Ну, конечно же, все знают, что первое впечатление - самое сильное, и поэтому важно, что будет продуктом этого впечатления, потому что человек невольно будет думать, что так и надо делать. Что я хочу сказать, я как-то мельком и мимоходом замечала отношение к студентам - кофеем поил - всех, чтоб проснулись, персональное качественнейшее внимание к каждому, консультирование. И что-то так всякий раз становилось хорошо на душе. Я чуть ли не прыгать хотела от радости! Тут человек - не заброшен, не забыт, ценен, более того, очень дорого оценивается - в цену Христа! Wow.
Ну ладно, я скажем, "вопрошала от допустим", то есть не было у меня никакого упрямого мировоззрения, а просто было интересно. А те люди, которые в чем-то "спотыкаются"? то есть те, которые в чем-то находят преткновение? Ведь и Иисус сказал, что Он будет кому-то камнем преткновения. Тут, мне кажется, надо понежнее, "для всех быть всем, ради спасения" - да ведь и мир чтоб был и сглаживать углы - наша задача, бывающая подчас очень трудной - по себе знаю. Потому что (Притчи) язык - малый орган - а так бывает опасен, и им каждодневно на земле наносится столько ран!! Здесь Христова работа в нас - даешь!
Поэтому про милость, Сергей Львович, это Вы сказали как бальзам на душу. Не зря наверное, церковь называется "Бальзам". Так вот и надо всех "бальзамировать"!!! :))).