-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в webstudio3dworld

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 60





Правила оформления ссылок

Среда, 29 Января 2014 г. 20:21 + в цитатник

Правила оформления ссылок

Не поверите, но правильное оформление ссылки влияет на количество посещаемости Вашего сайта. Ведь, если ссылка заметна и интересна для пользователя, он обязательно на нее кликнет, что в итоге повысит трафик Вашего сайта.

Существует несколько важных критериев при оформлении ссылок:

1.       Ссылку всегда нужно подчеркивать. Даже, если подчеркивание не вливается в стилистику текста, это стоит делать;

2.       Не стоит убирать подчеркивания при наведении курсора на ссылку. В этом нет необходимости;

3.       Цвет ссылки лучше выбирать синий, а для неактивных ссылок – серый.  Другие цвета отрицательно влияют на читателя;

4.       Рекомендуется,  при наведении курсора на ссылку добавить эффект ( в красном или оранжевом цвете);

5.       Пунктирное подчеркивание ссылки означает какое-то действие (к примеру, выплывет дополнительное окно, подсказка….), но не переход на другой сайт.

 

И помните, посетитель хорошего сайта всегда должен видеть ссылку, при этом,  не выполнив никаких действий мышей!  

 


Метки:  

Выбор домена при создании сайта

Вторник, 28 Января 2014 г. 21:55 + в цитатник

 

Если вы решили заказать или создать самостоятельно сайт, то в любом случаи, Вы столкнетесь с такой задачей, как выбор домена. Имя домена играет важную часть в разработке сайта. Ведь домен презентует Ваш сайт и призывает посетить его.

Все домены делятся на уровни, и сами по себе, они уникальны. Невозможно, чтобы домен повторялся.

Ну что ж, для начала, нужно подметить, что первый уровень домена определяет зону (страну, местонахождение), в которой был создан сайт. Он  делиться на 2 типа:

1.       Территориальный – с окончаниями ua, ru, usи др .

2.       Внетерриториальные – com, org, net…

 

Лучше всего имя домена выбирать простое и звучное, чтобы его легко можно было запомнить. Также, легкое имя способствует увеличению переходов на сайт, что  в соответствии улучшает позиции сайта в поиске. Многие веб-студии предлагают создать домен второго уровня при условии, если Вы закажете у них хостинг. Но, в любом случае,  это выгодно для обеих сторон, поскольку, хостинг Вам понадобиться.  

Тщательно продумайте имя домена. Возможно, придумайте несколько вариантов для сравнения. Имя должно презентовать ваш род деятельности.

Вот несколько советов в выборе домена:

- не пишите «www» - это имя хоста, а не домена. К сожалению, многие допускаются такой ошибки;

- используйте только символы: от a-z, 0-9 и "-", подчеркивания и пробелы в именах не поддерживаются;

- длина домена должна составлять от 2-57 символов;  

- два дефиса подряд  или начинаться/заканчиваться с дефиса имя домена невозможно.

Создание домена– работа нетрудная, но затратная по времени. Чтобы результат был хороший, придется повозиться.

Если придерживаться всех правил и прислушиваться к советам в данной статье, то разработанный домен принесет успех и популярность вашему сайту,  а в соответствии  и Вам! 

1528607_722348891123376_1436552334_n (357x700, 34Kb)

Метки:  

Типы хостинга

Вторник, 21 Января 2014 г. 21:23 + в цитатник

Хостинг – неотъемлемая часть хорошего сайта.

Хостинг существует нескольких типов.

Самым распространенным является хостинг – виртуальный,  работу которого делят между собой  множество других сайтов  одного физического сервера. Плюсом такого хостинга является низкая себестоимость, что позволяет продавать его по низким ценам. Но, при таком хостинге нельзя настроить индивидуальные настройки и дополнительные установки программного обеспечения на сервере, что является значимым недостатком и отрицательно влияет на работу сайта. Ведь, сумма лимита хостинга  выше реальных возможностей сервера, и в случае резкого наплыва пользователей, сайт начинает тормозить.

Второй тип хостинга - виртуальный выделенный сервер. Он распределяет работу сервера между клиентами, что дает больше свободы действий . Опции хостинга позволяют установить свои программы, менять внешний вид  настроек и параметры системы.

Третий тип хостинга и самый надежный - это выделенный сервер. Владелец такого хостинга получает собственную физическую машину с полным доступом к ее операционной системе. Обычно такой хостинг заказывают владельцы крупных веб-ресурсов, которые имеют количество посетителей в день свыше 10000.  В обязанности такого хостинга входит: физическое обслуживание машины, поддерживание ее работоспособности и консультация по настройках программного обеспечения. Вся остальная работа  и свобода действий предоставляется разработчикам веб-ресурса и тех, кто будет заниматься его дальнейшей поддержкой.

Техническая поддержка также отвечает за качество хостинга.

Перед тем, как определиться с выбором типа хостинга, рекомендуется отправить несколько писем на адрес  технической поддержки хостинговой компании. Если Вам ответят быстро и достаточно понятно, значит этой компании стоит доверить свой сайт  и заказать у них хостинг.  В противном случаи, если Вам не ответят, то такая компания не может гарантировать качественный хостинг.

5485084_img_for_blog_portal_140 (140x140, 34Kb)


Метки:  

Применять ли анимационные кнопки в разработке сайта?

Понедельник, 20 Января 2014 г. 20:49 + в цитатник

Применять ли анимационные кнопки в разработке сайта?

При разработке веб-дизайна сайта часто используют графические и анимационные кнопки. Анимационные кнопки называютролловерами.

Чтобы создать такую анимационную кнопку используют в основном 3 разных изображения, которые при каком-то действии меняются друг на друга. Например, сначала кнопка имеет одно изображение, при наведении на нее мышь, картинка меняется, а при нажатии кнопки, изображение меняется на третье. Да, без сомнений, это выгладит красиво. Но, стоит учти и тот факт, что вес страницы увеличивается на суммарный вес картинок, что в последствии может повлиять на медленную загрузку сайта.
Если Вы все же решили внести в дизайн сайта ролловеры, то стоит знать:
- не все браузеры поддерживают просмотр анимационных кнопок;
- больше затрата времени на загрузку сайта. Нужно учитывать, что не у всех пользователей Вашего сайта скоростной Интернет; 
- если объемная разработка сайта, то понадобиться большая затрата времени и сил для наполнения всех страниц;
-ролловеры занимают достаточно много места на странице сайта; 
-основное внимание посетителей сайта будет на ролловеры, а не предоставляемые услуги или товары сайта; 
- если в пользователя отключена функция просмотра графики, то анимационная кнопка будет невидимая, а на ее месте будет белое место;
- стоимость сайта с ролловерами выше обычной.
Как видите, существует много отрицательных сторон в создании анимационных кнопок (ролловеров). Перед разработкой веб-дизайна нужно хорошо подумать, нужны ли для Вашего сайта такие кнопки или нет. 
Ролловеры хорошо подходят для разработки не объемных сайтов, к примеру, сайт-визитка или для лендинг-пейдж(Landingpage), где сам сайт призывает к действию пользователя заказать данный товар или услугу. В ролловерах существуют как плюсы, так и минусы.

img for blog_web design 620х350 (620x350, 364Kb)

Метки:  

Влияние фона в создание сайта

Пятница, 17 Января 2014 г. 20:26 + в цитатник

Влияние фона в создание сайта

На сегодняшний день за разработку сайта берутся не только профессиональные компании,  но и начинающие вебмастеры. Профессиональные разработчики уже знают, что каждый элемент играет определенную роль в создании сайта, каждая деталь отвечает за определенную функцию. По этому, нужно с серьезностью отнестись к этой работе, чтобы не допустить ошибок.

Но, к сожалению, даже профессионалы допускают ошибки, пологая, что дизайн сайта играет второстепенную роль.

Заметьте, если пользователю сайта не понравиться его дизайн, то он не продолжит работу с сайтом, а поищет нужную ему информацию на другом источнике  с более приятным оформлением.

Часто в разработке сайта используют мозаичный или градиентный фон, хотя разница между ними незначительная.

Мозаичный фон– это группа картинок, которые путем многократного повторения образуют  мозаику и сплошной фон. Лучше использовать большие картинки для быстрого заполнения объема страницы. Такой фон часто используют при оформлении страниц сайта в целом или, когда дизайн сайта занимает большое место.

Градиентный фон- переход цвета от светлого к более темному оттенку.

В разработке дизайна рекомендуется использовать несколько цветов с плавным переходом от одного к другому. Это воздействует положительно на пользователя Вашей странички.

Однако следует заранее  учесть восприятие будущего посетителя на ваш сайт. Не нужно переусердствовать с количеством кнопок, различных картинок, аниме… Это только отпугнет пользователя.

Также, нужно учти тот факт, что если пользователь захочет распечатать веб-страничку Вашего сайта, то для этого лучше не использовать фон страницы, а оставить его просто белым.

5485084_Video_rolik (700x522, 279Kb)


Метки:  

Продвижение сайта с помощью ссылок

Пятница, 17 Января 2014 г. 16:47 + в цитатник

Продвижение сайта с помощью ссылок

Ссылка – это краткое содержание всей страницы.  Текст ссылки должен иметь краткое, но подробное описание о сайте.  Польза  ссылок в том, что при ее нажатии, пользователь переключается на сайт рекламодателя, что увеличивает ценность его домена и хорошо влияет  на результаты  поиска сайта.

При размещении ссылок, нужно обратить внимание на:

1.      Контент сайта, на котором будет размещаться ссылка

2.      Тематику сайта. Ссылка должна соответствовать ей

3.      Страницы, которые более значимы для пользователя

Есть огромная разница между теми пользователями, которые приходят на Ваш сайт с помощью поисковых запросов и теми, которые переходят по ссылке. Для размещения ссылки, нужно выбирать популярный сайт. Это увеличит количество переходов по ссылке именно на Ваш сайт и поднимет его в рейтинге поиска.

Выбрав место для размещения ссылки, нужно продумать для нее текст.  Его содержание  будет способствовать поиску страницы в поисковых системах. Но не стоит повторять текст для ссылок

Услуги продвижения сайта можно заказать в любой специализирующейся компании.

Наша веб-студия не первый год занимается созданием и продвижением сайтов. Всю работу мы выполняем качественно и быстро.

5485084_social_winter_5 (700x522, 198Kb)

 


Метки:  

За что сайт может получить бан?

Четверг, 16 Января 2014 г. 14:26 + в цитатник

За что сайт может получить бан?

Процесс продвижения и оптимизация сайта требует значительных знаний и опыта в данной сфере. Потому что, неопытность мастера может навредить сайту, а поисковые системы неправильно продвигаемый сайт занести в «чёрный список». Таким образом, Ваш сайт не будет отображаться в запросах поиска. Процесс попадания сайта в «чёрный список» называется бан.

Причины попадания сайта в «чёрный список»:

- использование запрещенных и неэтичных методов;

- использование нетематических ссылок;

- неправильный подбор ключевых слов и др.

Сайт, который забанели быстро теряет количество пользователей, он не принимает участие в процессе индексации и ранжирования, и в последствии, его трафик снижается до нуля. Но не стоит опускать руки. Забаненный сайт возможно восстановить. Для начала, нужно проверить сайт на специальных сервисах, в результате которых будет видно, есть ли сайт в поисковой системе. Если его не окажется, значит проблема в хостинге или бан. Чтобы выяснить причины, нужно обратиться в службу поддержки поисковой системы. При их выяснении, нужно устранить данные проблемы и выслать письмо на адрес службы поддержки с описанием устраненных проблем. Затем, модератор снимет бан с сайта и пришлет ответное письмо с указаниями и сроком их выполнения. Таким образом, сайт будет восстановлен. Но, к сожалению это случается не всегда. Бывает, что после бана сайт не принимают поисковые системы или Ваше письмо не заметит модератор. Впоследствии, Ваш сайт будет забанен навсегда.

Поэтому, стоит тщательно и аккуратно подходить к работе продвижения сайта. А лучше, обратиться к профессионалам, чтобы избежать неприятных последствий.

3Dworld (400x600, 210Kb)

Метки:  

Поисковые системы в Интернете

Четверг, 16 Января 2014 г. 14:22 + в цитатник

Поисковые системы в Интернете

В Интернете существует множество поисковых систем и каждая из них имеет определенную целевую аудиторию пользователей. Поэтому, приступив к раскрутке сайта  нужно определиться, на какую аудиторию рассчитан сайт, чтобы в  соответствии выбрать необходимую поисковую систему.

Существует 3 самых популярных поисковых системы:

1.      Яндекс

2.      Google

3.      Rambler

Яндекс-  является самой крупной поисковой системой в Интернете среди русскоязычных. Это  портал с высоким уровнем сервиса, доля пользователей которого составляет около 60% от совокупности всех поисковых систем.  Яндекс простой и удобный в использовании и рассчитан абсолютно на любую аудиторию пользователей. Также, он удобный для бизнеса, ведь уровень конверсии трафика Яндекс составляет около 11%.

Google– поисковая система с альтернативной целевой аудиторий, в основном молодежь. Уровень конверсии трафика значительно ниже, чем у Яндекс.  Ведь, возраст пользователей недостаточно платежеспособный для проведения значительных покупок.

Rambler —  один из самых старых поисковых систем, которая имеет отдельную аудиторию пользователей. Поисковая система Ramblerпредназначена для конкретных запросов пользователей. Люди, которые пользуются этой ней знают, что конкретно они ищут. И в соответствии, уровень конверсии трафика примерно на 5% выше, чем у Яндекс, что является огромным  приоритетом для данной поисковой системы.

Всегда нужно учитывать интересы целевой аудитории каждой поисковой системы. Это поможет сделать раскрутку Вашего сайта эффективной.

 

img_Contekst_620x350 (620x349, 67Kb)

Метки:  

Продвижение сайта с помощью рекламы на радио

Среда, 15 Января 2014 г. 17:47 + в цитатник

На сегодняшний день, трудно приставить жизнь без радио. По радио,  мы слушаем интересную музыку, новости, разные советы и множество другого. Главным преимуществом радио есть то, что его можно слушать абсолютно везде: в машине, магазине, маршрутке, на работе, дома…

Преимуществом рекламы на радио есть то, что мы сами выбираем целевую аудиторию. Множество радиостанций имеют узкую направленность. Некоторые из них рассчитаны на аудиторию подростков, некоторые на автогонщиков или любителей ретро музыки. И таких примеров сотни. Главное то, что направив свою рекламу на нужную целевую аудиторию, мы получим желаемый результат.

При всех этих преимуществах, радио реклама не требует огромных средств.

Но прежде, чем размещать рекламу, ее следует создать.

Это может быть промо-акция или представление услуг компании. Рекламный  ролик должен привлекать слушателей своим контекстом и подачей. В рекламе можно использовать как шуточный , так и официальный сленг. Это уже зависит от компании рекламодателя.

Процесс создания рекламного ролика включает:

- создание сценария, подбор ключевых слов;

- подбор дикторов ;

- подбор музыкального оформления;

- звукозапись ролика

Каждая радиостанция имеет свою аудиторию постоянных слушателей, по этому, разместив рекламу на нужной станции, Вы можете быть уверены, что ее услышит максимальное количество слушателей.  В свою очередь,  радиостанции учитывают то время, когда их волну слушают многие и в тот момент пускают рекламу в эфир.  Таким образом, Ваша реклама попадает именно к тем, кому она адресована.

Качественная реклама учитывает музыкальные и информационные пристрастия аудитории и регион, где ведется вещание.

Эффективность рекламы Вы заметите по посещаемости Вашего сайта и количеству заказов товаров или услуг Вашей компании.

5485084_3Dworld (400x600, 210Kb)

 


Метки:  

Создание успешного интернет ресурса самостоятельно

Вторник, 14 Января 2014 г. 17:02 + в цитатник

На сегодняшний день существует очень много программ-конструкторов для создания сайта. Многие из них в своем использовании не требуют высоких знаний программирования, поэтому начинающий программист или web-мастер способен ними пользоваться.   Во многих web-ресурсах имеется достаточная база готовых шаблонов, с помощью которых можно создать отличный дизайн сайта.

Вот примеры самых популярных конструкторов для создания сайта:

        1.       Wix - богатый на инструментарий;

2.       Setup – рекомендуется для новичком;

3.       Ucoz – популярный в использовании;

4.       Fo.ru - для разработки сайта-визитки;

5.       Nethouse – простой и удобный в использовании;

6.       Umi – отлично подойдет для  создания интернет-магазина;

7.       A5 - для сайтов с технологией flash;

Когда Вы создали свой сайт, нужно заняться его продвижением. Но, для начала,  нужно наполнить сайт уникальным и интересным контентом – новым текстом.  Проверить уникальность текста можно с помощью специальных программ, которые нужно скачать в Интернете., При написании контента нужно придерживаться правил SEO, с помощью которых Ваш сайт заметят поисковые системы.

Итак, при написании уникального контента нужно:

        1.       подобрать ключевые слова, с помощью которых поисковые сети увидят сайт;

2.       провести маркетинговый анализ по данному ресурсу;

3.       на слова, которые отображают главный смысл сайта,  расставить ссылки (анкоры),

4.       закупать и проверять ссылки,

5.       постоянно проводить анализ сайта,

6.       проводить оптимизацию.



Оптимизация  -  это процесс переработки текста и HTML-разметки контента для лучшей релевантности  по целевым запросам пользователей.

Если контент сайта создан правильно,  то в скором времени, Ваш сайт начнут посещать пользователи и ориентировочные клиенты.

Конечно же,  весь этот процесс по разработке и продвижению сайта Вы можете доверить настоящим профессионалам, которые намного быстрее и качественней сделают эту работу.  Но, если Вы поставили для себя цель , то ни в коем случаи не прекращайте работу для ее воплощения

3DSlide_Kontent (700x525, 381Kb)

Метки:  

Безопасность сайта. Проблемы и их решения

Вторник, 14 Января 2014 г. 16:57 + в цитатник

Безопасность сайта состоит из 3 частей:

1.безопасность программной части (CMS, скриптов)

2.безопасность сервера (хостинга)

3.осведомленность и аккуратность администратора сайта и тех, кто с ним работает .

Если следить за состоянием этих 3 составляющих, то можно быть уверенным в безопасности сайта.

Безопасность программной части

Программная часть — это процесс управления сайтом (Wordpress, Joomla, Bitrix и др) или скриптов, на которых работает сайт. Надежность программной части заключается в ее безопасности, то есть,   отсутствие уязвимости . Если сайт уязвим, то доступ к его данным даже неопытному хакеру заполучить очень легко.   Чтобы избежать уязвимости следует постоянно следить за состоянием сайта, проверять его на наличие вирусов, придерживаться специальных правил безопасности в Интернете и периодически обновлять CMS самой новой версии.

Безопасность сервера (хостинга)

Второй, не менее важной частью является безопасность хостинга, на котором размещен сайт.

Хостинг есть двух видов:

 - shared («общий»);

 - dedicated («выделенный»).

За безопасность shared-хостинга отвечает администратор хостинг-компании. За dedicated-сервера (VDS/VPS/DDS) – владелец этого сервера. 

Чтобы укрепить безопасность сайта, его владельцу стоит  тщательно выбирать хостинг. Лучше выбирать хостинг, который разрешает настройку   php и веб-сервера персонально для аккаунта, а не  по-умолчанию.

 Dedicated-сервер должен настраивать только опытный системный администратор. Поскольку, ему предстоит изолировать сайт от вредоносных программ, ограничить доступ скриптов и  их видимость в определенных областях, организовать   контроль безопасности системы хранения файлов ,  резервного   логгирования и копирования.

Осведомленность и аккуратность администратора сайта

Администратору сайта стоит придерживаться таких правил безопасности:

- Устройство, с которого происходит вход на сайт , должно быть защищено коммерческим антивирусом с регулярно обновляемой базой. 

- Пароли от ftp, ssh, панели администратора следует менять раз в две недели, раз в месяц

- Не сохранять пароли в браузере, электронной почте или в файлах на жестком диске компьютера. Для этого существуют специальные программы хранения паролей.

- Создавать только сложные пароли, с случайным набором цифр, букв и символов

- Работать по безопасному протоколу SFTP или SCP

Как видите, чтобы обеспечить безопасность сайта, нужно придерживаться многих правил. Но , только так, Вы можете защитить свой сайт от хакеров и недоброжелателей.

5485084_3DSlide_Site_Repair (700x525, 332Kb)


Метки:  

Защита панели администратора от взлома

Понедельник, 13 Января 2014 г. 20:25 + в цитатник

Защита  панели администратора от взлома

 

Панель администратора — это командный центр сайта, с помощью которого можно получить доступ ко всем данным сайта.

Главная цель любого хакера – получить доступ к панели администратора. С помощью этого, он может размещать вредоносные коды в скриптах сайта, своровать нужную ему информацию с сайта или просто навредить конкурентам.  Поэтому, нужно постоянно защищать сайт от недоброжелателей, с помощью специальных программ.

Но, к сожалению, большинство владельцев сайта не догадываются, что их сайт заражен и легко уязвим для хакера.

Существует много методов взлома панели администратора, и вот несколько из них:

1.         Хакер может узнать пароль сайта с помощью его подбора или воровства

2.         Получить права администратора сайта

3.         С помощью назначения нового администратора в базе данных.

Подбор и воровство пароля  можно сделать автоматизированными средствами.

То есть, с помощью специальных программ подбора пароля , хакер получает нужный ему пароль. Такие программы перебирают сотни тысяч кодов в секунду. Такой процесс получил название - «брутфорс».

Чтобы предостеречь панель администратора от подобного подбора пароля нужно:

- ограничить доступ к панели администратора по IP адресу или кодовому слову;

- изменить  URL панели администратора;

- установить плагин, который ограничивает количество ввода пароля для входа на сайт;

- установить сложный пароль. Лучше использовать случайный набор букв, цифр и символов.

Своровать пароль можно таким образом:

- получить данные администратора через уязвимость сайта  ;

- занести вирус на компьютер администратора. Вирус сворует пароли с файлов и браузера  компьютера;

 - с помощью фишинг-схем.  Администратору приходят уведомление о просьбе, сменить пароль для входа на сайт по специальной ссылке. При вводе пароля, администратор сам отправляет данные доступа хакеру.

Существует очень много таких примеров.

Но, есть способы, которые защищают сайты от воровства пароля, к примеру:

- коммерческий антивирус ;

- хранение паролей в специальных для этого местах. Не желательно хранить пароли в браузере компьютера;

- регулярно обновлять CMS. Следить за безопасностью сайта и уровнем уязвимости.

Получить права администратора сайта

Современные системы способны создать пользователя с любым уровнем прав доступа на  сайт.

Чтобы это избежать, нужно:

- постоянно обновлять CMS ;

- вести грамотную пользовательскую политику ;

- следить, какие права пользования предоставляются.

Назначения нового администратора в базе данных.

Это происходит таким образом. Хакер взламывает пароли на сайт, входит в базу данных и назначает себя или кого-то  администратором .

Доступ к  базе данных он может получить через:

-  высокую уязвимость сайта ;

- подключиться к базе данных из соседнего сайта, который размещен  на том же shared-хостинге…

Защитить сайт от подобного взлома можно таким способом:

- разрешить чтение файла с данными для подключения к базе данных только владельцу;

- использовать  нестандартные имена таблиц базы данных;

- установить обновления, которые препятствуют уязвимости в CMS.

Как Вы уже поняли, существует множество способом получить доступ к панели администратора.

По этому, нужно всегда быть осторожным в работе с сайтом. Придерживаться наших советов и периодически проверять свой сайт на вирусы. В этом Вам всегда помогут специалисты, которые проведут комплексную работу по безопасности Вашего сайта.

 

3DSlide_Site_Repair (700x525, 332Kb)

Метки:  

Разработка сайта от идеи до реализации

Четверг, 09 Января 2014 г. 16:45 + в цитатник
Существует 5 этапов СОЗДАНИЯ САЙТА от идеи до реализации:

1. Основные проблемы
2. Анализ рынка
3. Выбор исполнителя
4. Разработка сайта
5. Оценка результата

Каждый клиент использует свой сайт по разному. Кто-то в качестве рекламы, кто-то для бизнеса… Чтобы сайт правильно работал , нужно выяснить в чем заключается проблема ПРОДУКТИВНОСТИ САЙТА. Возможно, структура сайта неудобная для пользования или дизайн слишком устарел. Таких проблем существует очень много и на каждом сайте они по разному воспринимаются.
Чтобы выяснить все проблемы , клиенту нужно с точностью определится: Какая цель данного сайта? Какие задачи заложены в сайт?
Когда эти два главных вопроса будут решены, разработчик сможет устранить все проблемы на сайте.
Вторым не менее важным этапом является анализ рынка.
На этом этапе нужно провести анализ самых успешных и самых неудачливых проектов в Интернете. Посмотреть, что наиболее популярно среди потребителей, а что вообще не имеет спроса.
В области Интернет-разработок исполнители делятся на 4 категории:
1. «Элита» - это лидеры по Интернет-разработкам. В основном это средние и крупные предприятия с высоким уровнем дохода.
Главные преимущества: высокий уровень сервиса, профессиональная подготовка, гарантия качества услуг , сроки разработки.
Недостатки: высокая цена услуг , недостаточная гибкость в спорных вопросах.
2. «Профессионалы» - компании, которые долгие годы работают в одной сфере, зарекомендовав себя , как надежные и стабильные компании.
Преимущества: высокий уровень сервиса и профессионализма сотрудников компании, гарантия качества услуг и сроков разработки.
Недостатки: меньший статус, по сравнению с «Элитой».
3. «Претенденты»- небольшие и средние компании , которые претендуют на позицию выше перечисленных.
Преимущества: индивидуальный подход к каждому клиенту (проекту), относительно невысокая стоимость услуг.
Недостатки: поскольку в компании работает небольшое количество человек, которые в одно время выполняют множество различных функций возможная задержка со сроками сдачи проекта.
4. «Студенты» - группа исполнителей разных функций, приоритетом которых есть невысокая стоимость услуг.
Недостатки: нет гарантии качества работы и сроков выполнения.

По этим критериям можно оценить уровень качества и цены услуг, чтобы определить главного конкурента для своей компании. Важно сделать так, чтобы пользователей заинтересовала именно ваша фирма, а не конкурента, даже если уровень качества и цены у вас одинаковы.
Следующий этап – выбор исполнителя.
На данном этапе можно поручить работу как одному исполнителю, так и нескольким.
При выборе исполняющей компании, стоит учесть:
• Исполнитель должен быть профессионалом в своей сфере. Неважно, относится ли он к категории «Элита» или «Студенты», важно качество работы.
• Сроки выполнения работы. Для этого заказчику важно сразу поставить перед исполнителем главную задачу и цель сайта. Таким образом, в процессе работы можно избежать проколов.
• Обратить внимание на опыт работы компании в данной сфере. Даже умные новички в быстроте исполнения работы значительно уступают более старшим компаниям.
Правильный выбор партнера способствует достижению целей заказчика. Цена за услуги зависит от поставленных целей и задач проекта, а также от объема проделанных работ профессионалов.
РАЗРАБОТКА САЙТА – это длительный процесс, в котором задействовано много специалистов.
Профессионально разработанный сайт должен соответствовать таким критериям:
• оригинальный эксклюзивный дизайн;
• понятная и удобная навигация по сайту;
• надежная и удобная в эксплуатации система управления сайтом;
• удовлетворять конкретные потребности целевой аудитории клиента;
• соответствовать всем предъявленных требований клиента, описанных в ТЗ.

Признаком ХОРОШЕГО САЙТА есть высокая посещаемость сайта, положительные комментарии и оценки от посетителей сайта.


Метки:  

Стиль против Дизайна

Четверг, 09 Января 2014 г. 13:09 + в цитатник

Многие молодые Web-дизайнеры зачастую ошибаются, путая Стиль и Дизайн. Ведь на самом деле это совсем разные вещи. 
Дизайн - многоуровневое общение с пользователями. Он говорит о вашем местонахождении, подсказывает, что возможно сделать, и помогает это сделать. 
Стиль – это один из направлений дизайна, но в коммерческом смысле. С помощью стиля можно распознать фирменные отличия.
Раньше Web был скучен и неинтересен. Сейчас же он похож на галерею дизайна, в котором нет грани между информационным и графическим дизайном. 
В последние годы все чаще в дизайн сайта добавляют разные аудио и видеозаписи с помощью Flash , что делает сайт привлекательным и выше по рейтингу. Во Flash (SWF) создаются работы, которые получают первые места на конкурсах высокого ранга, где цифровое тв предшествуют телевизионным рекламным роликам. Судьи на таких конкурсах ожидают увидеть в готовом проекте яркую идею с профессиональным выполнением, поэтому и от web-сайтов они требуют того же. Грандиозные эксперименты с DHTML и Flash будут получать призовые кубки до тех пор, пока судьи будут продолжать смотреть на них в самых новейших браузерах на широких экранах . Здесь речь не о плохом дизайне, а о самом качественном дизайне определенного типа. Такой тип дизайна приемлем для персональных страниц, но никак не для коммерческих проектов.
Глядя на разные известные проекты, дизайнеры пытаются скопировать их, забывая о своей идее, которая могла бы получиться на много лучше. 
Очень мало дизайнеров работают в широкой сфере дизайна, боясь придумать что-то новое свое, они просто копируют это в других дизайнеров. Но Web должен развиваться, а если все будет копировать идеи друг у друга, то прогресса не будет. 
Статистика показывает , что пройдя многие годы, пользователям все же приносит трудность читать текст на сайте, но почему? Потому, что большинство обращают внимание на стиль , а не на дизайн сайта, что есть ошибочно. Web достигнет высшего уровня , когда Дизайн будет цениться на уровне или выше Стиля. Тогда сайты будут выглядеть не только красиво, но интересно для пользователя любого уровня.


Метки:  

Свой интернет-магазин в сети

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 00:40 + в цитатник
img for blog_sitecard 300х400 (300x400, 87Kb)

Одним из самых популярных и эффективных направлений бизнеса в сети есть свой собственный интернет-магазин .
Но создать качественный и привлекательный магазин в Интернете не так уж легко. Нужно создать стратегию создания магазина, провести статистику на какой товар наиболее спрос, возможно, провести опрос в Интернете, чтобы узнать в какой форме лучше предлагать товары.
В первую очередь обратить внимание стоит на форму поиска товаров. Она должна быть максимально проста и удобна для пользователя. Форма поиска должна быть размещена на первой странице интернет-магазина.
Навигация сайта должна быть функциональной и удобной. Меню можно разделить на разделы для удобного пользования сайта. Важно для каждого товара подобрать интересную картинку для приятного восприятия. Лучше выкладывать несколько фото одного товара, только в разных ракурсах.
Когда на сайте имеется форум – это намного повышает репутацию интернет-магазина и делает его конкурентоспособным. С помощью форума, потребители смогут делиться приобретенными товарами и этим, вызывать доверие в новых посетителей сайта. Также, на форуме пользователи могут оставлять свои пожелания по поводу желаемых изменений на сайте.
Сайт должен быть с уникальным дизайном, который будет отображать фирменный стиль. Логотип кампании. Страницы лучше не перегружать лишней информацией и тяжелыми картинками, чтобы сайт долго не грузился . Создайте свой качественный , многофункциональный интернет-магазин с помощью профессиональной веб-студии 3D World Web Company, и поверьте, результат не заставит себя ждать.


Метки:  

Домен. Его характеристика

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 19:45 + в цитатник

Домен – это так называемый, адрес сайта.

С помощью домена, можно легко запомнить сайт и определить его нахождение в сети. Например, очередной заказчик или пользователь с легкостью запомнит простой домен, услышав его где-то или увидев на визитке. Это поможет ему без проблем найти данный сайт в Интернете.
Чтобы найти нужный сайт, любой пользователь сети Интернет сначала попытается вбить имя , которое начинается с www…. ru или www…..com . Поэтому лучше всего, создавать домен типа такого формата. Но, лучше всего иметь несколько доменов, так заказчику проще будет Вас найти в Интернете. 
Любая солидная компания или организация просто обязанная иметь домен, в противном случае, это негативно скажется на ее пользователях, которые воспримут это как, недостатком денежных средств. 
Огромным приоритетом есть – независимость от провайдеров. Это способствует тому, чтобы имя Вашего сайта всегда было неизменным. А пользователи, в свою очередь, смогут воспользоваться доменом сайта через долгий период времени. Так зарабатывается имидж компании.. 
Фирмы, которые имеют доменное имя, также могут заказать почтовый сервер компании. 
Как Вы видите, существует много положительных сторон в создании домена. Если , Вы хотите, чтобы Ваш сайт был уникален и узнаваемый. Обязательно нужно зарегистрировать его доменное имя.

http://3dworld.com.ua/

http://www.youtube.com/watch?v=zmuLqkWXASo


Метки:  

Каков же должен быть идеальный сайт?

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 19:02 + в цитатник
Каков же должен быть идеальный сайт?
Этот вопрос часто задают себе люди, которые уже имеют свой сайт, но особой популярностью он не пользуется…
Начнем с того, что контент сайта первоначально должен писаться не для себя и даже, не для поисковых систем, а именно на аудиторию потребителей. Также , важно постоянно обновлять сайт, привлекая этим новых клиентов или покупателей.
Что ж , стоит отметить несколько важных составляющих, которых должен включать качественный сайт:
1. Календарь, в котором будут расписаны все события, которые должны состояться в данной организации, фирме. Это хорошо подойдет для сайтов недвижимости…
2. «До и после» приобретения/использования опыта/товара.. Это подойдет для сайтов, предлагающих различные продукты и сервисы. Потребители смогут делиться собственным опытом и рассказывать, как работает тот или иной продукт или сервис. Такой обмен опытом может быть представлен в виде небольших статей.
3. Фото/Видео. Здесь Вы будете размещать фото/видео событий компании, о новинках, которые должны в скором времени выйти.
4. Красочность и насыщенность дизайна сайта. Яркие цвета привлекают клиентов и делают сайт более интересным и приятным. . В соответствии с праздниками, также можно украсить сайт разными интересными картинками, пожеланиями.
5. Форумы и блоги обеспечат любой сайт свежим контенотом .
6. Специализированные статьи. Их рекомендуется писать раз в неделю.
7. Полезные советы о данном продукте или услуге будут в полнее уместны для целевой аудитории..
8. FAQ – это тот тип контента, в котором целевая аудитория по-настоящему заинтересована. Лучше всего, чтобы на вопросы от читателей отвечал эксперт.
9. Дополнительные инструкции. Если ваша компания занимается производственной продукцией, то для потребителей будет очень полезно воспользоваться инструкцией по установке товара, приобретенного у Вас.
10. Полезная информация. Если пользователи, с помощью Вашего сайта смогут решать свои собственные проблемы, то поверьте, трафик Вам обеспечен. Контент должен включать в себе картинки, описание проблемы и варианты ее разрешения.
11. Историческая информация. Если она уместна для данного рода занятости.
12. Интервью. Берите интервью у экспертов, и уникальность контента Вам обеспечена. Притом, пользователям всегда интересно узнать о мнении профессионалов.
13. Сезонные статьи. Если Ваша сфера деятельности относиться к «сезонной» , то сезонные статьи будут актуальны.
14. Статистика. Размещайте статистику на Вашем сайте. Такой подход уместен для компаний с - финансовыми структурами.
15. Колонка советов. Всегда полезно и актуально
16. Награды данной фирмы, организации. Увеличит имидж компании.
17. Рассказы о Ваших заказчиках, которые добились успеха благодаря Вам.
18. Еженедельная рассылка с новыми предложениями от Вашей фирмы, от посетителей. Поможет пробудит в читателях , делиться идеями и соображениями на блоге.
Если Вы хотя бы половину с выше перечисленного используете в создании своего сайта, поверьте , успех Вам обеспечен. Сайтом будет пользоваться, он будет всегда интересен и актуален для посетителей.

avatar (200x500, 261Kb)

Метки:  

Лечение сайтов от вирусов

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 00:21 + в цитатник

С каждым днем все больше владельцев сайтов жалуются на заражения их сайта вирусом. Как это происходит?
Большое количество пользователей ежедневно открывают Ваш сайт, загружают с него какую-то информацию, даже не подозревая, что это может заразить данный сайт. Ведь на многих компьютерных устройствам годами живут вирусы, которые никто не удаляет. А один вирус несет за собой еще один, что в итоге производит до поломки или же торможения данного ресурса пользования.
Сам вирус сайта хранится в его коде, то есть в ссылке данного сайта заложен вирус, который немедленно нужно удалить. Удаления происходит в основном вручную, так как это наиболее проверенный и качественный метод избавится от вируса. Каждый код нужно перепроверить, найти ошибку и удалить ее, а это как Вы понимаете не 5 минут работы. Зачастую, загрязнение кода стоит в блоки JavaScript или элементах IFRAME.
Можно конечно же попытаться удалить вредный код самостоятельно, но Вы еще больше подвергаете опасности Ваш сайт, так вредный код очень легко перепутать с кодом страницы сайта, что при его удалении грозит потерей важной информации на сервере сайта.
В лечение сайта входит:
1.Доскональная проверка файлов сайта.
2.Удаление вирусов.
3.Поиск уязвимости сайта на предмет заражения.
4.Устранение уязвимости.

После очистки сайта от вирусов рекомендуется сделать маленькую диагностику сайта, чтобы превратить повторное заражение. Для этого нужно проверить компьютерные устройства с которых возможен вход на сайт, поставить новый антивирусник, сменить все пароли сайта , баз данных mysql, ftp, пароли от административной части сайта и от административного email ящика, указанного в настройках сайта.

 

Virus2_3 (700x525, 277Kb)

Метки:  

Заказывайте сайт под ключ и получайте приятные подарки .

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 19:28 + в цитатник

Создать хороший сайт с приятно - узнаваемым дизайном - это только часть работы, чтобы привлечь клиентов и в соответствии увеличить прибыль , нужна оптимизация сайта. Ведь, хороший сайт нужно продвигать по поисковых сетях, разных порталах, соц.сетях, выдвигать на топовые места в поисковиках, что поможет увеличить показатель посещаемости сайта. Без оптимизации Ваш сайт заметят только через долгий период времени, чего не хотелось бы.
В целом, разработка сайта – это грамотно продуманная программная поддержка сайта, его оптимизация в глобальной сети Интернет и способность конкурировать с другими сайтами. Также, это приятный и легко запоминающий дизайн сайта , с понятным контентом.
3D World Web Company специализируется на всех видах сайта, а именно :
• Сайт визитка
• Корпоративный сайт
• Интернет магазин
• Сайт- Портал
• Индивидуальный сайт
Контакты:
http://3dworld.com.ua
+380432573382
office@3dworld.com.ua
skype: webdesign3dworld
icq: 437442605
http://www.youtube.com/watch?v=zmuLqkWXASo

 


Метки:  

Дневник webstudio3dworld

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 19:21 + в цитатник
Создание и продвижение сайта, все виды сайта. продвижение сайта в соцсетях, создание интернет-магазина. Регистрация доменов, хостинг


Поиск сообщений в webstudio3dworld
Страницы: 3 2 [1] Календарь