-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в websib

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 394





SeoPult

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 19:27 + в цитатник
http://seopult.ru/
Автоматизированная рекламная система
Система SeoPult – сервис самостоятельного автоматизированного продвижения сайтов в ТОП10 поисковых систем Яндекс и Google, а также ведения контекстных рекламных кампаний. Более 100.000 сайтов ежедневно используют возможности Системы. Для работы с SeoPult не обязательны специальные навыки и опыт, для удобства пользователей реализован функционал рекомендаций и преднастроек.

Как убрать тень в фотошопе

Среда, 25 Июля 2012 г. 07:40 + в цитатник
http://www.photoshopsunduchok.ru/fotograf/1286-kak-ubrat-ten-v-photoshope.html#
Как убрать тень в фотошопе

http://www.spphotopro.ru/edit-photo-photoshop-portrait-shadow
Тени, как убрать тень в фотошопе ослабить. Обработка фото портрета. обработка портретной фотографии портретная обработка редактирование фотографий в фотошопе/photoshop. уроки методы способы цветокоррекция ретушь коллаж фотомонтаж.

Как сделать схему проезда - видео

Пятница, 13 Июля 2012 г. 12:34 + в цитатник

закруглённые уголки

Среда, 11 Июля 2012 г. 12:44 + в цитатник
http://web-standards.ru/articles/cross-browser-rounded-corners/ Кроссбраузерные закруглённые уголки
Для облегчения работы (и снижения стоимости создания решений, основанных на веб-стандартах) было придумано и реализовано современными браузерами CSS-свойство border-radius, которое позволяет закруглить уголки прямо средствами браузера без каких-либо дополнительных усилий.

http://www.w3.org/TR/css3-background/#the-border-radius 5.1. Curve Radii: the ‘border-radius’ properties

http://htmlbook.ru/css/border-radius border-radius

Создание "схемы проезда" на сайте

Вторник, 10 Июля 2012 г. 12:30 + в цитатник

Сайт по сантехнике - Дом тепла

Пятница, 29 Июня 2012 г. 11:55 + в цитатник
http://dteplo.com/ Дом Тепла
http://dteplo.com/category_170.html Трубы и фитинги
http://dteplo.com/category_70.html Радиаторы водяного отопления

Как написать метр в квадрате

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 13:37 + в цитатник
http://www.santehlit.ru/catalog.php?RubricID=5
Радиаторы отопительные чугунные

http://www.metal-market.ru/prod_catalog/index.php?SECTION_ID=5154
Радиаторы отопления чугунные в Самаре

http://www.php.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=31330
Как написать метр в квадрате
м²

Оптовый интернет-магазин

Четверг, 14 Июня 2012 г. 23:21 + в цитатник
http://www.otopilka.ru
Важная информация по теме - много статей

OSANTEH.RU Всё о Сантехнике

Среда, 13 Июня 2012 г. 18:24 + в цитатник

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ ГРАФИЧЕСКОГО И ВЕБ-ДИЗАЙНА

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 21:11 + в цитатник
http://www.ru-design.ru/about/leader/48
Отличие веб-дизайна от дизайна в полиграфии (ваше мнение может не совпадать c мнением автора)

http://forum.unconnected.ru/index.php?showtopic=1511
Различия полиграфического и веб дизайна - Unc's Board
(машинный перевод, но текст интересный))

http://vismech.ru/webdesign/principialnye-otlichiya-graficheskogo/
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ ГРАФИЧЕСКОГО И ВЕБ-ДИЗАЙНА

ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЕ ТРУБЫ И ФИТИНГИ

Пятница, 08 Июня 2012 г. 08:49 + в цитатник

Полипропиленовые трубы PPRC-3

Среда, 06 Июня 2012 г. 23:07 + в цитатник

Цветовая гамма, таблица сочетания цветов

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 15:10 + в цитатник

Tег BR HTML с атрибутом clear

Пятница, 01 Июня 2012 г. 12:50 + в цитатник

10% запросов к "Яндексу" написано с ошибками

Среда, 30 Мая 2012 г. 18:50 + в цитатник
http://ria.ru/society/20100616/246835066.html
10% запросов к "Яндексу" написано с ошибками, показало исследование

11:07 16/06/2010
МОСКВА, 16 июн - РИА Новости. Крупнейший российский интернет-поисковик "Яндекс" ежедневно получает около 100 миллионов запросов, 10% из которых написано с ошибками или опечатками, говорится в исследовании компании.
Самый распространенный ошибочный запрос - "однокласники" (с одной буквой "с"). "Он (запрос - ред.) популярен сам по себе, поэтому ошибок и много. А вообще пользователи пишут слово "одноклассники" с одной "с" в среднем только в 3% случаев", - отмечает "Яндекс".
Среди популярных запросов самый сложный - это "агентство". На 100 правильных запросов с этим словом встречается более 30 запросов без буквы "т" в середине слова. Другие примеры ошибок в популярных запросах - это "руссификатор", "шпоргалки", "тайота", "видио".
Согласно исследованию, почти половину запросов к "Яндексу" (45%) задают пользователи, проживающие в 10 крупных городах РФ, - Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске, Хабаровске, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Воронеже.
За день пользователи из этих городов совершают 8,7 миллиона поисковых сессий, общая длительность которых - 100 лет.
Жители трех из этих городов (Хабаровска, Омска и Санкт-Петербурга) - "совы": по вечерам они ищут в интернете больше, чем средний пользователь, а по утрам - меньше. Жители Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Воронежа - наоборот, "жаворонки", выяснил "Яндекс".
Десять самых популярных запросов к "Яндексу" практически одинаковы во всех десяти городах, среди них - "в контакте", "одноклассники" и "mail.ru". Однако, несмотря на большое число повторов, часто задаваемые запросы - это весьма скромная часть всех запросов к "Яндексу" (первая сотня составляет 5% от общего числа, а первая десятка - всего 3%). Кроме того, в разных городах в список популярных запросов попадают крупные региональные порталы (например, в Екатеринбурге на пятом месте - "e1", а в Новосибирске - "нгс").
Основной поток запросов к "Яндексу" - уникальные, то есть такие запросы, которые в течение дня задали только один раз. При этом в городах, где пользователей много, доля уникальных запросов обычно ниже: чем больше людей, тем скорее кто-то задаст запрос, который в этот день уже задавали. Например, в Хабаровске доля уникальных запросов - 60%, а в Москве - всего 43,3%.
Около 16% запросов к Яндексу - геозависимые, то есть ответ на них должен зависеть от того, в каком городе находится пользователь. Чаще всего геозависимые запросы - о погоде, работе и знакомствах. "Как правило, чем больше в городе пользователей, тем выше доля геозависимых запросов", - отмечается в исследовании. Выше всего доля геозависимых запросов в Москве (18%), а ниже всего - в Самаре (12%).
Около 7% запросов к "Яндексу" содержат название того или иного города. Доля таких запросов выше всего в Самаре (9,6%), а ниже всего - в Ростове-на-Дону (6,5%). Чаще всего пользователи спрашивают про город, в котором они находятся, а также про города, расположенные неподалеку. При этом расстояние до этих городов сильно зависит от региона: меньше всего оно в Ростове-на-Дону (20 километров до Азова) и Москве (20 километров до Зеленограда), а больше всего - в Хабаровске (2 тысячи километров до Улан-Удэ).
"Яндекс" выяснил, что каждый день, когда человек что-то ищет "Яндексом", он задает в среднем шесть-семь запросов в рамках двух-трех поисковых сессий. Наиболее активны пользователи из Омска (они задают в среднем 7,1 запроса в день), а наименее - из Хабаровска и Москвы (5,8 запроса в день).
На каждый запрос вместе с просмотром результатов поиска у пользователей из 10 крупных городов уходит примерно две минуты. Меньше всего времени на один запрос тратят жители Москвы и Санкт-Петербурга (1 минуту 58 секунд), а больше всего - жители Хабаровска (2 минуты 15 секунд).
В 55% случаев пользователь находит ответ на свой вопрос сразу, то есть сделав всего один запрос. Доля таких поисковых сессий больше всего в Москве (58%), а меньше всего - в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде (52%). Среди остальных сессий самые длинные совершают самарцы (7 минут 5 секунд), а самые короткие - петербуржцы (6 минут 18 секунд).

Примеры разделов спецпредложений

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 14:55 + в цитатник
http://www.volkswagen.ru/ru/purchase_finance/supply.html
Акции и спецпредложения Volkswagen Russia

http://sannet66.ru/spec/
Спецпредложение! Сантехника!

http://www.sandom.ru/special/
Спецпредложения / Сантехника - ванны, душевые кабины, гидромассажные ванны. Элитная сантехника для вашего дома sandom.ru

http://www.aquanet.ru/catalog/id109/
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ Душевые кабины

http://paestum.ru/index.php?link=specpred
Спецпредложения |Paestum.ru: сантехника

О разделе "Спецпредложения"

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 14:52 + в цитатник
http://forum.otzyv.ru/read.php?id=320
Ответ ПРОФЕССИОНАЛА:
Спецпредложения - это предложения от "туроператора", которые предлагают туры в КОНКРЕТНЫЙ ОТЕЛЬ по ценам ниже БАЗОВЫХ (расчитанных заранее перед сезоном). Ни для кого не секрет, что все туры расчитываются заранее и всем агентствам раздаются (на выставках) БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ в конкретный отель с конкретными датами заезда и длительности.

Если туроператор чувствует (или видит по статистике бронирования), что возможен НЕДОЗАГРУЗ конкретного отеля (или, а бывает и так, недозагруз рейса (чартера)), то он ЗАРАНЕЕ снижает общую стоимость тура на КОНКРЕТНЫЕ ДАТЫ заездов.

Внимание! Прошу Вас не путать "горящие путевки" и спецпредложения. По большому счету "горящие путевки" - это только бренд "магазина горящих путевок". Настоящие "горящие путевки" появляются за 2-3 дня до даты заезда и не имеют ничего общего с СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯМИ.

Спецпредложения рассылаются туроператорами заранее, за 2-3 недели до заезда.

В последнее время, в связи с массовой рекламой "горящих туров" (типа, приходи и сразу полетишь отдыхать), многие туристы ОТКАЗЫВАЮТСЯ БРОНИРОВАТЬ туры заранее и туроператоры все чаще и чаще применяют спецпредложения.

Ни для кого не секрет, что многие отели специально "держат" свои цены довольно высокими, что бы заполучить "элитный контингент туристов" в своем отеле (и это оправдано). Но и им приходится снижать цены, если отель может стать "полу-пустым". Поэтому "попасть" в очень хороший отель по сравнительно низкой цене - это возможно.

Как же купить тур по хорошему спецпредложению?
Прежде всего Вам необходимо быть "постоянным покупателем" в какой либо тур фирме, которая Вас знает и будет уверена, что может Вам забронировать тур без предварительной оплаты. (Как правило, турфирмы не бронируют туры без предоплаты)

И если Вы являетесь "лояльным" к этой турфирме, то можете ей сделать запрос, что типа: "хочу поехать отдохнуть тогда-то и туда-то... и если, что будет "интересное" то звякните мне по телефону". Если турфирма "заинтересована" в Вас, как в клиенте, то она будет отслеживать "интересные" спецпредложения по Вашему запросу. И если "подвернется" что-то "стоющее", то Вам отзвонится....

Продвижение сайта - с www или без?

Среда, 16 Мая 2012 г. 08:37 + в цитатник
http://www.seolib.ru/
Анализ сайта, поисковый аудит сайта

http://www.megaindex.ru
MegaIndex - система автоматизации продвижения, анализ сайта, проверка и сканирование позиций сайта, сервис автоматического продвижения

http://www.youtube.com/watch?v=MEnTablYE9k
Продвижение сайта - с www или без?

Цветокоррекция с помощью классической живописи

Пятница, 11 Мая 2012 г. 11:27 + в цитатник

Интернет-магазин стройматериалов: цены — ниже, сервис — выше

Четверг, 10 Мая 2012 г. 23:27 + в цитатник
http://news.ngs.ru/more/486637/
Удобно, когда можно приобрести все и сразу, получив при этом оперативные ответы на все вопросы и индивидуальную консультацию! Цены в «Квадратуре» тоже радуют: работа напрямую с поставщиками позволяет удерживать стоимость товаров на максимально низком уровне. Да и оплату вы вносите лишь убедившись в качестве заказанного товара, оперативно доставленного до вашей двери.

Кроме того, интернет-магазин постоянно проводит акции по распродаже товаров — регистрируйтесь на сайте, звоните консультантам и будьте всегда в курсе выгодных цен!


Поиск сообщений в websib
Страницы: 19 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь