-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEBOBSERVER

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 46
Комментариев: 17
Написано: 50





S CAT

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 20:05 + в цитатник
прикольный котяра
 (325x394, 24Kb)

Получи фашист гранату

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 20:02 + в цитатник
))))
 (600x401, 59Kb)

Как заработать в интернете

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 19:37 + в цитатник
Самый простой способ заработать в Интернете - это бросить туда ходить. Например, если не ходить по тарифу "Жаворонок", то прямой доход составит пару сотен рублей в месяц, а если по тарифу unlimited - то, в зависимости от выбранного вами провайдера, до 2000 рублей. Если же этого мало, то бросьте ходить в Интернет сразу через несколько провайдеров, а еще лучше - через всех. Тогда ваш доход составит от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов в месяц (в зависимости от числа провайдеров в вашем городе). И еще больше - если перестать ходить в Сеть по выделенке. Но этот способ - самый сложный. Не каждый сможет вот так запросто взять - и бросить. К тому же есть способы лучше.
Например, можно сделать свой сайт, а потом продать его за бешеные бабки. Главное, надо привлечь на него побольше посетителей, а это совсем несложно, если запустить правильные баннеры. Они должны начинаться словами: "Люди добрые, мы сами не местные..." (Или "The people kind, we're not local...", если ваш сайт рассчитан на англоязычную аудиторию). Тогда их CTR быстро достигнет 110% (с учетом баннеров из кэш-памяти). Тысяч 500 посетителей в день можно набрать за месяц, и тогда, главное, не продешевите при продаже - такой ресурс должен стоить не менее 50 млн. $.
Еще проще сделать так: всех впускать на сайт и никого не выпускать. Для этого надо не ставить на сайте кнопку "Home" (для англоязычной аудитории) или "Домой" (для российских посетителей), а еще лучше сразу обе. А потом брать деньги с тех, кто уже захотел домой. Не дорого, чтобы еще раз заходили. Если собрать на своем сайте миллион посетителей, то, даже беря с них всего по 1$, вы быстро станете миллионером (1$х1000000=1000000$). Хотя с иностранцев можно и побольше, чем 1$ - им то домой сильнее хочется, тяжело здесь, на чужбине. Если же вам одного миллиона мало - берите со всех долларов по 10. А еще лучше пригласить на свой сайт какого-нибудь олигарха, хотя бы одного, и взять с него за выход по полной программе - миллионов 50 (что им, олигархам, жалко?). Тут главное не мелочиться. Кстати, как только первый олигарх уйдет домой, сразу ждите других, если не всех сразу - первый расскажет им про ваш сайт и они ломанутся к вам - а что они, хуже, что ли? Вот тут можно заняться настоящей электронной коммерцией и устроить интернет-аукцион: кто больше денег даст, тот первый и уйдет.
Если вы еще не научились делать сайты, то можно обогатиться, скупая чужие. Например, покупаете 100 сайтов по 10$, а потом их продаете, например, по 100 (чистая прибыль 9000$). Хотите заработать еще больше - покупайте 1000 сайтов по 1$ и продавайте по штуке баксов - тут уже миллионом светит.
Неплохо можно заработать на рассылке знакомым или незнакомым добрым людям. Просто напишите им: "Люди добрые, помогите, чем можете, вышлите мне 1$ - и будет вам счастье. А вышлите больше (долларов 10-15) - то и счастья будет больше". А кому ж счастья-то не хочется?! А если вы приведете реальный пример из жизни про то, как "один мальчик выслал вам 100$ и ему сразу же привалило счастье", то заработаете еще больше. И еще действенней будет, если вы расскажете, как "другой мальчик не стал высылать вам 1$, и не было ему счастья..."
Можно торговать доменными именами. Тут способов немерено. Например, регистрируете домены с именами всех ваших соседей и знакомых (типа BabaZina.ru или NikolayPetrovich.ru), а потом продаете их втридорога. Или так: регистрируете ругательные имена (например, SidorovDurak.ru) и продаете тому же Сидорову, чтобы домен этот не попал в чужие руки. А то начнут Сидорова на весь Интернет грязью обливать - стыда не оберешься. Только тут продавать не втридорога, а раз в 10-15.
Или так: написать специальную программку и с ее помощью в один прекрасный день зарезервировать ВСЕ свободные доменные имена в зоне РУ, на месяц для начала. А кому очень надо - пусть к вам идет и покупает. Дороже, конечно, но ведь больше-то ни у кого свободных имен нету. А не хотят - пусть тогда молдавские покупают.
Те, кто не хочет связываться с контентом, могут стать очень большим провайдером и продавать всем дешевый Интернет. Для этого надо найти хороший кабель, лучше от какого-нибудь "Телекома" и незаметно подключить к нему свои провода. Это несложно сделать, особенно если у вас есть дедушка-связист, прошедший Великую отечественную - он подключится быстро и, главное, бесплатно.
А когда здесь ваш дешевый Интернет будет у всех жителей (по дешевке-то чего не взять?), то можно продавать его на Запад, где он к тому времени уже закончится. Только не тяните свои провода через Украину - тогда весь ваш дешевый Интернет разберут еще там, причем бесплатно.



Процитировано 2 раз

ЫСЧО ПРЫКОЛЫ

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 19:36 + в цитатник
... а парни - юзерами


- если девушка трахается с вами и взамен ничего не просит, то это freeware-версия.

- если девушка только целуется и позволяет вам ласкать только левую грудь, то это демо-версия.

- если девушка занимается с вами сексом, а потом спрашивает у вас: "Не найдется ли у вас бутылочки шампанского или хотя бы пары шоколадок, в помощь маме с папой", то это donationware.

- если девушка с вами во всю трахается, а по истечении двадцати минут требует за "продолжение" бутылку шампанского и три шоколадки, то это trial-версия.

- если девушка до, во время и после секса напоминает вам, что вы должны ей бутылочку шампанского и три шоколадки, то это shareware-версия.

- если девушка во время секса все время рассказывает про то, как ее мама замечательно делает плюшки с маком, то это adware-блок.

- если у девушки одна грудь (к примеру, правая), нет глаза, половины зубов и к тому же она плохо слышит, то это версия для людей с ограниченными возможностями.

- если после секса с девушкой у вас ТАМ покраснело и чешется, то, вероятнее всего, вы подхватили вирус. Лечится антивирусом "КВД".

- если вы договариваетесь с мамой девушки, что за каждый раз она (тут неважно кто именно) будет получать две бутылки шампанского и три шоколадки "Балет", то это никакого отношения к ПО не имеет, это обыкновенная проституция. :)

- если девушка звонит вам и говорит, что сделала операцию по увеличению груди и предлагает приехать и "опробовать": Эх, это лицензионное ПО с бесплатным обновлением.

- если девушка отдается вам при условии, что вы говорите особое слово, например, "Hf4o2-sd3z8-KS30d-wn2k92", то это тоже лицензионное ПО (во всяком случае, keygen дает аналогичный результат). Но потом ее мама узнает, какое именно слово вы сказали и говорит девушке, что бы в следующий раз, когда услышит это слово, она звала папу с дробовиком.

- если девушка отдается вам при условии, что вы говорите любое слово, то это "UNiVERSAl CRaCK by TSRh TeaM"

- если при знакомстве с девушкой, вы оставляете свой телефон, а после секса с ней, вам начинает названивать ее несовершеннолетняя сестра, то это спам от разработчика ПО - при знакомстве надо оставлять свежезарегистрированный на бесплатном сервере телефон.

- если вы с пятью друзьями познакомились с девушкой, отдали ей по три шоколадки с носа и решили по очереди ее: протестировать, а вы в очереди идете пятым, то это корпоративная лицензия, а вы корпоративный пользователь.

- если вам хочется банально трахнуть девушку, а она отказывается ложится с вами в постель, если сначала не прочитает вам стихи, не станцует твист и не покажет вам, как она умеет вышивать крестиком, то это мудрая политика Microsoft.

- если девушка во время секса неожиданно вылетает в окно, то это баг, о котором надо сообщить ее маме, подробно описав, в какой позе вы занимались сексом, что вы делали перед тем, как девушка вылетела в окно, конфигурацию кровати и обстановку в комнате.

Твоя девушка в комп терминах

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 19:34 + в цитатник
Если ты замечаешь, что благосклонность твоей девушки напрямую зависит от того, сколько денег ты на нее потратил, значит, твоя девушка - пользователь. Если ты ничего такого не замечаешь, она - продвинутый пользователь.

Если девушка устраивает истерики в ответ на невинные замечания, безоговорочно верит сплетням и систематически пробует вычеркнуть тебя из своей жизни без разъяснения причин, тебе досталась подруга-модератор. Не фарт, попытки ее переделать бессмысленны: модератор - это навсегда.

Если кроме тебя у нее есть еще несколько мужчин (не менее трех), она - админ. В зависимости от масштабов и территориальной разбросанности мужчин, она может являться админом локальной либо глобальной сети. Если один мужчина несет большее бремя расходов и обладает большими полномочиями, чем остальные, ситуацию называют "сетью с выделенным сервером", в противном случае имеет место "одноранговая сеть".

Если твоя подруга ненадежная, медлительная, все время врет, но ты это терпишь, потому что она необходима тебе как воздух, если ты мечтаешь о том, чтобы сменить ее на другую, но в глубине души понимаешь, что все они одинаковы, твоя девушка - провайдер.

Если ты платишь ей за каждое соединение, это называется dial-up. Придется заранее смириться с фактом, что ты у нее не один, и в особо критические моменты тебе будет отказано в доступе к телу под предлогом "пул перегружен, милый, давай не сейчас".

Если ты ежемесячно выплачиваешь ей содержание плюс приносишь подарки при незапланированных посещениях (стоимость подарков справедливо зависит от количества оргазмов, а не от времени, затраченного на их достижение), ты используешь ADSL, выделенный канал. Считай, что тебе повезло.

Если девушка проявляет интерес к твоим кредитным картам, паролям и пин-кодам, а после ее ухода ты обнаруживаешь, что твой счет в банке опустел, значит, она была хакер на доверии. Если она сначала выходит за тебя замуж и только потом отбирает пароли и начинает опустошать счета, она, так называемый, ethical hacker (этичный хакер).

Если после ночи любви, девушка оценивает твой потенциал словами "Выпей йаду", "Зачот" или грустно констатирует "Тему е*** не раскрыл", значит, она - ЖЖюзер. При общении с такой девушкой не стоит расстраиваться, что ты у нее не "Первый, нах", но порадоваться, что "Фдесятке" вполне допустимо. Также нет смысла раздражаться по поводу осведомленности малознакомых и совсем незнакомых людей о ваших с ней интимных проблемах. На все вопросы лучше отвечать просто и с достоинством - "А ниипет"

ЗАКОНЫ МЕРФИ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 19:31 + в цитатник
Туда, где Вам нужно быть обязательно, сегодня попасть нельзя

Sysop - пособник Зла.

Когда Sysop отсутствует, все идет хорошо.

Лимита не хватает никогда.

2 + 2 = 3.9999999999999999999999999999999

Когда все время сплошные ошибки, врежьте, как следует.

Netsex – это Разочарование.

Если Вы не согласны с 7-м Законом, значит, Вы - Sysop.

Всегда пользуйтесь Виртуальным Презервативом, занимаясь сомнительными действиями со странными компьютерами.

Когда Виртуальный Презерватив не доступен, осторожнее набирайте текст.

Всегда помните, что Ваше существование зависит от электричества.

(только для пользователей модема) Во время перепадов напряжения ваш компьютер выключается лишь тогда, когда решаются вопросы Жизни, Смерти и Виртуального Секса.

12-й Закон игнорируется, если это был компьютер, принадлежащий не Вам.

12-й Закон полностью игнорируется, если компьютер является собственностью университета (им все равно его менять).
Смайлики :) универсальны.

Никогда не кричите на свой компьютер.

(в BBS, чатах и так далее) Если Вы - Самка, Вы должны нападать.

Действительность и виртуальная жизнь не смешиваются.

Электронная Почта, содержащая оскорбительный ответ, приходит с максимально возможной скоростью.

Если Вы можете прочитать это, значит, у вас есть модем.

Хокку

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 13:35 + в цитатник
нашел ресурс с интересными хокку, уверен что на японском они гораздо интересней, но и так неплохо) мне понравилось


Останови себя, Инсэй.
Услышь дыхание камней.
Неторопливы мастера.




Дождливым утром смотрю на распустившийся цветок

Что мне до суеты людей?
К чему кипение страстей?
Я так… любитель хризантем…

Пью чай и разбираю партию Великих Мастеров древности…
Камень за камнем прилежно
Вымощена дорога
Через себя и к Себе же…


http://master.weiqi.ru/keywords/khokku

Без заголовка

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 13:29 + в цитатник
и всем знакомые мульт персонажи))))
 (362x450, 23Kb)

Без заголовка

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 13:28 + в цитатник
хомячки)
 (400x300, 26Kb)

Без заголовка

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 13:28 + в цитатник
хомячки)
 (600x554, 38Kb)

Без заголовка

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 13:26 + в цитатник
http://www.i2r.ru/static/512/out_23187.shtml
чумовая статья о ВЕБ 2.0 и его природе, к тому же с хорошим списочком ресурсов, на которые ссылается автор...мне очень понравилось, если кто-то читал или знает где находятся аналогичные материалы - кидайте ссылки в коментах плз)

Без заголовка

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 13:13 + в цитатник
уперто отсюда))))
http://4room.info/forum/index.php?showtopic=7680
 (348x261, 48Kb)

Сообщества и дешевенький пиар

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 13:09 + в цитатник
читал вчера бредовенькую "статью про зарождение сообществ" http://michael.mindmix.ru/30-347-kak-zarozhdajutsja-internet-soobschestva.zhtml
почему бредовую и в кавычках??? у меня зародились оч большие сомнения по поводу того хотел ли автор пропиарить конкретные ресурсы, причем на основе определенно прочитанных книжечек по пиару, я конечно безумно рад за аффтара, но нельзя же так безбожно рекламировать ресурс!!!

ЗЫ! по поводу приверженности пользователей одному ресурсу....тут автор явно никаких книжечек не читал)))))), хотел бы я увидеть его, говорящего ЭТО тусовке маркетологов...закидали бы! и не факт что помидорами!!! Приверженность - явление крайне относительное и все эти "крепкие тусовки" моментально испаряются при появлении нового, более красивого и нарядного сервиса...
Вывод один: Хочешь попиарить - делай это лучше)

думаю что даже пользователи Livejournal и Liveinternet.ru моментально перешли на что-то действительно предлагающее более удобные и широкие возможности (не на уровне маркетинговых лозунгов, а на деле).....в общем тяжка жизнь отечественных сетевых юзверей, нормальных ресурсов раз два и обчелся, не то что у буржуев

Coming soon!)))))))

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 13:05 + в цитатник
Сегодня большие и не очень дядьки, сервис которых я усердно тестирую сообщили о дате релиза их продукта и даже пообещали что я буду первым номером их сервиса))) хоть где-то я успею быть действительно первым, причем учитывая возможности их ресурса я действительно рад что наши стали делать не только клоны, но и проекты, способные конкурировать с западными....
Стало интересно, а что у нас вообще с необычными 2.0 проектами? присылайте адреса...естественно кроме toodoo и клон Digg.com - News2.ru может я что-то еще и не заметил)

Класификация пикаперов

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 20:07 + в цитатник
Я в пикаперы пойду, пусть меня научат

- Едва ли не самая многочисленная группа – малолетние обитатели интернет-форумов, у которых нет денег не то что на специальные тренинги, но даже на добавку в техникумовской столовой. Такие типы каждый день с чудовищными орфографическими ошибками и не менее жуткими подробностями описывают свои новые связи. Именно они больше всех грубят девушкам и больше других пекутся о количестве любовниц на полчаса. Любят обмениваться друг с другом фотографиями "жертв". Для общества опасности не представляют – способны "соблазнить" только тех девушек, которые уже поджидают соответствующих молодчиков на дешевых дискотеках.

- Романтики, мечтающие встретить свою половинку, но задавленные застенчивостью. Надеются преодолеть ее с помощью специальных техник и превратиться в рыцаря на белоснежном коне для одной-единственной. Есть и просто мужчины, которым хочется научиться легко и непринужденно общаться с людьми, особенно, с женщинами. Такие и на форумах встречаются, и на тренинги ходят, и просто постигают "учение" по книгам.

- До такой степени занятые и/или богатые мужчины, что за пределами офиса им требуется поводырь, который растолковал бы устройство мира и людей, показал выбоины на дорожках и научил бы ходить. Для таких способность женщины ответить на заданный вопрос, а не спрятаться в кусты или сразу двинуть по морде, часто оказывается величайшим открытием в жизни. Платят деньги за тренинги, готовы даже платить за девушек в кафе и ресторанах, только бы их всему научили. Таких стоит не опасаться, а поддерживать.

- Мужчины, патологически жаждущие власти над женщинами и способные сделать из соблазнения настоящую профессию, даже зарабатывать этим деньги. Именно из таких и получаются гуру пикаперов. Это люди, действительно овладевшие сложными психологическими техниками, в том числе, Эриксоновским гипнозом, умеющие по-настоящему играть и импровизировать, а не пользоваться шаблонами, и во всем добивающиеся реальных успехов. К счастью для женщин, таких действительно единицы, и шансы столкнуться с ними минимальны.



В общем то все они обладают одним главным признакм - абсолютным непониманием женщин и комплексами, которые они пытаются убить в себе количеством новых связей)))) ТУПО

Не все дуры

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 19:32 + в цитатник
http://www.moi-druzja.ru/humour.php?id=1328
все мальчишки дураки.....
идиотская книжка, но ее тупость очень веселит.....советую посмотреть иллюстрации....
такое чувство что феминистки озаботились пополнением своих рядов)))))

Без заголовка

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 19:29 + в цитатник
кто вообще в курсе авторских Web 2.0 проектов в СНГНЕТЕ? пишите плз

25 фактов про web 2.0

Четверг, 31 Августа 2006 г. 16:20 + в цитатник
Всего только два года назад этого термина не существовало в природе, сейчас поисковая система Google выдает 871 миллион ссылок на документы, где упоминается понятие Web 2.0. Можно уже сейчас делать ставки, что всякие важные международные лингвистические институты и авторитетные журналы в декабре, подводя итоги, признают его главным словом 2006 года. Главная с ним проблема — даже изобретатели этого термина не в состоянии объяснить, что он на самом деле значит. БГ попытался это сделать за них.
Опубликовано в № 15 (164)

01. Web 1.0

В 1999 году денег в Америке было немерено, и все они стремились в интернет (тогда это слово писалось еще с большой буквы). Главными героями того времени были недавние студенты-программисты, в единочасье превратившиеся в миллионеров, благодаря тому что их сайт, созданный ради прикола, вдруг стал конкурировать с Microsoft за мировое господство. Если название компании заканчивалось на «дотком», это значило, что ее надо немедленно покупать. Сайты, торгующие кормом для собак и дизайнерской одеждой, выходили на биржу и вдруг начинали стоить больше, чем крупные металлургические предприятия. Тогда это называлось и-коммерцией, в историю же вошло как интернет-пузырь. В марте 2000 года котировки доткомов на бирже NASDAQ, достигнув своего пика, начали опускаться. Сначала на 10%, потом на 20%, а к осени 2002 года рухнули на все 70%. Волшебная сказка для тысяч инвесторов закончилась разорением. Сайты, торгующие собачьим кормом и дизайнерской одеждой, погибли. Сейчас если о них и вспоминают, то только для того, чтобы объяснить, что такое Web 1.0 и свойственные ему алчность, эгоизм и стремление к немедленной наживе.

02. Тим О’Рейлли

Основатель крупнейшего в мире издательства, специализирующегося на книгах про компьютеры. Сам же О’Рейлли специализируется на предугадывании важнейших технологических тенденций. О’Рейлли заговорил о величии интернета еще до того, как он оформился в нечто определенное. Он был чуть ли не первым, кто разместил рекламу в сети. Он предсказал Wi-Fi, поисковую систему Google и книжный магазин Amazon (при этом студенты, сделавшие Yahoo, предлагали купить у них этот сайт за миллион, но О’Рейлли пожадничал). Сегодня же он известен в первую очередь как один из авторов термина Web 2.0 и его главный идеолог. В бесконечных спорах о том, что есть Web 2.0, Тим О’Рейлли играет примерно такую же роль, как Аристотель в спорах средневековых схоластов: он хранитель канонической мудрости, а посты в его блоге — крупицы истины.

03. Трудности определения

Как правило, определение термина Web 2.0 начинается со слов о том, что ни одного внятного определения, что же это на самом деле такое, не существует. Главный апостол Web 2.0 Тим О’Рейлли объясняет этот термин либо невероятно запутанными схемами, имитирующими структуру Cолнечной системы, либо текстами на тридцать страниц знаков, либо таблицами, в которых приводятся конкретные примеры — вот это Web 2.0, а вот это не Web 2.0,— либо выходит с лаконичным определением («Web 2.0 — это сеть как платформа»), от которого все становится еще более запутанным.

04. Попытки определения

Возможно, одно из наиболее внятных объяснений принципов Web 2.0 принадлежит известному из школьных хрестоматий отцу, пытавшемуся с помощью веника объяснить сыновьям, как важно жить в согласии. Одинокие прутья легко ломались. Со сложенными же вместе прутьями происходили качественные изменения — из прутьев они превращались в веник, одолеть который было уже никому не под силу. Web 2.0 — с некоторыми уточнениями и дополнениями — и есть этот веник. Различные интернет-сервисы, появившиеся на пепелище разорившихся доткомов и использующие в своей основе принципы коллективизма, кооперации, открытости, доступности, интерактивности, можно смело называть Web 2.0, не боясь, что кто-то упрекнет вас в дилетантизме.

Если какой-нибудь интернет-сервис становится лучше из-за того, что им стало пользоваться больше людей, — это почти наверняка Web 2.0.

Если вам предлагают массу каких-нибудь замечательных услуг, два гигабайта памяти, самую точную карту на свете и при этом не просят за это никаких денег — это почти наверняка Web 2.0.

Если кругом одни дилетанты-энтузиасты и нет ни одного профессионала, получающего за эту зарплату,— это тоже наверняка Web 2.0.

Если вы можете взять и собственноручно поправить вот эту статью — это тоже наверняка Web 2.0.

Если для определения какого-либо ресурса используются такие термины, как Ajax, RSS, AdSense, теги, блоги, — это наверняка имеет какое-то отношение к Web 2.0.

Ну и так далее.

05. Wikipedia

Ум, честь, совесть, первое и пока что главное достижение Web 2.0: бесплатная и претендующая на всеохватность всемирная энциклопедия, созданная энтузиастами на добровольных началах. Wikipedia появилась в январе 2001-го; каждый мог сочинить словарную статью о чем угодно, а главное — исправить, дополнить или изменить чужую. Основных правил два: статья должна быть нейтральной и объективной, а ее содержание — проверяемым, то есть основываться на уже опубликованных материалах. Через месяц в Wikipedia было 600 статей, через год — 20000. В марте 2006-го их число перевалило за миллион. Статьи пишут и дополняют дилетанты, но коллективный разум творит чудеса: Wikipedia оказалась первой иллюстрацией старинной шутки про мартышек, которые, беспрерывно колотя по клавишам, могут написать «Войну и мир». Там есть все, а чего нет, то рано или поздно появится. Ни в одной бумажной энциклопедии нет списка знаменитых котов, точного определения шотландского яблочного пирога и схемы дома Билла Гейтса. Wikipedia оперативна: результат важного футбольного матча или имя победителя Евровидения появляется в ней спустя несколько минут после оглашения результатов.

Статьи пишутся и переписываются иногда по несколько раз на дню, и результат обычно оказывается довольно взвешенным. Ее создатель, Джимми Уэльс, уверен, что «Британской энциклопедии», мировому справочному эталону, осталось жить от силы лет пять. В Wikipedia полно ошибок, но и в «Британнике» их достаточно. А главное — Wikipedia разрастается и улучшается с каждым днем.

06. Google

Еще недавно это была просто фантастическая success story и самое яркое достижение дотком-индустрии, а сейчас вообще неясно, как к ней относиться: еще чуть-чуть, и Google все пожрет и все охватит. Google выпустил Gmail, безразмерную бесплатную почту, лучше которой нет; Google Talk, способную подвинуть ICQ; Google Earth, которую и сравнить не с чем, и Google Maps c картами дорог Америки, Японии и доброй половины Европы. Программа Google Book Search должна аккумулировать в себе все книжки планеты, Google Video — искать все доступное в сети видео и торговать недоступным. Еще есть Google Desktop, идеальная программа для поиска на компьютере, Google Page Creator, Google Calendar и много чего еще — даже Google Mars. В этом августе Google подписал 900-миллионное соглашение с владельцами MySpace — и то ли еще будет. В то, что Google уже почти убил Microsoft и скоро встанет на его место, верит все больше народа. Главная стратегия всех активистов Web 2.0 — сделать какой-нибудь удачный продукт (например, Picasa или Writely), а потом продаться Google.

07. Джеймс Суровецки

Пожалуй, самый умный колумнист журнала The New Yorker, автор книги «Мудрость толпы: Почему большинство умнее меньшинства и как коллективный разум меняет бизнес, экономику, общества и нации» (2004). В книге убедительно доказывается, что толпа идиотов может оказаться умнее нескольких экспертов. Типичный пример: толпа на ярмарке гораздо точнее угадывает вес быка, чем каждый зевака по отдельности. Или: обычные зрители в студии «Кто хочет стать миллионером» угадывают правильный ответ в 91% случаев, а эксперты — только в 65%. При этом Суровецки разбирает, почему толпа толпе рознь и при каких условиях она может выдавать и совершенно идиотские результаты. В результате на книгу Суровецки, как на Библию, ссылаются все проповедники Web 2.0, хотя он, вообще-то, финансовый аналитик и писал в первую очередь для топ-менеджеров и практикующих социологов. А в магазинах ее и вовсе рекламируют как неплохое введение в бихевиористику и теорию игры.

08. MySpace

То, что начиналось как очередной подростковый сервис для демонстрации новых джинсов и любимого кота, превратилось в какую-то настоящую Матрицу. Школы вычисляют через MySpace учеников-наркоманов, университеты тайно проверяют абитуриентов, корпорации изучают собственных сотрудников, а квартирные воры и педофилы находят новых жертв. MySpace сейчас самый популярный в Америке сайт и четвертый по популярности в мире — сразу после Google (среди англоязычных). На нем зарегистрировано более 100 миллионов пользователей, а в прошлом году его купил Руперт Мердок за $580 млн.

MySpace — это помесь сайта знакомств, хостинга файлов и блогосайта вроде LiveJournal, но с кучей дополнительных возможностей (можно меняться mp3, закачивать видео, болтать в форумах и чатах, искать друзей и т.д.). Очень быстро он стал (помимо прочего) идеальной средой для селф-промоушен. Есть десятки примеров того, как инди-музыканты, начинающие режиссеры и комики раскрутились, зарегистрировав на MySpace страничку с собственным творчеством, причем раскрутились до стадионного размаха и миллионных контрактов (самый известный пример — Arctic Monkeys). Народу на MySpace прибавляется с каждым днем, и все ждут, когда можно будет официально доказать знаменитое «правило шести рукопожатий» — что каждого человека отделяют от любого другого максимум шесть знакомств.

Выглядят странички MySpace ужасно аляповато и случайному посетителю напоминают о его возрасте: сложно представить нормального человека старше 20, который заведет себе такую ерунду, хотя статистика убеждает в обратном.

09. Last.fm

Last.fm — это уши Web 2.0: онлайновое радио, которое самостоятельно подстраивается под слушателя. Оно запоминает то, что вы слушаете (и то, что слушать не желаете), и подбрасывает новые песни, основываясь на выборе других пользователей с похожими вкусами. Если поставить маленькую насадку на Winamp или другой плеер, Last.fm также начнет учитывать музыку, которую вы слушаете дома. На данный момент участники Last.fm прослушали и оценили почти 3 миллиарда треков, так что положиться есть на что. Лучшего способа узнать каких-нибудь новых исполнителей в интернете пока не придумано (если не считать конкурентов из Pandora.com и LAUNCHcast). Считается, что Last.fm и вправду должно стать «последним радио»: мир FM-радиостанций неудержимо изменится, а большая их часть тихо отомрет. Случится это тогда, когда мейджоры дадут Last.fm пользоваться своими бездонными архивами и новейшими поступлениями, а к этому все идет.

10. Длинный хвост

Термин, введенный в активное употребление главным редактором журнала Wired Крисом Андерсоном. Написал про этот хвост целую книгу. Основная мысль точно повторяет один советский мультфильм: главное — хвост!

Если раньше мы жили в мире хитов и блокбастеров, где побеждают только те, кто стоит в голове состава, кто находится в первой сотне рейтинга, то с появлением технологий Web 2.0 ситуация кардинально изменилась. От принципа «победитель забирает все» мир развлечений переходит к принципу «пусть расцветают миллионы цветов». Крис Андерсон приводит такую статистику: в огромном книжном супермаркете Barnes & Noble продается около 130 тысяч наименований книг, в главном книжном интернет-магазине Amazon больше половины продаж приходится на книги, не входящие в число первых ста тридцати тысяч. Не обязательно торговать Мадонной и Бритни Спирс, чтобы зарабатывать деньги, теперь и песни в категории «американские кантри-исполнители шестидесятых годов с хриплыми женскими голосами» могут быть прибыльными. Главное, чтобы все было доступно, чтобы был организован хороший поиск и — желательно — чтобы цены были в два раза ниже, чем в обыкновенных магазинах.

11. Маркетинг 2.0

Дорогие рекламные кампании, наружка, пресс-релизы и прочие классические рычаги продвижения продукта на рынке уже не актуальны. Сарафанное радио, вирусная реклама, работа с блогами, клипы на YouTube, внедрение в социальные сети — вот что такое маркетинг 2.0. Месяц назад некоторое количество пользователей LiveJournal с Украины заменили свои юзерпики на один и тот же, а затем стало известно, что появилось новое украинское издательство «Буква i Цифра», которое начинает выпускать сетевую женскую прозу и в оформлении обложек будет использовать тот самый юзерпик. Компания Kraft Foods вывесила свои рекламные видеоролики жевательных конфет Trolli Road Kill Gummi Candy. Ролик выглядел так: ночь, дорогу перебегают смешная змея, цыпленок, белочка — свет фар — змея, цыпленок, белочка испуганы — конец. Что произошло дальше, можно было узнать, открыв пакетик с конфетами, выполненными в форме раздавленных автомобильными шинами этих самых змей, цыплят и белочек. Правда, закончилось это тем, что компания разорилась.

12. YouTube

Самый быстрорастущий сайт в интернете: хранилище видеороликов обо всем на свете, которые может закачать любой желающий. Сейчас их там 30 миллионов, и каждый день закачивается еще 35 тысяч. Если вбить в строку поиска “coke mentos”, то выскочит 2745 роликов про то, что если в двухлитровую бутылку кока-колы засунуть «Ментос», встряхнуть и бросить, то она улетит в небо, как ракета. А если вбить “lefortovo”, то можно увидеть ролик, смонтированный с камеры наблюдения в Лефортовском тоннеле. Можно найти старую Пугачеву, Магомаева и Бюль-Бюль-оглы, нигде не показывавшиеся ролики Земфиры и «Поющих гитар» и курехинскую передачу про то, что Ленин был грибом. Сейчас владельцы YouTube ведут переговоры с мейджорами о том, что-бы на сайте были представлены все — абсолютно все — музыкальные видео, когда-либо снятые на пленку. Если это случится, MTV можно будет закрывать, да и iTunes нервничают уже сейчас.

13. Гражданская журналистика

О случившемся теракте, вчерашнем концерте или скандале с Паффом Дэдди можно узнавать не из The New York Times или новостей CNN, а из блога человека, который был рядом и все видел. В одной Америке сейчас 12 миллионов блоггеров; каждый третий считает себя в той или иной степени журналистом. Так появился термин «гражданская журналистика»— журналистика людей, которые никогда не работали в газетах или на ТВ, но все видели своими глазами и могут сделать так, чтобы их свидетельства прочли миллионы. Адепты считают, что блоггерство — это будущее журналистики: тысячи анонимных корреспондентов, свободных от влияния корпораций, властей и чужого мнения. Уже существуют целые сайты вроде OhmyNews, где новостную ленту создают 40 тысяч добровольцев со всего мира. Их противники замечают, что настоящий репортаж и качественная аналитика блоггеру не под силу и даже самые лучшие примеры «гражданской журналистики» сильно напоминают заводские многотиражки.

14. Профессионалы/дилетанты

Британский метеоролог Уильям Коннолли сочинил для Wikipedia статью про глобальное потепление и тотчас же подвергся нападкам: статью многажды отредактировали википедисты-энтузиасты. Коннолли пытался доказать свою (научно безупречную) точку зрения и проиграл — арбитры Wikipedia отстранили его от редактирования. Это не самый известный, но самый типичный пример: в рамках Web 2.0 сообщество энергичных дилетантов может оказаться сильнее одного эксперта. Пока что Web 2.0 — это не только пример того, на что способна человеческая самоорганизация, но и способ получить неверный (или куцый) ответ на вопрос за максимально короткий срок. Энтузиасты же верят, что разум когда-нибудь победит. По крайней мере про глобальное потепление Wikipedia сейчас все сообщает правильно.

15. «Разменная монета» (“Loose Change”)

Так называется первый интернет-блокбастер про события 11 сентября, выложенный в апреле 2005 года на Google Video. 80-минутный фильм сняли за $6000 трое американских подростков из Нью-Йорка. Документальный фильм в стиле MTV — своего рода очередное расследование событий 11 сентября, которое пытается ответить на вопросы, куда делся черный ящик врезавшегося в Пентагон самолета, почему люди в зданиях слышали какой-то взрыв после того, как самолеты врезались, и проч. В мае этого года он достиг первого места в лучшей сотне на Google Video, этот фильм в интернете посмотрели более 10 миллионов зрителей.

16. Том Сойер, красящий стену

Один из пионеров Web 2.0. Первый, кто показал на практике механизм работы важнейшего принципа Web 2.0: «контент должен генерироваться самими пользователями». За работу ни в коем случае нельзя платить никаких денег, главное — сконцентрироваться на том, чтобы пользователь получал удовольствие от процесса. Если это случается, то пользователь будет сам рад отдать и осколок бутылочного стекла, и дохлую крысу только за то, чтобы немного покрасить забор для тетушки Полли.

17. Flickr

Сервис для хранения фотографий, превратившийся в главное мировое фотохранилище. Закачиваешь свои личные фотографии, ставишь на них метки (они же теги) типа «семья», «мама», «бытовая техника», «Россия». По таким меткам вы можете тут же увидеть, какие еще фотографии с меткой «мама» есть на сайте. Можно вступить в клуб по интересам — например, учителя и ученики российских школ регулярно выкладывают фотографии городов России с описанием и точными координатами. Помимо этого можно найти фотографии, похожие по тону, нарисовать картинку и найти похожую на эту картинку фотографию и тут же обсудить в форуме преимущество нового Nikon. Когда в мире случается что-нибудь важное, в последнее время все чаще первые фотоснимки события оказываются на Flickr, а не на новостных сайтах. Именно поэтому Flickr стали называть новыми глазами планеты.

18. Новая религия

Интернет в момент своего зарождения был явлением почти мистическим. Он был бесплатным, в нем не было рекламы, в нем угадывалось зарождение каких-то новых религиозных течений, в нем были видны контуры утопического города Cолнца XXI века. Затем интернет стал разрастаться, его наводнили всевозможные порнографы, спаммеры, хакеры, педофилы и большие ужасные корпорации. Он укоренился в повседневной жизни. Баннерная реклама и почтовая рассылка не сильно способствовали подъему религиозных настроений. И от пользования интернетом возникал примерно такой же мистический восторг, как от пользования уборной. С появлением Web 2.0 в интернете снова поднимают голову визионеры и духовидцы. Не так далек день, утверждают они, когда с помощью веб-два-нольных технологий интернет обретет собственный разум, и тогда наконец наступит эра милосердия.

19. Махмуд Ахмадинеджад

Президент Ирана и один из самых удивительных адептов Web 2.0. Не так давно завел собственный блог с использованием всех наворотов Web 2.0. У сайта есть свой RSS-канал, который, к сожалению, отображается только на фарси. А когда на сайт заходит житель Израиля, специальное веб-приложение определяет его страну обитания и пытается заразить его компьютер.

20. 6 рукопожатий

Название теории, предполагающей, что любого человека на планете отделяют от любого другого человека максимум шесть рукопожатий. Еще в шестидесятые годы прошлого века социологами проводились успешные эксперименты, подтверждающие на практике данную гипотезу. Вместе с Web 2.0 и его самыми разнообразными виртуальными социальными сетями можно предполагать, что эта теория будет заменена на теорию пяти или даже четырех рукопожатий — даже несмотря на рост населения земного шара.

21. Горизонталь

Идеология Web 2.0, в сущности, носит крайне антипутинский характер. Если все последние годы президент России тратил массу энергии на создание и популяризацию вертикали власти, то энтузиасты Web 2.0 все последние годы пытались максимально ослабить эту вертикаль, а вместо этого укрепить горизонтальные связи между простыми пользователями. Надо сказать, этот процесс не остался незамеченным государством. В последнее время в официальной прессе (см., например, газету «Известия») все чаще высказывается возмущение тем, что основные рычаги интернет-влияния принадлежат американским компаниям и что это является непосредственной угрозой существующему политическому строю России.

22. Extortr

Принципы Web 2.0, доведенные до абсурда или скорее до шутки. Этот интернет-ресурс нового поколения создан для шантажистов. Работает очень просто — надо закачать на сайт скандальное видео или фотографию, затем назначить цену и отправить электронную анонимку объекту шантажа, а если жертва не заплатит, то выложить компромат в открытый доступ.

23. Новая экономика

Принципы ведения бизнеса в эпоху Web 2.0 крайне парадоксальны и подчас полностью противоречат устоявшимся представлениям о том, как это вообще делается. Если проанализировать главные истории успеха в мире Web 2.0, то можно сделать следующие выводы.

Во-первых, желательно, чтобы все было абсолютно бесплатно. Платные сервисы — это отживающее свой век явление, так сказать, рудимент.

Во-вторых, все должно быть максимально открыто. Проблемы промышленного шпионажа и недобросовестных конкурентов как будто не существуют в мире Web 2.0.

В-третьих, все должно быть построено на полном доверии. Чем больше ты доверяешь своим бизнес-партнерам, тем твой бизнес успешнее. Вообще же желательно максимально уподобиться птицам божьим и постараться как можно дольше не думать о том, откуда вдруг возникнет в этом проекте прибыль.

Если соблюдать все эти правила, то высока вероятность, что в конце концов к вам придут представители компаний Google, Yahoo или медиаимперии Руперта Мердока и предложат вам несколько сотен миллион долларов.

P.S. Соблюдение этих правил тем не менее не гарантирует непременного успеха. Недавно представители компании Yahoo сделали официальное заявление о том, что, к сожалению, они не в состоянии купить все замечательные интернет-ресурсы поколения Web 2.0 и в связи с этим очень надеются на понимание.

24. Web 3.0

Термин, который часто используют люди, желающие поиронизировать над Web 2.0. «Пока вы тут Web 2.0 осмысляете, я уже в Web 3.0 (Web 2.7, Web 14.3 и т.д.) работаю».

Критику Web 2.0 можно разделить на следующие потоки.

1) Так никто толком и не объяснил, что это такое. Где точное определение? Что это за бред — сайт третьего уровня Web 2.0 и сайт первого уровня Web 2.0?

2) Что в нем такого принципиально нового? Google, Amazon и eBay прекрасно существовали еще в девяностые. Все это придумали для развода лохов-инвесторов.

3) Все это слишком пафосно и пахнет какой-то тоталитарной сектой.

4) Рассчитывать на то, что блоги заменят газеты, а дилетанты — высокооплачиваемых профессионалов, глупо и вредно.

5) Все теории Web 2.0 совершенно не учитывают мощи мобильной телефонии. Будущее не за сетью, а за телефоном.

6) Все это, конечно, интересно, но предназначено не для меня, а для подростков. Взрослому человеку радости сообщества MySpace не особенно полезны. Да и остальные службы звучат, конечно, красиво, но пользы от них — как от робота, чистящего яйца вкрутую. Можно и без него прожить.

25. Полезные ссылки

10 интернет-сервисов, которыми редакция «Большого города» пользуется вне зависимости от взгляда на то, существует Web 2.0 или нет.

Gmail.com — самый умный и удобный почтовый сервер.

Writely.com — сетевой редактор, конкурент программы Word, позволяет работать над текстом параллельно всей редакцией.

Del.icio.us — удобное хранилище для закладок: вне зависимости от того, с какого компьютера заходишь в сеть, они всегда при тебе.

Netvibes.com — сетевой десктоп, действует по тому же принципу, что и Del.icio.us.

Box.net — в этот бокс можно бесплатно положить на хранение гигабайт информации.

Snap.com— умная поисковая машина. Предлагает варианты поисковых запросов еще до того, как вы дописали слово, и показывает, как выглядят нужные вам страницы, еще до того, как вы их загрузили.

Flickr.com — здесь действительно очень удобно хранить фотографии и показывать их друзьям.

YouTube.com — бездны самого удивительного видео.

Wikimapia.com— гибрид энциклопедии Wikipedia и карты Google Maps, два самых ценных ресурса в одном.

Blogs.yandex.ru— лучший поиск по русскоязычным блогам и главное событие в русском интернете 2006 года.

Web 2.0 described in car terms:

Среда, 30 Августа 2006 г. 20:37 + в цитатник
1. They would only be available in Lime Green, Orange, Hot Pink and Deep Blue. All of which also in gradients of course.
2. Manufacturers would all be named ‘Chryslr’, ‘Mercedoodle’, ‘Dodg3’, ‘Jag-u-R’, ‘Lex.us’ or ‘Toyo.ta’,
3. They wouldn’t blow smoke, they’d blow clouds.
4. You would be able to drag and drop all of the dashboard components with your index finger while triple-clicking would restore the factory settings
5. The car would go smoothly, most of the time, hey, it’s a BETA!
6. Your vehicles manual would be written in 24pt Trebuchet. It would also come with 43 bookmarks.
7. The radio would have a clickwheel and would subscribe to feeds, not stations.
8. Your only instruments would be the speedometer and fuel gauge – less is more, right?
9. Car accidents would start to be called Mashups.
10. Talk about sleek curves – the whole body would be a collection of rounded corners.
11. They would work fine on all standard roads – an old potholed road may not support them well. Indeed, your whole car could shift 100 pixels or so into the wrong lane.
12. When new models came out, you’d need an invite to even see them.
13. You’d be able to upgrade the engine wirelessly, using your PDA whilst sipping a latte.
14. Ajax would bring out a car cleaning product.
15. Most major highways would install rails.
16. Lots of small car manufacturers would start up, but GM (GoogleMotors) or Yahoowagon would buy them out.
17. Indicators wouldn’t blink, they’d fade in and out.
18. Car Clubs would be called Social Networks.
19. If you pull the handbrake your window will wind down.
20. It will require 6 hours downtime a day, probably around 9am or 5pm.
21. You won’t be able to drive to the same spot you drove yesterday.
22. The driver’s seat will be referred to as MySeat™.
23. You would have to register to park your car.
24. Option to purchase your car after the trial period is finished… or have a free car with ads all over it.

ТРАМ-тарарам, я открыл дневник

Среда, 30 Августа 2006 г. 18:47 + в цитатник
всем привет)


Поиск сообщений в WEBOBSERVER
Страницы: 2 [1] Календарь