-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в webman_blog

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 302


Жизнь в нарисованном городе

Вторник, 10 Марта 2009 г. 12:13 + в цитатник

Агентство Goodby Silverstein & Partners обратилось за океан в Великобританию к дуэту режиссеров-аниматоров Smith & Foulkes из Nexus Production для совместного создания новой кампании для американского телекоммуникационного гиганта Comcast.




ниже еще два ролика







Adam Smith и Alan Foulkes, под чьим руководством было снято множество роскошных анимационных роликов (таких как, к примеру, «Videogame» для Coca Cola ), в ближайшие пару лет маяться от безделья точно не будут. В феврале этого года они остановились буквально в шаге от Оскара за лучший короткометражный анимационный фильм. Их 9-минутный мультик «This Way Up» («Крышкой вверх») соперничал с «Уборной Историей — Любовной Историей» Константина Бронзита.

Работа над кампанией «Sing-A-Long» для Comcast началась до объявления результатов Оскара и завершилась созданием трех роликов, в которых до мельчайших деталей прорисован особенный город Comcast. В этом городе живется легко и приятно, а почему — зрителям об этом рассказывают герои роликов своими песнями.

В роликах объединены живая съемка и анимация чудесного в своей яркости и наивности стиля. Персонажи и общий визуальный стиль был создан художником Крисом Мартином , а Smith & Foulkes оживили город, населили настоящими жителями, придали ему характер и наполнили деталями. Изометрия графики сглажена обаянием стиля рисования от руки.

Саундтрек в кампании тоже особенный — простенькие песенки, спетые героями без особых проявлений эмоций, либо очень понравятся зрителям, либо станут раздражать.

«Эта музыка сразу понравилась нам, она была первой, что появилось у нас перед началом проекта. Из-за нее в качестве стартовой точки, мы подумали, что было бы забавно создать мир, в котором все сообщество живет в ее ритме. Мы решили, что обойдемся без склеек и окружающая среда будет абсолютно изометрична. Было смешно, потому что нам надо было еще снять актеров и как-то поселить их в эту изометрию. Нам нравилось, что пока реальные актеры идут по городу по своим обычным ежедневным делам, целая куча странных анимационных персонажей не только поддерживает слова песни, но и веселится, как может».


Споты вышли настолько насыщенными, что их можно пересматривать по многу раз, каждый раз подмечая новые детали. Например, в качестве «камео», звезд, приглашенных на эпизодические роли, в серии снялись и сами режиссеры Adam Smith и Alan Foulkes.


Источник: http://www.adme.ru/creativity/2009/03/05/34642/

Рубрики:  Реклама
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку