-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в web_developer

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 28


Десять ошибок, которые губят web-сайты

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:12 + в цитатник

Вы потратили много времени и денег на создание собственного сайта. Вы же не хотите совершать такие ошибки, которые, в лучшем случае, будут раздражать пользователей, а в худшем - приведут к тому, что вы просто потеряете клиентов? В конце концов, если вы настраиваете против себя пользователей, то вы теряете прибыль. А кому это по карману?

Якоб Нильсен, директор Нильсен Норманн Групп, утверждает, что существует десять самых распространенных ошибок:

1 Отсутствие цен. Цена - это часть минимальной информации, необходимой пользователям, чтобы понять суть предложения. Если цены отсутствуют, то посетители могут просто не понять о чем идет речь. Указание цен позволяет отличать один товар от другого.

2 Негибкие поисковики. Чересчур «образованные» поисковики снижают юзибилити, поскольку пользователи могут допустить опечатку или не знать как правильно пишется слово. Поисковики также должны отдавать приоритет не количеству вариантов запросов, а важности каждого документа.

3 Горизонтальное прокручивание. Пользователи ненавидят, когда их заставляют осуществлять прокрутку слева на право. Страницы, которые требуют горизонтального прокручивания в стандартном окне (800*600 пикселей) просто ужасны!

4 Фиксированный размер шрифта. В 95% случаев фиксированный шрифт имеет просто крошечные размеры, снижая удобочитаемость страницы. Пользователи должны иметь возможность самостоятельно изменять размер текста по необходимости.

5 Блоки текста - их скучно читать, что приводит к потере пользователей.

6 JavaScript в ссылках. Если ссылка ведет себя непредсказуемым образом, то пользователи чувствуют себя потерявшимися. Они также ненавидят поп-апы.

7 Нечасто задаваемые вопросы в FAQ. Не указывайте вопросы, которые бы вы хотели, чтобы вам задали.

8 Сбор e-mail адресов при отсутствии политик неразглашения информации. Когда web-сайты просят e-mail, пользователи обычно реагируют отрицательно. В наше время спама никто не хочет вот так просто сообщать такую информацию.

9 URL длиной больше 75 знаков, которые почти невозможно отправить другу. Если URL слишком длинный и весь не виден в строке адреса, то пользователи просто не будут знать, как его скопировать. А если ссылка не работает, то они могут не знать, как вернуться на изначальную страницу.

10 Ссылки «mail to» в неожиданных местах. Не размещайте такие ссылки под именами, вместо этого четко укажите, что это e-mail адрес.

Существует множество компаний, которые могут помочь вам избежать подобных ошибок.
Старайтесь избегать этих 10 ошибок, указанных Нильсеном, при создании своего web-сайта, и пользователям он понравится, что повлияет на уровень посещаемости.

Рубрики:  полезные советы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку