-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в web_developer

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 28


Основные приемы оптимизации html кода

Среда, 24 Октября 2007 г. 21:11 + в цитатник
В данной статье будут рассмотрены основные приемы оптимизации html кода для достижения высоких позиций при поисковых запросах в поисковых системах и следовательно поднять его популярность. Большинство пользователей просматривают примерно 20 сайтов по своему запросу, а, следовательно, чтобы пользователь зашел на ваш сайт нужно добиться того, чтобы по результатам поискового запроса ваш сайт оказался среди 20 первых сайтов в списке, но лучше в 10.

Оптимизация заголовков (<title> </title> )

В заголовке нужно использовать все слова, которые предположительно будут вводиться в поисковом запросе, причем содержание страницы должно соответствовать словам введенным в заголовке. В нашем случае в заголовке можно написать: "Раскрутка сайтов, статьи по раскрутке и оптимизации сайтов". Самое важное слово нужно расположить слева, поскольку все поисковые машины читают информацию с сайта слева на право. Желательно, чтобы это самое важное слово повторилось более одного раза, но не в коем случае не повторяйте все слова много раз. Помните, что чем больше слова "раскрутка" (например, пользователь в поисковой системе вводит слово "раскрутка") будет расположено на странице, то у вашего сайта будет больший приоритет попадания на высокие позиции по запросу пользователя. Но это слово должно встречаться либо в ключевых словах, либо в самом тексте и также не забудьте, что лучше не создавать "невидимого текста с этим словом", поскольку пользователь его не увидит, а вот поисковый робот это заметит и даже может включить сайт в серый спам список с альтернативой попадания и в черный список.

Мета- тэги

 На сегодняшнее время многие поисковые системы просто игнорируют информацию, прописанную в мета-тэгах, но все-таки прописать ключевые слова в мета-тэгах нужно обязательно. Рассмотрим основные мета-тэги и опишем, что в каком тэге прописывать.

<meta name="keywords" content="раскрутка, раскрутка, сайта, оптимизация, оптимизация, сайта, статьи по раскрутке, оптимизации, сайтов", поисковые системы, оптимизация страниц, поисковик, мета, meta, vtnf, hfcrhenrf, jgnbvbpfwbz" /> в этом мета-тэге нужно прописать все ключевые слова, которые характеризуют данную страницу;/>

<meta name="description" content="статьи, по раскрутке и оптимизации сайтов, раскрутка и оптимизация сайтов" /> в этом тэге нужно написать небольшое описание страницы;

<meta name="robots" content="index,all" /> этот мета-тэг предназначен для разрешения поисковому роботу индексировать данную страницу. Значение index означает, что мы разрешаем индексировать главную страницу, а значение all, что мы разрешаем индексировать все остальные страницы. Также возможны следующие значения этого мета-тэга all,none, index,noindex, follow,nofollow;

<meta name="resourse-type"content="document" /> этот мета-тэг нужно прописать обязательно, поскольку поисковый робот если видит, что сайт является документом, то он обязательно начинает его индексацию, что безусловно для нас очень полезно;

Мы рассмотрели основные и наиболее важные мета-тэги, которые должны присутствовать на каждом сайте, вернее на каждой странице сайта. При регистрации в поисковых системах необходимо вводить ключевые слова. Вводите те же ключевые слова, что и в своем мета-тэге, но при этом перед каждой запятой и после нее ставьте пробел, поскольку некоторые поисковые системы могут из-за ошибки самой же поисковой системы проигнорировать ваш сайт и вообще не вывести его при поисковом запросе. При написании ключевых слов желательно учесть то, что многие пользователи при написании поискового запроса забывают сменить латинскую раскладку клавиатуры и вместо слова "раскрутка" пишут "hfcrhenrf". Нужно позаботиться о том, чтобы эти пользователи попали на ваш сайт. Таким способом даже можно достичь первых позиций в поисковом запросе.

Полезные тэги

Многие забывают использовать очень полезные тэги, которые могут повысить приоритет вашего сайта по сравнению с другими на попадание на первые страницы при одном и том же поисковом запросе.
тэг title предназначен для описания гипперссылки, например, у гипперссылки с текстом раскрутка будет title "раскрутка";
alt-тэг предназначен для того же, что и тэг title, но для изображения, то есть при наведении на логотип сайта по раскрутке сайта появится следующий текст: "раскрутка, оптимизация, поисковые системы, hfcrhenrf...". Одним словом в этом тэге можно прописать все ключевые слова из мета-тэгов.
 И в заключении можно сказать, что содержание сайта является очень важным фактором для успешной раскрутки сайта, также на сайте должна быть понятная навигация, сайт нужно периодически обновлять, желательно сделать страницы сайта быстро загружаемые и желательно организовать поиск по сайту.
 Теперь можно привести статистику конкретно данной статьи. Как говорилось в начале пользователь в нашем примере вводит в поисковом запросе слово "раскрутка" и также говорилось о том, что чем больше слово из запроса встречается на странице, тем больший приоритет (релевантность) отдается сайту в результате поискового запроса. Получилось, что в самой статье слово "раскрутка" появлялась 14 раз, но в этой цифре не учтены ключевые слова из мета-тэгов самой страницы и полезных тэгов, а вместе с самим html кодом это слово встречалось более 20 раз. Это означает, что у сайта более 20% того, что он попадет на первые позиции в по поисковому запросу. В итоге можно сказать, что при использовании всего того, о чем было написано выше можно достаточно неплохо раскрутить сайт и получить непосредственно "целевых" посетителей, которые в будущем могут вернуться на ваш сайт если он им понравится. Удачной вам раскрутки!

Автор: Дмитрий Столяров
Рубрики:  полезные советы

koolbasa   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 05:58 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /без предоплаты официально оказывает помощь в оформлении пропуска Метро Кэш энд Керри в сеть немецких торговых центров METRO Cash & Carry на частных лиц!за 3-5 дней! карточка именная обязательно с вашей фотографией(делается в самом магазине в вашем присутствии), с индификационным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
Метро Кэш энд Керри
метро кэш энд кэрри
карты метро
помогу оформить карту метро
карта метро для физических лиц
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку