-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в waytohappy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2013
Записей: 45
Комментариев: 2
Написано: 48


День 36. Отчет

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 22:26 + в цитатник
Ежедневные показатели:

№1 Вчера я легла....
В 23:00

№2 Сегодня я встала...
В 08:00

№3 Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
каша с вишней, хлебцы, сыр, горох, курица, спагетти, помидор, виноград, шоколад, мед

№4 Что я сегодня носила в течение дня?
платье, жакет

№5 Что я сегодня сделала для себя?
выспалась, лечилась - делала ингаляции, рано ушла с работы

№6 Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8

№7 Десять благодарностей за сегодняшний день:

Благодарю Бога за помощь
Благодарю всех друзей за поддержку
Благодарю коллег за работу
Благодарю себя за позитив Благодарю родителей за их любовь

"Дни творчества" Отчет за сегодня
сегодня творчеством не занималась, но разобрала все свои творческие вещи и материалы, навела порядок

Мои цели:

Цель №1 Пройти купленный уже тренинг Ольги "Замуж 1 раз и на всю жизнь", хорошо проработать
слушаю лекции за завтраком

Цель №2 Освободиться от прошлых отношений, перестать париться, жить счастливой жизнью для себя, независимо от наличия мужчины
да

Цель №3 Усовершенствовать свой гардероб
сегодня ничего

Цель №4 Укрепить волосы
лосьон в корни волос

Цель №5 Усовершенствовать свой английский
ничего

Главный вывод, результат, инсайт этого дня. Как прошел этот день и что завтра вы можете сделать лучше, чем сегодня

Постепенно восстанавливаюсь и выздоравливаю, прихожу в себя, впереди маленький отпуск в родном городе - буду общаться с мамой, папой, подругами, ходить по магазинам и заниматься собой любимой.

Серия сообщений "Марафон женственности":
http://marafon.valyaeva.ru
#tobewoman
Часть 1 - Что я хочу получить от Марафона:
Часть 2 - Мои цели и почему я выбираю их:
...
Часть 33 - День 34. Отчет
Часть 34 - День 35. Отчет
Часть 35 - День 36. Отчет
Часть 36 - День 37. Отчет
Часть 37 - День 42. Отчет
...
Часть 41 - День 46. Отчет
Часть 42 - День 47. Отчет
Часть 43 - День 48. Отчет


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку