Ария - "Армагеддон" - отчёт. |
Сначала предисловие.
В 2004 году вышел первый альбом Арии без Кипелова «Крещенье огнём». С него началось моё «заариивание» и «заметалливание». Я тогда плохо разбирался в харде и темы Беркут/Кипелов для мен я не существовало. Альбомчик мне дико понравился, Помню колбасило под Патриота, Палача и другие драйвовые песенки. Чуть позже я услышал старую Арию, и понеслось… Потихонихонечку я стал всё больше и больше разбираться в музычке, потом взял в руки гитару и в скором времени стал судить о музыке более-менее проффесионально.
Следующий альбом АриибезКипелова вышел в сентябре 2006-го. Все эти годы до его выхода Беркут пытался петь старые арийские песни и заниматься нипойми чем. Ах да, еще он помогал Самосвату в борьбе против сил зла, захвативших Энию. По-моему, это единственное, что он сделал более-менее нормально, и после чего остались положительные впечатления за эти два года. Теперь непосредственно про само новоиспечённое творение Арии.
Ну начнём с того, что альбом мне не понравился. Я ТАКОГО не ожидал. Ждал возможно чего-то типа Крещения ну или даже получше, со временем ведь должен быть прогресс. Оказалось наоборот… Начиная сверху.
Вокал. Ну Беркут естессно остался Беркутом, он никуда улетать и не думал (а жаль). Пение стало менее агрессивным и не мелодичным, за исключением припевов и некоторых приёмов, которые иногда у него проскакивают, например в «Меченый злом». А еще видимо у дедушки Артурчега не выдерживают связки и он завставляет петь ещё более старенького Дуба, который, кстати, в каком-то отношении поёт лучше Беркута.
Гитара. Такс, щас начну грязью поливать. Ну во-первых само звучание мне не нравится, оно какое-то слишком «круглое», не чёткое. А там, где его можно понять, например в Чужом, он жутко примитивный: «Чужой! тутурУ тутурУ тутурУ, Чужой! тутурУ тутурУ тутурУ, Чужой! тутурУ тутурУ тутурУ, Чужому злооооооааа!! Прикосновенье!» (бред, не правда ли). Или «Страж империи», где вместо аккомпанирующего ритма поставлены какие-то глючные космические звуки. Да и вообще халтура какая-то. Я также не увидел ни одного соляка «на уровне», всё какие-то притмитивные и местами невнятные. У дедушки Холста видимо пальчики уже плохо работают. Ну что ж, могу только посочувствовать.
Бас. Ну бас басом, ничего тут сказать не могу.
Барабаны. Мало басов, зато решили акцентировать тарелки. Обычно по тарелкам много лупят в мясной музыке, но этот альбом к таковой не принадлежит, так что вот. Я конечно понимаю, барабанную установку вряд ли будут менять. Сам по себе барабанщик, Удалов что ли его звать, тоже не особо напрягается: мало импровизаций, интересных ходов, ритм ритмом. Ну ладно уж, это не особо заметно, просто, если уж оценивать, то всё.
Тексты. Я не знаю, под кого решила закосить Ария с такими явно «неаррийскими» темами песен, но при соответствии эпическим текстам ТАКОГО исполнения, они явно далеко не уедут. Ну а так, вообще тексты как тексты, есть несколько левых штуковин, но это ладно.
Самая лучшая на мой взгляд песня на альбоме – «Свет былой любви». И то – ну ведь мягкая песня, медляк, приятный вроде вокал, ну вот надо было запихнуть настолько жёсткий вариант аккустики. Почему не поставить обычную? Не добавить там пианино какого-нибудь или струнной поддержки? Ну ведь есть же группы, у которых можно научиться… – ну что поделаешь – халтура. «Меченный злом» тоже неплохо… Но полторы песни на альбом - это не дело. Так нельзя.
Вывод: Ария медленно катится вниз, и если будет продолжаться в таком же духе, то скоро она станет совсем серенькой и неинтересной.
П.С.: Мне было влом разбирать тексты, так что про них меньше всего, ну а вообще, если соберусь, то держись Пушкина и кто там еще их пишет! :)
Рубрики: | "До Ре Ми" или С песней по жизни! |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |