Без заголовка |
|
Без заголовка |
Ингредиенты:
250 г муки
100 г масла
700 г курицы (2 окорочка)
200 г лука
желток для смазки
кунжут для посыпки (по желанию)
соль
перец
Приготовление:
Готовим тесто.
В емкость положить муку и 1/3 ч.л. соли.
Туда же натереть на крупной терке масло (из холодильника).
Периодически перемешивать его с мукой, чтобы кусочки не слипались.
Хорошо перемешать, влить 100 мл холодной воды.
Руками слепить тесто в комок (долго не месить).
Поставить в холодильник на 30 минут или больше.
Готовим начинку.
Лук почистить, очень мелко порезать.
С окорочков срезать мясо, и мелко его порезать (жир не убирать, чтобы самса получилась сочнее). Из 700 г у меня получилось примерно 500 г куриного мяса.
В емкость положить лук, куриное мясо, соль (я положила 1/2 ч.л.), хорошо поперчить.
Перемешать.
Лепим самсу.
Тесто разделить пополам и одну часть вернуть в холодильник.
Из второй части скатать толстую колбаску и разрезать ее на 7 частей.
Каждый кусочек теста размять руками.
Затем раскатать в тонкий круг диаметром примерно 12 см (при необходимости подсыпать муку).
На середину выложить большую горку начинки.
Поднять два края, слепить их между собой.
Поднять третий край, слепить.
Также хорошо придавить уголки.
Перевернуть, получается остроконечный треугольник.
Затем тоже самое повторить для всего остального теста.
Полученные заготовки выложить на противень, застеленный пекарской бумагой.
К желтку добавить ложку воды, взболтать. Смазать заготовки.
Сверху по желанию немного посыпать кунжутом.
Поставить в разогретую до 180 градусов духовку. Выпекать 40-50 минут до легкой золотистой поверхности.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Необходимы пряжа и 5 спиц (у меня семеновская пряжа Ольга 100гр/392м, спицы №2)
Набрать 40 петель, по 10 на каждую спицу
Вязать рисунком:
1, 2 ряд – лицевые;
3 – изнаночные;
4 – две вместе лицевой, накид, и т.д.;
5 – лицевые;
6 – изнаночные;
7, 8 – лицевые;
Далее 2 раза повторять 3 – 8 ряды.
Далее 2 ряда вязать лицевыми;
В следующем ряду на каждой спице вывязать по 2 «дырки» (на каждой спице вязать 1п.- лицевая, две вместе как лицевая, накид, 3п. - лицевые, две вместе как лицевая, накид, 2п. - лицевые).
Далее 5 рядов вязать лицевыми петлями.
|
Без заголовка |
Опубликовала Ирина 79-74 в личном дневнике
http://www.stranamam.ru/post/9286631/
Вот такие пинеточки у меня связались.))))
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Очень нежная композиция из черепашки и улиток) Эта сладкая троица может быть действительно сладкой, если вы, конечно же, вылепите ее из мастики и украсите детский праздничный торт. Однако автор мастер класс лепил эту тройку милых сказочных героев из холодного фарфора. Сегодня мы попытаемся мастерски повторить этот маленький шедевр и научимся лепить улиток и черепаху из фарфора, приготовленного в домашних условиях. Можно использовать и полимерную глину или пластику, как вам удобнее и что именно у вас есть для лепки
|
Без заголовка |
Лепка КОЛИБРИ из соленого теста. Мастер-класс.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Мое творение
Дата создания: Весна 2015.
Материал: Полимерная глина "Craft & Clay", "Sonnet".
Тип: Серьги, брошь.
Серия сообщений "Мои творения":
Часть 1 - Подвеска "Сова" из полимерной глины
Часть 2 - Серьги из полимерной глины, в технике "Нити"
Часть 3 - Полимерная глина. Подвеска
Часть 4 - Брошь - лист. Имитация вязания
Часть 5 - Комплект "Новогодний"
Часть 6 - Полимерная глина. Бусы
Часть 7 - Панно "Олень"
|
Без заголовка |
«Я практически не ношу украшения, хотя очень люблю ими обладать», — неожиданная фраза от мастера, которого по праву можно назвать гуру полимерного искусства. Украшения от Тани Майоровой легко узнаваемы и бесконечно любимы — это завораживающие узоры, восточные мотивы, вкусные оттенки и цвета, фантастические сочетания материалов и фактур.
Вдохновляющие работы Тани для многих стали толчком к самостоятельному освоению лепки из полимерной глины.
|
Без заголовка |
http://www.livemaster.ru/topic/1454291-prostoj-i-d...ra-kotoryj-poluchaetsya-vsegda
В этом мастер-классе я подробно расскажу, как я делаю свой холодный фарфор. Этот мастер-класс будет интересен не только тем, кто хочет слепить свой первый цветочек, но не решается сделать сам холодный фарфор, но и тем, кто лепит давно и профессионально, потому что в результате доработанного мною обычного рецепта получается глина почти как тайская modern или fleur (сравнение приведу ниже).
На заглавном фото вы видите, что нам нужно для этого (именно это). Главный в этом наборе, конечно же, клей. Он должен быть с пластификатором, иначе ничего не получится. Изначально я делала глину из такого же клея, только в красной банке с пластификатором D2, но глина получалась тягучая, быстро сохла, плохо раскатывалась. Я решила поменять клей на этот в белой банке, у него пластификатор D1.
Такой клей продают в строительных магазинах типа мегастрой, леруа мерлен. Поверьте мне, стоит поискать...
По поводу крахмала: картофельный не пробовала использовать, не знаю, лучше кукурузный, так как он придает белизну и бархатистость.
По поводу крема: лучше крема нивея в синей банке я не нашла. В его составе есть все для хорошей глины: масло вазелиновое, воск, парафин, глицерин (используйте только его).
По поводу масла Джонсос: если его нет, то можно заменить его вазелиновым маслом (продают в аптеке), но в составе Джонсос есть еще кокосовое масло, оно является размягчителем, придает массе нежность, мягкость, бархатистость — почти как детским попкам :)
Лимонный сок вместо лимонной кислоты я не пробовала использовать, мне кажется, что жидкость здесь не нужна.
Начнем! Буду писать очень подробно, чтобы вы не делали моих ошибок и у вас все получилось.
1. Наливаем в первый стакан клей 100 мл.
2. Насыпаем во второй стакан крахмал, такое же количество (стукните стаканом по столу, чтобы он осел и если нужно добавьте еще крахмала, чтобы было ровное количество). Затем берете чайную ложку и добавляете еще 3 ложки с небольшой горкой. Должно получиться так:
3.Важно еще, в чем варить массу. Нужна емкость с толстым дном и хорошим антипригарным покрытием, чтобы масса постепенно прогревалась. Я как-то варила на тонкой сковороде с глянцевым антипригарным покрытием (не получилось), единственный раз выкинула в ведро. Еще момент: на сковороде и лопатке не должно быть пыли, ворсинок, поэтому протрите влажной салфеткой, а затем вафельным полотенцем или бумажной салфеткой, иначе все это будет в вашем белоснежном фарфоре.
4. Выливаем на сковороду клей, затем крем нивея, масло, лимонную кислоту. Пропорции на картинке.
Масла нужно полную чайную ложку (немного вылилось, когда фоткала).
5. Ставим сковороду на небольшой огонь и этого момента никуда не уходим и не отвлекаемся. Деревянной лопаткой интенсивно и плавно перемешиваем, чтобы крем растворился полностью.
6. Когда сковорода станет теплой, но не горячей, появятся первые пузырьки, тогда высыпаем половину стакана крахмала и интенсивно перемешиваем, затем вторую часть и мешаем, не останавливаясь.
7. Мешать нужно круговыми движениями, как бы собирая массу в комочек. Важный момент: когда убирать со сковороды? Можно и недоварить, и переварить. Я делаю так: когда собрался комочек, как на последнем фото, я прижимаю его лопаткой к сковороде и поднимаю, если он свободно падает, сразу убирайте, если прилипает, то еще рано.
8. Заранее приготовьте чистую, гладкую поверхность для вымешивания. Чуть присыпьте крахмалом и выложите комочек. Пусть остывает.
Вы в это время вымойте сковороду и все, что было с клеем. Клей быстро отмывается простым моющем средством и горячей водой. После этого протрите руки влажной салфеткой и сухим вафельным полотенцем (иначе все останется в фарфоре), припудрите руки в крахмале и начинайте интенсивно вымешивать массу. Масса должна быть теплой, не горячей, иначе будет клейстер. Я на доске не вымешиваю, а делаю это в руках — разминаю, как пластилин, растягиваю, сминаю и так далее. Если прилипает к рукам, чуть припудрите массу и продолжайте в течении 5 минут. Масса должна получиться пластичной (не рваться), мягкой, бархатистой, белоснежной.
Заворачиваем в полиэтиленовый пакет, выпустив воздух и убираем в любой непрозрачный контейнер подальше от батареи. Кстати, пакет я кремом не смазываю, так как масса не прилипает (крем придает массе блеск и пластмассовость). Хранится отлично. Через месяц не теряет своих свойств. Сравним покупную глину и мою.
Сравним на пластичность, на прозрачность, на цвет.
Лично мои выводы и ощущения:
Холодный фарфор ничем не хуже покупной тайской глины — такой же мягкий, пластичный, даже более бархатистей и белее, хорошо принимает краску, не дает усадки, хорошо переносит влажность.
Но есть одно Но: после 10-12 часов застывания можно подправить форму изделию, но после двух дней сделать это уже невозможно.
Что же тайцы добавляют в свою глину для сохранения пластичности? Может кто знает?
Представляю свою работу, сделанную полностью из фарфора собственного производства.
На этом я заканчиваю свой первый в жизни мастер-класс, так что, дорогие мои, не судите меня строго, пожалуйста.
Задавайте вопросы, с большим желанием отвечу всем-всем!
Желаю всем вдохновения, побольше свободного времени для творчества, улыбок и хорошего настроения!
|
Без заголовка |
Вы думаете, что эти цветы - настоящие? Как бы не так! Это - холодный фарфор или Cold porcelain. Лично у меня дух захватывает от красоты!
|