
Нам понадобится:

Без заголовка |
Анна Ушакова silkflora.info@gmail.com
1. Рецепт секретного состава для обработки ткани на основе ПВА
Кроме традиционного желатина или крахмала, ткань можно обработать
и более современным способом – раствором из обойного клея, ПВА и спирта.
Рецептом подлилась замечательный мастер и одна из моих учителей –
Полина Кузнецова.
В стакане теплой воды растворить 2 столовые ложки обойного клея (любого)
и оставить на 3-4 часа настаиваться.
Затем добавить столовую ложку клея ПВА и нагреть раствор на плите до
горячего состояния, но не кипятить. Нагревая раствор постоянно помешивать.
В конце добавить столовую ложку водки или спирта, профильтровать раствор
через сито или марлю и обработать кусочки ткани как желатином.
Перед применением попробовать раствор на небольшом кусочке ткани, чтобы
правильно определить количество клея ПВА, так как он бывает разной густоты.
Данный состав более стоек к воде и в отличие от желатина не придает ткани
желтоватого оттенка, что позволяет делать белоснежные цветы.
|
|
Без заголовка |

Людо́вик XIV де Бурбо́н, получивший при рождении имя Луи́-Дьёдонне́ («Богоданный»), также известный как «король-солнце» , также Людовик Великий, (5 сентября 1638, Сен-Жермен-ан-Ле — 1 сентября 1715, Версаль) — король Франции и Наварры с 14 мая 1643 г. Царствовал 72 года — дольше, чем какой-либо другой европейский король.
Николя-Рене Жоллен старший -- Людовик XIV с планом поместья св Людовика в Сен-Сир
|
|
Без заголовка |
|
|
Золотой ВЕК |
|
|
Без заголовка |

Сегодня я хочу вам рассказать о шпатлевках и штукатурках, которые я испытала собственноручно в, так называемой, декоративной объемной (рельефной) живописи. Примеры работ в этой технике вы наверняка встречали на просторах Интернета в декоре часов, рам, настенных панно (картин):
Но мастера, работающие в данном жанре, судя по отзывам, делиться полной информацией не любят, особенно в том, что касается материалов. А этот вопрос, я считаю, в данной живописи является основным. Работа с мастихином придет с ежедневной тренировкой и практикой, а хорошие и правильные материалы решают, как быстро это мастерство вам откроется.
Я в данной технике не работаю, но мне стало интересно насколько сложно подобрать тот самый идеальный материал для создания этих работ. И быть может я найду применение этой техники и в своих работах.
Поэтому, чтобы облегчить ваш поиск и систематизировать свой, я расскажу и, по возможности, покажу то, что опробовала сама. Могу сказать сразу, пока я не нашла идеальной формулы, но работать есть с чем.
В данной технике используется штукатурка, усиленная синтетическими и целлюлозными волокнами, которые позволяют создать достаточно высокий объем даже у тонких элементов.
Готовых штукатурок с микроволокнами на нашем рынке очень мало, в основном это дорогостоящие импортные декоративные материалы.
Недавно на российском рынке появилась декоративная штукатурка с целлюлозными волокнами «Барельеф» фирмы VGT. К сожалению, опробовать ее мне пока не удалось, в Санкт-Петербурге она не представлена ни в одном дистрибьютерском магазине, но обязательно достану и попробую.
СОСТАВ: Водная дисперсия стирол-акрилового сополимера с добавлением лиственной целлюлозы, микромрамор, модифицирующие добавки.
ЦЕНА: за банку 6 кг (минимальная фасовка) 1020 рублей у дистрибьютера в Москве.
Первое, что испробовала, это немецкую декоративную штукатурку Marmur Stucco, которую можно было приобрести у нас в городе на развес.
СОСТАВ: Материал на основе мелкодисперсного мраморного наполнителя, усиленный синтетическими и целлюлозными волокнами.
ЦЕНА: около 550 рублей за килограмм.
Первая мысль при покупке – ДОРОГО!
Вторая – было бы здорово, если бы сработала, и я успокоилась даже, несмотря на высокую цену материала. Но, не все так просто, увы. Для каких-то декораторских приемов она идеальна, но для создания объёмных цветов в сочетании с мастихиновой живописью не сработала:
1. очень липкая полимерная основа, сильно залипает на мастихин и тянется за ним.
2. Консистенция жидковата, элементы растекаются, как «плюшечки». Нельзя сделать достаточный объем в высоту, максимум 5-6 мм
Из положительного – идеально белая по цвету, хорошо колеруется, прочно держится даже на окрашенной поверхности.
Аналогично немецкой Мармур есть в продаже французская штукатурка Torchis Саман, сходны и по цене, и по качеству.
Следующим этапом я попробовала шпатлевку-замазку по монтажной пене NEOMID, питерского производства.
ЦЕНА: 200 рублей за 1,4 кг.
СОСТАВ: на акриловой основе с армирующими микроволокнами, которые позволяют заполнять полости глубиной до 10 см без растрескивания. Круто!
Да еще что ни свойство, то фантастика:
· Устойчива к растрескиванию;
· Безусадочная;
· Содержит армирующие волокна;
· Содержит биоцидные добавки, для предотвращения образования грибка и плесени
· Пластична и удобна в работе;
· Влагостойкая;
· Экологически безопасна, не содержит токсичных компонентов;
· Высокая адгезия к любым видам строительных оснований.
В работе мастихином, оказалась идеальна, НО! Цвет серый, при высыхании он значительно светлеет, при колеровке не предсказуем. Я бы с ним с удовольствием работала, но для новичков этот состав с точки зрения цветовых решений будет сложноват.
Если абстрагироваться от цвета, отличный материал для тренировок!
Данную шпатлевку я взяла за эталон и продолжила свой поиск.
Следующим этапом, я решила посмешивать материалы.
Чтобы уменьшить растекаемость и липкость немецкой штукатурки Мармур, я добавила в нее:
Эксперимент №1 - шпатлевку по дереву фирмы Текс, причем шпаклевка у меня оказалась уже не свежей, слегка плотной. Это помогло, но не сильно. Она по-прежнему зал
ипала на мастихин и не позволяла выкладывать высокие элементы.


Эксперимент №2 – добавила сухой гипс, а точнее алебастр… Категорически нет! Все от чего пыталась избавиться, усугубилось. Даже показать нечего.
Больше я решила не мучать дорогущую штукатурку Мармур, а перейти к совершенно другому материалу. О нем и о результатах своих экспериментов я расскажу в следующей статье.
Ps: Небольшой спойлер :)))

http://www.art-things4you.ru/2017/04/plaster.html
|
|
Мерцающая акварель или акварельный перламутр |

Нам понадобится:
|
|
Диета долгого дыхания |
Недавно японский актер Мике Риосуке (Miki Ryosuke) использовал интересный метод, который помог ему сбросить 13 кг и 12 см в талии всего за несколько недель. Такой результат стал побочным эффектом упражнения, прописанного ему врачами от боли в спине.Причем выполнение этого упражнения занимает у японца всего 2 минуты в день.

|
|
10 ПРАВИЛ КОМПОЗИЦИИ |

|
|
КАРТЫ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ И ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ONE STROKE |
Оченнь удобные карты для тренировок. Распечатываем понравившуюся карту кладем её в файл или полиэтиленовый пакет, берём кисти и краски и приступаем к отработке техники мазка прямо на этой карте в файле. То что не получилоссь стираем влажной тряпочкой и тренируемся до победного)))))))))

|
|
"ЭЛЬ-МАГРИБ" |

Я назвала эту работу "Эль-Магриб", есть в ней нечто арабское.... Не, ну конечно тут еще работать и работать, оттачивая "мастерство", но идея мне нравится, здесь есть куда думать.
|
|
МК ПО ИМИТАЦИИ ПЕРЛАМУТРОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ В ИЗДЕЛИИ ОТ FLJUIDA |
Здравствуйте ! На этой страничке я хочу поделиться с Вами своими очередными наработочками :) На этот раз речь пойдёт об имитации перламутровой поверхности :) Конечно Америку я тут не открыла, но свои видоизменения внесла :) И всё это конечно для удобства и красоты :) Конечный результат Вы сразу можете увидеть на первой картинке , а вот последовательный мастер-класс читайте ниже.
1.
2.Показываю более крупным планом где лучше видно имитацию перламутровой поверхности.
|
|
Бархатный пластик.МК от Евгения Хонтора. |
С Евгением Хонтором я уже вас знакомила:http://www.liveinternet.ru/users/4214061/post195445914
Удивительный мастер,удивительные работы.И вот теперь он рассказывает о любимом материале.Внимаем мастеру!
Лис из бархатного пластика. Такой детализации и тонких деталей добиться вполне реально!

|
|