
Нам понадобится:

Без заголовка |
Анна Ушакова silkflora.info@gmail.com
1. Рецепт секретного состава для обработки ткани на основе ПВА
Кроме традиционного желатина или крахмала, ткань можно обработать
и более современным способом – раствором из обойного клея, ПВА и спирта.
Рецептом подлилась замечательный мастер и одна из моих учителей –
Полина Кузнецова.
В стакане теплой воды растворить 2 столовые ложки обойного клея (любого)
и оставить на 3-4 часа настаиваться.
Затем добавить столовую ложку клея ПВА и нагреть раствор на плите до
горячего состояния, но не кипятить. Нагревая раствор постоянно помешивать.
В конце добавить столовую ложку водки или спирта, профильтровать раствор
через сито или марлю и обработать кусочки ткани как желатином.
Перед применением попробовать раствор на небольшом кусочке ткани, чтобы
правильно определить количество клея ПВА, так как он бывает разной густоты.
Данный состав более стоек к воде и в отличие от желатина не придает ткани
желтоватого оттенка, что позволяет делать белоснежные цветы.
|
|
Без заголовка |

Людо́вик XIV де Бурбо́н, получивший при рождении имя Луи́-Дьёдонне́ («Богоданный»), также известный как «король-солнце» , также Людовик Великий, (5 сентября 1638, Сен-Жермен-ан-Ле — 1 сентября 1715, Версаль) — король Франции и Наварры с 14 мая 1643 г. Царствовал 72 года — дольше, чем какой-либо другой европейский король.
Николя-Рене Жоллен старший -- Людовик XIV с планом поместья св Людовика в Сен-Сир
|
|
Без заголовка |
|
|
Золотой ВЕК |
|
|
Без заголовка |

Сегодня я хочу вам рассказать о шпатлевках и штукатурках, которые я испытала собственноручно в, так называемой, декоративной объемной (рельефной) живописи. Примеры работ в этой технике вы наверняка встречали на просторах Интернета в декоре часов, рам, настенных панно (картин):
Но мастера, работающие в данном жанре, судя по отзывам, делиться полной информацией не любят, особенно в том, что касается материалов. А этот вопрос, я считаю, в данной живописи является основным. Работа с мастихином придет с ежедневной тренировкой и практикой, а хорошие и правильные материалы решают, как быстро это мастерство вам откроется.
Я в данной технике не работаю, но мне стало интересно насколько сложно подобрать тот самый идеальный материал для создания этих работ. И быть может я найду применение этой техники и в своих работах.
Поэтому, чтобы облегчить ваш поиск и систематизировать свой, я расскажу и, по возможности, покажу то, что опробовала сама. Могу сказать сразу, пока я не нашла идеальной формулы, но работать есть с чем.
В данной технике используется штукатурка, усиленная синтетическими и целлюлозными волокнами, которые позволяют создать достаточно высокий объем даже у тонких элементов.
Готовых штукатурок с микроволокнами на нашем рынке очень мало, в основном это дорогостоящие импортные декоративные материалы.
Недавно на российском рынке появилась декоративная штукатурка с целлюлозными волокнами «Барельеф» фирмы VGT. К сожалению, опробовать ее мне пока не удалось, в Санкт-Петербурге она не представлена ни в одном дистрибьютерском магазине, но обязательно достану и попробую.
СОСТАВ: Водная дисперсия стирол-акрилового сополимера с добавлением лиственной целлюлозы, микромрамор, модифицирующие добавки.
ЦЕНА: за банку 6 кг (минимальная фасовка) 1020 рублей у дистрибьютера в Москве.
Первое, что испробовала, это немецкую декоративную штукатурку Marmur Stucco, которую можно было приобрести у нас в городе на развес.
СОСТАВ: Материал на основе мелкодисперсного мраморного наполнителя, усиленный синтетическими и целлюлозными волокнами.
ЦЕНА: около 550 рублей за килограмм.
Первая мысль при покупке – ДОРОГО!
Вторая – было бы здорово, если бы сработала, и я успокоилась даже, несмотря на высокую цену материала. Но, не все так просто, увы. Для каких-то декораторских приемов она идеальна, но для создания объёмных цветов в сочетании с мастихиновой живописью не сработала:
1. очень липкая полимерная основа, сильно залипает на мастихин и тянется за ним.
2. Консистенция жидковата, элементы растекаются, как «плюшечки». Нельзя сделать достаточный объем в высоту, максимум 5-6 мм
Из положительного – идеально белая по цвету, хорошо колеруется, прочно держится даже на окрашенной поверхности.
Аналогично немецкой Мармур есть в продаже французская штукатурка Torchis Саман, сходны и по цене, и по качеству.
Следующим этапом я попробовала шпатлевку-замазку по монтажной пене NEOMID, питерского производства.
ЦЕНА: 200 рублей за 1,4 кг.
СОСТАВ: на акриловой основе с армирующими микроволокнами, которые позволяют заполнять полости глубиной до 10 см без растрескивания. Круто!
Да еще что ни свойство, то фантастика:
· Устойчива к растрескиванию;
· Безусадочная;
· Содержит армирующие волокна;
· Содержит биоцидные добавки, для предотвращения образования грибка и плесени
· Пластична и удобна в работе;
· Влагостойкая;
· Экологически безопасна, не содержит токсичных компонентов;
· Высокая адгезия к любым видам строительных оснований.
В работе мастихином, оказалась идеальна, НО! Цвет серый, при высыхании он значительно светлеет, при колеровке не предсказуем. Я бы с ним с удовольствием работала, но для новичков этот состав с точки зрения цветовых решений будет сложноват.
Если абстрагироваться от цвета, отличный материал для тренировок!
Данную шпатлевку я взяла за эталон и продолжила свой поиск.
Следующим этапом, я решила посмешивать материалы.
Чтобы уменьшить растекаемость и липкость немецкой штукатурки Мармур, я добавила в нее:
Эксперимент №1 - шпатлевку по дереву фирмы Текс, причем шпаклевка у меня оказалась уже не свежей, слегка плотной. Это помогло, но не сильно. Она по-прежнему зал
ипала на мастихин и не позволяла выкладывать высокие элементы.


Эксперимент №2 – добавила сухой гипс, а точнее алебастр… Категорически нет! Все от чего пыталась избавиться, усугубилось. Даже показать нечего.
Больше я решила не мучать дорогущую штукатурку Мармур, а перейти к совершенно другому материалу. О нем и о результатах своих экспериментов я расскажу в следующей статье.
Ps: Небольшой спойлер :)))

http://www.art-things4you.ru/2017/04/plaster.html
|
|
Мерцающая акварель или акварельный перламутр |

Нам понадобится:
|
|
Диета долгого дыхания |
Недавно японский актер Мике Риосуке (Miki Ryosuke) использовал интересный метод, который помог ему сбросить 13 кг и 12 см в талии всего за несколько недель. Такой результат стал побочным эффектом упражнения, прописанного ему врачами от боли в спине.Причем выполнение этого упражнения занимает у японца всего 2 минуты в день.

|
|
10 ПРАВИЛ КОМПОЗИЦИИ |

|
|
КАРТЫ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ И ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ONE STROKE |
Оченнь удобные карты для тренировок. Распечатываем понравившуюся карту кладем её в файл или полиэтиленовый пакет, берём кисти и краски и приступаем к отработке техники мазка прямо на этой карте в файле. То что не получилоссь стираем влажной тряпочкой и тренируемся до победного)))))))))

|
|
"ЭЛЬ-МАГРИБ" |

Я назвала эту работу "Эль-Магриб", есть в ней нечто арабское.... Не, ну конечно тут еще работать и работать, оттачивая "мастерство", но идея мне нравится, здесь есть куда думать.
|
|
МК ПО ИМИТАЦИИ ПЕРЛАМУТРОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ В ИЗДЕЛИИ ОТ FLJUIDA |
Здравствуйте ! На этой страничке я хочу поделиться с Вами своими очередными наработочками :) На этот раз речь пойдёт об имитации перламутровой поверхности :) Конечно Америку я тут не открыла, но свои видоизменения внесла :) И всё это конечно для удобства и красоты :) Конечный результат Вы сразу можете увидеть на первой картинке , а вот последовательный мастер-класс читайте ниже.
1.
2.Показываю более крупным планом где лучше видно имитацию перламутровой поверхности.
|
|
Бархатный пластик.МК от Евгения Хонтора. |
С Евгением Хонтором я уже вас знакомила:http://www.liveinternet.ru/users/4214061/post195445914
Удивительный мастер,удивительные работы.И вот теперь он рассказывает о любимом материале.Внимаем мастеру!
Лис из бархатного пластика. Такой детализации и тонких деталей добиться вполне реально!

|
|
Пасты, гели, патины. IDEA Mаimeri |
5920 722 Гель акриловый матовый

Акриловый гель с высокой вязкостью, используется в корпусной технике живописи. Может смешиваться с любыми красками, основанными на воде. Притупляет блеск красок, создает матовый вид поверхности после высыхания. Подходит для любых поверхностей. Наносится мастихином или кистью. Время высыхания зависит от толщины слоя.
5920 723 Гель акриловый блестящий

Густой гель, глянцевый. Акриловый гель с высокой вязкостью, используется в корпусной технике живописи. Может смешиваться с любыми красками, основанными на воде. Усиливает блеск краски после ее высыхания. Подходит для использования на любых поверхностях. Наносится мастихином или кистью. Время высыхания зависит от толщины слоя.
5920 724 Гель мраморный

Порошок-загуститель, который становится мраморным гелем при его смешивании с водой; разбавлять в соотношении 3 чайные ложки порошка на 1 литр воды. Позволяет создавать мраморные эффекты на бумаге, ткани и т.д.
5920 727 Хрустальная паста

Вязкая, с радужным отливом паста содержит крошечные стеклянные шарики. Отлично пристаёт к любым поверхностям, включая стекло. Придаёт декорируемой поверхности яркий и блестящий вид. Может наноситься вместе с красками по дереву и стеклу, хотя и сама по себе даёт прекрасные результаты. Можно наносить эту пасту при помощи мастихина или кисти. Готова к применению. Время высыхания зависит от толщины слоя.
5920 728 Паста железа черного


Тёмная паста с высокой вязкостью воспроизводит цвет чёрного металла. Может использоваться в корпусной технике живописи. Наносится тонким слоем при помощи кисти. Готова к применению. Отлично наносится на любой тип поверхности. Время высыхания зависит от толщины слоя.
5920 729 Паста гранитная







Водосодержащее средство - это клей, который обеспечивает склеивание фольги с поверхностью. Жидкое, готово к употреблению, можно разбавить водой для получения более жидкого раствора. Наносится мягкой кистью. При нанесении следите за тем, чтобы средство ложилось равномерно, не оставляйте не прокрашенных мест или наращивания покрытия. После нанесения подождите как минимум 15 минут, чтобы сила склеивания достигла максимума, и затем нанесите фольгу. Водосодержащее средство сохраняет свои клейкие свойства на протяжении одного часа, что позволяет позолотчику работать неторопливо. Покрытие позолотой обычно занимает много времени, потому что для нанесения листа требуется довольно продолжительный отрезок времени. Современные материалы, имитирующие старинную позолоту, позволяют уменьшить время обработки. После нанесения фольги, прижмите её сверху ватным валиком для того, чтобы она лучше пристала к поверхности.
Шеллачный лак (Шеллак) - это благородная полировка, обычно используемая при нанесении позолоты и при реставрировании мебели. Это раствор, состоящий из шеллака (природного лака), растворенного в спирте для придания ему оптимальной текучести при нанесении и отличной прочности для обеспечения защиты фольги. Шеллочный лак обеспечивает тонкую натуральную полировку. Обычно наносят два слоя; второй слой наносится только после того, как первый окончательно высохнет. Лак готов к употреблению и быстро высыхает. Это покрытие обеспечивает защиту фольги, предотвращая обесцвечивание под воздействием солнечного света, и придает более насыщенный блеск и цвет предмету без окисления.Абразивостойкий защитный лак 125ml
Плотный, темный раствор на основе уайт-спирита, используемый при золочении для придания сусальному золоту античного вида за счет легкого потускнения. Готов к применению, при необходимости может бытьразбавлен уайт-спиритом. Наносится кистью. Затем растирается хлопковым шариком. Эффект старины может быть усилен, если использовать более темное матовое сусальное золото. Дать высохнуть несколько часов. Покрыть защитным лаком. Можно использовать в качестве затирки для трещин при использовании 2-х шагового кракелюра.

Двухшаговый или двухкомпонентный кракле от Maimeri парой 739-740
Патинирующий лак Maimeri M5816678 - жирный лак янтарного цвета, придает картине старый вид. Используется в качестве подготовки для нанесения кракелюрного лака 5816688. Желтеет со временем. Легковоспламеняющийся. Живописный кракелюрный лак Maimeri M5816688 - янтарный раствор. Наносить кистью на подготовленные лаком для старения поверхности. После получения и чернения трещин необходимо нанести последний слой лака для придания старого вида. Условия температуры и влажност определяют размеры трещин. Объем -2 стеклянных флакона по 75 мл
Патинирующий и кракелюрный лак «IDEA DECOUPAGE» MAIMERI № 753, № 754 (комплект)
Двухкомпонентный кракелюр.
Инструкция по применению
Перед работой этими составами пористые поверхности ( например дерево, картон и т.д.) надо прогрунтовать акриловым лаком. Так как патина сильно впитывающийся состав.
1 шаг Патинирующее средство (№753)- нужно наносить так, чтобы вся поверхность была покрыта равномерно, время сушки 45 минут ( это средство никогда не высыхает полностью и всегда остается липким, поэтому второй шаг можно наносить и через сутки).
Наносим 2 шаг Кракелюрный лак (№754). Обязательно при нанесении кракелюрного лака нужно следить чтобы патинирующий был покрыт полностью – без просветов и проплешин, иначе при затирке будут пятна.
Оставляем сушиться до появления трещин.
Втираем в трещины пастель.
Аккуратно смываем под душем комнатной температуры кракелюрный лак, не дотрагиваясь до поверхности изделия. После высыхания можно покрыть акриловым лаком.
|
Предназначена для имитации сусальноого покрытия. Готова к применению. На основе органического растворителя. Для металла, стекла, бумаги, дерева, бетона и т.д.После высыхания закрепить бесцветным лакомдля холодной керамики(для увеличения блеска). Продолжительность высыхания - приблизительно 1час. Сильное разбавление краски приводит к уменьшению окрашивающей способности, т.к. уменьшится концентрация металлических пигментов.
|

Затем, не дожидаясь высыхания, на еще сырую медную краску нанесите зеленую патину и просушите покрытие. Убедитесь, что патина попала в углубления.
Когда работа высохнет, для защиты покрытия нанесите лак Decoupage при помощи мягкой чистой кисти.
|
|
Декор вазы. Золочение. МК Академии Стамперия |
Мой ответ для galina_vel а также Всем, кто осваивает фотошоп, но уже имеет опыт работы с декупажем и золочением паталью: Как сделать красивую винтажную картинку в редакторе (Milendia).

Я использую тот же принцип работы со слоями, что и декупажницы по стеклу. Смотри видео+Фото золочения отдекупаженной вазы от дизайнеров итальянской компании STAMPERIA, а также мой маленький урок работы со слоями

|
|
Картинки для декупажа. Лианы Клематисы, вистерия, жимолость, кампсис, акебия |
|
|
Традиционные узоры кованых изделий |
Книга: "Traditional Ironwork Designs". Традиционные узоры кованых изделий.
Автор: JosefFeller
В этом альбоме собраны 270 тщательно отрисованных фрагментов кованных изделий
из города Дюссельдорфа (1892-1899).
Решетки, балконные ограждения, навесы и беседки, кресты и канделябры, и многое другое.

Эти стародавние Узоры - они восхитительны!
Я использую их для росписи. Но они превосходно подойдут для дизайна, для декупажа, для вышивки.
Всё в ваших руках!
|
|
Лиственный орнамент. Часть - II |
Здесь смешались орнаменты разных эпох и стилей.
Но объединяет этот материал одно - умилование к лиственному сюжету.
Викторианский стиль, ренессанс, средние века…

Контурные Рисунки + Галерея "Цветного Орнамента".
|
|
Лиственный Орнамент рококо. Robert Koch |
Лиственный Орнамент рококо. Robert Koch.

|
|
Орнамент для мебели в стиле Рококо |
|
Орнамент для мебели в стиле Рококо. Samples of different styles of ornament of the old furniture
|
|
|
МК по декоративному панно |
|
|
В коллекцию декупажниц. Фрески ч. 3 |
Фотографии в альбоме «Картинки для декупажа» lond2612 на Яндекс.Фотках


















































|
|