-ћузыка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в vova0007

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) “емы_дн€ Quotation_collection artazar

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.08.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 415


—крытый план “ринадцати лун

—уббота, 13 ќкт€бр€ 2007 г. 14:53 + в цитатник

              алендарь, как мы знаем, играет значительную роль в жизни каждого человека (жител€ «емли). ќн четко регулирует нашу жизнь, указыва€ нам что и когда делать, в какое врем€ необходимо соблюдать те или иные традиции и соответственно этим традици€м себ€  вести. »сторически сложилось так, что  √ригорианский календарь , которым мы пользуемс€ и поныне, отводит центральное место рождению »исуса ’риста, а календарь ћусульман  к примеру, рождению пророка ћугаммеда. —оответственно в сообществах людей, что живут согласно этих календарей, больша€ часть их жизни как бы подчинена религиозным концепци€м и нормам этих вероучений. —тоит также  отметить, что сама система организации и провождени€ времени  всегда подчинена определенному его ритму. —ледовательно  √ригорианский календарь благодар€ своей внутренней структуре несет в себе ко всему и определенное миропонимание. ќн обуславливает нас видеть процесс творени€ в мироздании основанным на циклах, что соответствуют замкнутым на себ€ периодам вращени€ материальных небесных тел(планет).

             ≈стественно эти периоды выгл€д€т и воспринимаютс€ как материальные, как ведущие в никуда и не имеющие никакого высшего предназначени€.  ∆изнь согласно такому календарю, что основан на бесконечных механических циклах, тоже в результате стала ощущатьс€ как бесконечный круговорот событий без какого либо Ѕожественного смысла. ѕричиной возникновени€ такого положени€ вещей послужил способ подсчета линейного времени года в григорианском календаре. Ёто в свою очередь стало одним из мощных факторов сильно вли€ющих на мировоззрени€ ныне живущих людей, которые давно уже перестали чувствовать свое духовное со-причастие с процессами творени€ материальной реальности в мироздании. — этой позиции жизнь на ѕланете стала рассматриватьс€ с чисто материалистической точки зрени€. ¬се мироздание вокруг понимаетс€ как нека€ бездуховна€ и «мертва€ матери€», которую надо исследовать с целью использовани€ в своих собственных земных интересах.  

              ѕредставьте на минуту что мы могли бы называть период насто€щего времени к примеру как 7 √ ѕ  ( 7-й год до коллективного просвещени€) вместо 2007 н.э. и тогда можно легко увидеть, что наша жизнь ощущалась бы совсем в другом свете - как на индивидуальном так и на коллективном уровн€х. ќказываетс€ наше коллективное сознание  прочно соединено с григорианским календарем. Ёффект от этого можно частично увидеть в регул€рном праздновании христианский и других национальных праздников, а частично в тайной поддержке и насаждении материалистического и механического мировоззрени€, в котором жизнь не имеет высшего предназначени€.  

              ¬.≈.≈фимов из јкадемии ”правлени€ в заглавии своего сайтa пишет:

« ≈ще в глубокой древности, за 1300 лет до н.э. знахар€ми-герметистами древнеегипетской иерархии јмона были разработаны схемы умышленной герметизации (сокрыти€) и извращени€ представлений человечества о ћироздании, о миссии и месте человека в нЄм; о Ѕоге истинном - “ворце и ¬седержителе, едином дл€ всех живущих на земле.... ¬ последующем целенаправленные извращени€ были привнесены в представлени€ человечества о схемах социального управлени€ с сокрытием их верхнего бывшего жреческого эшелона, ушедшего в подполье; в философские знани€. »деологи€, как представление об идеалах, истори€, психологи€, экономика и иные науки прошли своЄ становление не в качестве системы объективных знаний, а в качестве инструментов зомбировани€ и управлени€ человечеством бесструктурными методами. ƒл€ дезориентации тех, кто осознаЄт эти схемы управлени€, знахар€ми-герметистами подброшены теории мировых заговоров, мировых правительств, которые предназначены дл€ одурачивани€ толпы, дл€ сокрыти€ истинных эгрегориально-матричных бесструктурных методов надгосударственного управлени€...»  ¬ наши дни дл€ человека мысл€щего убедитьс€ в том, что "воз и ныне там" не составит большого труда.    

              √лавна€ же суть календар€ ћай€  заключаетс€ в том, что  жизнь €вл€етс€ абсолютно точным выражением плана Ѕожественного творени€ , который имеет свою высшую цель дл€ человечества в конце линейного времени. ≈сли мы сможем сделать этот план пон€тным сознанию многих групп людей, тогда панорама выраженна€ им пр€мо пропорционально увеличитс€ и станет отчетливо €сной. ¬ насто€щее врем€ во многих част€х мира люди попросту «заблокированы» от знани€ Ѕожественного плана и все это случилось благодар€ ƒримспел/ алендарю “ринадцати Ћун, что был умышленно выдан мировой общественности за главный календарь ћай€. “ем не менее если взгл€нуть более отстраненно на этот феномен  то сразу видно, что эти событи€ закономерны и произошли они в духе времени.  ак только по€вились труды  ’осе јргуэльеса (он пишет что его творческий или духовный поиск продолжалс€ 33 года) ‘актор ћай€ (ћай€нский фактор), то сразу его информаци€ была вз€та "альтернативными" умами на вооружение и эксплуатацию в полный ход, и не только за рубежом, но и в –оссии. ¬ каких только дискусси€х и конференци€х не участвовали работы ’осе јргуэльеса, да и он сам.

              √рубо говор€ на этой информации начали делать большие деньги, им€ и славу. ¬ мире по€вилось дес€тки тыс€ч организаций, фондов, объединений занимающихс€ по сути своей выгодой и прибылью, но не исследовани€ми или поиском истины. ’от€ и пишутс€ "научные" статьи, создаютс€ ноосферные ассамблеи мира со своими "Ќоосферными  онституци€ми „еловечества" и  т.д., но в результате от такой эйфории у людей лишь прибавитс€ страданий в конечном итоге.  ќт этого всего движени€ в результате пострадал и сам ’осе, у которого начались необъ€снимые психические и гормональные  мутации. ¬ завершение всего он еще и объ€вил себ€ реинкарнированным ма€нским Ѕожеством, которому поручили открыть миру глаза. ѕодобные трагедии как мы знаем не раз случались в истории со многими людьми , которые прикасались к чему то большому и важному, но в результате эти же люди и их последователи становились жертвами своего же открыти€. Ќо машина запущена, подключено много людей и все движетс€ к своему естественному и закономерному завершению.

             ќтдава€ должное пытливому уму русских исследователей следует заметить, что не все так легко повелись и окунулись в эйфорию новизны јргуэльевского  открыти€.—реди тыс€чи  интернет сайтов, где упоминаютс€ работы ’осе, существует совсем малочисленное количество публикаций, где показана м€гко говор€ нелепость идеи придуманного јргуэльесами «календар€ ћай€». —ама€ €рка€ и аргументированна€ стать€ есть у ¬иктора –вачева "јЌ“»-ј–√”ЁЋ№≈—". ’от€ сутью его работы было разоблачить как он пишет "синдром апокалиптического недержани€" у людей и вс€кого рода категорий "страшильщиков" , тем не менее этот публицист четко подметил и показал надуманность идеи ’осе јргуэльеса. ≈го он назвал из тех "страшильщиков" , " кто беретс€ за дело, исход€ из идеологических соображений, ради того, чтобы подн€ть рейтинг своего учени€, религии, целительской практики,  сопутствующего им бизнеса и   т.д.  ак правило,  конкурирующие идеологии при этом недобросовестно передергиваютс€, искажаютс€.  ќднако подобного рода произведени€ довольно просто сепарируютс€ при их более или  менее внимательном прочтении. "  ƒалее   ¬.–вачев довольно таки легко показывает, что реальность календар€ јргуэльеса это чистой воды фикци€: « Ќа первый  взгл€д все выгл€дит довольно из€щно и убедительно. «а исключением одной малости:  28-суточного лунного цикла объективно не существует! —уществует наиболее  попул€рный сегодн€ сидонический  лунный цикл или цикл повторени€ лунных фаз (новолуни€, полнолуни€ и др.)  длительностью 29,5306 суток, существует менее известный сидерический цикл, в течение которого  Ћуна совершает полный оборот вокруг «емли, длительностью 27,32 суток, существуют  и другие (средний, драконический циклы), но 28-суточного цикла среди них – увы! – нет.

ѕравда, јргуэльес, как это видно из приведенной выше  цитаты, 28 дн€м приравнивает не астрономический лунный цикл, а женский  менструальный, но это тоже неубедительно, поскольку, во-первых, всем известно,  что женский цикл не самодовлеющ, а €вл€етс€ лишь функцией лунного, а во  вторых,  женский цикл не €вл€етс€  константой и колеблетс€ от 26 до 29 дней даже у одной отдельно вз€той  женщины. Ќеправда также и то, что «число тринадцать – число полнолуний  (то есть циклов –   ¬.–.) «емли на ее ежегодном витке вокруг —олнца».  аждый,  воспользовавшись хот€ бы отрывным календарем, может легко убедитьс€, что  тринадцать полнолуний, новолуний или любых других одноименных фаз Ћуны случаетс€  лишь один раз в три года.»  

              Ќа вебсайте  арла  олмэна уже отмечалось, что ƒримспэл/ алендарь “ринадцати Ћун это чисто механический календарь, который имеет в своем основании ничто иное, как астрономический год. —ам праздник Ќового √ода к примеру был насильно введен в культуру народов ћай€ христианскими миссионерами. ћай€ же в свою очередь, были силой  вынуждены отказатьс€ от своего  календар€ и соблюдать другие нормы и традиции, которые ничего общего с их духовностью и мировоззрением не имели, и не имеют сегодн€.  олмэн также отмечает в своих стать€х, что в 28-ми дневных циклах нет абсолютно никакой натуральной природы, так как в реальности цикл полной луны соответствует  29.5-ти дн€м. Ќе взира€ на то, что традиционна€ медицина может нам говорить и убеждать в отношении женских циклов, они тем не менее абсолютно четко св€заны со светом полной луны, нежели с математически придуманной  конструкцией 28-ми дней.

              олмэну как ученому, что зан€т исследованием всего относ€щегос€ к цивилизации ћай€, часто задают вопрос: ««ачем кому то нужно было придумывать новый  календарь, называемый ƒримспэл, если тыс€челети€ми ћай€ использовали свой —в€щенный календарь на основе «олкин счета без каких либо изменений?»  ƒревние индейцы ћай€ называли «олкин счЄт « алендарЄм Ѕогов». √лавна€ ошибка тех, кто изучает календари древних ћай€ заключаетс€ в том, что они упорно хот€т прив€зать информацию в св€щенных календар€х к материальным циклам и движени€м небесных тел, как будто от на них все и основано. Ќо св€щенный календарь ћай€, «олкин в частности имеет сугубо духовную природу и показывает изменени€ твор€щих энергий в ћироздании. ”же потом в зависимости от изменений этих энергий все про€вл€етс€ на материальном видимом нами плане быти€. ƒревние индейцы не располагали никакими супер телескопами или обсерватори€ми. ќни имели переданные им знани€ —в€щенного календар€, с помощью которых можно описать или предугадать любое событие в во времени и пространстве. ƒругое дело, что нам эти знани€, по крайней мере большинству из нас оно недоступно.

               огда ƒон јлежандро ќкслай, главный консул старейшин ћай€, узнал о календаре который придумал ’осе јргуэльес, его вполне естественным возмущением и вопросом было: " акое право они имеют мен€ть наш календарь?" ќчень важно пон€ть не только как јргуэльес и его последователи изменили календарь ћай€, но и зачем они это сделали.  то то может задатьс€ вопросом: " „то у них было на уме, когда они начали попул€ризировать свою выдумку?" »ли " ѕочему ƒрисмспелл календарь "подали" как единственно верный календарь "Ќового времени."?"   арл  олмэн считает однако, что ничего такого страшного в отклонении от традиционного календар€ ћай€ нет, если имеютс€ дл€ этого серьезные обосновани€. „тобы  сделать подобные корректировки нужно как он пишет,  иметь серьезные дл€ этого аргументы, которые должны быть четко определены и обоснованы. «анима€сь исследовани€ми информации и артефактов цивилизации ћай€  др. олмэн сам пришел к иному мнению относительно общеприн€той начальной даты в григорианском календаре - так называемого ƒлинного —чета.

              ¬ результате своих исследований ему стало очевидно, что традиционный календарь ћай€ отклон€етс€ от ¬селенского процесса творени€ на 420 дней. Ёто произошло из-за того, что день начала ƒлинного —чета ћай€ согласно григорианского календар€ (11-го августа)   был кем то выбран с определенной целью и €кобы официально в районе »запа,  где солнце было в то врем€ в зените.  олмэна личные амбиции как он говорит состо€т в том, чтобы извлечь вселенскую истинную суть и правду традиционного календар€ ћай€, освобожденную от каких-либо местных традиций, уже претерпевших на то врем€ вли€ние христианских миссионеров. —ледовательно с его точки зрени€ конец линейного времени будет не 21 декабр€ 2012 года как это общеприн€то, а 28 окт€бр€ 2011 года. ѕо пон€тным причинам открытие  арла  олмена не совпало с некоторыми местными традици€ми посткласических народностей   ћай€. ¬ принципе этого и следовало было ожидать, потому как только в наши дни использу€ современный научный подход, молжно получить  научные исторические данные, благодар€ которым уже можно найти ту токую нить истины, соедин€ющую наше сознание с мудростью протоцивиллизации.  

                  ¬се возрастающее количество людей в наши дни начинают интуитивно чувствовать истинный ритм творени€ мироздани€, что €вно не совпадает с уже традиционно прин€тым концом календар€ ћай€. ƒоктор микробиологии  арл  олмэн ничего абсолютно не скрывает в аргументации своей точки зрени€ касающейс€ ƒлинного —чета и календар€ ћай€.  аждый может прочитать его работы, книги и решить дл€ себ€ что и как.  олмэн признаетс€, что он в неоплатном долгу перед традици€ми народов ћай€, особенно классических времен, но тем не менее никогда не принимал на веру все только потому, что вс€ информаци€ исходит от древних ћай€. —ами их традиции как он пишет в своих книгах, основывались на разных календар€х, которые со временем естественно по форме мен€лись.

                  Ќикто уже в наши дни к примеру не следует 819-ти дневному циклу - традиционному  атун-колесу или 52-х годовому циклу. ¬ыбор какому циклу отдать предпочтение по мнению  олмэна, следует основывать на том, что вы хотите описывать вашей календарной системой. — его точки зрени€ современным люд€м надо донести знание тех циклов календар€ ћай€, которые описывают процесс и закономерность творени€ в текущий момент. Ѕлагодар€ своим эмпирическим доказательствам и исследовани€м в общем,  арл  олмэн пришел к выводу, что —в€щенный календарь ћай€ €вл€етс€ сугубо духовным календарем и показывает энергетические(духовные) циклы Ѕожественного процесса творени€ в нашем мироздании. ƒл€ человека, что стал на путь духовного развити€, очень важно следовать именно этому календарю на основе «олкин счета и никакому другому по мнению  олмэна. Ёто утверждаетс€ им не потому что «олкин счет есть традиционно от древних ћай€, а потому что он доказал его истинность в своих работах и книгах, основыва€сь на проверенных научных данных, и согласно найденной и расшифорованной им каменной стелле в  обе, ћексика.Ёта каменна€ стелла дала ключ к пониманию что именно и как считали древние ћай€ в своем св€щенном календаре.   

              Ќо вернемс€ к ƒримспэлу. ќткуда собственно он происходит? ≈сли традиционный «олкин счет ћай€ есть истинным описанием твор€щих Ѕожественных энергий, то зачем было ’осе јргуэльесу выдумывать другой счет в начале дев€ностых годов? Ётот вопрос даже более важен, чем сама причина замены истинного «олкин календар€. ѕохоже что это всегда держалось в секрете. ƒа и сами последователи ƒримспела/“ринадцати Ћун календар€ никогда не пытались что- либо уточнить или вы€снить. Ћлойдин јргуэльес дает нам подсказку почему это так, написав свое —ообщение  ристального Ќебесного путника в 1997 году:

" ¬се знани€ календар€ ƒримспел €вл€ютс€ незыблемыми знани€ми." " ≈сли мы думаем внутри себ€ , что можем согласитьс€ только лишь на 98% с ними, а не полностью, то в этом случае мы должны вз€ть во внимание то, что наше эго может войти и причинить искажение этим знани€м." ѕодобные за€влени€ €вно указывают на деспотичность менталитета и желание держать последователей в одном р€ду.  ак и объ€сн€лось выше, главную ошибку исследователей календарей ћай€ можно сразу увидеть в их по€снении к ƒримспелу: "»сточник циклов этого  алендар€ - 260-дневный ÷олькин и 365-дневный годичный цикл «емли (точнее —олнца, прим. ред). ѕервый помогает нам осваивать четырехмерные циклы разума и энергии, а второй - прокладывает курс навигации через трехмерные циклы физической и биологической сферы. ѕрослежива€ их движение день за днем, мы сплетаем воедино ткань реальности! "

              ѕопытаемс€ разобратьс€ что создатели ƒримспела сплели воедино.Ќеудивительно, что именно Ћлойдин сыграла главную роль в определении того, на чем именно специфический «олкин счет будет базироватьс€ во времени. ¬ движении последователей “ринадцати Ћун Ћлойдин јргуэльес часто себ€ определ€ла под знаком Ѕолон »к, 9 ¬етер, что согласно традиций ћесоамериканских народов ассоциировалось с Ѕожеством —вета  оцалькоатлом, ѕетнатого «ме€. “аким образом согласно ее специфическому дню рождени€ (15 ма€ 1943 ) присваивалось энерги€ 9 ¬етер (  ин 22) согласно счета в ƒримспэл календаре. ќчевидно, что это и был ключевой момент в отсчете времени выбранный јргуэльесом, чтобы последователи этого календар€ пришли к отождествлению Ћлойдин с этим Ѕожеством —вета.

              “аким же образом день рождение ’осе јргуэльеса ( 24 €нвар€ 1939) стало под знак 11 ќбезь€на (  ин 11) и благодар€ этой поддтасовке не только он стал ќбезь€на, “кач - центральный дневной знак, вокруг которого идет весь цикл календар€, но вместе со своей женой они получили два главных прав€щих номера 11 и 22, что они присвоили датам своих дней рождений. ¬ отношении  ина 11 сам ’осе јргуэльес говорил, что он принадлежит ¬алум ¬отану ( им€ которое ’осе использует) - посланцу и реинкарнированному не один раз ћай€. Ѕезусловно чем больше людей следовало этому календарю, тем больше эта вс€ информаци€ насаждалась в сознание людей. ≈жедневное следование этим фальшивым дневным знакам высасывало много энергии дл€ изобретателей ƒримспела. “аким образом те кто следуют календарю “ринадцати Ћун признают и отдают главные роли создател€м этого календар€, и сихронизуют свои жизненные ритмы вокруг последних.  ¬полне пон€тно что дл€ последователей календар€ ƒримспэла в пор€дке вещей за€вл€ть, что вс€ их система работает и их календарь представл€ет входную точку к синхонизации с мирозданием. Ќо если вз€ть во внимание выше приведенные доводы напрашиваютс€ естественные вопросы:

"ј что и как собственно работает?" и " к синхронизации собственно с кем или с чем? "    

              ≈стественно  что специально выстроенный календрарь хорошо работает, как входна€ точка синхронизации с самими авторами этого календар€, а так же с теми людьми, что были увлечены энергетикой этого информационного сло€. ѕроблема здесь как раз в том что те, кто хочел синхронности с Ѕожественным планом творени€, как раз были уведены в сторону с помощью такой выдумки. ќна €вл€етс€ ничем другим, как энергетической моделью, включающую в себ€ личные планы и идеи центральных позиций, лидерства и т.д. ≈сть веские основани€ полагать, что вс€ эта фикци€ даст своим основател€м значительную силу вли€ни€ и полномочи€. ¬ особенности это касаетс€ тех последователей, которые даже и не догадываютс€ с чем они стрем€тс€ синхронизировать свою жизнь. «десь €вно присутствует скрытый план во всей этой идее јргуэльесов. ƒл€ любого пор€дочного исследовател€, каким к примеру считает с€б€  арл  олмэн, возникает вполне естественный вопрос этики: "ƒержать ли в секрете происхождение этого календар€ 13-ти Ћун или нет? ¬з€в во внимание ту высокую цену что плат€т последователи движени€ календар€ ƒримспела за свою неосведомленность,  арл  олмен написал на эту тему не одну публикацию на своем вебсайте.     

              “ак вот,  реальный календарь ћай€ строго подчинен и выстроен согласно энергий исход€щих из источника мироздани€, а не какого-либо человеческого индивидуума, будь то живого или мертвого. ¬место "слепленного воедино" ƒримспэла мы имеем «олкин календарь - этот непрерывающийс€ во времени традиционный счет древних ћай€. ќн €вл€етс€ пр€мым отражением процесса Ѕожественного творени€ в нашем мироздании, о котором мир в высшей степени важности должен знать сегодн€. “ем не менее календарь ƒримспел сохранилс€ не потому, что имеет какие то преимущества по сравнению с истинным календарем ћай€, а благодар€ упорству и сонсерватизму тех, кто обучал людей и практиковал 13-ти лунный календарь годами. Ќыне многие люди просто не в состо€нии осознать и поверить в то, что  их подключили не к тому информационному потоку. ¬полне естественно что дл€ многих лучше отключитьс€ от всего, что может разрушить их закатанную в сознание программу, крах которой будет провоцировать разрушение их видени€ мира. —егодн€ же не взира€ на ошеломл€ющие доказательства, что календарь ћай€ аж никак не может быть основан на женских циклах, ƒримспел все же продождает уствойчиво поддерживатьс€ в мире относительно большим числом людей, что посто€нно поддерживаетс€ фальшивой презентацией самой конструкции и сути календар€ древних ћай€.

 

¬. ан, 2007