-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в voprosik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вязание_крючком_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 183





Разноцветный коврик крючком

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 15:50 + в цитатник

Техника вязания круглого коврика здесь http://attic24.typepad.com/weblog/blooming-flower-cushion.html

Готовый коврик выглядит так



Понравилось: 5 пользователям

Без путаницы

Среда, 14 Марта 2012 г. 12:02 + в цитатник

 

Многоцветное вязание без путаницы в клубках.

 
 

Я очень люблю многоцветное вязание, но вот путаница в клубках зачастую отбивает все желание вязать. С пэчворком проще, а вот полосы разной ширины и жаккарды - вечная проблема. Вот и поробовала сделать "бокс" для клубочков своими руками.

Берем обычную коробку ( я взяла из под сапог, она большая). В нее вставляется картонная решетка (как для хранения елочных игрушек). Чтобы пряжа не цеплялась за картон все верхние срезы решетки обернула широким скотчем.

В крышке делаются отверстия. Я сделала 12, но в принципе их количество зависит от количества ячеек в коробке. Чтобы нитка легко скользила сквозь отверстия я закрепила их обычными металлическими люверсами.

При работе остается только перекрещивать нити на обратной стороне вязания. Вот и все приспособление и результаты экспериментов Вяжите с удовольствием!

Источник http://www.livemaster.ru/topic/89654-mnogotsvetnoe...v-klubkah?&inside=0&wf= 

 


Праздничный информер

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 15:01 + в цитатник

Предчувствие весны

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 10:44 + в цитатник


29 февраля - День редких заболеваний

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:15 + в цитатник

День больных редкими заболеваниями -- это ежегодное информационно-просветительское мероприятие.

 



На международном уровне его проведение координируется Европейской организацией по редким заболеваниям EURORDIS, а на уровне отдельных стран -- национальными ассоциациями организаций пациентов.
Главной целью проведения Дня больных редкими заболеваниями является повышение осведомленности населения и представителей органов власти о редких заболеваниях и о том, как они влияют на качество жизни пациентов.

http://www.youtube.com/watch?v=6dLLmVTh_Sw&lis...index=1&feature=plpp_video

 


Метки:  

Несколько добрых советов будущим посетителям выставки Караваджо

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 23:07 + в цитатник

Если вы хотите основательно рассмотреть картины Караваджо в ГМИИ им. Пушкина, приходите к открытию музея, т.е. к 10 часам. Вы вольетесь в дружелюбный поток московских пенсионерок - интеллигенток и интеллектуалок.
Как только вы пройдете через металлоискатель, не занимайте очередь в кассу, а смело спускайтесь по лесенке вниз - к гардеробу. Там тоже есть касса, но нет очереди.
В чем основное преимущество посещения выставки в столь ранний час? В том, что вы сможете подойти к картинам на такое расстояние, которое позволит вам рассмотреть их так, как вам будет удобно - никто не будет их загораживать и ограничивать ваше поле зрения.
Идите сразу в третий зал - к картине "Положение во гроб".
http://rusrep.ru/article/2011/11/27/caravaggio 

Дело в том, что все посетители, руководствуясь простой логикой и желанием основательно все посмотреть, почитать тексты на стендах, начинают просмотр именно с первого зала... А в третьем – никого.
В залах полумрак. Картины подсвечены с одной стороны – сверху, справа. Поэтому, если вы стоите справа, то вы не сможете рассмотреть половину картины из-за сильного бликования света. Придется немало потоптаться, чтобы выбрать максимально удобную точку просмотра. Меньше отсвечивает, когда подходишь максимально близко к картине. Но картины в третьем зале очень большие – высота свыше 3м (размеры «Бичевания Христа» 390х260 см), еще лучше они смотрятся с расстояния, равного их высоте. Жаль, что нет возможности посмотреть на такие грандиозные картины сверху, забравшись на 2-3-метровую стремянку :).
После 11 часов утра залы наполняются толпами людей, к картинам уже труднее подступиться. Эти неудобства лишают удовольствия спокойно и вдумчиво насладиться созерцанием шедевров.
И последнее: если вы помимо просмотра полотен Караваджо планируете заглянуть в другие залы, то лучше начинайте с них или вообще не заходите туда (можно ведь придти в музей в другой раз). После Караваджо вся эта живопись кажется бездарной, ненастоящей, мертвой...


Интересная забава - нумерологический квадрат Пифагора

Пятница, 12 Августа 2011 г. 10:53 + в цитатник

Испытать себя можно здесь http://frei.hobby.ru/na/ 

 

1931942_084 (525x700, 175Kb)

Про себя узнала, что имею аналитический склад ума, не обделена талантами,

здоровье слабое, но могу выстоять в любой жизненной буре, поскольку имею

"жизненный стержень" и развитое чувство долга. И еще что в этой жизни я

никогда не стану экстрасенсом и революционеркой.


Метки:  

Петров без Ильфа

Суббота, 04 Июня 2011 г. 20:14 + в цитатник

Евгений Петров http://mir-satiry.narod2.ru/


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КИДНЕППИНГ

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 10:24 + в цитатник

Госкиднеппинг - это новый способ давления на нужных людей. До введения ювенальной юстиции и борьбы за права ребенка чиновникам такой путь расправы над людьми в голову не приходил. Есть же много других возможностей надавить на человека, но вот отбирать ребенка, да еще инвалида... это только в рамках новой большой кампании по "спасению детей" от "ненадлежащего воспитания" возможно."
http://mama-malysha.livejournal.com/32897.html
 



Метки:  

Как завоевать страну без оружия

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 11:45 + в цитатник

Жестокая реклама

Среда, 10 Марта 2010 г. 10:56 + в цитатник



Препарируем мужа

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 10:56 + в цитатник

Дорогие сестры, матери и жены! Как ни грустно в этом признаваться, мужчины — как вид! — существа гораздо более сложные и разнообразные, чем большинство из нас считает. Если Вы в любви и согласии прожили свою жизнь с ЕДИНСТВЕННЫМ мужчиной, то многое, увы, упустили. Сколько новых, увлекательных возможностей, открывающихся благодаря существованию разных ТИПОВ мужчин в роли мужа, пропало для Вас зря! А дети? Они вышли в мир обогащенные знанием лишь об одном типе папы. Каждая девочка ищет, хотя бы бессознательно, именно такого папочку в своем супруге, а найдя, проживет свою жизнь точно так же, как Вы — и передаст эстафету дальше.

Пора разорвать порочный круг! Я беру на себя эту миссию, а женщин, сильных духом, приглашаю следовать за собой. Для всех, успешно прошедших курс, гарантируется:
1. умение быстренько определить тип личности мужа, на основе чего —
2. эффективно взаимодействовать с конкретным мужем, для того, чтобы —
3. обеспечить ему возможность продемонстрировать все особенности своего типа с целью —
4. создания базы для перехода к другому типу с его последующим изучением.

Эта лекция — вводная, но очень важная, так как здесь дается уникальный мини-тест для определения ТИПА личности Вашего мужа (с чем, собственно, и будем работать). Уникальность в том, что обычные личностные тесты состоят из десятков, а то и сотен, вопросов с подковыркой (например, «Любили ли Вы в детстве играть в классы?» наряду с «Легко ли Вам регулировать свой стул?»). Здесь же все честно, чисто и, главное, быстро. От Вас требуется только ПОЦЕЛОВАТЬ мужа. Но сделать это надо в определенных условиях:
1. неожиданно и в необычном месте;
2. муж должен быть не только неподготовлен, но и расслаблен, иначе результаты теста могут оказаться недостоверными;
3. состояние мужа должно отвечать его «среднему» состоянию: если вы проведете тест после дружеской попойки или конфликта с начальством, то результаты теста, даже если Вы не потеряете желание их анализировать, вообще не подлежат интерпретации.

Итак, представьте, что в конце самого обычного дня муж спокойно сидит в кресле и лениво листает журнал. Вы тихонечко подходите сзади и целуете его, скажем, в ушко. Возможные варианты:

1. Воспринимает это как должное, берет Вас за руку, подводит к зеркалу и просит повторить еще раз, но более эстетично. НАРЦИССИЧЕСКИЙ тип личности.

2. Тихонечко шипит что-то благодарное и уползает в соседнюю комнату. ШИЗОИД.

3. Радостно улыбается. Сажает Вас на колени и начинает, в свою очередь, Вас целовать, осыпая комплиментами и анекдотами. ГИСТРИОННЫЙ тип, известный также как «театральный» и «истерический».

4. Подозрительно отстраняется и спрашивает: «Кто же твой очередной любовник?» или «Ты опять растратила деньги на пустяки?» ПАРАНОИДНЫЙ тип. Крепкий орешек.

5. Реагирует мгновенно: не теряя времени на ответную ласку, сразу же предлагает идти в спальню. СОЦИОПАТ.

6. Сначала отвечает на поцелуй — потом предлагает идти в спальню. ПАССИВНО-АГРЕССИВНЫЙ тип.

7. Смотрит на Вас глазами спаниеля и немедленно начинает лизаться. ЗАВИСИМЫЙ тип.

8. Смотрит на Вас глазами старой преданной овчарки; не ласкается сам, но счастлив, если Вы его еще поцелуете. ИЗБЕГАЮЩИЙ тип.

9. Поднимает глаза в недоумении. Вежливо целует Вас в ответ и заботливо спрашивает, не заболели ли Вы: сейчас только 20.22, а в спальню вам идти в 22.45. ОБСЕССИВНО-КОМПУЛЬСИВНАЯ личность.

 

Автор Елена Александровна ЧЕЧЕТКИНА  http://www.psy-analyst.ru/eche/ap20type.asp
 


Метки:  

Медицинские центры для детей с заболеваниями нервной системы

Среда, 17 Сентября 2008 г. 13:27 + в цитатник
Предлагаю полезные ссылки на сайты медучреждений, где можно обследоваться и получить консультации.

http://epileptologist.ru/ - главная Центра Детской Неврологии и Эпилепсии (ЦДНЭ)
руководитель - проф. К.Ю. Мухин
http://epileptologist.ru/forum/index.php - форум

http://npcmpd.ru
http://www.mosgorzdrav.ru/npcdet - Официальный сайт Научно-практического центра медицинской помощи детям с пороками развития черепно-лицевой области и врожденными заболеваниями нервной системы

http://www.neuro.net.ru/org/dknp/ - Детская городская консультативная неврологическая поликлиника (ДКНП)

http://www.nevromed.ru/ Невромед

http://www.rdkb.ru/ РДКБ

http://www.pedklin.ru/ - ФГУ "Московский НИИ педиатрии
и детской хирургии Росмедтехнологий"

http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/KOMZDRAVinst...16?OpenDocument - Морозовская детская клиническая больница, Ноговицын Василий Юрьевич раб. Тел.(495)995-27-54

http://www.neurology.ru/ НИИ неврологии РАМН

http://www.nczd.ru/ Научный центр здоровья детей Российской академии медицинских наук (ГУ НЦЗД РАМН)

http://cemashko.ru/index.html Московский детский центр диагностики и лечения им. Семашко

http://www.inim.ru/ Государственный научный центр Институт иммунологии

http://www.med-gen.ru/content/clinics/index.html Медико-генетический научный центр РАМН

http://www.dnalab.ru/ Центр молекулярной генетики

http://www.endocrincentr.ru/ Эндркринологический научный центр

http://www.ott.ru/ НИИ Акушерства и Гинекологии им. Отта С.-Петербург

http://www.biotherapy.ru/neurology/index/ Научно-клинический центр онкологии и неврологии «Биотерапия» Новосибирск

http://www.uicg.org.ua/ Украинский институт клинической генетики

http://www.medgenetics.ru/ ГУ НИИ Медицинской генетики СО РАМН Томск

Медико-генетический центр при Охматдет Адрес: г. Киев, ул. Косиора 28/1 Регистратура: 236-12-76

http://www.neuro.kiev.ua/win/ Институт нейрохирургии им.академика А.П.Ромоданова АМН Украины

http://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=57 Неврология и нейрохирургия – Дискуссионный Клуб Русского медицинского сервера


http://www.rlsnet.ru/page_root.html Энциклопедия лекарств
http://medi.ru/doc/001cnsr.htm Статьи по неврологии и эпилепсии

http://www.mkb10.ru/ Международная классификация болезней - МКБ10

Метки:  


Процитировано 5 раз

Чтобы преодолеть лицемерие взрослого, надо изучить ребенка...

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:09 + в цитатник

Чтобы преодолеть лицемерие взрослого, надо изучить ребенка...

К одному психологу за советом пришла мама 11-летней Регины. Она одна воспитывает дочь. Вот что она рассказала ему о поведении Регины: 

"Регина учится хорошо, дополнительно занимается французским и немецким языками, ходит в спортивную секцию тенниса. Активная, общительная, у неё много подруг. Но в последнее время я перестала понимать свою дочь, на каждом шагу начала врать, придумывать свой фантастический мир. Регина постоянно придумывает какие-то невероятные истории, а потом их рассказывает: одноклассникам, учителям, ребятам, которые живут в нашем доме. 

Во время урока попросилась в туалет, но в туалет не пошла, а стала ходить по классам и объявлять, чтобы все собрались в актовом зале, что она выполняет распоряжение директора, что там будут проводить ученье "Анти - Террор" сотрудники полицейской префектуры. Все поверили: и школьные преподаватели и ученики и действительно стали ожидать начала этих учений. По сути дела Регина сорвала занятия целой гимназии. Я когда узнала, то готова была провалиться сквозь землю, а ей хоть бы "хны", даже не покраснела. Таких историй множество. 

Совсем недавно, на зимние каникулы Регину отправляла в Петербург, к дедушке. Регина и там, в гостях постоянно разыгрывала своего деда. Пока он ходил в магазин, Регина открыла все окна настежь и сильный ветер стал заваливать снегом комнаты, вернувшийся, недоумевающий дед был сбит с толку заявлением Регионы: "В доме утечка газа, приходили сотрудники "Ленгаза" и приказали проветрить помещения". Дедушка пошел узнавать подробности у соседей, те спрашивали у других, переполошился весь дом, кто-то действительно вызывал спасательную службу. Довольно быстро выяснили, что была не утечка газа, а утечка слуха об этом. И это был не единичный случай. Дедушка умолял поскорей забрать Регину обратно в Таллин".

Мама Регины продолжает: "А сколько историй про вампиров, инопланетян, летающих тарелок, ведьм и вурдалаков... про приведения и духов. Её фантазиям нет конца! А в прошлом году, в мае Регина заставила меня купить малярных красок на 3 000 крон (эквивалент в 200 евро), сказала, что в школе проводится акция “Школа - страна детства” и что каждый родитель должен пожертвовать для школы строительными материалами или деньгами, так как летом будет проводиться большой ремонт, я как дура стала организовывать “Школьный фонд ремонта” школы среди родителей класса. И на этот раз всё оказалось шито белыми нитками. Когда весь стихийно образовавшийся совет “ремонтного фонда”, в полном составе заявился к директору, чтобы торжественно предать все пожертвованные строительные материалы (во дворе стояла гружёная машина), у директора “отвалилась” челюсть. 

Однажды, Регина припозднилась с прогулки и стала рассказывать, что она в составе скаутского отряда проводила ревизию подвалов школьного здания, что они заблудились в катакомбах и на них напали крысы-мутанты, у одного мальчика был баллончик со слезоточивым газом и с помощью этого средства они на силу унесли ноги. И чем дальше, тем больше. Я боюсь, что из этой маленькой вруши вырастит большая бессовестная лгунья." 

Комментарии психолога:                                                                         

 

Природа щедро одарила всех детей разнообразнейшими талантами. Они выражают это в рисунках, поделках, в лепке, в устном творчестве, музыке. Если ребёнок постарше, то пусть записывает, если не станет прозаиком, фантастом, детективщиком, то научится грамотно писать. Энергию детской фантазии нужно направлять в творчество, чтобы была польза и для ребёнка и для окружающих. Маленькому ребёнку легко спутать, где фантазии и где реальность. Дети легко выдают желаемое за действительное. Дедушки, бабушки, мамы, папы в восторге, когда малыш выдаёт свой очередной шедевр, в том числе буйные фантазии в виде интересных придуманных историй. 

Такая положительная родительская стимуляция закрепляет у ребёнка способ завоёвывать симпатии и любовь через фантазии, вымысел, враньё. Границ для детской изобретательности и фантазий нет. Ребёнок продолжает врать, получая в награду внимание, удивление, смех, восторг и негодование. Он продолжает играть роль безудержного фантазёра. Такой способ самоутвердиться вначале входит в привычку, потом в зависимость. Вся жизнь проходит под знамёнами “Первого апреля". Такой способ укореняется, врастает глубже, становится определяющей линией поведения. Но этот способ не удовлетворяет истинные потребности ребёнка, подростка, скорее наоборот... Создаёт конфликтные ситуации, формирует несерьёзное к себе отношение, даже более того: катастрофически теряет к себе доверие, теряет в своих глазах собственное достоинство. 

Естественно, мама Регины спросила меня: "Что мне делать?" Тогда я посоветовал маме Регины и советую сейчас всем родителям, столкнувшимся с подобной ситуацией: 

1. Не давайте себя обманывать, не позволяйте быть в роли обманутого. Секрет убедительности детских фантазий в том, что дети сами верят в то, что придумывают они сами. Если вырисовывается тенденция патологического вранья, насторожитесь, особенно, когда факт вранья обнаружен, но ребёнок упорно продолжает настаивать на своей правоте. 

2. Насторожитесь, когда ребёнок пытается оправдаться, сваливая свою вину на своего друга, обстоятельства, явление природы или какое-либо животное. Дети без крайней необходимости не "подставляют" друг друга и своих любимчиков из домашних животных. 

3. Насторожитесь, когда ребёнок убеждается, что ему поверили, после этого он пытается компенсировать свою вину и начинает, заискивающе, помогать по дому и становится показушно "добрым и ласковым". 

Какие признаки могут указывать на то, что в данный момент имеется большая вероятность обмана и лжи? 

В первую очередь нужно обратить внимание на взгляд. Очень просто: ребёнок это или взрослый, когда человек начинает врать, его глаза непроизвольно начинают двигаться по диагонали: вправо вверх - влево вниз ( у левшей - наоборот ). Взгляд вправо вверх свидетельствует о попытке создать новый для себя образ, то есть что-то придумать. Вспоминая о реальных вещах, люди смотрят вверх влево. Когда человек во время разговора смотрит влево вниз - это значит, что он пытается контролировать свою речь. Во вторую очередь, когда Вас собираются обмануть, об этом могут сказать движения рук: пальцы непроизвольно тянутся к губам, к носогубным складкам, кончику носа. Это бессознательное проявление стыда. А страх перед разоблачением заставляет ладони - потеть, а пальцы дрожать. Это обозначает, что человек испытывает стресс и нервничает. Эти признаки только говорят о вероятности, не являются достоверными. 

Давайте попробуем распределить ложь на отдельные градации, чтобы лучше понять, что обман обману рознь. Можно назвать это: классификация мотивов лжи. 

1-ый возможный мотив - криминальный. Различного рода мошенничества, которые попадают под статью Уголовного кодекса: обман ради наживы, с нанесением материального ущерба обманутой стороне.  В этом ряду и так называемые финансовые пирамиды - волки в овечьей шкуре, использующие новейшие разработки психо-технологий для манипулирования сознания большого количества "лохов"- жертв обмана; и армия мошенников-одиночек, которые остаются всё так же изобретательны в способах "законного отъёма денег у граждан", как и их литературный собрат Остап Бендер. 

2-ой возможный мотив - уход от ответственности за проступок, вследствие которого наносится вред без умысла. За этим стоит страх перед наказанием, страх подмочить свою репутацию, малодушие, трусость. Для того, чтобы "замести следы" за поступок, повлёкший, например, производственную аварию (ущерб от тысяч и сотни тысяч и выше...), гибель людей - приходится врать (просто промолчать - пассивный обман). Если по мелочи, то врут, изобретая причину опаздания или прогула. 

3-ий возможный мотив - способ нанести психическую (моральную) травму (нанести ущерб психическому здоровью). Помните грибоедовское: "Ложь страшнее пистолета?" Для лгуна есть и выгода, он получает "садистическое" наслаждение от злорадства, от мысли, что от его лжи кому-то стало больно. Ложь и зависть выкармливает сплетни. 

4-ый возможный мотив - "ложь во благо". К этому мотиву прибегают врачи, когда уверены, что правда о болезни убьёт пациента быстрее, чем сама неизлечимая болезнь. Или, когда жена / муж намеренно идут на обман ради примирения, давая обещания в супружеской верности своей второй половине, хотя знают, что это обещание продержится не надолго. 

5-ый возможный мотив - "ложь ради удовольствия", здесь диапазон широк: от безобидного мечтания и фантазирования в виде отдельных эпизодов; ложь, как привычка или черта характера; непреодолимая потребность к обману, мистификации окружающих, потребность ко лжи, вранью, ложь, как поведенческая зависимость. 

6-ой возможный мотив - ложь, как реакция протеста и средство компенсации физического или психического дефекта личности. 

Патологическую склонность ко лжи ещё называют псевдологией. Она формируется ещё в детстве у демонстративной  личности, добивающейся таким способом иллюзорного удовлетворения не реализуемых потребностей. Преодолеть это способ поведения уговорами нельзя, нужна поддержка психолога или психотерапевта. 

Почему прибегают ко лжи? Почему стараются свалить вину на других? По разным причинам: может быть - безответственность, может быть из-за робости, боязни наказания. Может быть, то, что произошло, вызывает смятение. Ребёнок начинает врать, чтобы угодить или он через ложь оказывает, таким образом, сопротивление. 

Вот некоторые условия, при которых формируется поведенческая зависимость – мифомания. 

НАКАЗАНИЕ у одних детей порождает низкую самооценку и отсутствие доверия, стремление отомстить и озлобленность. Наказание заставляет детей вымещать свои обиды на более слабых. Наказание порождает рассеянность и трусливость, а также ябедничество, вынуждает делать всё себе на зло. Наказание - это только внешний фактор контроля за поведением. Наказанием не исправишь положение с обманом. 

ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ позволяет детям разные вольности. Это значит, что отсутствует самодисциплина, а значит и не будет целеустремлённости. Вседозволенность создаёт условия, при котором ребёнок будет неуверенным в себе, создаёт условия для формирования низкой самооценки. В условиях вседозволенности ребёнок не знает, как реализовать себя с пользой для дела, для учёбы, не знает себе истинную цену. Климат вседозволенности создаёт условия, чтобы обман и ложь укоренялись. 

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ делает ребёнка неблагонадёжным. Когда ребёнок привыкает требовать и ждать, когда другие сделают его счастливыми. Всякий раз он будет надеяться, что его за каждый шаг будут возносить до небес и неоправданно хвалить или благодарить. Вознаграждение развивает равнодушие к другим. К вознаграждению дети быстро привыкают, а поэтому будут её искать, напрашиваться на благодарность, угождая более влиятельным. А это обязательно порождает такое отношение к жизни: "А что я с этого буду иметь?" 

Из века в век, из поколения в поколение воспитание честности решается просто: живи "не во лжи". 

“Тля ест траву, ржа – железо, а лжа - душу” – А. Чехов. 

“Ложь необходима, чтобы творить насилие, насилие “необходимо”, чтобы убеждать ложью” – А. Солженицын. 

“… Я люблю правду. Я думаю, что человечество в ней нуждается; но, конечно, оно еще гораздо больше нуждается во лжи, которая услаждает, утешает и непрестанно обольщает его надеждами. Не будь лжи, человечество погибло бы от отчаяния и тоски” - Анатоль Франс (Anatole France), прозаик, лауреат Нобелевской премии (1921)

 

Из статьи В. Кукк http://www.medlinks.ru/article.php?sid=23098

 




Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в voprosik
Страницы: [1] Календарь