-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Люблю я фигурное катание

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 19:52 + в цитатник
Один из лучших показательных номеров
ЕВГЕНИЯ ПЛЮЩЕНКО


Серия сообщений "Фигурное катание":
Часть 1 - Алексей Ягудин - сильнейший фигурист планеты!
Часть 2 - Ж А Л Ь . . .
Часть 3 - Ах, какая фигуристка!
Часть 4 - Люблю я фигурное катание
Часть 5 - Люблю я фигурное катание
Часть 6 - Памяти Людмилы Пахомовой - прекрасной фигуристки
...
Часть 17 - Как же красиво он танцует........
Часть 18 - «Ледниковый период. Кубок профессионалов»
Часть 19 - «Ледниковый период. Кубок профессионалов»

Метки:  

Процитировано 6 раз

Vera-IvolgA   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 20:01 (ссылка)
Классный номер,я его буквально на днях утащила у Петра2
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 20:10ссылка
А мне взгрустнулось, посмотрела в своем дневнике пост о Ягутине и Плющенко, и захотелось сделать еще один о красивейшем показательном номере Плющенко " СЕКС БОМБ".
Уже соскучилась за фигурным катанием, летом ведь нет соревнований.
kshushlin   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 20:07 (ссылка)
Спасибо ! Очень красивое исполнение.
Хотя Плющенко это ПЛЮЩЕНКО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 20:12ссылка
Да, ты прав. Поэтому он и нравится нам именно как ТАЛАНТИЩЕ. Очень приятно смотреть как он катается, только ролик не очень хороший попался мне.
VolshebnicaS   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 20:08 (ссылка)
А мне взгрустнулось, посмотрела в своем дневнике пост о Ягутине и Плющенко, и захотелось сделать еще о красивейшем показательном номере Плющенко " СЕКС БОМБ". Не только я люблю фигурное катание. Уже соскучилась за ним, летом ведь нет соревнований.
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 20:18 (ссылка)
Может вот этот как то скрасит?


или этот


А может ещё поискать?
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 20:20 (ссылка)
А вот этот мне понравился

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 20:45ссылка
Класс!!!!
И еще один для обозрения

 (79x99, 2Kb)  (80x99, 3Kb)


Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2008 г. 23:10ссылка
Очень,очень их обоих люблю!Их талант,их трудолюбие восхищают!
PanteraSPb   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 20:45 (ссылка)
обажаю плющенко. и этот ролик у меня есть. мастер он все-таки
Ответить С цитатой В цитатник
NANDITA   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:08 (ссылка)
Прекрасно!!!!Особенно Секс-Бомб.
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:12 (ссылка)
Вот и посмотрела я фигурное катание. Все можно вытащить из Всемирной Паутины, было бы желание. Спасибо всем.
7af0cca33089 (502x73, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:12ссылка
[b]VolshebnicaS[/b
А вот я настроилась посмотреть ТАЛАНТИЩЕ(тоже так его называю), да вот почему-то невозможно...
Значит, еще вернусь сюда. Жди в гости, Люда!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 22:40ссылка
Я только что просмотрела. Все работает. Приходи, смотри. Получай удовольствие.
kshushlin   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:14 (ссылка)
Рад что удалось доставить удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
С_в_е_т_л_а_н_а   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 06:12 (ссылка)
Браво! Браво! Браво! Смотрела с наслаждением! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 23:09ссылка
Светлана, выбери у меня в рубриках "Фигурное катание" и там еще есть 2 поста про Плющенко и Ягудина и об Ирине Слуцкой.
Мне нравятся эти фигуристы.
Kostyuchenko_Olga   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 17:06 (ссылка)
Сколько не смотри-ещё и ещё хочется!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 08:14ссылка
Я очень часто просиживаю у компа за просмотрами программ фигуристов. Это так завораживает.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку