Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения.
Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
Бригада строителей и печник.Работаем на юге Московской области. Строим, ремонтируем дома, бани, квартиры.Внутренняя отделка помещений . Заборы, фундаменты, крыши. Кладем печи, камины, барбекю. Строительные работы любой сложности для частных лиц - звоните. т.89162402003
Крым как говорили это раковая опухоль всей планеты.
А почему лучше не знать... У них в Крыму дороги не шоссейные а релейные. Это означает что колеса нужны и над крышей автомобиля.
Но по итогам миллениума из Бразилии вылетела ракета акробат и вышла над горизнтом Крыма начала маневрировать и уже спускается вниз пикирует. Ракета Акробат уничтожит Крым с этой планеты. Строить керченский мост нет смысла деньги уйдут по мосту а строителей обвинят короче все это подстава.
Да Европа и Америка были правы санкции нужны но к главе государства не ко всем гражданам. Нужно проконсультироваться было с западом и применить меры к Крыму. И не обращать внимания на дальнейшие санкции.
Крым погиб и погиб по справедливости раковая опухоль всей планеты это колесо вращающееся горизонтально с втулкой ближе к ободу там единственный вход в Крым и ракета Акробат похоже находит вход туда до наступления 2000 года да именно и даты наврали сейчас еще у вас миллениума не было. Да сами смотрите сколько не довольных в магазинах людей еще не все поправили еще не все доделали сами понимаете...
Да здравствует Бразилия легкие всей планеты и прощай Крым - раковая опухоль всей планеты.
Раком болеют даже те кто не имел против крыма вообще ничего их подставил ЦСКБ Прогресс там все спецы рады разболтать как и что сделать Европа виновата такой же карательный прогресс...
Здравствуйте!
Также занимаюсь поиском информации о своем прадеде. http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=55256990
В бою под Ивошино он получил медаль "За Отвагу", а еще - взял немца в плен... http://www.podvignaroda.ru/?#id=17898143&tab=navDetailDocument
А чуть более чем через месяц был ранен и еще через неделю - умер от ран...
Служил он в 179 стрелковой дивизии. То есть, был в одних боях с Вашим дедом...
Хотела сказать большое спасибо за подробные описания боев. Для меня это теперь не просто часть истории ВОВ, а и часть жизни моей семьи.
Есть только одна загвоздка - я о своем прадеде знаю меньше, чем Вы. Но я только недавно занялась поисками. Если не сложно, поделитесь ресурсами и адресами, откуда черпали такую ценную информацию.
Заранее спасибо...
«Самолет шёл в установленном коридоре, но затем отклонился на север. Максимальное отклонение от левой границы коридора составило 14 км. Затем наблюдается манёвр по возвращению самолёта в рамки коридора, но закончить его экипаж не успел. С 17:20 зафиксировано устойчивое падение, а с 17:23 – борт пропал с российских радаров. Что послужило причиной выхода из коридора, можно будет только после расшифровки «чёрных ящиков» и записи переговоров экипажа с наземными службами», - заявил генерал-лейтенант Андрей Картополов.
Кроме того, было замечено перемещение комплекса «Бук» на территории страны и усиление активности системы РЛС в районе падения самолёта в период катастрофы. Эти данные были получены со спутников. В Минобороны подчеркнули, что Россия не передавала донецким ополченцам ЗРК «Бук» или другое подобное вооружение.
Поездки эшелоном на полигон в Казахстан - в степь у озера Балхаш всегда носят долю, риска и сколько людей погибло по пути следования, наверно уже никто не сможет сказать, то кто то на крыше попадет под разряд высоковольтного провода, то из вагона на ходу выпадет... Попал в такую передрягу и я в конце 80х, но жертв не было слава богу...., а может и мне за это надо сказать "спасибо"...., но по порядку.
Каждый командир подразделения при подготовке к полигону старается продумать все - как обеспечить жизнедеятельность в лагере, дополнительное питание и еще многое другое. Вот и наш командир дивизиона Валерий Марчук взял в соседнем поселке строительный вагончик для хранения вещей, ЗиПа и собственно для проживания .
Отстрелялись на полигоне как всегда на отлично и загрузив в эшелон свою автотехнику, имущество на станции Балхаш тронулись мы на постоянное место дислокации назад в Россию.
Вагончик командира дивизиона представлял из себя обыкновенную старенькую строительную 9 метровую бытовку с железной крышей, которая потом его и погубила.
На одной из станций где в очередной раз эшелон остановился, недалеко от вокзала оказалась пивная бочка на улице - куда офицеры и прапорщики ломанулись за пивом, кто с чем - с банками, политиленовыми пакетами и даже просто ведрами...
А у нас в нижней части вагончика командира дивизиона был приделан ящик, в который мы затарили копченую балхашскую рыбу. Она хоть и была по-своему с запашком, но для пива годилась... Вот ребята побежали за пивом, а я за этой рыбой. И в это время как всегда неожиданно поезд тронулся. Мне пришлось остаться на открытой платформе с этой рыбой, ключа то от бытовки не было.... так и поехали, благо что лето ... Обычно до следующего перегона и остановки поезд ехал пару часов, поэтому я был спокоен и спешить то особенно было некуда, разве что пивка попить...
И вот сижу я под этим вагоном и вдруг сверху над головой как пулеметная очередь затрещало и посыпались искры как от сварки!
Я глянул вверх и обомлел - оторвавшийся наполовину лист кровельного железа с крыши вагончика долбил по высоковольтному проводу и искры так и сыпались вниз... , даже не искры, а огненный град...
Вот одна такая градина и прожгла металлическую обшивку вагончика и дерево внутри задымилось...
На соседней передней платформе стоял бензовоз и я снял с него огнетушитель, перепрыгнул назад к пожару- дернул за спуск.... - не работает! а следующей стояла ЗМка - и с неё огнетушитель не сработал! А дым с пламенем уже повалил и грозил переброситься другие машины позади..
За четыре вагона впереди из окна тамбура торчала лысая голова дневального, я пытался докричаться до него, но какой там - грохот состава перекрывал крик.. Проезжая переезд я увидел девушку с желтым флажком и увидел как она метнулась к телефону..., значит поняла все.
Уже вскоре появились первые постройки какого то поселения и меня кинуло вперед - поезд экстренно тормозил.
А вагончик уже заполыхал вместе с платформой, того и гляди пламя перекинется на соседние... Поезд замедлил ход и затормозил прямо напротив пожарного поезда - нас уже ждали. Радость была преждевременной, из рукавов вместо воды и пены полилась какая то грязь, а потом совсем и она закончилась... В это же время наши офицеры оперативно отцепили с двух сторон горящую платформу..., откатили её толпой и тут же подьехали три пожарные машины - они то и залили водой то что осталось...
И в заверщении как салют раздалось несколько громких хлопков - это взорвался в сейфе спирт командира дивизиона... - его было особенно жалко.
"Это брат Любы Сбитневой матери (д. Афони). Он раньше жил в Азербайджане,в Баку работал милиционером. Жена азербайджанка, двое детей , два мальчика. Они приезжали в Слизнево, они старше меня. А потом он переехал в Харьков, купил домик в Слизнево ( дом Сбитневых т. Наташи и д. Афони, но они продавали его Юрки Ерохину и Нади). Приезжал с новой женой Зиной,она работала крановщицей в Харькове."
Поздняковы - дед Фрол (отец т. Наташки и Иванехи (так его называли). Они жили между Вихторком и Петуховыми..."
Люба, дочка д.Афони, в последнее время появлялась в Слизнево...