-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vokorish

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2007
Записей: 9
Комментариев: 23
Написано: 39


Без заголовка

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 00:10 + в цитатник
Всем ПРИВЕТ!!! Очень рад присоединиться к вам. Не уверен в своих способностях к размышлению, но буду стараться... Самое главное победить свою соперницу - лень... Я очень хорошо чувствую ее у себя за спиной, а может быть она у меня внутри, а может быть я сам и есть - лень... Но как бы это не было трудно, я выгоню её из своей ауры... Только вот пока я чувствую, что я немножко слабее ее. Но чувство её преимущества ни сколько не пугает меня, мне просто нужно набраться немного сил и усердия, мне нужно настроиться на ПРОДВИЖЕНИЕ самого себя и я уверен, что у меня все получится...... Всем желаю успеха!!! Не судите строго... Пока! ;-)

sharkzZ   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 13:08 (ссылка)
Бей ее беспощадно! Удачи с днев-ом
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Бесс   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:13 (ссылка)
ДОбро пожаловать!))))) Удачки во всем)) лично я тут тоже совсем недавно, сама мало, что знаю и понимаю, но если что - обращайся!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
green_kid   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:36 (ссылка)
я ВЕрю ЧТО У Тебя ВСЕ получится))))..а с ленью..БорисЬ что есть силЫ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку