А КОГДА ВСЕ-ТАКИ РЕШИЛИ ЗАПЛАТИТЬ, ПЛАТИТЬ БЫЛО...НЕКОМУ |
Давно уже не хожу в Третьяковке "по всем залам", иду обычно "в гости" к какой-то одной картине или художнику, благо, живу в пяти минутах ходьбы от галереи и могу зайти в нее в любое время.
Сегодня 210 лет Александру Иванову, ради одной работы которого в 1932 году к основному зданию в Лаврушенском был специально пристроен зал.
"Явление Христа народу". Возле нее всегда много людей и всегда тихо. Картину невозможно рассмотреть за один день и за месяц тоже вряд ли удастся. Может быть и за жизнь.
А в общем, ее надо не смотреть, а читать - именно этого добивался художник.
Его самый любимый друг Николай Гоголь о еще недописанной картине сказал, что "подобного явленья не показывалось от времен Рафаэля и Леонардо да Винчи".
А вот и сам Микола Васильович - в центре, в коричневом хитоне, в образе странника.
Ближайшему другу Иванов подарил на картине место персонажа, именуемого "ближайший ко Христу".
Кстати, в одном из первых вариантов "Явления" на месте Гоголя-странника должен был находиться второй Христос. Два Христа на одной картине – это было бы интересно! Получалось, что первый шел к народу, среди которого уже находился второй Мессия.
Себя художник тоже запечатлел среди народа – человек в серой шляпе с посохом – сам Иванов.
|
История Земли за 2 часа |
Вся история мира от возникновении планеты Земля, появления на ней жизни до возникновения и развития человечества за один документальный фильм продолжительностью в 2 часа.
Авторы фильма рассказывают историю мира от Большого взрыва и до наших дней. Как наша планета готовилась к появлению человека. Как каменный век привел к изобретению паровоза. Как взошли первые семена городов и цивилизаций. Все началось 13,7 миллиардов лет назад с крошечной Вселенной, в которой все было в одном месте. Потом - Большой взрыв. Вся энергия, когда-либо существовавшая, появилась в один миг.
Потом образовалась Земля, а на ней сформировались благоприятные для жизни условия. Земля развивалась, а жизнь сражалась за энергию и становилась все более сложной. Наконец, созрели условия для появления нашего вида. Мы управляли камнем и огнем. Когда наступил ледниковый период, мы разбрелись по всему миру. Когда лед расстаял, мы оказались отрезанными друг от друга на материках. Мы научились подчинять своей воле растения и животных. Мы строили города, а потом цивилизации. В наши дни число людей близится к 7 миллиардам. Мы научились эксплуатировать в 50.000 раз больше энергии, чем наши праотцы, которые жили всего 10.000 лет назад. Что бы мы ни делали, кем бы ни являлись, мы всегда будем живыми свидетельствами о прошлом, продолжая при этом творить историю изо дня в день.
Серия сообщений "документальные фильмы":
Часть 1 - Документальный фильм |"Кто не пускает нас на Марс?"
Часть 2 - История Вселенной и Земли за 10 минут.
...
Часть 37 - Вот как выглядит рассвет на разных планетах. Цифровые иллюстрации Ron Miller.
Часть 38 - Как освобождали Сталинград. (17 июля 1942 - 2 февраля 1943)
Часть 39 - История Земли за 2 часа | Лучший документальный фильм BBC.
|
Мотивы ирландского кружева 38 |
|
Вязание-крючок-Рисунки и схемы>Мотив |
Розы (мотивы ирландского кружева) |
Красивые мотивы ирландского вязания... |
|---|---|---|
|
|
Вдохновение крючком |
http://www.liveinternet.ru/users/5011483/post390041367/ Мастер-классы к этой красоте от Аси(Галины) Вертен. Мотив « Роза» Часть 1 Часть 2: http://www.liveinternet.ru/users/vera-l/post389931129/ http://www.liveinternet.ru/users/5011483/post390041331/ Часть 3: http://www.liveinternet.ru/users/vera-l/post389931372/ http://www.liveinternet.ru/users/5011483/post390041273/ Часть 4: |
|
Жар-птица, связанная крючком. |
Мотивы от Аси Вертен |
Вязание крючком - Мотивы ирландского кружева - Листик фигурный |
|
|
Урок вязания крючком листика 47- полная версия без подписки |
Как связать большую розу. Крючок. |
Мотивы ирландского кружева 37
|
Бушующая стихия! художника Джоэля Ри |


|
Собор Нотр-Дам в Руане |
Пожалуй, он самый-самый во всей Франции! Захватывает сознание, проникает до мозга костей! Он божественен, если можно такой эпитет применять к церковной архитектуре! Он необычен и таинственен. Приходите после обеда, когда нет толп туристов, а есть только вы и СОБОР!
Собор Нотр-Дам в Руане - один из важнейших памятников готической архитектуры Франции. Начало строительства относится к 1202 г. Длина собора - 135 м при ширине 32 м; длина трансепта 51 м. Высота свода главного нефа 28
|
Филейный кардиган |
1.

2.

3.
![]()
4.

5.

6.

7.

8.

|
Безрукавка |
|
Идеи туник |
|
Художник, который обманул наши глаза. Мастер иллюзий Rob Gonsalves |
Blonker - Fantasia
Танец ветра.
Стиль, в котором рисует всемирно известный художник из Канады Rob Gonsalves (Роб Гонсалвес), некоторые называют сюрреализмом, но название «магический реализм» подходит ему куда лучше. Картины Гонсалвеса — это всегда волшебное объединение миров, незаметные метаморфозы, перетекание объектов из одной ипостаси в другую. Художник как бы намекает нам - все в мире взаимосвязано.
Роб начал рисовать свои первые работы в 12 лет - его интересовали архитектура, перспектива, всевозможные конструкции. Художник и сейчас отдает центральное место в своем творчестве архитектуре, только теперь он строит иллюзии. Да так мастерски, что порой сложно разглядеть, где заканчивается один мир и начинается другой.
Поля внимают.
Серия сообщений "канадские художники":
Часть 1 - Художница Catherine Simpson из Канады. Дети в Новый год.
Часть 2 - Художник из Канады Stewart Sherwood. Зима, Новый год, Рождество.
...
Часть 10 - Чарующая осень художника Чарльза Уайта.
Часть 11 - Художник Conrad Mieschke. Природа истинный источник мира.
Часть 12 - Художник, который обманул наши глаза. Мастер иллюзий Rob Gonsalves.
|
Смешные подушки |
Такие забавные подушки порадуют малышей. С ними интересно играть и обниматься) Можно воспользоваться идеями и сшить самому.


|
Drawings by Hans Holbein the Younger (Ганс Гольбейн Младший, 1497–1543, Germany) |
|
28 июня 1577 года родился Питер Пауль Рубенс |
Надо видеть Рубенса. Надо Рубенса копировать: ибо Рубенс - БОГ.....
Делакруа

Рубенс Петер Пауль. Автопортрет
История искусств не знает ни единого примера такого универсального таланта, такого мощного влияния, такого непререкаемого, абсолютного авторитета, такого творческого триумфа. Мак Руузес
«У каждого свой дар, мой талант таков, что, как бы непомерна ни была работа по количеству и разнообразию сюжетов, она еще ни разу не превысила моего мужества». Питер Пауль Рубенс
|
Шедевры, созданные одновременно с «Садом земных наслаждений» |
Самые узнаваемые произведения эпохи Возрождения — «Сад земных наслаждений» Босха, «Джоконда» Леонардо да Винчи и «Сикстинская Мадонна» Рафаэля — не просто принадлежат одному историческому периоду или одному столетию, а написаны в первые десятилетие-полтора XVI века.

|
Короткометражные мультфильмы о настоящих ценностях |

Удивительно, как многим режиссерам удается всего лишь за несколько минут рассказать о главных ценностях в жизни каждого человека: о любви и семье, о дружбе и верности, о добре и уважении к другим. Такие мультфильмы стоит смотреть не только детям, но и взрослым.
|
После этой маски волосы растут как сумасшедшие |

|
Бежевый жакет с рукавами «летучая мышь». Вязание крючком |

|
Тайна четы Арнольфини | Jan van Eyck (Ян ван Эйк, |

Картина Яна ван Эйка «Портрет четы Арнольфини» — одно из самых обсуждаемых полотен его творческого наследия. Что же такого эдакого в представленной картине, что резонанс, который она обрела, не утих до наших дней — это мы и постараемся узнать.

Ян ван Эйк
Портрет четы Арнольфини. 1434
Portret van Giovanni Arnolfini en zijn vrouw
Дубовая доска, масло. 81,8 × 59,7 см
Лондонская национальная галерея, Лондон

Итак, первый спор, разразившийся вокруг данной картины и самый популярный среди всех культурологических гипотез — о том, кто изображен на полотне. Умный человек спросит, а не сошли ли мы чаем с ума, ведь на картине русским по белому написано — Чета Арнольфини, а значит искать надобно где-то в их архивах. И этот умный человек вроде, как будет прав, а вроде, как и нет.

Jan van Eyck (circa 1390–1441)
Portrait of Giovanni Arnolfini and his Wife (detail)
1434 oil on oak
National Gallery

Ведь долгое время, действительно принято было считать, что это портрет Джованни ди Арриджо Арнольфини и его жены Джованни Ченами. Но, потом, внезапно, обнаружился тот факт, что они, оказывается, заключили свой брак после смерти художника, из-за случившегося пространственно-временной коллапса началась цепная реакция предположений

Ян ван Эйк
Портрет четы Арнольфини (фрагмент)
1434
Дубовая доска, масло. 81,8 × 59,7 см
Лондонская национальная галерея, Лондон
(Мужчины носили цилиндрические шляпы с широкой тульей - примеч.)

Начали искать других жертв и нашли, даже не одну. Есть три версии развития событий: первая — это все тот же Джованни ди Арриджо только с предыдущей женой, вторая – его двоюродный брат Джованни ди Николао Арнольфини, третья — это сам художник и его жена. Третья конечно самая оригинальная, но не совсем стыкуется с еще одной гипотезой, о которой мы скажем дальше.

Jan van Eyck (circa 1390–1441)
Portrait of Giovanni Arnolfini and his Wife (detail)
1434 oil on oak
National Gallery

|
Шедевр в деталях | Леонардо да Винчи |

«Портрет Джиневры Бенчи» — ранняя картина Леонардо да Винчи, написанная около 1474—1476 годов, образец флорентийской портретной живописи позднего кватроченто (эпохи Раннего Возрождения).

Leonardo da Vinci,
Portrait of Ginevra de’ Benci
c.1474/78, oil on panel,
38.1 x 37 cm, with tempera design on the reverse side,
National Gallery of Art, Washington DC

Это женский портрет, на котором, как выяснили в XX веке, изображена Джиневра д’Америго де Бенчи, флорентийская поэтесса и интеллектуалка XV века, платоническая возлюбленная венецианца Бернардо Бембо, который, скорее всего, и заказал этот портрет художнику. Это единственная картина Леонардо да Винчи, находящаяся за пределами Европы и выставлявшаяся на продажу в послевоенное время; в настоящий момент она находится в Национальной галерее искусства в Вашингтоне, до этого несколько веков она находилась в коллекции князей Лихтенштейна.

Леонардо да Винчи
«Портрет Джиневры де Бенчи» (фрагмент)
ок. 1474—1476
Ritratto di Ginevra de' Benci
Доска, масло. 38,8 × 36,7 см
Национальная галерея искусства, Вашингтон

|
И снова ОН! 20 хлёстких «гариков» Игоря Губермана о любви и женщинах! |
|
50 ЛУЧШИХ НАРОДНЫХ ПЕСЕН ч.1 |
|