-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angry_Camper

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2009
Записей: 94
Комментариев: 47
Написано: 198


ой ну я вообще в ауте

Пятница, 26 Августа 2011 г. 17:17 + в цитатник
Смыл хотеть чтобы выслушали и для этого ничего не делать? Ну сам напортачил сам добился че психуешь? зачем оскорблять и посылать? чтобы потом прийти в соплях молить прощения за это? а простят ли?
Не стоит тыкать когда виноваты сами не стоит переводить стрелки когда вина в вас самих стоит самому исправиться прежде чем тыкать в недостатки других...
Да друзья мои меня унизили оскорбили и т.д и все это причем любимый человек...
вот так оно и бывает либо я гавно либо он...
ладно все хорошо. Просто я значит не нужна раз ко мне так относятся. Любящий человек врядли так скажет.
А главная проблема что люди не умеют признавать свою вину....да плюс он еще такой выебистый что каждый раз пытается выебнуться и что то доказать...нет мне ни один мужчина не докажет что он стоит на до мной а я должна пресмыкаться....я просто не буду с таким мужчиной вместе...доказывать что ты мужчина надо защищая девушку добиваясь..а не в ссорах унижая её..пыталась научить да увы ему это не нужно..
ладно все мои старания были зря...я бороться за эти отвратительные отношения не буду...они мне не нужны...я хочу нормальных отношений ..нормального стоящего мужчину...ща отдохну и будем искать...
в раставании виновата не я...надеюсь поймет..но будет поздно...
тем более каждый раз все ухудшать всё больше..ужас...не понимаю...наверно в голове его мысль "заслужила" или "как она со мной так и я с ней"...шок )) бред мужчина эт мужчина...не могу обьяснить но все должно быть по другому это явно...эх)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку