-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vlyblennaya


Kamui and Kotori - Bring me to Live

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 20:28 + в цитатник


Клип создан по аниме X TV и X Movie. На создание клипа меня вдохновила песня Evanescence - Bring me to live
Этот клип не оставит Вас равнодушными... наверное...

Краткое описание: Она вспоминает, что давным давно дружила с мальчиком, который 6 лет назад уехал в другой город. Она и представить не могла, что он вернется, что она полюбит его всем сердцем... и не могла представить, что ее ждет...


effet_papillion   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 00:17 (ссылка)
Класс!!! Интересно... и песня эта когда-то была одной из моих любимых, хотя впрочем, она мне и сейчас нравится....
сюжет интересный... очень трогательно
Ответить С цитатой В цитатник
Vlyblennaya   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 20:11 (ссылка)
Geheimnis_007, привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)
Рада что понравилось ;) Спасибо. Теперь я эту песню тоже люблю, нет - раньше любила, а теперь обожаю. Вообще, клип должен был быть другим немного...
Ответить С цитатой В цитатник
effet_papillion   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 22:07 (ссылка)
Vlyblennaya, другим это каким?
Ответить С цитатой В цитатник
Vlyblennaya   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 22:29 (ссылка)
Geheimnis_007, там в конце Котори должна была появится в виде ангела, придя к Камуи через сон и так сказать, попращаться с ним - это очень трогательный и красивый момент, но пока у меня нет этой серии, и даже если будет, ее формат не совпадает с нужным...
Но если я найду может программу для перевода в другой формат, то обязательно сделаю 2 версию клипа, так как хочу в конце именно тот момент, только им я могу передать нужные эмоции.
Ответить С цитатой В цитатник
effet_papillion   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 17:34 (ссылка)
Vlyblennaya, понятно... да, наверное, было бы очень красиво... но так тоже хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку