Anthem through the looking glass... |
|
It's today...the shitty day... |
|
The dying flame will tell you more than I can... |
Orphanity
|
Trip Song (Дорожная) |
Вспоминаю песню из Хоббита. The road goes ever on and on... Давно я написал свою дорожную песню... Она остается актуальной всегда, даже сейчас... Но по-своему...
Всё, как вчера:
Всё тот же день,
Всё те же лица,
Та же жизнь…
Зачем рождён я здесь?
Зачем?
Зачем я смерти не ищу…
Искать? Зачем?
Она придёт,
Когда пробьёт последний час.
Ты не скрывайся,
Всё равно
Она найдёт тебя тотчас…
И снова день –
Всё та же жизнь,
И смерть смеётся за окном…
Осталось только изменить
Весь этот мир,
Коль умереть не суждено…
Наступит ночь,
Погаснет свет,
И мир уснет в глуши веков;
А я открою двери тьме
И тихо выйду на порог.
Всего лишь шаг –
И я исчез
В далекой тишине дорог;
И я забыт,
Но там, вдали,
Горит звездой мой странный рок…
|
Love Prophet: Realistic Utopia |
|
Ankh: The Sinnocence |
|
Le Vampire: The Lustmord' Danse Macabre |
|
Fallen and sinful, it's true... |
Вы -Падший Ангел. И наслаждаетесь этим. Вы купаетесь в пороке. По тому, как вы это делаете, каждый может увидеть, насколько очарователен может быть порок. Вы с уверенной улыбкой делаете то, при одной мысли о чём остальные готовы покраснеть. Правда, когда они смотрят на вас, они не краснеют, а завидуют.
|
William Blake |
Произведения Блейка свидетельствуют нам о том, насколько был глубок и тонок внутренний мир автора. Он был совершенно не похож на тот, в котором живут остальные, что дает понять каков сам Блейк, и какова была его творческая миссия. Мы ясно осознаем, что человек, достигший подобного уровня самовыражения, был способен выходить за обычные условные рамки человеческого осознания, за пределы работы органов чувств и разума. На такое освобождение от условностей, углубленное восприятия реальности способен лишь только тот человек, кто всецело поглощен стремлением к духовности, к его законам, его бытию. Таков уровень мировоспрития Уильяма Блейка. Отсюда возникает вполне закономерный вопрос: а не был ли он сам наделен чем-то особенным, позволяющим ему видеть мир другими глазами - более сложным и многообразным, не находлся ли он на более высоком уровне человеческого осознания, иными словами, не обладал ли он действительно духовной самореализацией, чтобы быть способным так творить, так пропускать через себя окружающий мир?
Чистота духовности Уильяма Блейка, свободная от оков рационализма и сухой догмы, была не только его творческим методом, но и образом мыслей, его состоянием, его внутренней сущностью. Он не был поэтом "для всех" и, как видно, не стремился к этому. Он писал для тех, кого, как и его самого, волновали темы духовности. Он верил в божественное предназначение поэта, в то, что вдохновение даровано свыше, верил в свою миссию Пророка, призванного открывать людям "очи, обращенные внутрь". Как бы то ни было, Уильям Блейк прошел его до конца, чтобы осветить дорогу тем, кто пойдет за ним следом. Итогом его пути стали его произведения как путеводные маяки для искателей, желающих подняться из косных и слепых идей, убеждений и условностей к высотам Духовности.
Уильям Блейк за свою жизнь успел создать огромное количество произведений в области живописи и литературы. Причем надо заметить, что в отличие от других художников кисти и слова, его творческое мастерство с возрастом не шло на убыль, а наоборот совершенствовалось. К концу жизни из под его пера и кисти выходили действительно шедевры его творчества, например, произведение "Лакоон" или иллюстрации к "Божественной комедии" Данте, где Уильям Блейк проявлял и глубину литературной мысли, и легкость во владении кистью, чего не наблюдалось за ним ранее.
В истории мировой литературы Уильяма Блейка принято считать первым английским поэтом-романтиком. Поражает невиданный колорит настроений автора, его непредсказуемость и неспособность понять и вместить в нас все то, что он выражал собой. Иногда у него проскальзывают мятежные настроения, и тут же они переходят в религиозный мистицизм. Его лирические мотивы сочетаются с образной мифологией и символикой. Его невинное радостное восприятие мира переходит впоследствие в некий мистицизм столкновения сил Добра и Зла, Неба и Ада. Его мифологическая система сложных символических образов и иносказаний долгое время оставалась непонятой и считалась не поддающейся какой либо расшифровке. Лишь сейчас ученые начинают подбираться к разгадке...
Продолжение на русском сайте, посвященном поэту
|
The Flying Dutchman (specially for Pandora) |
Бессмертный изгой, призрак алчного мира,
Где сам он свершил над собой прегрешенья,
Голландец устало ищет прощенья…
Снова над морем смеётся затменье,
Не принимая его покаянье,
Только любовь заберёт все страданья…
Нет её, нет…
И проклятье плывёт по теченью…
|
Sentimental |
I put my heart into your hands
Not asking for return
I teach you care about this
Crucifixion of my own
You eat or play with me my love
You kill without thought
You are the mentor of my heart
I taught you how to hurt…
|