-Метки

 -Цитатник

ЗАВАРНЫЕ БЛИНЧИКИ НА КЕФИРЕ - (1)

        ИНГРЕДИЕНТЫ  1 стакан кефира&n...

Как сохранить дневник ЛИРУ на компьютер - (0)

...

Нежные плееры... - (0)

Коды под плеерами проставлены без музыки. Вам только нужно проставить в них ссылки на mp3 ...

КАК ВСТАВИТЬ МЕЛОДИЮ В ПЛЕЕР. - (1)

ВСЕ МОИ УР...

Как загрузить Музыку к себе в дневник на Лиру. - (0)

  Продолжаем тему оформления своего дневника. По вашей просьбе объясняю ка...

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5546


Любовь или нелюбовь? (продолжение)

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 21:48 + в цитатник

Может ли быть по-настоящему счастлива девушка, у которой есть и заботливый муж и пылкий любовник?

На этом вопросе мы остановились в прошлом выпуске, где разбирали письмо Светланы.

Продолжаем.

Казалась бы, как замечательно, когда тебя любят сразу двое мужчин: и внимания, ласки теперь в два раза больше? А? Здорово же?

Здесь я позволю себе небольшое лирическое отступление и оглянусь назад в свое прошлое…

Когда-то давно в своей юности, мне безумно нравилось, когда за мной ухаживали сразу несколько кавалеров, трое не меньше.

Днем я встречалась с одним, который приглашал меня в кафе или кино; вечером я бежала на встречу с другим, романтиком и сорванцом, а утром назначала свидание уже третьему.

Меня это интриговало и веселило, и всякий раз, когда я целовалась с очередным ухажером, внутри я посмеивалась над ним: «глупый, и не ведает, что он у меня не один…»

Ясно и понятно, что ни к одному из них пылких чувств я не испытывала, мне хватало их тройной любви…

Я лишь получала, не отдавая…

Но без любви не в чужом, а своем сердце человек не может жить… Полноценно…

И, когда я полюбила, когда мне захотелось отдавать, мне стал нужен лишь он, единственный… Я, конечно, как и любая женщина, люблю комплименты и внимание мужчин, принимаю их с радостью, но быть рядом хочу только с любимым.

Мораль сей басни такова. Любовь, если конечно она настоящая, может быть направлена только на одного человека. Если же кажется, что их двое, то либо любви нет ни к одному из них, либо она есть, но к одному, а другой лишь нужен для удовлетворения внутренних потребностей: хорошего мужа или хорошего любовника. 

Любовь – это цельность, а не крупицы, собранные и тут и там.

Чувствует ли эту цельность Светлана?

Переходим к нашей переписке:

Ю.И: Света, ЧТО тебя беспокоит? Вроде все замечательно: прекрасный муж, пылкий любовник. Я без иронии. Казалось бы, живи, наслаждайся, радуйся..

Светлана: Что меня беспокоит??? меня беспокоит страх, что я разлюбила своего мужа. Что живу с ним только из привычки. Вот в этом то я и хочу разобраться и это меня

напрягает... Что-то же сподвигло меня на измену...Просто я очень четко помню, как я своего мужа любила, я просто не могла без него. Мне с ним везде было хорошо, он для меня просто принцем был...идеалом.

И еще про "радуйся и наслаждайся"...

Когда мой любовник рядом был, я радовалась и наслаждалась каждую секунду, которые, как на зло, пролетали со скоростью света...Я просто в сказке была...А домой приходила и все заканчивалось. А сейчас радоваться нечему. Он далеко, я по нему скучаю, я хочу его увидеть, безумно хочу просто хоть пальчиком до него дотронуться. Единственное наслаждение - это все способы нашего общения. Я ими просто как воздухом дышу. Мне важно каждое его слово, неважно написано ли оно или сказано вслух. Это все мои внутренние переживания. А со стороны я весела, довольна жизнь и счастлива.


Ю.И. Если ты поймешь, что испытываешь любовь к молодому человеку, готова уйти к нему? И почему не видишь себя в совместной жизни с ним?

Светлана: Я не вижу совместной жизни с любовником. Потому что........Я думаю, а вдруг это у нас просто романтика в конфетно-букетный период...А вдруг я в нем разочаруюсь в быту, как со временем разочаровалась в муже. И еще хочу заметить, что к любовнику мои чувства (любовь?) осознаны. Я реально вижу его достоинства и недостатки и не идеализирую его (не смотрю на него сквозь розовые очки как на мужа в юности). Мои чувства к нему искренние и добрые, мне с ним легко, я с ним такая какая есть. Не представляю с ним жизни, потому что он такой же как и я (у него хорошая работа, дополнительный бизнес. Он постоянно отсутствует дома, он постоянно чем то занят, кому то нужен, он непредсказуем). Но с другой стороны... чем черт не шутит...просто слишком мало времени прошло, чтобы на такой шаг решится.

Ю.И. По поводу мужа. Как у вас в семье складываются финансовые отношения?    Кто из вас финансовый лидер? Тебя так устраивает?

Светлана: Я не живу с ним из-за денег. У меня зарплата достойная. Примерно такая же как у него. А с недавнего времени даже побольше, так как у меня появился дополнительный заработок. Бюджет у нас общий. Крупные покупки делаем совместно. Единственная проблема в том, что я люблю шмотки, одеваться со вкусом. У меня много вещей, что мужа приводит в шок и мне периодически приходится кое-что припрятывать и доставать постепенно, чтобы не было ругани. (я считаю, что это компромисс, но это меня бесит).

Он свою зарплату так не раскидывает, а отдает в семью. Поэтому мне перед ним не удобно. Я не представляю своей жизни без мужа сейчас. Все таки у нас дочка. И как то когда я замуж выходила планировала всю свою жизнь прожить с мужем. Может еще то, что мне с ним удобно, комфортно. Он стабилен, предсказуем.


Ю.И. Представила бы ты свою жизнь без мужа сейчас? Почему?   А, если бы можно было вернуть время, снова вышла бы замуж за мужа?

Светлана: Я не боюсь остаться одна с ребенком. И головой я понимаю, что наверно, так бы мне было бы даже легче развиваться дальше. А муж меня постоянно "ломает психологически".И я поддаюсь этому, потому что не хочу, чтобы наша дочка наблюдала конфликты. Мне муж часто стал говорить, что он чувствует, что мне без него хорошо, что он мне не нужен, а только мешает. Так это так и есть. Потому что он не поддерживает мой образ жизни.

Если бы вернуть время назад....???Сложно ответить...опять за него замуж...Я бы с удовольствием бы испытала ту любовь, которую я к нему питала. Мне кажется что она прошла год назад, когда я встретила своего будущего любовника. Я уверена, что если бы не вышла так рано замуж, то давно бы жила в Москве или в Питере и сделала бы себе грандиозную танцевальную карьеру.


Немного подытожим.

С одной стороны девушку беспокоит страх, что она разлюбила своего мужа, который стабилен, предсказуем; с другой – страх жить совместной жизнью с молодым человеком, потому что «он постоянно отсутствует дома, он постоянно чем то занят, кому то нужен, он непредсказуем..», страх разочароваться в нем в будущем.

Честно скажу, мне это напоминает перебежку: к любовнику за радостью (телесной и душевной); и обратно к мужу – за стабильностью, удобством, комфортом.


Но цельности то нет…

Продолжение далее....



Юлия Игнатьева.



Процитировано 1 раз

dostoynaya   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 06:28 (ссылка)
Интересная тема, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку