.Новый квартал
В большом городе, в жилом массиве Чиланзар, строили и сдавали госкомиссии жилые дома. Эти дома все были одинаковыми, так как они были панельными и изготавливались на домостроительном комбинате в районе Куйлюка. Глава государства Никита, купил этот комбинат у проклятых французских буржуев, дабы ускорить строительство жилья для народа. Его давно уж нет, как нет обещанного им коммунизма, а дома стоят и их называют хрущебами. Французы говорили, что эти дома они проектировали для рабочих поселков на угольных шахтах, а для города они мол не годятся, но наши правители сказали два китайских слова ху с им и купили. Стеновые панели для этих домов на домостроительном комбинате жарили круглосуточно. Круглосуточно машины – панелевозы возили эти панели на стройплощадки и дома росли круглосуточно, как грибы одной породы. Чтобы люди не перепутали свой дом с чужим, лоджии этих домов красили в различные цвета: синий, зеленый, желтый, розовый, серо буро малиновый и так далее. Готовые дома целыми улицами стояли закрытыми на ключ и ждали своих жильцов, но жильцы все не приезжали. Причин было несколько, и одна из них строительные недоделки. Электрики меняли неисправные электроприборы и незаметно тырили краны и смесители. Сантехники меняли неисправные сантехнические приборы и тырили электроприборы, но эта причина была не главная, главная была в дележке квартир, и эта дележка шла где-то там, в верхах исполнительной власти. Но вот что очень интересно, и современный читатель не поверит, ни кто не брал взятки и ни кто их не давал за эти квартиры. Сейчас это было бы золотым дном – к бабке не ходи. Вот только жалко было молоденьких девчонок мастеров, недавно окончивших строительный техникум, и поставленных сюда на эти дома устранять недоделки. Вот кто ждал с нетерпением заселения, так это они.
Наконец прошел слух, что в ближайшее воскресение будет заселение. Многие наши женатики, а квартиры давали только женатым, поэтому и свадеб было много и не было демографии, стали сколачивать бригады «помогал» для переезда. И вот долгожданный час настал. Утром, вдоль ряда новеньких разноцветных домов, выстроились грузовые машины с домашним скарбом будущих счастливых жильцов. Гаишники только отдавали честь проезжающим машинам, и никаких поборов не делали.
И вот тут началось! Все почему то хотели въехать в свою квартиру первыми, но въезжающие не учли одного: все дома были типовые, и двери у них были типовые, а мебель новых жильцов была не типовая. Эту мебель изготавливали народные умельцы, не придерживаясь стандартов. Вот снимают с машины буфет покойной прабабушки огромного размера. Он не разбирается на части и его надо нести целиком. В широкие входные двери подъезда он вошел, но вот во входную дверь на третьем этаже он не входит. Жильцы с четвертого и пятого этажей дают советы, так как пройти вниз они не могут. С низу подпирают те, кому надо пройти выше – все, пробка, шум, гам и тут вдруг Семен говорит – О! Арон спрашивает его – Почему ты сказал О! – я знаю что надо делать! – Слушай, ты Чернышевский, не морочь бейцы, говори, не тяни. – Его надо поднять на веревках и занести в окно, как Циля занесла свое пианино 1860 года рождения, вы видели это произведение искусства?
К девяти часам вечера все въехали, ковры повесили, телевизоры марки «Рекорд», приемники «Балтика», «Люкс», проигрыватели и люстры включили. Дом гудит от музыки, звенит от поднятых дружно фужеров, помогалы и хозяева счастливы, они не думают ни о какой демократии, им дали то, что они заслужили.