-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vityay

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 855





Осмысление неосмысленного

Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:13 + в цитатник
Это небольшой труд моего дяди Савенкова Владимира
Постановка задачи.

* Вступление.
Что мы имеем сейчас в области развития человечества? На сколько продвинулись к достижению светлой мечты создания общества, в котором научно-технический прогресс не оплачивался бы страданиями эксплуатируемых масс?
С падением Советского Союза человечество утратило эту светлую перспективу и значение этой утраты ещё им неосознанно в полной мере. Сейчас мировой исторический процесс сводится к завоеванию мира Западной цивилизацией под эгидой США. Сопровождается интенсивным разрушением биосферы, грабежом части человечества не вошедшей в так называемый «золотой миллиард», нравственным и творческим оскудением. Главной угрозой для не допущенных в круг избранных являются работы в области генетики и клонирования по созданию нового видя – «сверхчеловека». Успешное завершение этих работ будет означать начало уничтожения ненужных «сверхчеловекам» sapiens-ов, которые перейдут в разряд вредных насекомых, потребляющих жизненно важные ресурсы и загаживающих жизненное пространство новой расы повелителей мира.
Размышления над этими перспективами и побудили автора к написанию небольшого труда.

Читать далее...

На парах было...

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 15:03 + в цитатник
Такой вот стих как-то на паре написала моя подруга однокурсница. Недавно нашёл в тетради, было очень приятно вспомнить.

Я сегодня всю ночь не спала
Ты, наверное, спал не лучше
Что-то скучно и я взяла
В мои сонные пальцы ручку.

За окошком гуляет дождь
Как ребёнок играет в лужах
Я вот жду, и ты тоже ждёшь
Когда можно пойти покушать

Бесконечно тянется лекция-
«Страхование, скидки, акции»…
Ну а мне бы только согреется и в постеле моей оказаться.

Посмотри – вот и солнце на улице
Греет домикам спинки крыш
За окошком деревья волнуются,
Что-то шепчут, а мы не не слышим

Ты сейчас сидишь, улыбаешься,
Что-то пишиь, а через сгновение
Голова твоя опускается
Словно встретится хочет с коленями

Витька! Эй! Оторвись от стола…
Не бросай,- мне и так здесь скучно!
Я ведь всё-таки ночь не спала!
Ты, хотя, тоже спал не лучше.



Процитировано 1 раз

Осмысление неосмысленного.

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 17:28 + в цитатник
«Шквальный огонь. Заградительный огонь. Огневые завесы. Мины. Газы. Танки. Пулемёты. Ручные гранаты. Всё это слова, слова, но за ними стоят все ужасы, которые переживает человечество.
Наши лица покрылись коростой, в наших мыслях царит хаос, мы смертельно устали; когда начинается атака, многих приходится бить кулаком, чтобы заставить их проснутся и пойти вместе со всеми; глаза воспалены, руки расцарапаны, колени стёрты в кровь, локти разбиты.
Сколько времени прошло? Что это – недели, месяцы, годы? Это всего лишь дни. Время уходит – мы видим это, глядя в бледные бескровные лица умирающих; мы закладываем в себя пищу, бегаем, швыряем гранаты, стреляем, убиваем, лежим на земле; мы обессилили и отупели, и нас поддерживает только мысль о том, что вокруг есть ещё более слабые, ещё более отупевшие, ещё более беспомощные, которые, широко раскрыв глазасмотрят на нас, как на богов, потому, что нам иногда удаётся избежать смерти.
В те немногие часы, когда на фронте спокойно, мы обучаем их: «Смотри, видишь дрыгалку? Это мина, она летит сюда! Лежи спокойно, она упадёт вон там, дальше. А вот если он идёт так, тогда драпай! От неё можно убежать».
Мы учили их улавливать жужжание мелких калибров, этих коварных штуковин, которых почти не слышно; новобранцы должны так изощрить свой слух, чтобы распознать среди грохота этот комариный писк. Мы внушаем им, что эти снаряды опаснее крупнокалиберных, которые можно услышать издалека. Мы показываем им, как надо укрываться от аэропланов, как притворятся убитым, когда противник ворвался в твой окоп, как надо взводить ручные гранаты, чтобы они разрывались за секунду до падения. Мы обращаем их внимание на то, какой звук издают химические снаряды, и обучаем их уловкам, с помощю которых они могут спастись от смерти.
Они слушают наши объяснения, они вообще послушные ребята, но, когда дело доходит до боя, они волнуются и от волнения почти всегда делают как раз то, что не нужно.
Хайсе Вестхуса выносят из под огня с разорванной спиной; при каждом вздохе видно, как в глубине раны работают лёгкие. Я ещё успеваю простится с ним.
- Всё конечно, Пауль, - со стоном говорит он кусая себе руки от боли.
Мы видим людей, которые ещё живы, хотя у них нет головы; мы видим солдат, которые бегут, хотя у них срезаны обе ступни; они ковыляют на своих обрубках с торчащими осколками костей до ближайшей воронки; один ефрейтор ползёт два километра на руках, волоча за собой перебитые ноги; другой идёт на перевязочный пункт прижимая к животу расползающиеся кишки; мы видим людей без губ, без нижней челюсти, без лица; мы подбираем солдата, которыйв течении двух часов зажимал зубами артерию на своей руке, чтобы не истечь кровью; восходит солнце, приходит ночь, снаряды свистят, жизнь кончена.
Зато нам удалось удержать изрытый клачёк земли, который мы обороняли против превосходящих сил противника; мы отдали лишь несколько сот метров. Но на каждый метр приходится один убитый»
Э.М.Ремарк, перевод Ю.Афонькина

Осмысление неосмысленного.

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 17:18 + в цитатник
«Мы, многонациональный народ Российской федерации, соединённые общей судьбой на своей земле, утверждаем права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость её демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешними и будущими покалениями, сознавая себя частью мирового сообщества принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

К сожалению для абсолютного большинства, по разным причинам это просто слова или же бред. (моё мнение)

Осмысление неосмысленного

Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:18 + в цитатник
В колонках играет - Фактор страха и Дмитрий барисенков: Исход
Я снова читаю Ремарка, на сей раз принялси за роман "На западном фронте без перемен". Пока прочёл совсем чуть чуть, но всё больше и больше сожалею, что подобные книги не дают к прочтению на литературе в школе. Причём ещё классе в 8-9. Хотя в то же время раздирают противоречивые мысли и чувства, то ли я наивен до безумия, то ли любой кто развязывает войну(любое агресивное действо в принципе) является либо сволочь, либо олух...
В общем - всё как обычно.

Непруха

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:00 + в цитатник
Непруха сегодня.
 (200x282, 15Kb)

Без заголовка

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:12 + в цитатник
Я в воскресение наблюдателем был на выборах, там какой-то чел в квадратеке голосования написал Х*Й напротив Единой России, и это защиталось как голос, т.к. любой знак в рамке считает волеизъявлением избирателя. Некотрые звёздочки рисовали, причём советские напротив КПРФ было кто-то маркером плашку делал. Писали: "Я никому не верю", "Все козлы", "Полный пи***ц" поперёк.



Процитировано 1 раз

О дружбе. (На гитаре наигал)

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 06:53 + в цитатник
Недавно у Vates, http://www.liveinternet.ru/users/vates/post57747821/ стих увидел, и почти сразу такая вот Музычка родилась, вроде и текст ложится неплохо, был бы микрофон напел бы. Вообще как обычно качество фиговое, и к тому же за отсутствием баса, бас партию(слегка недоделанную) записывал на гитаре через октавер. В принципе не плохо по моему.

Да, дружбу за деньги не купишь,
Уменьем ее не возмешь.
Ее, как бокал не осушишь,
Как клад ты ее не найдешь.

Она ведь рождается в боли,
Которая в сердце живет,
Когда здесь по Божьей ты воле
Встречаешь того, кто поймет.

Когда грусть почти что исчезнет,
Печаль испарится когда.
Когда осушаются слезы
От сердца чьего-то тепла.

Когда исцеляет на сердце
Рубцы, чья-то радость в тебе,
Когда ты смеешься с Ним вместе,
Когда виден путь и во мгле.

Когда нет предела доверью,
Когда непритворна любовь,
Когда так легко Ему верить,
Когда понимаешь без слов...

Да. Дружбу за деньги не купишь.
Ее и нельзя заслужить.
Любовь принимать, если будешь,
Любовь если будешь дарить.
31.01.2003, 04:10
Прослушать запись Скачать файл

Без заголовка

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 10:08 + в цитатник
Развитие одного из моих постов.
Расшифровка:
1 – это цитаты моего поста Раскумаром
2 – это комментарии Раскумара
3 – мой ответный комментарий.
RaskumaR 18 10 обратиться по имени 17-11-2007 17:43 (ссылка) Редактировать Удалить
Прогулялся по вышеприведенной ссылке. Итак мои комментарии к написанному:

1:Только что посмотрел передачу по России «Империя добра».
2:Ну начало не впечатляет. Человек, сформировавший определенное мнение(ни разу не обоснованное) после просмотра телепередачи теряет всякое уважение в моих глазах
3:Я тебя вполне понимаю.

1:Результат такой: Нацизм до добра никогда не доведёт.
2:Люди хвалят и бранят чаще всего то, что принято хвалить или бранить.(с) Франсуа де Ларошфуко
3:Согласен, у меня есть оправдание, ну да оно не имеет значения. (в оправдание я могу сказать что уже явился несколько раз жертвой нацизма и национализма, при всём при том, что моя внешность похожа на крымских татар, меня грузины приняли за своего как-то, знакомый из Дагестана говорил что я очень похож на черкесов, говорили что я похожь на испанцев и т.д. и т.п. только вот на деле у меня вкрови смесь Кубанских Казаков, Русских и Ительменов (дальневосточный малый народ, проживающий на территории Камчатки около 15 тысяч лет, по генам сходны с племинами индейцев Аляски.) )

1:Даже патриотизм на уровне государства, это слишком старо для продолжения жизни на Земле, хотя в России и этого нет.
2:Не стоит мешать мух с котлетами. Патриотизм и нацизм далеко не одно и тоже. Обоснований тезиса не видно. Патриотизм слишком старо? Предложите что-нибудь поновееъ
3:Я как обычно изъясняюсь непонятно, это я знаю ибо не обучен, по сути никакого образования у меня нет.
Так вот национализм и патриотизм я имею в виду в качестве направления движения политики. И именно в таком качестве их используют в первую очередь в информационных и аналитических программах, плюс к тому фраза «на уровне государства» как мне кажется объясняет направление предложения.

1:Конечно мои выводы наивны, но я уверен не лишены некоторых оснований, и я очень боюсь, что некоторые мои предположения и мысли оправдаются.
2:Посмотрим-с

1:В этой передаче говорилось про то, что США спонсирует разнообразные революции, что они, чтобы спровоцировать некоторые революции могут развести склоки в разнообразных средах, будь то бизнес, социальная среда, или национальная среда. С этой точки зрения мне всё больше кажется, что наших нацистов спонсируют евреи из США чтобы разобщить нас.
2:Интересно, откуда взялся столь нелепый вывод? Никаких логических агрументов «за» я не вижу при всем желании. А вообще напоминает трепологию про «жидо-масонский заговором»
3:Ключевое слово во фразе «Кажется». Обоснование в передаче: для своей выгоды чтобы спровоцировать некоторые революции могут развести склоки в разнообразных средах, будь то бизнес, социальная среда, или национальная среда. А так же как факт недавняя история с Великой Отечественной войной.

1:А Нам, России, как государству и обществу необходимо сплотится, но при этом не завышать себе цену, и ни в коем случае не завышать требования к обществу, а скорее поступится своими интересами в пользу интересов своих потомков, в пользу выживания как России и всех её наций.
2:Ну тут личное мнение. Спорить de facto не о чем.
3:Согласен.
2: Но пара вопросов все равно напрашивается:
Во-первых, под какими знаменами вы предлагаете объединиться?
3:Личное мнение не до конца обдуманное, собственно это самый сложный вопрос. Один из возможных ответов – глобальное выживание человечество как крупицы жизни. Как обоснование – нам не хватает звёзд чтобы образование жизни как таковой было не случайностью. А так же нам не хватает массы вселенной, чтобы её закольцевать, так сказать, что является доказательством того, что вселенная будет только разлетаться.
2:Во-вторых, что конкретнее означает «поступиться своими интересами»? В-третьих, в чем это будет проявляться, какие доказательства пользы данного действа?
Всё ради жизни, а не жизнь ради всего. 

1:При этом один из самых сложных аспектов этого переустройства и объединения, это прекращения разграничения Государство-Общество, при чем с обеих сторон. Я так думаю, что мало кто понимает всю сложность таких процессов, мы можем лишь сказать, что это нечто огромное. Конечно, всё огромное состоит из частей, даже если и кажется на первый взгляд монолитом. И в данной момент именно смена отношения к самому себе, как индивиду, и к обществу является наверно единственным способом решения многих проблем.
2:Слишком туманно. Все-таки побольше конкретики было бы лучше
3:Цель поставлена достаточно четко, убрать слжившееся разграничение Государство (власть в некоторых случаях) – Общество. Остальное является описанием сложности задачи, и говорится о том, что, ответа как это сделать нет.

1:Человек, как мне кажется, должен осознавать, что он значимая часть общества, он влияет на общество
2:Ни разу не видел, чтобы человек влиял на общество. Общество — это хорошо отлаженная машина. Оно перемалывает всех, кто хоть как-то не попадает под его стандарты. Подвергает стандартизации. Логика и разум обычно в таких случаях отключаются и начинают работать «общечеловеческие ценности» и «мораль», а также такое отвратительное явление, как демократия. Тех, кто не поддается этому влиянию, старательно «опускают», используя «общественное мнение». Любое проявление нестандартности в обществе практически приравнивается к сумасшествию. Но «даже если ты в меньшинстве, даже если это меньшинство — ты один, это еще не означает, что ты сумасшедший»(с) Дж.Оруэлл «1984»
3:Согласен с утверждением, но хочу другого. В принципе мы уже отодвинулись от социализма, который проявил себя как наиболее яркая отлаженная машина, но всё-же он развалилась и в первую очередь из-за разумности её участников, а так же из-за явных противоречий между «идеей» и действиями. И как не крути, машинами кто-то пользуется, иначе они не действуют за ненадобностью, исключением является инерция. (пока лучше и понятнее сказать не могу.)

1:и общество влияет на него, но при этом он должен знать, что без него общество будет существовать, но оно может быть другим и будет другим.
2:Ну и? В чем смысл этого?
3:Не дели на части с предыдущей цитатой. Скорее всего я плохо изъясняюсь. Для примера – твое мнение, мнение Чёрта и других уже значимо для меня, и я совру если скажу что оно не повлияет ни в коей мере на меня. И в тоже время я знаю точно, что есть люди, которые в какой-то мере зависят от меня, а теперь от части зависят и от тебя. Но это всё не надо воспринимать как принцип круговой поруки. Хотелось бы громко заявить, что это трезвая оценка действительности. На деле же это принципы, исходя из которых я пытаюсь не допустить некоторых крайностей, а так же принципы которые, на мой взгляд, необходимо учитывать человеку для перехода к другому уровню самосознания и общественного сознания. И опять таки мысль не до конца обдумана, мне пока ещё мало информации. Было бы интересно если бы вы описали своё сознание, миропонимание, но боюсь я сам к этому не готов.

1:«Человек ответственен за тех кого приручил», я к сожалению не знаю кто сказал эти слова, но я могу добавить к ним, что человек ответственен и за тех с кем сотрудничает и с кем находится в одной комнате, в одном доме, на одной улице.
2:В корне несогласен. Единственный вопрос: «Почему?». Нет смысла взвешивать на себя такую ответственность. По такой логике получается, что каждый ответственен за преступления, поступки, слова окружающих. Бредятина на постном масле получается.
В довесок: как человек может нести ответственность за других, если он в большинстве случаев не может ответить за себя?!
3:Слегка грубовато ты понял мои слова, понимай их более абстрактно или с меньшими крайностями, т.е. не считай обычных людей дураками, многие из них лучше нас, способнее нас в каких-то делах, но они направлены в другую сторону, например на получение удовольствия: физического или морального на низком уровне, и далее можно принести кучу примеров более сложно, будь то от секса, наркотиков или от управления или уважения. С моей точки зрения, человек ответственен за окружающих, смотри мой предыдущий комментарий.

1:Подобное суждение также может избавить от множества нервных расстройств,
2:Вот это еще нужно обосновать
3:Мои слова основываются на романе Альфреда Бастера «Человек без лица» мне нравится подобный подход:
«…Это наверно замечательно – быть эспером (телепатом).
-И замечательно и страшно сэр.
-Вы все, наверно, очень счастливы?
-Счастливы? - Пауэл задержался у двери и взглянул на Крэбба – Были бы вы счастливы, комиссар, если бы Вам пришлось всю жизнь провести в больнице?
-Как в больнице?
-Да, именно там все мы живём. В психиатрической лечебнице. Без надежды на бегство, на избавление. Так что радуйтесь, что вы не эспер, сэр. Радуйтесь, что вам видна лишь внешность человека. Радуйтесь, что вам не приходится видеть всей ненависти, ревности, злобы, боли. Радуйтесь, что вам не часто открывается страшная сущность человека. Мир будет чудесным местом, когда все люди станут телепатами и освободятся от пороков, от всех аномалий… А до тех пор радуйтесь своей слепоте.»

1:но в обществе с такими суждениями, нам современникам, конца 20 начала 21 века будет казаться многое нелепым. Это тоже надо понимать.
2:Да и не только в обществе ;-)
3:Честно говоря не понял о чём ты.

1:Именно недостаток ответственного отношения к себе и является началом разрушения общества. В кризисные годы, во время становления общества люди легко усваивают - что для чего нужно, не обсуждаю пока моральную сторону. Сейчас же такое понимание не возможно в силу смены поколений и условий жизни на более благоприятные. Первичный результат, повышение требований к своему благополучию и снижение качеств помогающих выживанию. Когда потребности даже небольшого круга людей сильно превышают их реальную способность к выживанию (мысль еще не продумана, но хочу сразу оговорится, я не имею в виду выживание в качестве клопа, клеща и вообще паразита, а имею в виду выживание именно как человека, создающего для себя условия) то общество переходит в состояние близкое к разрушению, ибо сил тратится куда как больше, чем ему необходимо, и близко к пороговому отношению возможностей. На деле это выявляется как повышение различий между слоями населения, снижение уровни морали, как результат повышение преступности.
2:На последнюю фразу:
Как мне кажется, то есть я в этом уверен, что человек вполне допускающий для себя совершение убийства, но не убивающий, по причине того, что это неразумно гораздо менее опасен, чем тот кто считает убийство недопустимым и аморальным, однако убивающий по-пьяни или в состоянии аффекта. В первую очередь должен работать разум, а мораль это как раз для безмозглых. Для тех, кому по-другому нельзя вдолбить, что совершать преступления неразумно.
3:Для начала восприми цитату в целом. Первое же предложение делает бессмысленным первую часть комментария, ибо говоришь по сути тоже что и я. А в принципе после разговора с Der_Chert я мораль воспринимаю как внутренний уровень социального барьера. Т.е. Человек с высоким уровнем морали ответственен за себя и свои действия и посему он не напьется дабы не совершить чего-то неподконтрольного ему самому, но в то же время ориентирован (направлен) на действия положительные для общества, частью которого является. Можно ещё сказать что действует по принципу, максимума для себя и общества, с минимизацией потерь обусловленных общим пониманием что такое хорошо и что такое плохо. (оговорюсь в который раз, соё мнение не является сложившимся на 100%)

1:Но что такое мораль? Буду откровенным, я для себя не дал ещё чёткого определения, но попробую описать что это для меня.
Мораль – совокупность норм поведения помогающих выживанию и здоровой жизни максимума людей, оная же – что такое хорошо, что такое плохо.
2:Конечно _понять_ что такое хорошо, что такое плохо _своими_ мозгами затруднительно. Обязательно нужна указка. В виде морали.
3:Для меня мораль не является указкой а условной мерой, с помощью которой можно предположить что сделает человек в данных ситуациях. Но опять таки нет 100% сложившегося отношения.

1:(Подчеркну для меня мораль, что такое хорошо, и что такое плохо именно для выживания, и здорового развития максимума количества людей). Моральные принципы как таковые отражены в законах государства, конечно не в полном объёме, а некоторые законы и противоречат морали.
Мораль в разных регионах мира разная, и понятие это скорее абстрактное, нет единого эталона.
Так, чувствую - нить мысли опять теряю. Всем удачи счастья и здравия.
2:И вам не хворать
3:Спасибо.

Надеюсь ничего не забыл и не перепутал.

Заметка.

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 05:28 + в цитатник
Копаясь в прошлом не забывай о будущем!
Прослушать запись Скачать файл

Фотки

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:55 + в цитатник
В колонках играет - Мастер: Кресты.
Вот думаю, насколько сильно изменится мои взгляды лет через 10, и изменится ли? А так же интересно отсутсятвие изменения взглядов можно ли считать остановкой развития личности? Наступает ли у человека вообще этап когда можно сказать что развитие закончилось?
 (700x525, 55Kb)
 (700x525, 101Kb)
 (700x525, 68Kb)
 (700x525, 60Kb)
 (700x525, 24Kb)
 (700x525, 33Kb)
 (700x525, 15Kb)
 (700x525, 14Kb)
 (700x525, 35Kb)
 (700x525, 45Kb)



Процитировано 1 раз

***

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 15:16 + в цитатник
Сейчас так хочется спеть что-то подобное и при этом не лгать.

Седьмая Песня (mp3)
(Чёрный Обелиск Музыка: А. Крупнов и ЧО. Слова: А. Крупнов.)
Я просто жил и был доволен собой.
Подружек многих имена забывал
Легко встречал я день любой,
И так же просто засыпал

И я не знал до последнего дня
Что есть на свете такое лицо
Я сразу понял – вот она!
Как жаль, что это был лишь сон.

Кто ты? Где я могу тебя найти?
В каком краю, в какой дали?
Я за тобой всегда готов идти,
Готов всегда идти на край земли,
За край земли…

Я мало жил, но я не мало успел
Жизнь суматошную ценя и любя
В калейдоскопе лиц и дел
Пытался я найти тебя!


Кто ты? Где я могу тебя найти?
В каком краю, в какой дали?
Я за тобой всегда готов идти,
Готов всегда идти на край земли,
За край земли…

Капелька нетерпимости.

Среда, 07 Ноября 2007 г. 16:40 + в цитатник
Вот расказик Рэя Бредбери. По моему очень интересный, равда по мне так луше бы он сделал его более реальным.

Вложение: 3624799_Kapelka_Neterpimosti.txt


Осмысление неосмысленного.

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:14 + в цитатник
В колонках играет - Лесрук: Узлы
Только что посмотрел передачу по России «Империя добра».
Результат такой: Нацизм до добра никогда не доведёт. Даже патриотизм на уровне государства, это слишком старо для продолжения жизни на Земле, хотя в России и этого нет. Конечно мои выводы наивны, но я уверен не лишены некоторых оснований, и я очень боюсь, что некоторые мои предположения и мысли оправдаются.
В этой передаче говорилось про то, что США спонсирует разнообразные революции, что они, чтобы спровоцировать некоторые революции могут развести склоки в разнообразных средах, будь то бизнес, социальная среда, или национальная среда. С этой точки зрения мне всё больше кажется, что наших нацистов спонсируют евреи из США чтобы разобщить нас. А Нам, России, как государству и обществу необходимо сплотится, но при этом не завышать себе цену, и ни в коем случае не завышать требования к обществу, а скорее поступится своими интересами в пользу интересов своих потомков, в пользу выживания как России и всех её наций.
При этом один из самых сложных аспектов этого переустройства и объединения, это прекращения разграничения Государство-Общество, при чем с обеих сторон. Я так думаю, что мало кто понимает всю сложность таких процессов, мы можем лишь сказать, что это нечто огромное. Конечно, всё огромное состоит из частей, даже если и кажется на первый взгляд монолитом. И в данной момент именно смена отношения к самому себе, как индивиду, и к обществу является наверно единственным способом решения многих проблем.
Человек, как мне кажется, должен осознавать, что он значимая часть общества, он влияет на общество и общество влияет на него, но при этом он должен знать, что без него общество будет существовать, но оно может быть другим и будет другим. «Человек ответственен за тех кого приручил», я к сожалению не знаю кто сказал эти слова, но я могу добавить к ним, что человек ответственен и за тех с кем сотрудничает и с кем находится в одной комнате, в одном доме, на одной улице. Подобное суждение также может избавить от множества нервных расстройств, но в обществе с такими суждениями, нам современникам, конца 20 начала 21 века будет казаться многое нелепым. Это тоже надо понимать. Именно недостаток ответственного отношения к себе и является началом разрушения общества. В кризисные годы, во время становления общества люди легко усваивают - что для чего нужно, не обсуждаю пока моральную сторону. Сейчас же такое понимание не возможно в силу смены поколений и условий жизни на более благоприятные. Первичный результат, повышение требований к своему благополучию и снижение качеств помогающих выживанию. Когда потребности даже небольшого круга людей сильно превышают их реальную способность к выживанию (мысль еще не продумана, но хочу сразу оговорится, я не имею в виду выживание в качестве клопа, клеща и вообще паразита, а имею в виду выживание именно как человека, создающего для себя условия) то общество переходит в состояние близкое к разрушению, ибо сил тратится куда как больше, чем ему необходимо, и близко к пороговому отношению возможностей. На деле это выявляется как повышение различий между слоями населения, снижение уровни морали, как результат повышение преступности.
Но что такое мораль? Буду откровенным, я для себя не дал ещё чёткого определения, но попробую описать что это для меня.
Мораль – совокупность норм поведения помогающих выживанию и здоровой жизни максимума людей, оная же – что такое хорошо, что такое плохо. (Подчеркну для меня мораль, сто такое хорошо, и что такое плохо именно для выживания, и здорового развития максимума количества людей). Моральные принципы как таковые отражены в законах государства, конечно не в полном объёме, а некоторые законы и противоречат морали.
Мораль в разных регионах мира разная, и понятие это скорее абстрактное, нет единого эталона.
Так, чувствую - нить мысли опять теряю. Всем удачи счастья и здравия.
Прослушать запись Скачать файл

Осмысление неосмысленного.

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 15:49 + в цитатник
Письмо, опубликованное в эпистолярии газеты Авто ревю №17, 2007:
«Прочитав письмо «Это я убил» (Авто ревю №15, 2007), я задумался: а сколько же таких нелепых смертей случается ежегодно на дорогах? Один, переходя дорогу, не посмотрел по сторонам, другой не сбросил скорость. Каждый думал о себе. Итог – смерть и две искалеченные семьи. А могло быть по другому: тот посмотрел, а этот притормозил…
Пора бы нам понять простую вещь – круче тот, кто умнее, вне зависимости от «тачки», «ксив» и прочей ерунды. Это мы, водители, отвечаем за дорогу, а не они – власти, гаишники, дорожники, пешеходы.
Я часто вспоминаю командира моего учебного взвода. Когда нам, молодым солдатам, после присяги торжественно вручили оружие, он не стал говорить высокопарные слова о том, что Родина получила новых защитников и т.д. и т.п. Он сказал просто: «Помните, что сегодня вы получили в руки вещь, которая может убивать людей». Хорошо бы это помнить и понимать всем, у кого есть водительские права.
Максим. Город Москва»
От себя хочу сказать, что рамки этих слов можно расширить и на другие стороны жизни.

Осмысление неосмысленного.

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:00 + в цитатник
Вчерашний день ознаменовалси очередной встречей со сволочью. Четверо парней лет по 20 против двоих, одному есть двадцать, другому только шеснадцать исполенлось. И ладно бы пригрозили, пару тумаков дали, сотку зтарую замухрыжную отобрали да проездной и где-то 20 рублей мелочью. Они ещё и по издевались. А на слова: "как вам не стыдно бить малого, ему шеснадцать только" получили оба в двойном размере.
Ещё из позавчерашних новостей, одна моя знакомая пыталась покончить жизнь самоубийством, нагдаталась антибиотиков. К счастью жива, но думаю желудок она себе посадила окончательно.
Выводы. Выводы неутешительные. Наш мир всё больше приближается к "лабому". Общество, если ввести некую шкалу марали делится на три основных звена:
Гоблины - люди с низким уровнем морали, а так же просто идиоты и уроды с неразвитой личностью. Легко идут по головам, ради увеличения своих благ, а также удовлетворения своих власных амбиций.
Бараны(можно сказать мягче, люди безцельные) - Их большенство, в первую очередь их желания основываются на физических потребностях, иногда сфера их интересов расширяется до сочуствия ближайшим родственникам, или надсмешкой над кем либо, редко переходят черту законов. Могут лего стать как людьми, так и гоблинами.
Люди. Люди среда интересов желаний и стремлений распростроняются далеко за рамки окружающих их людей. Их мысли направленны в будущие. По сути именно такие люди толкают нас на путь развития.
есть конечно переходные формы, ну да о них позже.
К кому причесляете себя вы?
 (640x512, 20Kb)
 (699x298, 15Kb)

Осмысление неосмысленного

Среда, 17 Октября 2007 г. 05:19 + в цитатник
Множество разных ситуаций, которые заставляют двигатся вперёд, есть множест фактов тормозящих развитие, но и то и другое не должно быть безудержым. Стих для тебя и для всех.
"Сомнения"
Скорость поднимаем сами
Пока ползём, хотим летать
Друг друга давим под ногами
Не любим мы кого-то ждать

Давно забыл куда ползу,
Зачем я силы трачу
Себя наверно не найду,
Могло ли быть иначе?

На камне лист, цветы и жизнь,
Под камнем пепел душ безумных
Сходи и ты им поклонись,
И мы там скоро будем

Плюём на веру и раскаянье
Сметаем всё лишь бы бежать
Друг друга вновь не понимаем
Да и зачем нам понимать?

Увидел милое лицо и загорелось пламя
Но лишь сомнения горят, испепеляют нежность
Теряю я мечту, надежда исчезает
И кажется сейчас умру, но вот всё угасает

Хотел бежать не отставать от жизни
Быстрей вперёд о прошлом позабыв
Забыть ошибки к чёрту
Забыть слова им не было цены тогда...
Забыть потери их не знать, не видеть
Минуты счастья выкинуть из жизни

Но вот:
Вчера дождём всё смыло
Ошибки беды и хандру
Сегодня звёзды светят - мило!
Не знаю почему, неважно!

Завтра я пойду гулять
Хочу я в городе пропасть
В людской уединится толчее
Чтобы подумать о тебе...
 (700x525, 58Kb)

Несколько фоток с моего феста

Суббота, 13 Октября 2007 г. 17:18 + в цитатник
Вернее скрины с видеозаписи.
 (320x240, 48Kb)
 (320x240, 30Kb)
 (320x240, 29Kb)
 (320x240, 37Kb)
 (320x240, 50Kb)
 (320x240, 25Kb)
 (320x240, 41Kb)
 (320x240, 43Kb)
 (320x240, 16Kb)
 (320x240, 44Kb)
 (320x240, 44Kb)
 (320x240, 32Kb)

Важно. Письмо, опубликованное в эпистолярии газеты Авто ревю №17, 2007

Суббота, 13 Октября 2007 г. 15:52 + в цитатник
В колонках играет - Мастер: Песни мёртвых
Письмо, опубликованное в эпистолярии газеты Авто ревю №17, 2007:
«Прочитав письмо «Это я убил» (Авто ревю №15, 2007), я задумался: а сколько же таких нелепых смертей случается ежегодно на дорогах? Один, переходя дорогу, не посмотрел по сторонам, другой не сбросил скорость. Каждый думал о себе. Итог – смерть и две искалеченные семьи. А могло быть по другому: тот посмотрел, а этот притормозил…
Пора бы нам понять простую вещь – круче тот, кто умнее, вне зависимости от «тачки», «ксив» и прочей ерунды. Это мы, водители, отвечаем за дорогу, а не они – власти, гаишники, дорожники, пешеходы.
Я часто вспоминаю командира моего учебного взвода. Когда нам, молодым солдатам, после присяги торжественно вручили оружие, он не стал говорить высокопарные слова о том, что Родина получила новых защитников и т.д. и т.п. Он сказал просто: «Помните, что сегодня вы получили в руки вещь, которая может убивать людей». Хорошо бы это помнить и понимать всем, у кого есть водительские права.
Максим. Город Москва»
От себя хочу сказать, что рамки этих слов можно расширить и на другие стороны жизни.

Фото

Пятница, 12 Октября 2007 г. 05:57 + в цитатник
Вид с Халактырского пляжа на вулканы Авача и Горелый.

 (700x525, 22Kb)

Осмысление неосмысленного

Пятница, 05 Октября 2007 г. 08:31 + в цитатник
В колонках играет - Ума Турман: Припева нет

Может ли разум целиком и полностью контролировать тело?
То есть может ли человек уметь обдумать любую ситуацию (в том числе и экстремальную) и вывести в кротчайшие сроки единственно верное решение?

P.S. Понравилась песенка Умы турман Припева нет.

Прикол! Эта решотка на моей старой школе.

Вторник, 02 Октября 2007 г. 03:21 + в цитатник
Совет сатан
 (700x525, 79Kb)

Фотка недавно сделана недалеко от моего дома.

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 17:24 + в цитатник
В колонках играет - Мастер: По ту сторону сна

Вот это был вечер.

 (699x525, 52Kb)



Процитировано 1 раз

Про фест.

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 06:00 + в цитатник
Кажись прошёл не важно, хотя людям вроде понравилось. Скоро выложу фотки.

Без заголовка

Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:37 + в цитатник
Вот такие плакаты я к фесту сделал!
 (640x448, 144Kb)

Ох сегодня поджемили.

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 14:31 + в цитатник
В колонках играет - Мастер: They are just like us...

Прикол сегодня был, пришёл я с баробанщикам на стадион где мы репаем, а там типа дискотека в альтернативном стиле. Там же с нами в помещении репает ещё одна группа(уже из старых) и один товарищь был там. Блин ну мы с Яном только минут пять играли, Заваливается директор стадиона с гурьбой, и довай уговаривать нас поиграть нас на дискотеке, минут 15 уговаривал, мы согласились(замечу с Яном до этого мы не играли). Потащили апарат вниз в зал где дискачь только собирался. народу пруд пруди человек 15 аж... В общем поиграли блюзачки, да так то-ли фанк, то-ли ещё что-то, народ не втянулся, пара девчёнок правда пританцовывало, ну да на этом всё и кончилось. Поиграли минут15, собрали аппарат и поразашлись по домам. А забыл сказать, был офигенный плюс того, что мы вытаскивали аппарат, нам одна знакомая подмела в помещении!!!!!

Аудио с выступления и несколько фоток.

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:26 + в цитатник
 (352x288, 60Kb)

http://webfile.ru/1520861
Сцилка на фаил с аудио выступления группы Корф. Песенка слабый мир:
«Слабый мир»

Не старайся делать добро
Не пытайся выгонять злость
И не жалей ты ни кого
Если ты не в силах помочь

Слабый мир зажимает в тиски
Слабый мир не слышит молитвы

Не старайся всё позабыть
Не пытайся бежать или плакать
И не жди никого все, как и ты
Держатся на злости и страхе

Слабый мир зажимает в тески
Слабый мир парализует волю

Слабый мир – предрассудки и страхи
Слабый мир – полон слабых людей
Сбитых, отчаянный, порой даже важных
Ищущих легких путей…

Слабый мир зажимает в тиски
Слабый мир не знает пощады

Логинов В.А. 2006-08-21 2007-06-09
 (352x288, 84Kb)
 (352x288, 85Kb)
 (352x288, 82Kb)

"Вера"

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 05:55 + в цитатник
Мрачный сонет.(Из книги Казанцева А. "Дон кихоты галактики") +
"Вера." смешанно с моим дополнением.
Есть люди дрянь плевка не стоят
Куда не глянь то гад то сто их
Забыли честь и совесть тоже
Лжецов ни счесь, а ложь всё может

Грязный пророк веры канувшей в лету
Разрушает дороги поджигает дова
На скале в извоянием древних богов
Приносит он в жертву людские сердца

Прокляты вы коли веру забыли
И пока ваши жертвы за вину не заплатили
Я намесник богов, я один был им верен
Теперь только я знаю как вернут рай на землю.

Для них цветы всего лишь краска
Идей святых свет только маска
Прикрывшись светлою молитвой
Скрывают чернь душевной грязи

Стаи праведников новой веры
Нам твердят о мире, грезят о войне
Им плевать на жизни ждут от них наживы
Им смешно смотреть на тех кто в стороне

Прокляты вы коли веру забыли
И пока ваши жертвы за вину не заплатили
Я намесник богов, я один был им верен
Теперь только я знаю как вернут рай на землю.
02-09-2007 Логинов В.А.

Выступили.

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 04:44 + в цитатник
Ну короче всётаки моя музыка и уж темболие стихи нужны в лучшем случае десятку человек. Не катируется тяж. рок, публике нужны группы похожие на Аматори, и если хочешь обратить на себя их внимание нужно что-то придумовать похожее, но лучше. Задумался.

Что-то с фестом не удаётся.

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 17:05 + в цитатник
Что то фест очередной не удаётся, с одним ДК не удалось договорится, с другим идут переговоры, а завтра, т.е.уже сегодня выступаю на МТС-ом Урбан фесте среди рэпиров и панков. Интересно как нас воспримут?

Стили!

Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:35 + в цитатник
Интерсноа вещь
 (699x466, 91Kb)

Работать в ночь не весело!!!!!

Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:26 + в цитатник
Работать в ночь весело!!!!!
Работать в ночь весело!!!!!
Работать в ночь весело!!!!!

Будтеосторожны когда купаетесь.

Среда, 22 Августа 2007 г. 10:30 + в цитатник
Недавно получил письмо из Москвы что погиб мой друг, и однокурсник по коледжу, я уверен, что он небыл пьян, он собственно не пьёт. Да и человек он был отличный.
"Он с другом куда-то купаться поехал, вроде они в разные стороны поплыли а когда он оглянулся Юрки уже не было видно.
Запутался в водорослях."

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 04:00 + в цитатник
В колонках играет - Чёрный обелиск: Меч

Сегодня был праздник Преображение господне а так же первая литургия в изнова отстроеном храмехраме имени Александра Невского, и так сказать мой дебют в церковном православном хоре. Когда я смотрел на молящихся, на людей которые с желанием отчистится, на весь обряд и прочие, приходили мысли, вопрсы: Зачем им это надо? Почему они желают отчистится? Что здесь делают люди из администрации города, явно не верующие, с уставшим послепохмельным видом, не смотря на дорогие костюмы?Так, многих, судя по внешнему виду неудачниками назвать нельзя, Конечно я не знаю про них всё, но всё же, почему у меня после всего этого остаётся чувство, что все эти люди загоняют сами себя в тупик? Или они обманывают сами себя? Осознаны ли они в таком положении? Может с их стороны мы..., я человек заблудший? Собственно я и сам так считаю? Кто является более полноценнным - я, или они?
В общем к моей обычной каше в голове добавилось ещё.

Братство

Суббота, 18 Августа 2007 г. 15:33 + в цитатник
Есть над чем подумать. Может вступлю в это братство. Боюсь правда, что это очередной обман. www.bratstvo.su

Манифест

МАНИФЕСТ БРАТСТВА



Мы больше не ждем новостей из Кремля!

Мы больше не надеемся на трехцветное государство!

Дай ему Бог справиться хотя бы с текущими задачами повседневной жизни. Обеспечить развитие оно неспособно.

Проект «демократическая революция – Беловежская Россия-91» подходит к финалу. Созданный во имя единственной цели – совместного грабежа советского наследства новой «элитой» – он нынче исчерпывается. В итоге 1991 года вышло уродливая, криминально-дисперсная «цивилизация» мародеров и «добывателей трофеев».

Мы не собираемся улучшать текущую действительность. Не станем тратить силы, время и ресурсы на решение задач, кажущихся важными – на овладение финансовыми потоками, борьбу партий, захват действующих производств.

Мы принимаем как данность то, что значительная часть населения нашей страны больна физически, а иногда и душевно.

Мы принимаем как данность то, что индустрия, созданная поколениями наших предков, была сначала обесценена почти в сто раз, а затем попала в узкий круг случайных лиц.

Мы исходим из реальности того печального факта, что вся экономика страны деградирует из года в год, превращаясь в придаток сырьевой и газовой Трубы. У нас хватает смелости сказать самим себе о том, что большая часть производственного потенциала РФ (как и всех прочих осколков СССР) не просто устарела, а выглядит, словно допотопные ящеры на фоне производительных сил США, Европы, Китая, Индии, стран Юго-Восточной Азии. Нас не вводят в заблуждение победные реляции и хорошо оплаченные демонстрации.

В этой реальности наш удел – в лучшем случае раствориться среди цивилизаций-победительниц. А в худшем – быть растерзанными ими.

Поэтому мы выбираем Новую Реальность. Реальность Нейромира.

Мы намерены начать эту работу немедленно! И вовлечь в нее людей вне зависимости от их партийных, профессиональных и религиозных признаков. Все, у кого сохранились воля, сила и вера, составят ядро нового народа. Народа сверхновых русских.

В который раз в истории им предстоит не только преобразить свою страну, но и спасти мир, несущийся к пропасти со скоростью экспресса.

Мы строим Мир Полудня, где хочется жить и работать!
Мы хотим породить Сверхновую Россию.
Мы должны стать сверхновыми русскими.
Мы обязаны победить и вырвать страну из лап заклятого врага.

Как? Создав Братство – сетевое сообщество творцов и патриотов, созидателей и строителей – а не разрушителей и мародеров. Сетевую структуру развития и сплочения здоровых частей социума в новое общество. В новый народ сверхновых русских. Используя при этом технологии будущего, предпринимательство во всех сферах деятельности и нетривиальные социальные проекты.

Почему мы уверены в успехе предприятия? Потому, что мир входит в глобальную смуту: в пору крушения старого индустриального порядка и нарождения новой эпохи. Эта смута дает нам шанс на победу. В свое время Британия породила индустриальную систему, современный промышленный порядок. Благодаря этому англосаксонская цивилизация в этом мире стала главной, преобладающей. Если нынешняя Россия сможет стать могильщиком индустриальной эры и страной взрывного развития технологий и стиля жизни будущего – то главными на планете станут русские, обеспечив себе лидерство всерьез и надолго. Мы просто зададим геном развития цивилизации. Наше существование станет смыслом для человечества.

Мы начинаем проект «Русское Братство». И зовем всех неравнодушных к судьбе России присоединиться к нам!

Ждать новостей из Кремля больше не приходится. Никто, кроме нас, участь России не изменит.

Закат сегодня?

Среда, 15 Августа 2007 г. 16:17 + в цитатник
В колонках играет - Анатолий Крупнов: Холодные дни

Сегодня я увидел закат, не то что бы я его никогда невидел, но сегодня он меня поразил! Поразил тем, что солнца как такогого я не видел, видел лишь косые лучи проходящие сквозь тучи, окрашивая их в красно-фиолетовые тона. Аоявилась лёгкость и желание испытать свои силы, напрячь мускулы, напрячь тело и дух. И я побежал. Бегал минут 30 по сопкам, тело почти не устало, но очень сильно захотелось спать и в то же время очень сильно захотелось поделится с кем-то той лёгкостью, и живой энергией которая переполняет меня.
Но как только я пришёл домой, пришло и разочарование. Эта квартира, которая когда-то в детстве была крепостью, стала пустой и огромной. Брательники кто в Антарктиду собралси, кто гуляет где-то, мать на отдыхе, ну она то это заслужила,но всёже пусто. Я нехотя взялся готовить себе ужин. Так как денег уменя сейчас мало, то ужин представлял гречку с тушёнкой в ограниченных количествах,надобно оставить на завтра и взять немного на обед, на работу. Гречка была вкусной, но мне даже на секунду не показалось, что я наелся.
Здесь вновь и вновь пришлось отгонять от себя злые мысли, чуть ли не о мести над "неведомыми, невидимыми" врагами. Почему-то захотелось показать кому-то свою правату:"Вот видите-ли вы меня не послушали, а надо было..." и всё в таком духе. К счастью пока я смог сдержать свою гордыню, но чувствую - скоро буду делать кучу глупостей, и рискую быть осмеяным...
Откуда эта тяжесть? Откуда? Недавно ведь чувствовал себя как птица в небе, а мейчасю... И это не в первые, теперь такое появляется и в компании друзей, и даже кружка пива не помогает... И самое обидное, что я знаю ответ: Я сам себе придумал проблемы, чтоб так сказать "жизнь мёдом не казалась", я сам ищу повод пожалеть себя. Да это всё-таки "Слабый мир" и в этом я убеждаюсь с каждым днём. Но закат не сегодня. Это уже день, там - где сильный мир!

Без заголовка

Четверг, 09 Августа 2007 г. 14:18 + в цитатник
Читаю Ремарка "Время жить и время умирать". Ухожу в умственный кризис... хе :)

Текст будующей песни.

Суббота, 04 Августа 2007 г. 06:51 + в цитатник
Текст про жизнь как монету с двумя сторонами... Навеен фактом, что зажигательные бомбы во время второй мировой войны пользовались все стороны.

***
Летит огонёк, он не верит, не плачет
Летит огонёк, он посланник удачи
Как насмешка судьбы, как укор за победы
Как ликующий зверь рассекающий небо

Летит огонёк, он проворен и весел
Летит огонёк, он звучит словно песня
Усыпившая разум истерией и гневом
Тихий шопот смирения сменяя напевом

Летит огонёк, не скучает и пляшет
Летит огонёк, надежды не нашей
Разделяет тепло, помогает забыться
Удаляет всю фальшь, и меняет нам лица

Летит огонёк, подхваченный ветром
Летит огонёк, превращает всё в пепел
Без пощады, без грусти, стыда и вранья
Без идей и сомнений летит в никуда

Логинов В.А. 2007-07-20 2007-08-04

Доделал стих «Слабый мир»

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 17:26 + в цитатник
«Слабый мир»

Не старайся делать добро
Не пытайся выгонять злость
И не жалей ты ни кого
Если ты не в силах помочь

Слабый мир зажимает в тиски
Слабый мир не слышит молитвы

Не старайся всё позабыть
Не пытайся бежать или плакать
И не жди никого все, как и ты
Держатся на злости и страхе

Слабый мир зажимает в тески
Слабый мир парализует волю

Слабый мир – предрассудки и страхи
Слабый мир – полон слабых людей
Сбитых, отчаянный, порой даже важных
Ищущих легких путей…

Слабый мир зажимает в тиски
Слабый мир не знает пощады

Логинов В.А. 2006-08-21 2007-06-09

Без заголовка

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 16:22 + в цитатник
Недавно я посмотрел документальный фильм «Миротворцы» студии Пеликен 2002 года. Этот фильм раскрывают проблему войны в Чечне, он раскрывает причину этой войны, даёт направление в котором надо двигаться, он рассказывает о Героях, о предателях и о простых людях-жертвах очередного недопонимания. Причём есть свои герои и предатели с обоих сторон. В принципе это не важно, так всегда было, и, к сожалению будет. Главное то, что я всё лучше замечаю абсурдность многих явлений. Мне начинает надоедать пафос и бестолковость различных блэкорей, их нарочитая агрессивность, раздражает так же бесшабашность различных видов панка, бессмысленная грусть и безделие готов и эмо или как их там… в общем разные стили, от метала до рэгги(не знаю как точно пишется), везде есть что-то, что вызывает отвращение у меня где-то в душе. И главное что всё это называется роком – протестом. В большей части сегодняшних групп протестов вовсе нет, или этот протест стоит на грани разумности, или не виден за имиджем и ширпотребом, и что печально злостью не хочется говорить о всех, я говорю о том, что на поверхности, о стереотипах. Раньше рок был борьбой за свободу, а сейчас получается так, что мы не правильно поняли свободу, то есть мы превращаемся во зло: «Зло-неправильно понятая свобода и неверно направленная воля». В общем вот стих песни солдата из фильма, я так понял, он воевал в Афганистане и Чечне я не претендую на то что я понял что такое война, но считаю ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ ДОНСТИ ХОТЬ ДО КОГО ТО текст этой песни, чуть позже выложу аудиозапись:

Никогда не расскажем, как нам трудно бывает
Как нам горько и больно за погибших друзей
Но вдвойне нам обидно, когда люди с экрана
Что войны не видали – говорят нам о ней.

И ни кто не узнает, как бывает нам больно
Что порою не в силах мы кому-то помочь
Но уходим мы группой батальона спецназа
Крепко сжав автоматы - растворяемся в ночь

Пусть простят нас родные, что мы редко им пишем
Нам порой не до писем, да и что тут писать
Жив, здоров всё нормально, у меня всё в порядке
Ты прости дорогая, что опять нужно ждать

Вам о нас не расскажут в газетах ни строчки
И экран голубой, не покажет о нас
Мы ребята простые батальона разведки
И летучие мыши называют здесь нас.

Удачи всем здравия и счастья!
 (700x525, 34Kb)

Здравствуйте все!

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 16:18 + в цитатник
Здравствуйте все! Решил я вот восстановить дневник, оказывается, мне ещё есть что сказать, хотя это всё же, будут скорее слова в пустоту, и сомневаюсь, что кто-то в них сможет найти практический смысл.
О себе лично более ни слова, главное, то, что я узнаю о мире и жизни, и хочу передать кому-то, лучше передаст моё настроение и мысли стих Александра Зиновьева, я его прочёл в автобиографической книге «Исповедь отщипенца»:

Установлено циклотронами
В лабораториях и в кабинетах:
Хромосомами, электронами
Мир заполнен. Тебя в нём нету.
Коли нет, так нет. Ну и что же?!
Пережиток. Поповская муть.
Только я умоляю: Боже!
Для меня ты немножко будь!
Будь пусть немощным, не всесильным,
Не всеведущим, не всеблагим,
Не провидцем, не любвеобильным,
Толстокожим, на ухо тугим.
Мне-то, Господи, надо немного.
В пустяке таком не обидь.
Будь всевидящим, ради Бога!
Умоляю, пожалуйста, видь!
Просто видь. Видь и только.
Видь всегда. Видь во все глаза.
Видь, каких на свете и сколько
Дел свершается против и за.
Пусть будет дел у тебя всего-то:
Видь текущие, больше – ни-ни.
Одна пусть будет твоя забота:
Видь, что делаю я, что – Они.
Я готов пойти на уступку:
Трудно всё видеть, видь что-нибудь.
Хотя бы сотую долю поступков.
Хотя бы для этого, Господи будь!
Жить без видящих нету мочи.
Потому, надрывая грудь,
Я кричу, я воплю:
Отче!!
Не молю, а требую:
Будь!
Я шепчу, я хриплю:
Будь же, Отче!!
Умоляю,
Не требую:
Будь!

Ещё одна жизнь.

Вторник, 05 Июня 2007 г. 03:49 + в цитатник
Ещё одна жизнь
Родился и рос, мечтал и страдал,
Учился, менялся, но всё же мечтал,
Влюбился и клялся, без ответа убегал
Конечно, ошибался, но счастья ждал

Не верил, смеялся, и всё-таки лгал
Проблем не боялся, и истину искал
Но чёртовы сомнения, в себе он не сберёг
Пошёл на преступленье, предполагал итог…

Здесь и любовь пришла с ответом,
Что же повезло? Ну, как сказать…
Про бескорыстие её… не станем отвечать

Он счастлив. Время где-то позади
Но жизни бурное теченье вернётся впереди
И вот на эшафоте, секунды старой плоти
Остановили жизнь. Умри…
Логинов В.А. 2006-12-20

Речёвка

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 04:45 + в цитатник
В колонках играет - Rage - Refuge

Товарищ! Нервы зажми в узду.

Придя на работу - не ахай!

Выполнил план - посылай всё в п...

Не выполнил - посылай всё на х...

Сегодня 1000 дней после трагедии в Бислане...

Среда, 30 Мая 2007 г. 15:32 + в цитатник
В колонках играет - Чёрный обелиск: Война

Сегодня 1000 дней после трагедии в Бислане...
По этому поводу хочу ещё раз сказать, что Нацизм и религиозный фанатизм - это яйца анфас и профиль.
Короче нпутствие всем - больше думайте о людях, о человеках так сказать.

Сессия и всякая фигня!

Суббота, 26 Мая 2007 г. 15:29 + в цитатник
Сдал несколько предметов и забил. Заставте кто нибуть меня сделать курсовую, и получить хотя бы неоконченное высшее?...
Шлю короче всё к чёрту, съезжу в Москву и в армию! Уррра товарищи – это дерьмо!!!!!

Ну что-ж о жизни и о вере!

Среда, 16 Мая 2007 г. 16:47 + в цитатник
Жизнь что это. Я конечно как обычно абстрогируюсь, жизнь-набор химических элементов с тесной взаимосвязью между собой, образовавшейся возможно случайно. В общем жизнь по сути ничего не стоит, но она уникальна, это знаете как вещички для гламурных девушек, если она такая только у неё, но при этом опрятна, удобна и т.д., то она что-то стоит, а если она например как униформа у военных, удобна, но массовая, то это по сути фигня. Но в тоже время, недавно услышал прикольную фразу, она ещё и к вере относится примерно так:почему вы не верите что вот эта модель солнечной системы сама собой собралась, болтики сами случайным образом так соединились, шестирёнки именно так собрались, и при этом утверждаете, что вселенная появилась случайно? Что сложнее вселенная, или её модель?
Я это в сё к тому, что целое всегда дороже составных часте, уж не помню кто это сказал!

Архив фоток

Среда, 16 Мая 2007 г. 02:46 + в цитатник
Здесь фотки с выступлений в двух ДК

Вложение: 3583153_Vuystuplenie_v_DOFe_i_Seroglazke.rar


Осмыслите неосмысленное!!!!!

Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:52 + в цитатник
В колонках играет - группа Трясина - "Чужбина"

Нас будят петухи чуть свет
Сопровождают любопытные собаки
Девчонки местные кивают нам привет
А парни месные грозят затеять драки
В нас водкой дышат - "двину в морду, хошь?!"
Пол шелухой подсолнечной усеян
И я испытываю радосную дрожь:
Мне чудится - жива ещё Россея.

Алесандр Зиновьев.

Вера

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 16:51 + в цитатник
В колонках играет - Мастер: Экспресс

«Мрачный сонет»
Есть люди дрянь, плевка не стоят
Куда не глянь, то гад то сто их
Забыли честь и совесть тоже
Лжецов не счесть, а ложь всё может.

Для них цветы всего лишь краска
Идей святых, свет только маска
Прикрывшись светлою молитвой
Скрывают чернь душевной грязи

Так почему мы верю что не подобен зверю?
(Из романа Александра Казанцева «Донкихоты галактики»)

«Вера»

Грязный пророк веры канувшей в лету
Разрушает дороги, поджигает дома
На скале с изваянием древних богов
Приносит он в жертву людские сердца.

Прокляты вы коли веру забыли
И теперь эти жертвы за вину заплатили
Я наместник богов, я один был им верен
И теперь только я знаю как вернуть рай на землю

Стаи праведников новой веры
Нам твердят о мире, но ведут к войне
Им плевать на жизни – ждут от них наживы
И смешно смотреть на тех кто в стороне.

(Начал писать ещё год назад, в связке с «мрачным сонетом» из романа Александра Казанцева «Донкихоты галактики», ну собственно до сих пор недоделано, но музыку уже сделали с группой)

"Слабый мир"

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 16:47 + в цитатник
«Слабый мир»
Не старайся делать добро
Не пытайся выгонять злость
И не жалей ты никого
Если ты не можешь помочь.

Этот мир – предрассудки и страхи
Он полон слабых людей
Сбитых, отчаянных, «важных»(злобных),
Ищущих лёгких путей.

Слабый мир зажимает в тиски
Слабый мир не знает пощады
Лучше не стой у зверей на пути
Ну не стой, беги от расправы

Не старайся всё позабыть
Не пытайся бежать или плакать
И не жди никого все как и ты
Держатся на злости и страхе!
2006-08-21 Логинов В.А.


Поиск сообщений в Vityay
Страницы: 6 5 4 [3] 2 1 Календарь