-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Vitjaz-f

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.04.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 50


—в€то верю в Е! (продолжение)

—уббота, 28 »юн€ 2008 г. 10:29 + в цитатник

–асшифровка слова
 осово – быстрое ¬сеобщее находит всеобъемлющее воплощение ¬сеобщего.

≈сть ли ещЄ пути вли€ни€ на качество ¬сеобщего? ≈сть. „ерез геометрический образ буквы. Ќапример, в √Ћј√ќЋ»÷≈ (см. таблицу ниже) буква «ќ» имела две формы – большую и малую, в которых ценности верхнего и нижнего уровн€ изолированы от остальной части всеобщего. Ёто своего рода элитные клубы, куда допускаютс€ избранные, веро€тнее всего это люди, достигшие определЄнного уровн€ осознанности. ѕока нижний элитный клуб «т€желее» верхнего элитного клуба, всеобщее устойчиво дл€ обеих форм буквы.  огда верхний клуб «т€желее» нижнего клуба – буква переворачиваетс€. ≈сли энергии достаточно, то возможен переворот «с ног на голову», то есть, то что было верхним уровнем становитс€ нижним и наоборот, что было нижним уровнем становитс€ верхним уровнем. ≈сли энергии мало, то буквы обеих форм переворачиваютс€ на бок. „тобы выйти из этого положени€, ¬сеобщее малой формы надо раскачать до переворота, а ¬сеобщее большой формы создать заново, при этом лежаща€ на боку больша€ форма преобразуетс€ в букву “ (установление) или ƒ (расширение) в зависимости от того, на каком боку лежит форма.


 

√Ћј√ќЋ»÷” возможно было сменить, когда во ¬сеобщем произошли событи€, перевернувших его на бок. ј это значит, что ¬сеобщее чем-то ослабили и увеличили «вес» верхнего уровн€, а когда оно перевернулось, не дали времени на восстановление.
Ѕуква «ќ» очень значима€, так как определ€ет весь уклад, ценность и устойчивость самой жизни.
Ѕольшое разнообразие форм жизни было у кельтов.  ельтский народ изображал эту букву по-разному – в зависимости от целей еЄ использовани€ (см. книгу  рис ƒаун, « ельтские узоры», изд-во «Ќиола 21-й век», 2004).
ƒл€ передачи не значимой информации использовалась форма, близка€ к современной.
≈сли информаци€ касалась тех, кто определ€л форму кельтского ¬сеобщего, то контур буквы изображалс€ орнаментом, св€зующим цепко всех еЄ членов.
≈сли информаци€ относилась к вопросам религии, то кельтский крест перекрывал ¬сеобщее.
≈сли речь шла об организации достижени€ определЄнного качества жизни, буква отражала этот механизм.
ƒл€ устойчивости ¬сеобщего кельты установили взаимосв€зь с буквенным пространством. ¬ одном случае, ¬сеобщее было охвачено охранными ¬сеобщими в несколько слоЄв. ¬ другом случае, те, кто находилс€ во ¬сеобщем использовали тех, кто находилс€ вне ¬сеобщего. ¬ третьем случае, те, кто находилс€ вне ¬сеобщего, медитировали об устойчивости ¬сеобщего.
’ристианство победило кельтов только тогда, когда очистило внешнее (буквенное) пространство от тех, кто медитировал. Ёто были времена инквизиции в суровое средневековье. –исунок подсказывает, что кельтов поддерживало четыре силы. »стори€ нам оставила пам€ть только о двух – это друиды и ћатери – в простонародье ведьмы (см. книгу ƒуглас ћонро, «21 урок великого ћерлина», изд-во «–»ѕќЋ классик», ћ, 2005)


 

 

¬ других пон€ти€х буква «ќ» ведЄт себ€ подобным же образом. Ёто могут быть пон€ти€ «вселенна€», «природа», «человек». »сследование этих пон€тий, да и любых других, с помощью буквы «ќ» очень результативно.
Ѕуква «—». Ёта буква получаетс€ из буквы «ќ». “о, что охвачено буквой «ќ», используетс€ ¬сеобщим и потому известно. Ќо человек всегда находитс€ в поиске чего-то нового, полезного, при€тного, хорошего – того, чего нет во ¬сеобщем. ƒл€ этого поиска во ¬сеобщем необходимо сделать отверстие с правой стороны. “аким образом, получаетс€ буква «—». ќна означает – интенсивный поиск, искомое, искать. —очетание «——» означает всесторонний поиск, сочетание «———» -- разноплановый поиск, сочетание «—“» -- находка, найдено, находит.

 

»ногда расшифровка слова сводитс€ к расшифровке одной лишь буквы «—», например, «сложно» -- поиск ложного. ќчень много слов с сочетанием «—ќ» (поиск всеобщего). Ёто такие слова, как сотворение, созерцание, сочувствие, совесть, сознание, содействие, содержание, сожаление, созвучие, современный, согласно, сомнение, сообщение, сокрушение, сокровище, согрешить, содрогнутьс€, созреть, солгать. ѕосле расшифровки этих слов раскрываетс€ внутренний смысл пословицы – «всЄ тайное становитс€ €вным». ѕотому что всегда наход€тс€ люди, способные услышать ¬сеобщее.
Ѕуква «Ё». Ёта буква тоже получаетс€ из буквы «ќ». ѕотому что человек, иногда, желает получить что-то из недозволенного (левого). ƒл€ этой цели ¬сеобщее открываетс€ с левой стороны. Ќо, чтобы ¬сеобщее не протестовало, это недозволенное перетекает по горизонтальной линии буквы «Ё» в правую часть буквенного пространства и таким образомстановитс€ дозволенным -- эксклюзивным. Ќапример, «эхо» -- эксклюзивное хранение ¬сеобщего.
Ѕуква ««». Ёта буква получаетс€ из буквы «Ё», когда эксклюзивности недостаточно дл€ того, чтобы недозволенна€ (лева€) информаци€ была бы прин€та ¬сеобщим. Ѕуква ««» анализирует эту информацию, определ€€ высшие и низшие еЄ качества, и предоставл€ет этим качествам соответствующие места в буквенном пространстве.
“аким образом, в верхнее части буквенного пространства по€вл€ютс€ слова «защита», «забота», а в нижней части буквенного пространства – «злоба», «зависть». —ама буква переводитс€, как осознание, осознанный, осознавать. Ёто одна из букв, использующа€ помощь «емли, предков. ѕричЄм, человек пользуетс€ такой возможностью, когда пишет от руки. Ёто означает, что написанное от руки слово с буквой ««» воздействует сильнее печатного. ќднако, практически во всех учреждени€х работают только с отпечатанными документами.

„еловек, который повинуетс€ всем законам без исключени€,
ещЄ более глуп, чем тот, который их посто€нно нарушает.
(–оберт ’айнлайн)


Ѕуква «¬». ќсознание (см. букву ««»), обычно, приводит к действию. –аннее недозволенна€ (лева€) информаци€ преобразуетс€ дл€ использовани€ во ¬сеобщем. “аким образом получаетс€ буква «¬» -- воплощение, воплотить. Ёта буква также даЄт помощь пишущему человеку -- сверху, от ¬севышнего. —истема и здесь отсекает эту помощь при отпечатывании рукописи.
Ѕуква «Ѕ». Ёто Ємкость с крышкой, заполненна€ так, что крышка не закрываетс€. ѕосмотрите внимательно – ведь это так похоже. ѕереводитс€ буква, как переполнение, переполненный, заполн€ть.
Ѕуква «ѕ» имеет три линии, ограждающие буквенное пространство, которое остаЄтс€ св€занным с «емлЄй, предками. Ёто создаЄт чувство поко€. ѕоэтому буква переводитс€, как покой, спокойный, успокаивать.
Ѕуква «“» похожа на гвоздь, который вбивают, вколачивают. Ѕуква переводитс€, как постановление, установление, установленный, установить. Ѕуква жЄстко административна€. Ќо человек и —истема часто еЄ см€гчают, когда пишут, как две слитно написанные буквы «п» -- «т».
Ѕуква «–» отражает процесс, когда верхнее, сильное общество устанавливает свои правила недопустимыми, (левыми) способами. ќна переводитс€, как сила, сильный, усиливать. Ёто истинное завоевание —истемы. –аньше эта буква была м€гкой. ¬ слав€нской азбуке √лаголица она имела форму нынешнего м€гкого знака (см. таблицу).  ирилл и ћефодий буквально перевернули еЄ с ног на голову. „еловек, когда пишет, см€гчает букву «–» покоем буквы «п» с опущенной вниз левой линии, принима€ тем самым помощь «емли и предков. —истема тоже берЄт помощь от «емли и предков, но направл€ет эту помощь ¬сеобщему, которое использует силу буквы «р».
Ѕуква «ƒ» представл€ет собой защищЄнное пространство, опирающеес€ на фундамент помощи от низа – «емли, предков, прошлого. –асшифровываетс€, как пространство, дом, расширение, расшир€ть. Ќапример, «ƒом» -- пространство дл€ медитаций («ќм» -- мантра, медитировать). ќказываетс€, наход€сь ƒома, мы медитируем даже не наход€сь в позе лотоса.
¬ нашем далЄком прошлом эта буква подпитывалась опытом крайних положений нижнего уровн€ и олицетвор€ла открытое, незамкнутое, пространство.
Ѕуква «≈». ≈сли всЄ, что существует в пространстве поместить в неблагопри€тные услови€ и так всЄ оставить на долгое врем€, то всЄ естественно будет перетекать по уровн€м буквенного пространства в благопри€тную область, но своего прежнего (правого) состо€ни€ уже никогда не будет достигнуто (отсутствие правой вертикальной линии). Ѕуква «≈» -- это естество, естественный, естественные перемены. Ќаша оторванность от природы привела к тому, что дл€ того, чтобы почувствовать природу, мы что-то портим в ней, наблюда€ затем «естественные перемены».
Ѕуква «®» -- это энерги€ естественных перемен. ѕроизноситс€ она, как м€гкое «…ќ», что по буквам переводитс€, как информационна€ энерги€ ¬сеобщего. ѕочувствуйте разницу между этими энерги€ми. ѕочему пишетс€ «йог», а не «Єг»; «йод», а не «Єд»; «мЄд», а не «мйод»?
Ѕуква «√», «г» расшифровываетс€, как кардинальные изменени€. «аметьте, что в первом написании это изменение происходит в верхнем левом углу буквенного пространства с подпиткой энергии сверху, то есть, когда верхний уровень сообразит, что положение «хуже некуда» и пора что-то в жизни мен€ть. ¬о втором случае, изменение происходит от центральной точки буквенного пространства по часовой стрелке. ѕеремены, могут происходить и от так называемого «ветра» в буквенном пространстве или от энергии центральной точки. ѕрисмотритесь к букве, увидьте лопасти, воспринимающих «ветер», увидьте, как важно находитьс€ в центре буквенного пространства, и управл€ть переменами в своей жизни.


 
Ѕуква «№» видимо была слишком хороша, чтобы еЄ так запросто могли бы исключить из алфавита. ¬ современном алфавите она не звучит. —вою м€гкую значимость она передала согласному звуку, за которым следует. ћало того, часть см€гчЄнного согласного становитс€ главным в слоге, а иногда и в слове. „тобы пон€ть это, расшифруем и проанализируем слово «ЅќЋ№». «ЅќЋ№» -- это когда часть гармонии переполн€ет ¬сеобщее. ѕусть «¬сеобщим» будет человек. ќн гармоничен. ƒопустим, что часть его гармонии, например, зуб, его переполн€ет. ѕочувствовали зубную боль? «¬сеобщее» чувствует «ЅќЋ№». Ёто надо осознать. ≈сли за «¬сеобщее» прин€ть планету «емл€, то она, наша «емл€, чувствует «ЅќЋ№» от наших, экологически неправильных, действий.
¬ √Ћј√ќЋ»÷≈ м€гкий знак похож на песочные часы, в которых каждый миг прошлого отсекаетс€ от насто€щего и будущего. Ёто была гаранти€ невмешательства в историческое прошлое.


Ёто прекрасное слово «—ќЋ№».
Ќехватку соли мы всегда чувствуем. » расшифровываетс€ оно соответственно – «часть гармонии ищет всеобщее». ј если гармони€ нарушена не в пище, а в чЄм-то другом? ¬ т€жЄлые дни перестройки € осознала народную мудрость: если в семье нет денег на самое жизненно-необходимое, купи соли и вскоре деньги по€в€тс€. ћистика? ¬озможно. Ќо вот друга€ мистика – регенераци€ конечностей. «афиксированы факты восстановлени€ раздробленных, обожжЄнных и обмороженных конечностей у людей, попавших в травматические ситуации нашим замечательным русским учЄным Ѕорисом ¬асильевичем Ѕолотовым (см. «јргументы и факты», є3, 2006г.). » здесь не обошлось без соли. ѕравда дл€ того, чтобы гармони€ не только искала всеобщее, но и нашла его, понадобилась ещЄ царска€ водка (ценный поток силы ищет быстрый поток самовыражени€, воплощающего систему), корень живокости (быстрое всеобщее частично усредн€ет силу естества живой кости), лист алоэ (гармони€ идеала нашла гармонию всеобщей эксклюзивности), лист каланхоэ (гармони€ идеала нашла мысль гармонии потока, усредн€ющую сохранность всеобщего эксклюзива). Ќо самое главное – это чутьЄ при определении пропорции составл€ющих лекарства (часть установленного чувства мудрой энергии).

Ѕуква «Џ» использует форму буквы «№». Ёто когда м€гка€ сила воздействует на буквенное пространство предыдущей буквы. ≈стественно, така€ своеобразна€ агресси€ трансформирует м€гкость в жесткость. Ёта жесткость про€вл€етс€ в произношении, когда одно слово произноситс€ как два – с остановкой произношени€ на твЄрдом знаке. ¬идимое сходство этой буквы с соответствующей буквой алфавита  »–»ЋЋ»÷џ даЄт нам представление о том, что раньше твЄрдый знак был м€гче, поскольку в  »–»ЋЋ»÷≈ он не выходил за пределы своего буквенного пространства. ѕри расшифровке буква «Џ» усиливает значимость предыдущих букв в слове. Ётого можно достичь, если расшифровать сначала буквы после «Џ», а затем подытожить смысл расшифровкой первых букв. Ќапример, «отъехать» -- ехать от (частично установить естественное хранение потока от…). ѕопутно, чтобы осознать слово «ехать», расшифруем слово «идти» (информационное пространство устанавливает истину). ѕолучаетс€, что когда мы пользуемс€ транспортом, мы что-то тер€ем в воспри€тии истины.
¬ √Ћј√ќЋ»÷≈ твЄрдый знак тоже похож на песочные часы, только здесь каждый миг времени анализируетс€ (см. таблицу выше).

Ѕуква «џ» в буквенном пространстве имеет правую (правильную) и левую (неправильную) часть, которые не имеют общих точек соприкосновени€. Ћева€ часть буквы «џ», €вл€€сь м€гкой силой (см. букву «№»), создаЄт беспор€док в буквенном пространстве,пыта€сь не допустить власть единственного (цифра 1). Ёто и определ€ет смысл буквы «џ» -- это хаос, бездна, неосознанное, ЅытиЄ. ’аос – это источник вс€кого творчества. ѕопробуем определить способность к творчеству. ƒл€ этого поместим в буквенное пространство наше общество. ¬се крайне-левые и крайне-правые люди очень изобретательны. ј вот уравновешенные люди (средн€€ вертикальна€ лини€) – не очень. ћало творчества и на верхнем уровне. ѕоднимаютс€ на верхний уровень крайне - праведными и крайне-неправедными пут€ми и здесь без творчества не обойтись. »здавать законы можно в любой позиции верхнего уровн€ (см. букву «“»), но насто€щему управл€ть возможно только в уравновешенном состо€нии (см. букву «ј»), исключающем творчество (см. букву «џ»). “о есть, творческое управление становитс€ возможным только в том случае, если имеешь команду из людей среднего уровн€, чувствующих, понимающих и действующих здраво (см. буквы «„», «”», «’», «Ќ», « », «»»). Ќо как это сложно осуществить, если средний уровень воспринимаетс€ верхним уровнем, как угроза своему существованию. ¬сЄ не так просто в нашем буквенном пространстве. » стоит хорошо подумать, прежде чем стремитьс€ на верхний уровень.

Ѕуква « ». ≈сли вы, наход€сь на среднем уровне, вдруг, попадаете в крайне-левое положение, где всЄ не так, как надо (неправильно, нелогично, недопустимо и т.д.), то вы невольно вопрошаете ко всему пространству: « ј  выйти из этого положени€». »з крайних точек пространства идЄт информаци€. Ћовите первую мысль – она сама€ лЄгка€, а потому сама€ верна€. Ётот механизм получени€ информации заложен в конфигурации буквы « », котора€ и расшифровываетс€ соответственно – быстро, быстрый, ускор€ть.
ј так ли уж это плохо попасть в крайне-левое положение среднего уровн€? ¬озникшее неудобство заставл€ет человека что-то изменить в своей жизни и он действует. ј это жизнь. √ораздо опаснее, когда человек попадает в крайне правое положение – когда он находитс€ в при€тной благодати нирваны. ¬ этом положении человеку ничего не надо. ќн пассивен, а это не совместимо с жизнью. Ётот момент был учтЄн в азбуке √Ћј√ќЋ»÷ј (см. таблицу выше), но мы живЄм по своей азбуке, поэтому будьте бдительны, наход€сь близко к нирване.

Ѕуква «»». ≈сли всЄ левое при€тно верхнему уровню (буква «Ћ» дл€ верхнего уровн€), а всЄ правое при€тно нижнему уровню (Ѕуква «Ћ» дл€ нижнего уровн€), то получаетс€ нова€ информаци€, которую необходимо осознать. јдекватное, не предвз€тое воспри€тие информации происходит в центре буквенного пространства – только там прослеживаетс€ симметри€ и еЄ смысл, а соединение нижнего левого угла с верхним правым углом способствует по€влению идей и идеала. “аким образом, буква «»» расшифровываетс€, как информаци€, информировать, и в некоторых случа€х, как иде€, идеал,.
≈сли букве «»» сверху добавить энергию, то получим букву «…», котора€ и расшифровываетс€ соответственно – информационна€ энерги€, идеальна€ энерги€.
Ѕуква «÷». ≈сли перевернуть букву «ѕ», то получим беспокойство. Ёто беспокойство обретает ценность, когда подпитываетс€ энергией снизу: от «емли, предков, прошлого. Ќо не всегда ценность св€зана с беспокойством. ѕотому что человек, когда пишет от руки, за основу изображени€ буквы «÷» берЄт букву «»». а это уже будет идеальна€ ценность. ƒл€ —истемы, использующей печатный текст, не существует идеальной ценности. ѕоэтому ценности у —истемы всегда св€заны с беспокойством. »так, буква «÷» расшифровываетс€, как ценность, ценный, ценить.
Ѕуква «‘», как и буква «“», буквально вколачивает в жизнь равновесные истины, которые в данном случае получены в результате взаимодействи€ подпространств в верхней части буквы. –асшифровываетс€ буква, как трансформаци€, преобразованный, преобразовать, трансформировать.
Ѕуква «ћ». –ассмотрим внимательно, как человек воплощает свои идеи, как он создаЄт что-то новое. ¬ибраци€ воплощени€ ставит человека в центральную точку буквенного пространства. Ќамерени€ человека по лучам буквы «ћ» достигают верха и отражаютс€ от него на всЄ буквенное пространство. “аким образом, мы получаем неразрывную св€зь между воплощением и распространением. ќказываетс€, мы никогда ничего не делаем исключительно дл€ себ€. Ќо мы всегда, воплоща€ свои идеи, что-то даЄм всему миру. ¬оплощЄнное имеет свою форму и всегда вибрирует. ¬ибрирует люба€ вещь, поделка, узор, мелоди€ и стих. ¬ибрирует мысль и все новые открыти€, и каждый младенец. »так, буква «ћ» расшифровываетс€, как распространение, распространЄнный, распростран€ть.
ƒанна€ буква открывает всему миру вновь созданное творение. ’орошо это или плохо? ј представьте себ€ этим, вновь созданным творением! ¬ы ещЄ не окрепли, а ¬ас уже весь мир оценивает. ј если кто-то почувствует от ¬ас угрозу? ќстанетс€ ли он безучастным к ¬ашей судьбе? ¬р€д ли.

язык – это способ познани€ социума. …
≈сли что-то не обозначено €зыком,
то того и нет в социуме.
(“¬ –оссии, канал ««везда», передача «ѕредметный разговор», 22.12.07 г.)

Ќаши далЄкие предки – те, которые пользовались азбукой √Ћј√ќЋ»÷ј, предусмотрели защиту творений, попадающих в крайне-противоречивые позиции буквенного пространства .

Ѕуква «∆». “ака€ буква существует только в русском алфавите. ќна отражает вли€ние времени на нашу жизнь, а именно: как прошлое через насто€щее идЄт в будущее. ѕрошлое и будущее многовариантны (нижн€€ и верхн€€ линии буквенного пространства, соответственно), насто€щее – одновариантно (центр буквенного пространства). ѕереход из прошлого в будущее энергетически выгоден по пр€мой линии. “ак представлена буква «∆» в нашем алфавите —истемой. ѕо этой схеме, если в прошлом человек был уравновешенной личностью, то в будущем он может не опасатьс€ сюрпризов судьбы. ƒл€ остальных же – это тЄмные и светлые полосы жизни. ≈сли вы желаете от жизни что-то хорошего (правого), например, работать на высокооплачиваемой работе, то необходимо сделать что-то дл€ вас непри€тное (левое), а именно, потратить врем€, силы, деньги и ещЄ чего-нибудь чтобы добитьс€ должности на этой работе. »ногда на это уходит цела€ жизнь. —тоит ли игра свеч? ћожет лучше помен€ть ценности.
Ётот, очень жЄсткий переход от прошлого к будущему через центральную точку эмоционально остро воспринимаетс€ в песне – «есть только миг между прошлым и будущим, именно он называетс€ жизнь». ќднако эта песн€ не точно отображает истину. ≈сли истори€ переписана кому-то в угоду, то между прошлым и будущим скорее миф, чем миг. ѕропойте по-новому эту песню. „то вы почувствовали? Ќо и это не совсем истина, поскольку человек, когда пишет букву «∆», раст€гивает еЄ и центральна€ точка исчезает. ј это означает, что песню надо петь по-другому – «есть целый мир между прошлым и будущим, именно он называетс€ жизнь! ¬ы уже пропели новые слова? ќценили, возникший оптимизм? √де этот мир между прошлым и будущим? Ёто мир наших чувств. Ћюбовь!
ќна способна изменить наше будущее и, причЄм независимо от прошлого. “аким же образом мен€ют будущее пока€ние и молитва, как переосмысление вс€кой лжи обыденной и прошлой жизни. »так, эта непроста€ буква «∆» расшифровываетс€, как жизнь, живущий, жизненный, жить.

ћы убедили вас во многом, но нам очень т€жело убедить вас в том, что вам нет необходимости умирать. ¬ данное врем€ нет необходимости оставл€ть свое физическое тело на этой планете. ћожете ли вы постичь ту идею, что достаточно просто изменить частоту вибрации вашего физического существа и таким образом забрать тело с собой
ƒл€ того чтобы пройти через процесс вознесени€, необходимо жить близко к природе, вдали от материализма общества.
(Ѕарбара ћарсиниак. –ј——¬≈“)

“ы смертен человек, поскольку ты
–ешил не думать вовсе о бессмертьи.
(¬.—идоров, «—“”ѕ≈Ќ»»)

-- »нтересно, конечно, это всЄ, но где следы той цивилизации, почему мы следов не находим, как, например скелеты динозавров.
-- ј потому, что взросление и рост человека происходили примерно в 1600 лет, и когда он достигал магического уровн€, его структура переходила в другой вид, намного выше материального, а матери€ тела служила отправной точкой, источником энергии дл€ того, что бы подн€тьс€ на более высокий уровень.
--  ак топливо дл€ ракеты?
-- ѕримерно так. ѕоэтому и нет скелетов.
-- ј на «емле, что оставалось?
-- Ќа «емле оставались дети, которых он рожал.
(¬. ј.  аслов, «ќ„≈Ќ№ ќѕј—Ќјя  Ќ»√ј», ѕовесть мага странника).


ѕосмотрим, как жили наши предки – те, которые пользовались азбукой √Ћј√ќЋ»÷ј (см. таблицу выше). ¬ этой букве нет вертикальной центральной черты, отдел€ющей правильное от неправильного, нужное от ненужного, что придавало жизни особую цельность, сохранность. ÷ентр буквенного пространства (позици€ самодостаточной личности) имеет доступ к крайне-противоречивым местам этого пространства. Ќа нижнем уровне формируютс€ образовани€, которые как-то развиваютс€. Ќа верхнем уровне – устройства, в нужный момент разрушающие эти образовани€. ¬ результате -- изменение кармы при сохранении опыта прошлого.
 то в нашей жизни решитс€ пожить, хот€ бы мысленно, на «дне» нашей жизни? “акого не только себе – даже врагу не желают! ¬ результате – нет опыта жизни на нижнем уровне. ¬от так и возникает пропасть между теми, кто «внизу» и теми, кто «наверху».


 Ѕуква «Ќ». —редний уровень этой буквы успокаивает как верхний уровень (буква «ѕ» дл€ верхнего уровн€), так и нижний уровень (буква «ѕ»). Ёто состо€ние нормы во всеобщем. –асшифровываетс€ эта буква, как средний уровень, усредн€ть. —очетание букв «Ќ—“» расшифровываю, как норма, нормальный, стандартный. —очетание «Ќќ» -- возражение, возражать. —очетание «Ќ≈» отрицание, отрицать. —очетание «Ќ»» -- невозможно, абсурд,
невозможное, абсурдное. ƒл€ примера сравним синонимы: победа (покой всеобщей беды) и Ќика (абсурдна€ мысль). ≈сли вы затрудн€етесь пон€ть расшифровку этих слов, обратитесь к статье ¬алентины ƒружининой «ќшибка образного периода» в главе «—оседи мои в –оссии!» данного альманаха.
√Ћј√ќЋ»÷ј за норму жизни принимает жизнь выше среднего уровн€, отсека€ при этом отрицательное вли€ние того, что ниже среднего уровн€ (см. таблицу выше).

Ѕуква «„» расшифровываетс€, как чувство, чувствовать. ќна очень похожа на букву «Ќ», если убрать у неЄ нижнюю часть левого пространства. » действительно мы остро чувствуем норму. Ќорму поведени€. Ёто чувство мы понимаем. ќстальные чувства – не очень.
ѕосмотрите внимательнее: надо ли вам стремитьс€ стать уравновешенным (средн€€ вертикальна€ лини€ буквенного пространства), сдерживать свои чувства? ”равновешенные чувствуют адекватно только на среднем уровне. Ќеважно обсто€т дела и с теми, кто находитс€ ниже среднего уровн€. “ам такие суровые услови€ жизни, что только благонастроенные люди способны сохранить чувства. »счезает чувство истины и у уравновешенного верхнего уровн€. Ётот случай хорошо описан в книге ¬ладимиром Ќиколаевичем ћегре, когда жрец как бы ненароком рассказал ему об огненном шаре в надежде получить истинную информацию об этом чуде от читателей. ∆рец не довер€л своему умозаключению, потому что у него не было чувств на этот счЄт.
„увства, эмоции – это наше богатство. Ќадо довер€ть им, если мы хотим хоть что-то изменить в своей жизни.

-- ј где, скажи мне, где слова такие вз€л?
» что рождает их – слова такие?
--–ождают чувства, может быть.
(ћегре ¬.Ќ. «Ќова€ цивилизаци€»)

¬ы выезжаете из событий и собственных мыслей на волне эмоций. Ќо какова будет поездка — спокойной или бурной, решать вам. ¬аши эмоции — не только пища дл€ других. Ёто и пища дл€ вашего «€». “аким образом, вы питаете себ€ и создаете свою тождественность. Ёмоции во многом определ€ют вибрационные характеристики вашей сущности. Ёмоции питают вас и служат источником сигналов, посылаемых вами в окружающую среду.
ѕосредством своих чувств вы можете обнаружить — происходит ли что-либо или нет. Ћогический ум не подключитс€ к данной информации, если не включен центр чувствовани€. “олько через чувства возможно осознание. „увствование регистрирует изменение вибрационных частот. Ћогический ум не способен регистрировать изменение частот вибраций.
(Ѕарбара ћарсиниак, «–ассвет»)

Ѕуква «”» существует в двух вариантах.


¬ первом варианте расшифровываетс€, как мудрость, мудрый; во втором варианте – ум, умный. Ёто и пон€тно: мудрость всегда находитс€ между правым (логичное, известное, законное, желанное, любимое, привычное) и левым (нелогичное, неизвестное, незаконное, нежелаемое, нелюбимое, непривычное). ¬ облике буквы «”» видна буква «„». Ёто тоже пон€тно – мудрость и ум неотделимы от чувств, особенно от глубинных и затаЄнных – интуитивных. “о есть, если вы способны чувствовать, то с практичным умом у вас всЄ в пор€дке.
»ногда предлог «”» (синоним – предлог «около») трансформируетс€ в приставку «”». ѕри этом слово приобретает иронически уменьшительное значение, если слово -- существительное (например, «убожество») или осознанное действие, если это слово – глагол (убрать, убегать , усыновить и т.п.)
Ѕуква «’» расшифровываетс€, как хранение, сохранЄнный, охран€ть. —мысл расшифровки – самые удалЄнные точки буквенного пространства ст€гиваютс€ в одной точке. Ётим свойством наделена и буква «∆», но в отличие от неЄ букву «’» не интересуют уравновешенные и усреднЄнные состо€ни€ кроме центра. ќна хранит мудрые и гармоничные состо€ни€ и в ней действительно просматриваютс€ буквы «”» и «Ћ».
ѕолезно чувствовать эту букву. Ќапример, кто-то вам говорит: -- «’очу поблагодарить вас …». ќн вас не благодарит, а только хочет это сделать. “еперь представьте, что это говорит политик перед огромной аудиторией и делайте выводы. «’очу любить, хочу простить, хочу пожелать …» -- какой стопор в нашей жизни.

’отеть не вредно…
(Ќародна€ мудрость)

Ѕуква «Ў» расшифровываетс€, как шум, шумный, шуметь. ѕоместив в буквенное пространство любой предмет, любое событие, мывсегда что-то вносим в это пространство посто€нное, независимо от того, действует этот предмет или бездействует. ћы вносим в пространство волновые характеристики предмета, его основу, его низ. Ёто и есть шум, который заполн€ет всЄ пространство. » как следствие этого, наше физическое пространство нас всех св€зывает. ћы все шумим и вли€ем друг на друга.
≈сли бы  аждый был терпимее к  аждому, каким прекрасным было бы наше физическое пространство. Ќаличие шума объ€сн€ет такое €вление, как €сновидение. ≈сли учесть, что наше пространство неразрывно св€зано со временем, которое в свою очередь тоже шумит, то надо признать наличие в нашей жизни провидцев прошлого и будущего.
Ѕуква «ў» „ем прочнее св€зана буква «Ў» с прошлым, с «емлЄй, с предками, тем щедрее она шумит. ўедрость разлита вокруг нас. ¬гл€дитесь, вслушайтесь, почувствуйте еЄ. ўедра€ «емл€ стала нашим общим ƒомом, щедрое —олнце дарует нам ∆изнь! ¬ода, ¬оздух и все –астени€ -- они щедры! ўедрый запах цветка, щедрый звон капели, щедрое пение птиц, щедрые краски закатов и восходов —олнца и Ћуны, щедра€ тишина ночи, щедрые мимолЄтные взгл€ды и улыбки людей, щедрые перва€ Ћюбовь и последн€€! Ёто очень прекрасна€ буква. ∆аль, что на неЄ очень мало слов.
Ѕуква «ё». Ёта буква пытаетс€ сочетать в себе качества букв «Ќ» и «ќ». Ќе всЄ, что есть во ¬сеобщем допускаетс€ на нормальный, средний уровень. Ќо это делает буква «ё», котора€ и расшифровываетс€, как юрка€, неуловима€, схитрить. ќчень сильна эта буква в сочетании «ё–№», (часть силы хитра). ѕонаблюдайте за ёрьевичами.  ак прекрасна хитринка в человеке!
ѕолезно схитрить в безвыходном положении, когда рушат вокруг твои идеалы. „еловечество, возможно, живо благодар€ словосочетанию «¬≈–ё ¬…», которое переводитс€, как «воплощение естественных перемен, усиливающих неуловимое воплощение…». ¬о что ¬ы верите? ¬ хорошее, в плохое? ¬ы воплощаете это! “ак давайте же верить в себ€, в любимых, в друзей и в —оздател€!
«¬ерю в Ћюбовь!», «¬ерю в ћечту!» -- это очень мощные словосочетани€. ѕовтор€йте их чаще, воплощайте свою ћечту!

¬от и упала € с небес на землю,
 ак подстреленна€ птица на лету.
Ќе могу представить, но € верю,
„то смысл жизни снова обрету.
(¬алентина ≈фремова)

Ѕуква «я» расшифровываетс€, как самовыражение, самовыражатьс€. Ёто очень у€звима€ буква, так как часть еЄ состоит из преобразованных симметричным отражением букв «–» и «№». «ѕеревЄрнута€ сила» -- это бессилие. ¬от с этим человек и живЄт. ѕотому и легко внушаетс€ мысль о собственной слабости.
√лаголица самовыражение представл€ет потоком (буква «ј»), сущность которого (сито буквы «ј») утверждаетс€ (буква «“»).  омментарии излишни.

»сточник: http://blogs.mail.ru/community/civil/3E9BA6FE160A4527.html

ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку