-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vitja2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2004
Записей: 40
Комментариев: 8
Написано: 69





Понедельник, 22 Марта 2004 г. 19:49 + в цитатник

BAT

Понедельник, 22 Марта 2004 г. 19:39 + в цитатник

BAT

Винни Пух

Понедельник, 22 Марта 2004 г. 19:33 + в цитатник


Вырезка из дерева

Понедельник, 22 Марта 2004 г. 19:28 + в цитатник


Последнее жылание

Понедельник, 22 Марта 2004 г. 19:23 + в цитатник

Последнее жылание перед смертью

Новые амириканские горки

Понедельник, 22 Марта 2004 г. 19:20 + в цитатник
Нодо быть смелым чтобы котаться

Карлосон

Понедельник, 22 Марта 2004 г. 19:17 + в цитатник


Новая стрижка.

Понедельник, 22 Марта 2004 г. 19:14 + в цитатник


Устал работать по итернету,попроси компютера по

Понедельник, 22 Марта 2004 г. 19:00 + в цитатник

Устал работать по итернету,попроси компютера по работать!

Не вызывайте не кого по

Понедельник, 22 Марта 2004 г. 18:57 + в цитатник

Не вызывайте не кого по интернету!

Max Payne 2: Трейнер +5

Среда, 03 Марта 2004 г. 18:30 + в цитатник
Название игры Max Payne 2
Размер файла 36,5Kb
Описание Трейнер +5 для "Max Payne 2". Рецепт настоящим читерюгам: распаковать в папку с игрой, запустить сам трейнер, нажать "Run Game"; прямо во время игры попробовать понажимать кнопки, указанные в трейнере - гарантируется стойкий иммунитет.

Вложение: 491190.rar




Процитировано 1 раз

Патч для Агент 007

Среда, 03 Марта 2004 г. 18:27 + в цитатник
Распаковать и включить игру.

Вложение: 491179.zip


WarCraft 3: The Frozen Throne: Коды

Среда, 03 Марта 2004 г. 18:25 + в цитатник
WarCraft 3: The Frozen Throne
Во время игры нажмите клавишу [ENTER]. После чего вводите коды, завершая ввод клавишей [ENTER]:

allyourbasearebelongtous - Мгновенная победа
somebodysetusupthebomb - Поражение
iseedeadpeople - Подсмотреть карту
strengthandhonor - Продолжить игру после смерти
pointbreak - Ваш не нужно строить фермы
thedudeabides - постоянные заклинания
synergy - отключить дерево технологий
itvexesme - отключить победу
whosyourdaddy - неуязвимость
leafittome (значение) - дерево
greedisgood (значение) - дерево и золото
keysersoze (значение) - золото
motherland (раса) (номер уровня) - выбор уровня
iocainepowder - мгновенная смерть
whoisjohngalt - быстрые исследования
sharpandshiny - все апгрейды
riseandshine - утро
thereisnospoon - бесконечная мана
lightsout - ночь

Worms Blast коды

Среда, 03 Марта 2004 г. 18:24 + в цитатник
Открыть SuperFrog - необходимо пройти всю игру в режиме
Puzzle mode с коэффициентом 100%

Открыть всех секретных персонажей - в экране главного меню
нажмите Left Shift и нажмите клавишу "Вверх" 4 раза, затем
"Вниз" три раза и "Вверх" пять раз.

Бонусные персонажи - необходимо пройти все уровни в Puzzle
Mode. На уровне с вулканом идите в центр, чтобы открыть
персонажей Fletcher, Rocky и SuperFrog.

Worms 2 Коды

Среда, 03 Марта 2004 г. 18:23 + в цитатник
Hажмите Caps Lock и держа Shift, наберите один из кодов, затем нажмите Backspace
для активации желаемой функции. Появится слово "Okay" подтверждающее правильность
действий.
**highjump** - Высоко прыгать.
**supershopper** - Падают ящики с оружием.
**godmode** - Бессмертие.
**suicidebomber** - Потом камикадзе сделай.
**backflip** - Два раза нажми после ввода на BACKSPACE.
**redblood** - Кровью наливаются.

Worms Armageddon Коды

Среда, 03 Марта 2004 г. 18:21 + в цитатник
Заработайте золотые медали на следующих тренировочных уровнях для активации
соответствующего чита:

Artillery Range - Увеличивается мощность гранат.
Rifle Range - Увеличивается мощность шотгана.
Euthanasia - Улучшается работа лонгбоу. (Появляется в Weapon Options)
Crazy Crates - Все ящики с оружием будут содержать овец. (Появляется в Game
Options)
Basic Training - Черви начинают кровоточить. (Появляется в Game Options)
Super Sheep Racing - Будет активирована Аква-Овца. (Появляется в Weapon Options
между опциями "Start with superweapons" и "super weapons on/off")

Пройдите следующие миссии для остальных читов:

Mission 4 - Laser sight.
Mission 8 - Jetpack.
Mission 13 - Быстрая хотьба.
Mission 16 - Невидимость в сетевых играх.
Mission 20 - Низкая гравитация.
Mission 25 - Неразрушимый ландшафт.
Mission 33 - Super Banana Bomb становится мощнее.

Получите Elite rank в режиме детматча, чтобы стать неуязвимым.
Получите золотую медаль и Elite rank во всех миссиях и получите новую опцию
игры - Full Wormage.

Трюк с боеприпасами. Если в опциях Вы поставите все боеприпасы на бесконечные,
то компьютер не будет знать об этом если уровень его AI ниже трех (ставиться в
опциях). После нескольких выстрелов из какого-либо оружия компьютер просто
будет искать новый боеприпас.
Быстрая высадка. Нажмите пробел во время падения груза и его парашут отключиться.

Heroes of Might and Magic 3 cheats

Среда, 03 Марта 2004 г. 18:18 + в цитатник
Во время игры нажмите TAB и вводите коды:

nwcphisherprice - повысить яркость экрана
nwcalreadygotone - открывается место "захоронения" самого главного артефакта
nwcantioch - герой получает Aid Tent, Ballista and Ammo Cart
nwcavertingoureyes - незанятые войсками слоты героя заполняются отрядами по пять архангелов (Archangel)
nwccastleanthrax - герой получает максимум удачи (Luck)
nwccoconuts - герой получает неограниченное количество ходов
nwcfleshwound - незанятые войсками слоты героя заполняются отрядами по десять Death Night
nwcgeneraldirection - отрывается вся карта
nwcigotbetter - герой повышает свой уровень на единицу
nwcmuchrejoicing - герой получает максимум морали (Morale)
nwconlyamodel - в вашем замке строятся все постройки
nwcshrubbery - вы получаете большое количество ресурсов
nwcsirrobin - немедленно "провалить" сценарий
nwctrojanrabbit - немедленно выиграть сценарий

Дальнобойщики 2 Коды

Среда, 03 Марта 2004 г. 18:17 + в цитатник
Поставьте игру на паузу и набирайте:
hardtruckisthebest деньги и лицензия
wininalottery деньги и лицензия
openallroads открыть все дороги
advancedmap видеть на карте спрятанные контейнеры
Slrepair - ремонт, нажатием "backspace"
Slmaр - открыть все дороги
Slfullup - заправится
Slturnup - получить Turbo, нажатием [Ctrl] + [1] - ускорение, [Ctrl] + [2] - назад ускорение, [Ctrl] + [3] - лететь.
Slrecover - бесплатно "911", нажатием [Ctrl]+[5].

Включите паузу (pause) и набирите "slallcheats" - получете
лецензию, несколько денег и сможете покупать легковые машины

Коды к игре Стальные Самураи

Среда, 03 Марта 2004 г. 17:59 + в цитатник
В главном меню игры наберите MENSAAAA удерживая клавишу [SHIFT], вы должны услышать "thats what I need.".
После этого можно использовать коды:

LShift+LCTRL+A - пропустить уровень
LShift+LCTRL+R - перезапустить уровень
LShift+LCTRL+C - продолжить играть после проигрыша в миссии
G - режим бога

Играть за скелета
Откройте профиль Neon'а в меню персонажей и наберите "ZIOCLETO".

Совет к игре ОРДА (Северный Ветер)

Среда, 03 Марта 2004 г. 17:57 + в цитатник
Начните игру любым из игроков постройте все здания какие можно стройте побольше мельниц и самое главное очень много ферм--у вас не будет проблем с деньгами и ресурсами их даже не придется добывать!
Цель игры: первым попасть в землю драконов. Для этого сначала когда перейдете на карту где колдун Кочет постройте "базу" огородите ее забором со всех сторон и найдите воина закованного в скалах освободите его. Он пойдет и убьет Кочета, после этого походите в том месте и найдите посох Кочета.
Далее идите на карту где колдун Гарик, тоже расстройтесь, огородитесь и там где он бегает (Гарик) есть маленькая речка она входит в скалы и там деревянные ворота подожгите их, оттуда выйдет воин и убьет Гарика. Походите в том месте найдите синий кристалл если его там нет ,то он скорее всего в шатре Теймура здесь же ,тогда заберите его там. Поздравляю у вас 10 непобедимых воинов!!! Идите в Чертов Отрог расстраивайтесь и уничтожьте поселение Теймура( если у вас погибли непобедимые воины то просто выйдете из игры и зайдите снова они опять появятся таким способом их можно сделать хоть 100!)
Далее идите на карту к Магусу, отдайте ему синий кристалл, он вам даст три проклятья, опять идите в чертов отрог и оттуда на землю драконов, когда появится дракон, то подействуйте на него красным проклятьем. Победа!!!


Коды к игре Орда 2: Цитадель

Среда, 03 Марта 2004 г. 17:56 + в цитатник
SHIFT + CTRL + ALT + R - Ресурсы
SHIFT + CTRL + ALT + H - Восстановить жизнь всем юнитам
SHIFT + CTRL + ALT + M - Открыть карту


Коды к игре Казаки. Европейские войны

Среда, 03 Марта 2004 г. 17:54 + в цитатник
Во время игры нажмите ENTER и вводите коды:
supervizor - туман войны On/Off
money - ресурсы
izmena - переключить игрока на NumPad Keys 1-9
multitvar - нажмите "P" для доступа ко всем юнитам
www - активизирует "supervizor", "multitvar" и "izmena"
Gods - помощь Богов.
AI - контроль над врагами
resources - все ресурсы сразу
shield - бесконечная пушка


Коды к игре Аллоды 3: Проклятые Земли

Среда, 03 Марта 2004 г. 17:52 + в цитатник
Во время игры вызовите консоль тильдой "~" и наберите в ней слово "thingamabob".
Появится слово "Activated!" и можно будет вводить другие коды. Вот наиболее
полезные:

help выдает вариаты консольных комманд
fps "0" или "1". Показывает FPS
give "give 0 money 1000000" при наборе на экране выбора карты
или экипировки героя добавит 1000000 золота
"give 0 exp 1000000" - то же самое, но с опытом. Доступно по
достижении первой деревни
lootall Помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь
exit Выход из игры
quit Выход из игры

Можно также поэкспериментировать со следующими коммандами:

localrate
rate
ban
kick
partyresend
days
generateacks
disconnect
net
memusage
server
join
fadeout
execute or exec
lastfps
loadvar
listvar
show
filter
history
console
debuginfo


Прохождение к игре Агент: Особое Задание

Среда, 03 Марта 2004 г. 17:50 + в цитатник
КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ
ESC - основное меню/возврат в игру из меню.
F1 - карта города Неровноморска.
F2 - меню сохранения игры.
F3 - меню восстановления игры.
F12 - быстрый выход в Windows (последние действия в
игре не сохраняться!).


УПРАВЛЕНИЕ ГЕРОЕМ:
Правая кнопка мышки - вызов/закрытие инвентаря.
Левая кнопка мышки - управление героем и операции с
предметами. В зависимости от вида
курсора можно выполнять различные действия:
"стрелка" - перемещение героя по экрану.
"длинная стрелка" - переход на другую сцену;
"наручники" - взять или использовать предмет;
"диктофон" - говорить с персонажем;
"увеличительное стекло" - получить информацию о
предмете.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ:
В инвентаре хранятся все собранные вами предметы. Для
того, что бы воспользоваться ими,
правой кнопкой мышки вызовите инвентарь, щелкните
левой кнопкой мышки на нужном предмете.
Курсор поменяется и станет похож на выбранный пред-
мет. Теперь вы можете произвести следующие
действия:
приметь предмет на другой предмет в инвентаре;
отдать предмет другому персонажу;
применить предмет к чему-либо на экране.

Если вы хотите каким-то образом использовать предмет,
но у вас не получается - это может означать
следующие:
предмет не может быть использован таким образом;
вы не получили достаточную информацию для использо-
вания предмета.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для быстрого перемещения пользуйтесь
картой города.
Объекты на карте становятся активными после их первого
(дневного) посещения.

ОПИСАНИЕ:

После катастрофы слева от машины берем пистолет,
справа наручники, а из багажника достаем монтировку. Затем
несколько метров левее из фонтана берем бутылку и розочкой
от нее срезаем бомжа спящего в гамаке. Поднимаемся наверх,
по лестнице, наведя пистолет на одного из грабителей, спасаем
девушку, поднимаем пакет с леденцами и нож. После разговора
с девушкой в меню предметов используем монтировку на нож и
пытаемся открыть дверь, поняв, что слишком темно идем к
<Парку Аттракционов> и около ворот выкручиваем лампу. Вер-
нувшись, вкручиваем лампу в плафон над дверью и снова пыта-
емся ее взломать.
Проснувшись с утра берм в комнате из ящика с
инструментами ключ, со стены белую табличку и треногу.
Пытаемся выйти из дома, устраняем протечку воды
(используем ключ на треногу и на пробоину) и выходим из
дома. Двигаемся к <Парку Аттракционов>, пробиваем ворота
урной и снимаем с одного из Сфинксов очки. Входим в парк и
разговариваем с нищим, после нам необходимо сходить на пляж
(красный проем в заборе чуть левее фонтана) там берем из буя
фонарь и выходим из парка. У ворот предлагаем фонарь
подростку в обмен на попугая. Получив последнего, относим
его нищему. Двигаемся в <Манекен-Центр>, почитав Афиши,
идем вправо за большими ногами к китайскому ресторану. Там
меняем пистолет на бабки и идем влево через площадь к
магазину. Внутри предлагаем деньги продавцу и получаем
пузырь. Перед уходом говорим с управляющим справа наверху
курящим кальян. Затем возвращаемся в <Парк Аттракционов>,
отдаем бутылку нищему и получаем взамен тюк с бельем.
Идем в <Особняк> внутри говорим со старушкой, отдаем
ей тюк с бельем и получаем приглашение на чай. После чаепи-
тия говорим с ней и отдав ей очки получаем чудный венок.
Выйдя от нее во внутреннем дворе берем лестницу и веревку на
почтовом ящике квартиры напротив. Выходим из <Особняка>
перед входом поднимаем кирпич и бросаем его в окно чердака.
Используем на разбитое окно лестницу и попадаем на чердак.
Там берем противогаз, роликовые коньки, косу и шляпу (ее
сбиваем мячом лежащим на полу). Все тут нам больше ничего
не нужно.
Отправляемся в <Балерин-Центр>. Около беседки берем
стоящую трость. Пытаемся войти наверх в арку, после разгово-
ра с мальчишкой кидающим петарды, даем ему леденцы и под-
нимаемся. Говорим с <балериной> и отдаем ей трость. Выслу-
шав ее отправляемся в <Музей>.
Перед входом читаем стенд стоящий слева от входа, и
входим внутрь. Разговариваем с охранником, после разговора
отдаем ему табличку <Гагарин П.Б.> и проходим в зал (навести
стрелку на ступеньки перед залом). В конце зала берем пустое
ведро на столике рядом с оружием и одеваем его на голову ох-
раннику. Теперь надо пошарить указателем по восковой фигуре
в районе портфеля, при появлении лупы ознакомляемся, и после
того как указатель примет форму наручников, используем на
портфель нож. Героин у нас.
Отправляемся в <Мемориальный Центр>. На аллее ножом
перерезаем шланг дворнику и проходим в Морг. Внутри дейст-
вуем указателем на стойку. Поговорив с патологоанатомом от-
даем ему венок. Выслушав его внимательно и получив отказ в
получении личных вещей умершего, надеваем на себя противо-
газ и под видом сотрудника СЭС выгоняем его. На полке <Лич-
ные вещи усопших> берем ключ и отправляемся назад в <Особ-
няк>. Ключом открываем квартиру Зрянескажева. Оказываемся
внутри в полной темноте: Идем к <Парку Аттракционов> и
около ворот выкручиваем еще одну лампу. Вкручиваем ее в
люстру в квартире Зрянескажева и начинаем осмотр. Здесь бе-
рем фотографию, зеркало, аптечку, открываем холодильник и
берем в нем кости. Затем кормим рыбу ядом из аптечки и из
тайника в аквариуме берем дискету, деньги, фото.
Выйдя из квартиры наблюдаем как от старушки уходит
<Рыжая>. Заходим к старушке. После разговора отдаем ей зер-
кало и показываем ей найденную в квартире фотографию.
Отправляемся в <Мемориальный Центр> на кладбище.
Отдаем собаке кость и проходим в часовню. Тут берем чайник
около двери, саван с вешалки и ножовку стоящую рядом. Вы-
ходим и пытаемся пройти на само кладбище. Вновь появившей-
ся собаке отдаем вторую кость. На погосте спиливаем ножовкой
с крайней могилы один из черепов, и используем чайник на
раскопанную могилу. Поговорив с Карпом, попадаем в часов-
ню. Откликаемся на его мольбы о помощи и из закрытого гроба
рядом со столом достаем бутыль. Отдаем его ему и выслушива-
ем историю о происходящем. Затем возвращаемся к могилам и
берем лопату стоящую около дерева. Ей отодвигаем надгробие
могилы с большим крестом и берем Ноутбук.
Отправляемся в <Особняк> и в квартире Зрянескажева
объединяем дискету и Ноутбук. Используем ноутбук на агента
и читаем содержимое. Теперь идем в <Музей> и опускаем череп
в ведро с белой краской стоящее на полу.
Идем в <Манекен-Центр> в магазин манекенов. В меню
предметов объединяем череп, саван и косу. Используем полу-
чившееся на агента и получаем билет в ресторан <Фарфоровая
Голова>. Идем туда, говорим с вышибалой на входе. Отдаем
ему деньги и забираем назад пушку. Входим в ресторан и воз-
действуем на чайник стоящий на столе со спящим наркоманом.
После того как вы очнулись, выслушиваете все что скажет нар-
коман, затем говорите с ним еще раз. Поняв что ему плохо от-
даем ему пакеты с героином. В ответ он поведает о затеваю-
щейся стрелке в Парке.
После этого идем в <Балерин-Центр>. Поднявшись наверх
к входу у которого стоит одна из балерин, используем веревку
на стоящий справа от входа стенд (Вход в ресторан::..), по-
сле того как веревка натянута используем наручники на этот же
стенд и перебираемся через траншеи. Заходим в ресторан <Ко-
жаная Плеть>. Внутри поднимаемся к стойке бара и воздейству-
ем на барменшу, подождав немного пока та вырубится, забира-
ем бутылку. Используем бутылку на спящую девицу в зале. По-
сле разговора пытаемся пройти в дверь под телевизором. Полу-
чив удар, используем шприц на ударившую нас балерину и вхо-
дим внутрь. Здесь берем огнетушитель с пожарного щита и
проходим за занавес в зал. Говорим с танцовщицей. Выходим
со сцены и нажимаем указателем на половицу под дверь на вер-
ху. После того как Громов на нее встал и она поменяла цвет,
нажимаем кнопку слева на стене и попадаем в спортзал:
Смотрим заставку:

Отправляемся в <Парк Аттракционов> (можно через
дверь а можно как всегда по карте F1). Проходим мимо фонтана
у которого намечается разборка в <Тоннель Ужасов> и разгова-
риваем с нищим. После разговора используем на него пистолет.
После того как мы продырявили ему шляпу дарим ему новую. В
качестве благодарности он укажет нам потайной выход (справа
от вагонетки овальная фишка на стене). Выбравшись через нее
наблюдаем за криминальной разборкой!)
По окончании разборок отправляемся в квартиру Зряне-
скажева и используем Ноутбук на Громова. Получив ценные
указания направляемся к <Мосту> в дом скульптора. Звоним в
дверь (указателем на звонок) и после разговора с дамой отправ-
ляемся в <Манекен-Центр>, используем роликовые коньки на
сидящего на телефонной будке подростка сделав звонок воз-
вращаемся обратно к дому скульптора и беспрепятственно вхо-
дим внутрь. Поднимаемся на второй этаж. В ящике на груди зо-
лотистой скульптуры достаем вторую половину фотографии.
После разговора отправляемся в <Балерин-Центр>. Нам необхо-
димо попасть на сцену. Здесь на сцене находятся 4 пульта, воз-
действуем на них по очереди начиная с дальнего левого против
часовой стрелки. После того как все 4 включены и открылась
шторка окна Вдовы, воздействуем на опору стоящую на сцене и
опрокинув ее в окно, проникаем в комнату Вдовы. Пытаемся
взять кочергу возле камина. После разговора Вдовы по телефо-
ну используем пистолет на нее. Подождав пока Громов наденет
на нее наручники берем ключи от сейфа из сумочки на столике.
Ключом открываем стоящий в комнате сейф. Затем огнетуши-
телем тушим огонь в камине и взяв кочергу используем ее на
решетку камина. Вытащив оттуда ларец, используем на него
пистолет и берем украшение.
Далее идем к <Мосту>. Беседуем с беженцем с ребенком
на руках, после того как все бойцы встанут еще раз говорим со
старшим и получаем от него гранату. С ней идем на пляж, раз-
говариваем с панками, мило улыбаясь используем на них грана-
ту, и направляемся на пристань. Попутно взяв валяющийся на
песке, слева от буя шезлонг. Двигаемся вверх по пристани, ис-
пользуем шезлонг в качестве моста и входим в домик спасате-
лей.

Коды к игре Need for Speed: Hot Pursuit 2

Среда, 03 Марта 2004 г. 17:48 + в цитатник
Для покупки машин всего за 10 бакарей, откройте файл cars.ini в каталоге с игрой, в директории CARS. Измените следующие строки:

price=10
nfsprice=10

Также отредактирйте файл traks.ini в директории TRACKS и измените все линии начинающиеся с 'm_price'.
Например:

m_price[0]=10

Всегда делайте резервные копии изменяемых

Коды к игре Grand Theft Auto (GTA): Vice City

Среда, 03 Марта 2004 г. 17:44 + в цитатник
Вводите эти коды или прямо во время игры, или в меню, после нажатия ESCAPE.

PRECIOUSPROTECTION - 100% брони
ASPIRINE - 100% здоровья
THUGSTOOLS - Набор оружия киллера-садиста
PROFESSIONALTOOLS - Профессиональные орудия убийства
NUTTERTOOLS - Все оружие для настоящего психа
YOUWONTTAKEMEALIVE - Добавить 2 звездочки WANTED
LEAVEMEALONE - Снять все звездочки WANTED
ONSPEED - Томми ходит быстрее
BOOOOOORING - Томми ходит медленнее
FANNYMAGNET - Женщины любят тебя :)
TRAVELINSTYLE - Облегченные машины
BIGBANG - Взорвать ближайшие машины
WHEELSAREALLINEED - Оставить от машин лишь колеса
ICANTTAKEITANYMORE - Закончить жизнь самоубийством
APLEASANTDAY - Ясная погода
ALOVELYDAY - Романтическая погода
ABITDRIEG - Облачная погода
CATSANDDOGS - Дождливая погода
CANTSEEATHING - Тума-а-ан
PANZER - С небес падает халявный танк!
THELASTRIDE - ...гробовозка
ROCKANDROLLCAR - ...лимузин
RUBBISHCAR - ...мусоровоз
GETTHEREFAST - ...Sabre Turbo (ооо!)
GETTHEREQUICKLY - ...старая гоночная машина
GETTHEREVERYFASTINDEED - ...машина поновее
GETTHEREAMAZINGLYFAST - ...раллийная машина
BETTERTHANWALKING - ...гольф-машинка
LIFEISPASSINGMEBY - Ускорить течение игрового времени
FIGHTFIGHTFIGHT - Народ начинает драться друг с другом
NOBODYLIKESME - Люди падают, если их толкать
OURGODGIVENRIGHTTOBEARARMS - Выдать толпе оружие (опасно!)
COMEFLYWITHME - Кругом начинают кружиться мухи
GREENLIGHT - Все светофоры становятся зелеными
MIAMITRAFFIC - Ускорить городской трафик
CERTAINDEATH - Засунуть в зубы сигарету
STILLLIKEDRESSINGUP - Циклично меняет скин игрока
LOOKLIKELANCE - Скин Ланса
MYSONISALAWYER - Скин адвоката
ILOOKLIKEHILARY - Скин Хилари
ROCKANDROLLMAN - Скин Рок'н'рольщика
ONEARMEDBANDIT - Скин "однорукого бандита"
IDONTHAVETHEMONEYSONNY - Скин мафиози
FOXYLITTLETHING - Скин дочери мафиози
WELOVEOURDICK - Скин "шотландца"

Doom 95

Четверг, 19 Февраля 2004 г. 16:41 + в цитатник
Network cheat mode
Hold [Alt] and type "iddtiddtiddtiddt" in map mode.

Deathmatch cheat mode
Press T in the map to enter talk mode. Then, hold [Alt] and type "iddt" several times. This will reveal the entire map. Repeat the code to reveal all items. Repeating the code again will return the map to normal.

Cheat Codes
While playing a game, enter one of the following codes to activate the corresponding cheat function:

RESULT CHEAT CODE
Invincibility iddqd
All weapons, keys, ammo, and 200% armor idkfa
Reset ammunition idfa
Berserker strength idbeholds
Temporary invincibility idbeholdv
Temporary invisibility idbeholdi
Full automap idbeholda
Anti-radiation suit idbeholdr
Light amplification visor idbeholdl
Walk through walls idclip
Chainsaw idchoppers
Level select idclev[level number 01-32]
Toggle full map; full map and objects; normal map iddt
Display coordinates and heading idmypos
Change music to indicated level idmus[level number 01-32]
Kill all enemies in level fhhall
Invisible to enemies until attack fhshh

Первая запись

Четверг, 19 Февраля 2004 г. 15:05 + в цитатник
Привет всем!
Добро пожаловать всем!!!


Поиск сообщений в Vitja2
Страницы: [1] Календарь