-ћузыка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в visionary2007

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.10.2006
«аписей: 857
 омментариев: 1319
Ќаписано: 3823


ѕроисхождение христианства 03

¬торник, 26 ‘еврал€ 2008 г. 17:02 + в цитатник
ј. Ѕаттан Ђ–елиги€ рабовї.

„асть 3

Ёкспанси€ христианства

¬ этой главе кратко описываютс€ все новообращенные христианские страны, а так же де€ни€ первых европейских Ђсв€тошї.  стати, если христианские историки наврали с варварами и причиной падени€ –има, то почему бы им было не соврать относительно новой христианской истории ≈вропы? » все, что теперь приписываетс€ Ђдикимї слав€нским племенам, на самом деле было плодом де€ний черных христианских варваров, а также новообращенных полукровок-королей.  стати, кровосмесительные св€зи на уровне королевских домов с прин€тием христианства стало нормой. √ордые же слав€нские народы попросту уничтожались. “ак, например, в одной √ермании были стерты с лица земли не менее 15 слав€нских народов.

— 5 века начинаетс€ кровавое шествие христианства по ≈вропе.

----------------- христианство во ‘ранции -------------------

¬ 496 году франки обращаютс€ в христианство. »х король, ’лодвиг, сначала долго не соглашалс€ стать христианином, несмотр€ на увещевани€ своей жены-христианки.

(
Ея смотрю Ц они всем подсовывали жен-христианок. ”мно.
)

ќн не покидал старую веру в бога буйного ветра и войны ¬отана. ќднако через некоторое врем€ он все же прин€л христианство, прин€в крещение от епископа –емиги€.

ѕрин€тие новой Ђблагостнойї веры не укротило нравов франков. ’лодвиг тем не менее продолжал истребл€ть своих соперников.

≈пископ турский √ригорий прощает его: "каждый день бог отдавал в его руки его врагов, он шел с сердцем праведным и делал угодное богу перед его очами".  омментариев даже и не требуетс€.

----------------------------- »спани€ ---------------

¬ конце 500-х годов стали католиками так же и вторгшиес€ в »спанию готы.

-------------------- Ѕритани€ ----------------------

¬ 596 году папа √ригорий послал в Ѕританию 40 монахов-миссионеров, которые с помощью  ентского королевского двора стали обращать в христианство население страны.

¬ дальнейшем английска€ церковь получала огромные земли из рук королей - руководимые страхом загробного возмезди€ и желанием спасти свою душу, они раздавали церквам огромные земл€ные наделы.



----------------------- √ермани€ и Ѕонифаций (им€ как у кота) --------------------

¬ VIII веке английские монастыри стали выпускать ревностных проповедников христианства, уезжавших на материк ≈вропы. ќдним из них стал епископ Ѕонифаций, основатель первых монастырей в √ермании.

¬ √ессене он лично срубил дуб бога ¬отана, "чтобы показать бессилие демона".

Ѕольшинство прин€ло христианского бога, но признало лишь его первенство над другими и втайне продолжало чтить своих богов.

¬ IX веке крещение распростран€етс€ на всю √ерманию.

ќднако прин€тие христианства так же не умерило воинственный пыл немцев.

Ќе меньшей дикостью отличались нравы самих клириков, которые выступали в различные военные походы верхом на коне, с палицей в руке (чтобы оглушить ударом до смерти, "не пролива€ крови").

(
Е ак Ђтрогательної. Ќе с этих ли времен гаплотипы немцев значительно сократились в числе нуклеотидов.
)

”крашение мечей красовалось наставительным лицемерными текстами, такими, как: " огда € поднимаю меч, € желаю грешнику вечной жизни" или "√осподь судит зло, а € только исполнитель его воли".

ј в X веке √ермани€ поставл€ла на мировой рынок слав€н-рабов. » после этого церковь нагло врет, что отменила рабство.

------------------ Ѕавари€ и ‘ранкони€ ------------------------

„уть раньше христианство утвердилось в соседней Ѕаварии и ‘ранконии.

ќдин из проповедников, јдельберт, называл себ€ "св€тым по избранию божию епископом". ќн говорил, что силой бога может вымолить все, что только ни пожелает. –езультаты (вернее их отсутствие) истори€ умалчивает.

----------------------- јрмени€ ---------------------

¬ начале VIII века христианство принимают и арм€не. ¬недрение приписываетс€ апостолам ‘аддею-‘оме и ¬арфоломею.

јрм€нского бога ¬антура превратили в »оанна-крестител€, богиню јнаит - в ћарию.

--------------------------- Ѕолгари€ ------------------

 ак известно, в 864 году принимает "благодать" крещени€ Ѕолгари€.

Ѕолгарский царь Ѕогорис (попросту Ѕорис), прин€вший христианство, направил к св€тому отцу своих представителей с богатыми дарами. ќни должны были получить от папы указани€ по вопросам, касавшимс€ религии.

¬от ответ первосв€щенника: У¬ы сообщаете нам, что крестили своих подданных, вопреки их согласию, вследствие чего возник м€теж, угрожавший вашей жизни. ’вала вам, ибо вы поддержали ваш авторитет, приказав убить заблудших овец, отказавшихс€ войти в овчарню; вы ничуть не согрешили, про€вив столь св€щенную жестокость; напротив, хвала вам, ибо вы уничтожили врагов, не пожелавших войти в лоно апостольской церкви, тем самым вы открыли царство небесное народам, подвластным вам. ƒа не убоитс€ царь совершать убийства, если они могут держать его подданных в повиновении или подчинить их вере христианской! Ѕог вознаградит его за грехи в этом мире и в жизни вечнойФ.

------------------------- ѕольша --------------------

¬ ѕольше христианство утверждаетс€ при ћешко I (963-992 гг).

ѕока ѕольша оставалась €зыческой страной, она процветала: прин€в христианство при »оанне XIII (965-972 гг), она впала в нищету.

ћешко приказал разрушить идолов, которым столь истово поклон€лс€ прежде, конфисковал имущество подданных, продолжавших упорно отстаивать старую веру, и распор€дилс€ кое-кого из них отправить на костер.

Ётот фанатик, послушное орудие в руках первосв€щенника, подарил св€тому престолу немалые суммы на постройку новых церквей.

 ороче говор€, несчастную ѕольшу разграбили, расхитили, разорили во им€ интересов римского двора.

------------------------- ¬енгри€ и –усь------------------------

ѕримерно в это же врем€ христианство принимают и венгры.

¬ самом конце X века христианство было насильно насаждено русским кн€зем ¬ладимиром. ≈го последователи продолжали его политику - свергали €зыческих кумиров, а сопротивл€вшихс€ крещению казнили.

(
Ећежду прочим, так же как и в »рландии €зычество на –уси так и не умерло, переродившись в именах, но не по сути. ƒо —ибири христианство и вовсе дошло только к концу 19 века.
)

--------------------- »рланди€ -----------------------

¬ »рландии христианство внедр€лось довольно долго.

Ќародные обычаи не прогибались под ворковани€ми миссионеров. ќно утвердилось там лишь на рубеже X века.

 ельтские и докельтские боги превратились в св€тых. —в€щенный вечный огонь богини Ѕигрид превратилс€ в св€тую Ѕригитту. ƒревним веровани€м кельтов была придана христианска€ окраска.
------------------ Ќорвеги€ --------------------

¬ Ќорвегии христианство впервые ввел ќлаф “ригвессон (997-1000 гг). ќн же требовал руки шведской королевы —игриды. ќлаф потребовал, чтобы она крестилась, а на отказ ударил ее по лицу железной перчаткой. јргумент Ђубедительныйї.

ќлаф “ригвенссон упоминает о методах насаждени€ христианства: "ѕо моему велению их сжигали в их собственных домах и карали другими карами..".

¬се эти жестокости проводились "за измену богу".

ќлаф объездил с мечом в руке свои провинции, приказыва€ бичевать или убивать тех, кто отказывалс€ креститьс€. “аким образом он в несколько мес€цев обратил в христианство всех подданных.

ќкончательно довершил дело его преемник ќлаф —в€той.

---------------- Ўвеци€, ƒани€, Ћитва ---------------------------

Ќаконец, последними прин€ли христианство шведы и датчане. ¬ Ўвеции христианство окончательно утвердилось лишь в 1248 году, а ¬еликое кн€жество Ћитовское оставалось €зыческим до конца ’IV века.

«а первое тыс€челетие новой эры христианство распространилось практически по всей ≈вропе.

Ќа севере его насаждали суровые люди, которые даже и не думали следовать Ђзаветам ’ристаї, точнее, фарисейским заветам людей, которые его создали.

«ападна€ и ¬осточна€ церкви действовали самосто€тельно и независимо друг от друга. «ападна€ вт€нула в круг своего вли€ни€ все романские и германские народности, из слав€н - хорватов, чехов и пол€ков. ¬осточна€ - болгар, сербов и русских.

---------------------- Ёстони€ и ‘инл€нди€ -------------------

ћежду этими большими районами оставалась маленька€ область, населенна€ нехристианами - земли, лежащие к востоку от Ѕалтийского мор€, между низовьем ¬ислы и ‘инским заливом. “ам были €зыческие финские племена эстов и литовско-латышские племена. Ќо после 1200 года христианизаци€ настигла и их.

ѕоклонники этого злого и мстительного бога не могли по принадлежности к шайке христиан быть сдержанными, терпимыми, человечными. ƒл€ них было недопустимо, чтобы хоть кто-то верил иначе.
--------------- "ƒикие звери не про€вл€ли такой €рости к люд€м, как большинство христиан к своим единоверцам". ----------------

јмман ћарцеллин писал: "ƒикие звери не про€вл€ли такой €рости к люд€м, как большинство христиан к своим единоверцам. „то же тогда говорить о тех, кто верил в других богов?".

ѕо отношению к €зычникам допустимо было все, и грехи отпускались заранее.

Ќикто из проповедников не посв€щал новообращенных в суть христианства, лишь в общих чертах. ¬нешним обр€дам посв€щалось куда больше внимани€, чем сути. ÷ерковь требовала лишь одного - формального крещени€, она расшир€ла свое вли€ние на другие страны.

----------------- что не уничтожим, то переделаем --------------------

»ногда €зыческие св€тыни не уничтожались, а переделывались под христианские.

ѕапа √ригорий I рекомендовал миссионерам, посланным дл€ крещени€ англо-саксов, как они только найдут €зыческий храм, удалили оттуда идолов, окропили здание св€той водой, поставили алтарь и положили мощи (в буквальном смысле - посиневший труп) св€того.

" огда народ увидит, что прежнее место молитвы осталось, он по привычке пойдет туда, чтобы поклонитьс€ вместо демона истинному богу".

Ќе запрещалось и принесение жертв.

(
Ея б сказала Ђнасаждалось принесение жертвї.  ак это делал ¬ладимир  реститель до того момента, когда прин€л христианство. Ќемудрено. ¬едь христианство родом с берегов јфрики, а его создатели на генном уровне помн€т своих диких африканских предков, практиковавших даже людоедство.
)

"ѕусть народ убивает скотину и сходитс€ на веселье, но уже не в виде приношени€ ƒь€волу, а дл€ христианского пиршества".

Ќо такие сценарии редки, обычно св€щенные места вырубались под корень, идолы свергались, храмы жгли, жрецов старой веры приканчивали на месте.

"»бо все боги народов идолы" (ѕс. 95:5).

(
Е¬от кто бы говорил, только не дикари и фанатики христиане.
)

"Ќо поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканы их сожгите огнем" (¬тор. 7:5). “аких эпизодов придерживались на деле.

------------------ короли и христиане ----------------------

Ќа севере же главными проповедниками христианства были короли.

Ёто им было крайне выгодно - по старому обычаю их избирал (!) народ, а между тем христианство учило, что власть государ€ дана от бога: УЌет власти не от бога, существующие же власти от бога установленыФ (–им. 13:1).

----------------- деградаци€ и упадок христианского мира ----------------------

ѕри воцарении христианства на место €зычества в любой стране резко ухудшалось общее настроение в обществе. ¬место весель€ и радости жизни христианство нав€зывало обществу скорбь и плач, мазохистские самокопани€ и выискивание несуществующих грехов, уныние и безплодные поиски смысла жизни вне реальной жизни.

’ристианство вызывало колоссальную деградацию человечества, ни с чем не сравнимую порчу человеческого материала и в духовной и физической сфере.

“ам, где оно насаждалось, культурна€ почва переставала давать плоды.

------------------ лицензи€ на религиозные войны принадлежит христианам ---------------

¬месте с христианством по миру шествовала фанатична€ нетерпимость к иным религи€м и обыча€м.

јнтичный мир не знал религиозных войн. ƒревние не старались доказать, что, скажем, принимающие какое-то одно божество и отвергающие другое обречены на вечные муки в аду.

’ристианство воспитало в человеке убеждение, что только оно право и истинно.

«амечательно выразилс€ Ѕлез ѕаскаль (1623-1662 гг). ¬озможно (и даже наверн€ка), он имел в виду вовсе не погромы, учиненные христианами, но попал он в "€блочко":
- «а что ты мен€ убиваешь?
-  ак за что? ƒруг, да ты ведь живешь на том берегу реки! ∆иви ты на этом, € и впр€мь совершил бы неправое дело, злодейство, если бы теб€ убил. Ќо ты живешь по ту сторону, значит, мое дело правое, и € совершил подвиг!

------------------- ¬ольтер о христианстве ------------------

"Ѕибли€ как книга переполнена вс€кими отвратительными поступками" - писал ¬ольтер.

’ристиане реализовали их.

Ѕлагодар€ подлости и двойственности проповедников "религи€ света" восторжествовала. ћногие из миссионеров, которые убивали €зычников, почитаютс€ св€тыми.

ћы можем привести еще и слова философа √ермана –ейсвейкского, сожженного в 1512 году: "’ристос был глупец, наивный безумец и совратитель простаков. » € утверждаю, что этот пророк предал прокл€тью весь мир и никого не спас. ¬едь на самом деле люди убивают друг друга из-за него и из-за его евангельского шутовства".

(
ЕЅедные европейцы до сих пор не вид€т расовой подоплеки всего этого христианского несчасть€, случившегос€ с ними. ј меж тем генетика нагл€дно доказывает печальную статистику исчезновени€ Ѕелой расы.
)

У–азве не знаете, что св€тые будут судить мир?Ф - восклицает ѕавел (1  ор., 6:2).

» христиане судили, не дожида€сь того момента, когда бог со своими св€тыми истреб€т €зычников и будут судить мир. ’ристианские фанатики делали все своими руками, прикрыва€ свои преступлени€ делом, Ђугодным и радостнымї богу.

У≈сли при жизни он (т. е. »исус) никого не убедил, а после его смерти желающие убеждают столь многих, то это разве не верх нелепости?Ф - говорит ÷ельс.

» христиане нашли свой путь Уубеждени€Ф, простой и легкий: зачем растрачиватьс€ на полемику? ћожно обратить €зычников силой!

У¬ера должна быть внедрена путем убеждени€, а не нав€зана этим люд€м. ќднако было бы гораздо лучше, чтобы они были принуждены мечом, нежели позволить им вовлечь многих других в свое заблуждениеФ, - писал Ѕернар из  лерво (1091-1153 гг).

УЌечего приукрашивать христианство, оно вело борьбу не на жизнь, а на смерть с высшим типом человека, оно предало анафеме все основные его инстинкты и извлекло из них зло лукавого в чистом виде: сильный человек - типичный отверженец, УпорочныйФ человек. ’ристианство принимало сторону всего слабого, низкого, уродливого... ”же само слово УхристианствоФ основано на недоразумении; в сущности, был один христианин, и тот умер на кресте. —амо УевангелиеФ умерло на кресте. Ќа деле никаких христиан не было. “о, что на прот€жении двух тыс€ч лет называют УхристианиномФ, - это психологическое недоразумение, непонимание самих себ€Е У¬ераФ - € уже назвал ее собственно христианским благоразумием: о УвереФ без конца толковали, а поступали, как подсказывал инстинкт...У [‘ридрих Ќицше].

(
ЕЌасчет того, что Ђне былої, это он зр€. ’ристиане были и есть, и их главные пастыри отнюдь не принадлежат к Ѕелой расе.
)

ѕри воцарении христианства инстинкт подсказывал поклонникам злого христианского бога: Уубивай!Ф. » они убивали...

“ем, кто готов осудить €зычество, можно посоветовать одно: представьте собственную семью, спасающуюс€ в лесах, бредущую тайными тропками по колено в болотной жиже. ј еще лучше - представьте свою мать и отца с веревками на шее, уводимых дл€ прин€ти€ таинства крещени€ в каменные недра замка. Ёто в лучшем случае. ¬ худшем - карающий меч христианской
"справедливости"...

(
ЕЌу да, или новое рабство на берегах јфрики. Ќе знаю почему, но мне вспоминаетс€ американский фильм Ђ√ремлиныї. ѕомните, там был один маленький добрый гремлин, от которого произошло множество страшных монстров. ѕр€м как с неграми и белыми. » негры и белые не обладают теми отвратительными качествами своих потомков-полукровок.

–убрики:  –усским! ѕравда о христианстве


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



gluba   обратитьс€ по имени —реда, 27 ‘еврал€ 2008 г. 06:09 (ссылка)
да вс€ эта идеологи€ - христианство, коммунизм должны быть запрещены законом, как инородные системы став€щие своей целью разложить, деморализовать слав€н.Ќадеюсь дожить до таких времЄн.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
visionary2007   обратитьс€ по имени —реда, 27 ‘еврал€ 2008 г. 16:54 (ссылка)
gluba, слав€нска€ астрологи€ обещает это еще на нашем веку :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јнтон_ озленко   обратитьс€ по имени —реда, 29 ƒекабр€ 2010 г. 23:19 (ссылка)
да будет так!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку