-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIP-Sharapova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) inHDStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 150
Комментариев: 581
Написано: 1247


Простые будни в египте!!

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 03:09 + в цитатник
Так-так... я не ожиданно подключилась к wi-fi и теперь я в сети)))

вот время сейчас позднее,но не совсем как в москве. Тут на два часа назад)за 3 дня практически ничего прикольного рассказать нельзя!! Потому,что первый день прилёт,а остальные два дня отход от самолёта!!Всё таки самолёт огромная мохина,которая летит в воздухе)) боюсь я на ней летать)

но хочу сказать,я себя чувствую здесь,как в своей тарелки)) потому,что меня все помнят!!Я даже удивилась какая у них память хорошая!!О я уже ногу порезала и посадила занозу!!Только откуда заноза может взяться в море для меня это ещё загадка!МУРЕН ПОКА НЕ ВСТРЕЧАЛА)))так как в море редко плаваю, после той встречи!!!Не очень меня влечёт сново с ней встретиться))

сегодня было на столько жарко,что я первый раз в своей жизни сгорела!Ладно второй раз в жизни)) Мои плечи горят, моё лицо горит)))

встретилась я сново с аниматорами и практически всё время провожу с ними!!целый день смеёся!Сегодня лежу и слушаю как ко-то заказывае что-то! Человек русский подходит и говорит дайте мне пожалуйста two стэканс)) Я с ОЛЬКОЙ долго угорала)))Потом подошли Тика и Кристина вели их в курс и они начали долго угорать)) вот так вот всё катится)))

о чуть не забыла) Сегодня я играла в теннис с арабом(())) но его выйграла по сетам 3:0 очень давольна!!

see you))

luluAD   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 21:34 (ссылка)
ооо Оля ништяк,везде в теннис играет,как всегда ;) Молодец,побеждай дальше)) И маж кремом лицо,как мы тебе сказали..)
Ответить С цитатой В цитатник
Mangotr   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 04:25 (ссылка)
Как там погодка? :)
Ответить С цитатой В цитатник
luluAD   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 16:26 (ссылка)
Там +35 ;)
Ответить С цитатой В цитатник
luluAD   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 16:27 (ссылка)
Там +35 ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку