-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Цитатник

История обуви: со средних веков до XIX века - (0)

История обуви: со средних веков до XIX века Дневной пиарИстория обуви насчитывает не одно тысяче...

Курьезы моды и парикмахерского искусства. Высокие прически 18-го века. - (0)

Курьезы моды и парикмахерского искусства. Высокие прически 18-го века. Про эти фантастические при...

Мужская одежда Индии - (2)

Мужская одежда Индии Читайте по теме: Украшения индийских женщин * Свадьба. Стиль Индии. * Традиц...

Забавная шутка с армянским матнакашом. - (1)

Матнакаш (арм. մատնաքաշ) Из Википедии - армянский...

Шальвар камиз - национальная одежда Индии - (0)

Шальвар камиз - национальная одежда Индии Читайте по теме: Украшения индийских женщин * Свадьба. ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violett_Lia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 10632


Тест на определение цветотипа внешности

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 19:07 + в цитатник
Данный тест поможет точно определить к какому цветотипу: весеннему, летнему, осеннему или зимнему относится Ваша внешность. Просто нужно ответить на следующие вопросы.


4527 (263x338, 116Kb)
,
Важно! Прежде чем начать отвечать, необходимо создать себе следующие условия:
выделить достаточное количество времени, может быть и несколько часов;
обеспечить дневное естественное освещение без солнца, чтобы не было бликов, и полное отсутствие макияжа;
окрашенные волосы повязать платком нейтрального цвета;
шею и плечи оставить открытыми, чтобы в зеркале отражались только природные оттенки.
Когда все вышеперечисленные условия выполнены, следует внимательно изучить свою внешность в зеркале и постараться ответить на несколько вопросов.
1. Какого оттенка Ваша кожа?
А) светлая бежевая, цвета слоновой кости, либо бронзовая кожа со слегка золотистым налетом.
Б) розовая, прозрачная, холодная, с голубоватым отливом.
В) цвета слоновой кости, бледно-золотистая, бронзовая кожа с легким бежево-желтоватым блеском.
Г) в основном светлая, бледная, чистая; реже - смуглая, оливкого оттенка.
2. Как Вы переносите загар? Оттенок Вашего загара?
А) очень быстро загораю, оттенок загара, чаще всего, золотисто-морковный.
Б) проблем с загаром, как правило, нет; оттенок загара – оливково-пепельный.
В) легко «обгораю», оттенок загара – красный.
Г) загораю быстро, оттенок загара – светлый; редко – темный, оливковый.
3. Ваши глаза?
А) бирюзовые, зеленовато-янтарные, светло-оливковые, голубые, без темной радужки.
Б) неяркие, но с серым оттенком; индивидуально - радужка имеет холодные желтоватые вкрапления.
В) неопределенного цвета, но с золотистыми вкраплениями.
Г) ясные, насыщенные: черные, темно-коричневые, темно-синие, светло-зеленые холодные, изумрудные, фиалковые, серо-голубые, янтарные с резким контрастом между радужкой и белком.
4. Ваш естественный цвет волос?
А) волосы светлые: светло-русые, соломенные, светло-рыжие, золотисто-желтые, светло-коричневые с оранжевым отливом, каштановые с золотистым отливом; реже - тиоциановые или цвета меди.
Б) волосы - от светло-пепельного до темно-коричневого цвета с серебристым оттенком, без золотистого, рыжего оттенка.
В) волосы - золотого, медного рыжего, морковного цвета; реже пепельно-коричневого, пепельно светло-русого оттенка или темного каштаново-коричневого цвета с оранжевым отливом.
Г) волосы - черные, коричневые с серебристым или синим отливом; очень редко - белые (в сочетании с темными глазами, смуглой кожей).
5. Брови и ресницы?
А) светлые.
Б) не слишком светлые.
В) светлые с золотым отливом и густые.
Г) черные.
6. Есть ли у Вас веснушки? Какого они оттенка?
А) да. Золотистого.
Б) есть немного. Пепельного. Веснушек может и не быть вовсе.
В) веснушек много от темно-золотого до золотисто-коричневого оттенка.
Г) нет.
7. Какого оттенка румянец на щеках?
А) розовато-персиковый отлив.
Б) холодный розовый.
В) румянца нет, но кожа лица обычно быстро краснеет.
Г) неявный розовый, холодный.
8. Цвет губ?
А) ярко розовый.
Б) бледно розовый.
В) от лососевого до ярко-красного теплого цвета.
Г) холодный розовый, с оливковым оттенком.
9. Какое утверждение точно про Вас?
А) часто краснеют суставы пальцев.
Б) на сгибе локтя, внутренней стороне предплечья и запястья кожа имеет слегка голубоватый оттенок.
В) иногда есть ощущение, что глаза просто «горят».
Г) белки глаз имеют чистый белый цвет.

Результаты:
Подсчитайте, каких ответов у Вас набралось больше всего, абсолютное большинство.
Если это А, то Ваш тип вешности - весенний.
Если это Б, то Ваш тип вешности - летний.
Если это В, то Ваш тип вешности -осенний.
Если это Г, то Ваш тип вешности - зимний.

Серия сообщений "Колористика":
Не боимся цвета!
Часть 1 - МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ!!!
Часть 2 - Гармоничные цветовые сочетания
Часть 3 - ТЫ И ЦВЕТ. Определите свой цветотип.
Часть 4 - Тест на определение цветотипа внешности
Часть 5 - Цветотип: Женщина-Весна
Часть 6 - Сочетания цветов в одежде

Рубрики:  Fashion
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 3 пользователям

hekk   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 19:21 (ссылка)
Интересно....на досуге займусь!!!! А вдруг не осень!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Violett_Lia   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 19:28 (ссылка)
hekk, Ты с детства рыжая? Если да, то однозначно осень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 19:40ссылка
Да,с детства,веснушек море было,потом куда-то подевались!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 23:29ссылка
Какое счсте а мне у30 , но венушки так и не пропали. плчи ири в мелкюкапинку, на лице тнальныкремом можно скрыть оченьлегко. но аолц не показываюсь, только автозагаром пользуюсь.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 00:03ссылка
Мне кажется,что после вторых родов исчезли у меня!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 00:18ссылка
Они наверное ,,перебежали,. к вашим детям. ха ха
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 00:19ссылка
Да нет..у детей нет веснушек! смуглые лица)))
DragooonFly   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 20:56 (ссылка)
а я типичная весна))
Ответить С цитатой В цитатник
Violett_Lia   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 21:00 (ссылка)
DragooonFly, Следующий пост будет посвящен цвету одежды и макияжа Женщины-весна.
Ответить С цитатой В цитатник
oksana1808   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 21:37 (ссылка)
мой тип-зимний
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 21:41ссылка
Мой тоже, но у меня контрастная- белая кожа и темно-каштановые волосы.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 22:13ссылка
у меня тоже тёмные волосы а кожа -бледно-смуглая
oksana1808   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 00:23 (ссылка)


Пусть порадует тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 03:13 (ссылка)
Мне всегда было интересно - кто я...Но в разных журналах, я получалась разная...Сейчас я лето...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 07:51ссылка
Доброе утро Наталья. Это не трудно определить с помощью теста, а по цвету вашей кожи явно видно, что вы холодное лето.Впрочем вы как профессионал и без тестов знаете какие цвета вам подходят.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 08:51ссылка
Спасибо. Конечно,я знаю какие цвета мне идут...и категорически не люблю желтый и зеленый...Пыталась в молодости заставить себя носить вещи этих цветов,но увы...Прочитала,что каждому органу человека соответствует определенный цвет. И что в древней Греции считалось, что если человек не любит какой-то цвет,то у него орган этого цвета болен...И человека заставляли носить одежду именно этих оттенков... А я,конечно же,обожаю синий цвет всех оттенков. Розовый дымчатый тоже у меня в ходу... И очень люблю бирюзу...
А еще,могу уж похвастать, я же своим клиенткам сама ткани подбираю...и ни разу не ошиблась за много лет...
Violett_Lia   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 08:58 (ссылка)
Наталья_Ив_Ник, Кто бы сомневался Наталья!! Вот и я этой серией сообщений хочу помочь нашим женщинам уверенно выбирать цвет для одежды и макияжа, чтобы подчеркнуть свою красоту, а не искажать ее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 09:20ссылка
Спасибо Вам!Это очень важная и большая работа! И для многих будет хорошим подспорьем...Потому,что часто дамы носят то,что им нравится,независимо идёт это им или нет...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 09:39ссылка
Главное что наши женщины открыты для познания нехитрых секретов стиля и красоты!А то ведь есть и такие что уверенны, советы стилиста им нужны как телеге пятое колесо, они сами с усами, и все знают, и не хотят и не способны никого слушать. Им удобно, не марко, не дорого и нечего париться по этому поводу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 10:12ссылка
С этим я тоже сталкивалась...
Мне одна из моих клиенток ( еще в Новосибирске и она была старше меня намного) спросила - воспитываю ли я своих заказчиц?
Я ей ответила,тех,которые готовы к этому - да...А с теми,которые всЁ и всЯ знают сами,работаю один раз всего.
I_Elena_M   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 12:55 (ссылка)
Получилось 5 вариантов А и 4 варианта Б, видимо я весна, а не лето. И если просто смотреть какие цвета нравятся, то именно весенняя палитра.
Спасибо, Офелия, что помогаете узнать больше о себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Violett_Lia   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 13:19 (ссылка)
I_Elena_M, Пожалуйста Еленочка. В следующем посте специально для женщин-весна конкретные советы по макияжу, цвету волос и цветам в одежде.
Ответить С цитатой В цитатник
Fashion-Guide   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 23:40 (ссылка)
Я вообще счтаю, что раздление по Временам года - пришло к нам из-за границы, потому что английскйй язык тупой - язык.
У них так мало слов не то что в русском.
Например: laptop -ноутбук, дословно можно перевести как на коленках. Lap -колени, Top -сверху.

В русской программе композиции костюма происходит деление внешности используя названия: контраст - нюанс, теплый - холодный.

Поэтому ваша картинка может быть просто по другому называться: На против друг друга холодные и теплые цветотипы цветотипы и с одной стороны нюансные, в другой половинке контрастные.

Поэтому Лето и Зима - холодные цветотипы, при чем Лето -нюансный, а Зима - контрастный.
Тоже самое с осенью и Весной - они теплые, Осень контрастная, а Весна - нюансная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 00:29ссылка
"Поэтому Лето и Зима - холодные цветотипы, при чем Лето -нюансный, а Зима - контрастный.
Тоже самое с осенью и Весной - они теплые, Осень контрастная, а Весна - ньюансная."
Совершенно верно коллега!! Я об этом говорила в предыдущем посте http://www.liveinternet.ru/users/okprofi/post182833954/
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 00:45ссылка
А почему вы еще используетет эту иностранную методику? Я вот только за российское видение. Хотя кажется вот эти знания уходят в Киевскую школу иконописи.

А еще есть разделение на ,,золото,, и ,.серебро,. - это из парикмахерского искусства. Но тоже, это соотношение теплый-холодный. Пойду еще дневник ваш по читаю, чтобы не умничать по чем зря.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 00:48ссылка
Так ведь я сама иностранка! Я не русская, я армянка.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 01:31ссылка
Я имела в виду Европу, Англию и Францию, амрку - которые нас учат как нам одеваться.
А вы не иностранка, в моем городе дагестанцы, гуцулы и татары - считаются русскими. И Украину я считаю все же к России больше. И Киевская школа живописи мне родная.

Знаете в чем была фишка? Ученик 3 года стоял за спиной мастера и смотрел как тот пишет иконы, что называется подавал кисти, а потом просто сам начинал рисовать. Иетересная очень методика.
Fashion-Guide   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 23:42 (ссылка)
А на счет того какой цвет подходит, а какой нет, - это все решаемо.
Если вам не подходит какой-то цвет, но одеть его очень хочется - то понадобится не мало усилий и затрат, поменять тональный крем, изменить макияж, одеть цветные линзы и даже перекрасить волосы.............. нет ничего не взможного, все дело во времени которое вы хотите потратить на свою внешность и свои прихоти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 00:31ссылка
По мне так если не подходит то уж лучше не носить, чем уродовать свою "природу". А ты судя по пламенным волосам -осень?
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 00:53ссылка
Нет - я лето, но мне не ,.слабо,, менять цветотип.
Я считаю что это следующая ступень в имиджеологии.
1-я ступень - это когда клиенту навязывают его естественный образ. Быть в своем цветотипе - это для лентяек. Это легко и просто.
А вот поддерживать свою внешность в чужом цветотипе - это уже стоит и лишних затрат и лишнего времени на макияж.

Самым простым - это из Летнего нюансного цветотипа- сделать Зимний, просто усилить контрастность и добавить яркости.

Но яже не могу ,,так просто жить, , так что над своей внешностью я ,,оторвалась по полной,,
Я из холодного оттенка себя изменила на теплый и еще к тому же контрастный.

Потому что у меня девиз: Что бы не захотел клиент, пусть хоть захочет зеленые волосы и фиолетовым губы накрасить - моя задача сделать так чтобы это выглядело красиво.

Так что благодаря таким как я , считаю что Европу мы переплюнули. Как всегда в Росиии ,,блоху подковали,,.
Поэтому это не нам у них имиджеологии учится нужна, а им у нас. Вот.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 01:00ссылка
Я тоже немного бунтовала - когда пришла пора красить волосы, решила краситься в блонди, и это из жгучей брюнетки! У меня очень светлая, голубовато-бледная кожа, так с белыми волосами я "потеряла" лицо, пришлось как ты заметила изрядно трудиться изо дня в день накладывать яркий макияж, все время подкрашивать корни и т.д. Долго я не продержалась, вернулась к исходной "природе", только волосы крашу в основном не темно-каштанового оттенка, а каппучино, мокко- тоже подходит, освежает.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 01:23ссылка
У меня еще одна теория противоречия есть.
Если изначально тело и лицо у человека очень красивое, то этот человек тоже может себе позволить хоть мешок из под картошки напялить и будет хорошо выглядеть.

Имея гармоничое симметричное лицо и тело - это как у моделей, можно одеть все что угодно, и синяки под глазами не появятся из-за не того цвета и кожа не по сереет, пока вы молоды и красивы. Так что с возррастом человек все больше возвращается к своему исходному цветотипу.

В общем пока вы молоды и стройны, носите все что хотите, к тому же в молодости люди еще не разбираются что им идет, поэтому нверное природа об этом и позаботилась, а с возрастом уже набираются опыта и осознано подбирают то что уже нужно одевать.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 09:22ссылка
Я уже приближаюсь к тому возрасту когда нужно помогать внешности достойно выглядеть.
Нимриль   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 11:30 (ссылка)
Здравствуйте! Нашла у Вас интересные статьи, и эта тема тоже для меня очень актуальна.. Я не могу до сих пор понять, кто я по цветотипу.. Вот скажите, так бывает, что у Весны (светло-желтые веснушки, бледная и теплая по оттенку кожа, волосы коричнево-желтые) глаза Зимы ( очень белые белки глаз, однотонные, яркие серые глаза , которые еще и с темно-серым контуром вокруг радужки, и темно-серыми крапинками) ???? Или это не Зимние глаза.. Или не Весенняя кожа и цвет волос?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 20:07ссылка
А что показал этот тест? вы проделали эксперимент с платками холодных и теплых оттенков? Я зашла к вам в гости, посмотрела ваши фото, по-моему вы летняя девушка.
Нимриль   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 20:16 (ссылка)
okprofi, тест показал равное количество ответов А и Г.. =) У меня теплый оттенок волос, пепельного совсем нет.. Я прикладывала к лицу шарф абрикосово-лососевый, и голубой. Дело в том, что мне лично кажется, что и то, и то нормально =))) Только если оба цвета не очень темные ,не кричащие и в то же время не бледные. Но всё же лучше , наверно, чтобы кто-то со стороны поглядел. От голубого шарфика хорошо подчеркиваются глаза, они серо-голубоватые получаются, а вот синяки под глазами совсем не хорошо подчеркиваются.. =)))

Еще я исходила из конкретных цветов, которые я иногда по жизни выбираю.. Хотя, конечно же, и ошибиться можно.. Так вот, например, черно-белое "забивает" внешность, а летние, приглушенные, холодные оттенки как-то не идут.. Я в них бледная становлюсь.
Если вам не сложно посмотреть, я бы могла показать фото =) С максимальным дневным освещением..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 20:25ссылка
Конечно! покажи фото, дай ссылку куда зайти.
Нимриль   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 20:34 (ссылка)
okprofi, пишу в личку =)
Ответить С цитатой В цитатник
Maruskevi4   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:59 (ссылка)
Спасибо! Надо узнать. Думаю, что я весна...
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:26 (ссылка)
Интересно почитать, в моем возрасте - уже неважно - но приятно осознавать, что ты соответствовал и соответствую своему типу!
0_775b8_5a568364_XL (450x533, 943Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:37ссылка
Возраст красоте не помеха!
Меняется только стиль, а цвета остаются те же.
Неувядающей красоты Вам!
Violett_Lia   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 11:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку