-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violet_Beauregarde

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Edward_Forever

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей: 10
Комментариев: 23
Написано: 62


Вот такую интересность я нашла...

Среда, 07 Ноября 2007 г. 01:33 + в цитатник
Если бы я была месяцем, я бы была... декабрем


Если бы я была днём недели, я бы была... субботой


Если бы я была временем суток, я бы была... вечером. после заката


Если бы я была планетой, я бы была... не знаю... Плутоном наверно


Если бы я была морским животным, я бы была... морским коньком


Если бы я была направлением, я бы была... западом


Если бы я была мебелью, я бы была... мягким диваном


Если бы я была жидкостью, я бы была... гранотовым соком


Если бы я была деревом, я бы была... деревом мертвых из Sleepy Hollow


Если бы я была птицей, я бы была... кардиналом оттуда же :)


Если бы я была инструментом, я бы была... бензопилой :)


Если бы я была растением/цветком, я бы была... фиалкой


Если бы я была погодой, я бы была... осенним ветром, срывающим с деревьев желтые листья


Если бы я была музыкальным инструментом, я бы была... барабанами


Если бы я была животным, я бы была... лемуром :)


Если бы я была цветом, я бы была... фиолетовым


Если бы я была звуком, я бы была... *чпок* :)


Если бы я была стихией, я бы была... воздухом


Если бы я была песней, я бы была... Danny Elfman - Violet Beauregarde


Если бы я была местом, я бы была... шоколадной фабрикой Вонки


Если бы я была вкусом, я бы была... вкус жвачки


Если бы я была запахом, я бы была... дивный запах шоколада! :)


Если бы я была словом, я бы была... Violet и есть Violet


Если бы я была частью тела, я бы была... глазами


Если бы я была числом, я бы была... 777

Рубрики:  настоящее
новое

EnemyImp   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 20:00 (ссылка)
прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Violet_Beauregarde   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:33 (ссылка)
EnemyImp, угу, тоже пройди, интересно :)
Ответить С цитатой В цитатник
EnemyImp   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 07:37 (ссылка)
обязательно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку