-Метки

"addams family reunion" "addams family values" "addams family" "iron-lion-zion" "ключ от всех дверей" /skeleton key/ (2005) "летний лагерь" - комедия 2006 г. 2007 - как это было alfie blondelle donnie brasco fantastic four: rise of the silver surfer feel (spb). чарт (итоговый за 2007) francesca woodman fred perry: fashions may come and go him - venus doom (2007) live and let die phantasm ii two weeks in another town up in the air what happens in vegas yes man © the addams family бегбедер белая тара бодхисаттвы ведьмина гора race to witch mountain величайший секрет. сделай шаг марк аллен ворхол время ведьм вудхауз выход через сувенирную лавку гоголь. девушка с татуировкой дракона джокер - джим додж джон аллен opus dei джонни д. до самой смерти я хочу жить натянутым европа ив сен лоран йерба mате как тетива лука кехо кино фильм зеркала (mirrors) кира пластинина клаус джоул "посланник" когда моя мечта любимый образ представляла коктейль «вуду» корпоративные блоги. правила поведения краун кто убил меня люблю мальчик в девочке it's a boy girl thing мария тишкова) мой новый аромтgivenchy angel ou demon молчали мертвые уста и память рифм н наматсар растаматис кромкадромканс натянутая тетива / ковчег / hwal начало николай гумилев очень страшное кино 2 (scary movie 2) ошо чашка чая по местам поймай меня предложение the proposal презентация премия дарвина придет любовь — стихи уходят. зачем свадебный переполох стремящегося к богатству тайна богов тип z. справочник успеха. манифест лентяя фантом фильмография ким-ки-дука фламенко фредерик бегбедерромантический эгоист хозяева ночиwe own the night циатаник шоу я теперь вся в нью рейве)

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vinillvanillo

 -Интересы

жду в подарки ответы на вопросы и ключи от дверей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Franz_Kafka_community Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 651


брендинг

Вторник, 23 Августа 2011 г. 17:32 + в цитатник
Этапы создания бренда
Стратегия футуродизайна «обгонять, не догоняя» (инновация как источник новых брендов)

1. Целеполагание.

* Анализ миссии компании или организации
* Определение места бренда в архитектуре брендов компании или организации
* Определение желаемого состояния бренда (качеств, жизненного цикла, конкурентных преимуществ)
* Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI)

2. Планирование проекта.

* Анализ имеющихся ресурсов (финансовых, человеческих, знаний и т. д.)
* Определение команды заказчиков, участников и исполнителей
* Определение сроков проекта
* Выявление иных условий или ограничивающих факторов

3. Анализ текущего состояния бренда (только для существующих брендов).

* Осведомлённость о бренде у целевой аудитории
* Знание о бренде целевой аудитории
* Отношение к бренду целевой аудитории
* Уровень лояльности к бренду
* Определение соответствия текущего состояния бренда желаемому

4. Анализ рыночной ситуации

* Анализ конкурентов (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, методы продвижения, ценообразование)
* Анализ предполагаемой целевой аудитории (характеристики, предпочтения). Модели поведения потребителей.
* Рынки сбыта (спрос, доля, динамика).

5. Формулирование сущности бренда

* Миссия, позиционирование и полезность бренда для целевой аудитории
* Индивидуальность: ценности, ассоциации, черты, конкурентные преимущества
* Атрибуты бренда (имя, логотип/фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка и т. д.)

6. Стратегия управления брендом

* Разработка правил создания маркетинговых материалов и описание процедур по управлению брендом (бренд-бук).
* Определение лиц, ответственных за развитие бренда (хранителей бренда)
* Разработка плана действий по продвижению бренда (интегрированные маркетинговые коммуникации)
* Разработка плана и процедур по мониторингу бренда и оценке эффективности

7. Продвижение бренда — интегрированные маркетинговые коммуникации

* Медиаплан
* Изготовление рекламной продукции
* Размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций
* Комплексные программы лояльности

8. Мониторинг бренда и оценка эффективности действий

* Мониторинг измеряемых параметров (KPI) бренда, определённых на этапе 1
* Сравнение текущего состояния бренда с желаемым
* Коррекция стратегии или тактики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку