-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ViloEncE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 13
Комментариев: 53
Написано: 67


Без заголовка

Суббота, 06 Января 2007 г. 20:43 + в цитатник
блин,в который раз уже убеждаюсь что вся моя жизнь просто одно большое недоразумение....да не просто большое,а огромное...у меня хоть и заниженная самооценка и все вокруг это знают,но я 100%но знаю что я человек с очень дорой душой и она открыта каждому,что я готова простить всех внезависимости от того как человек со мной поступил...я готова ради людей на многое,и все об этом знают...все пользуются мной,все срут мне в душу,на мой взгляд ни один человек в этом мире не относится ко мне так же хорошо как я к нему...пиздец Яна добрая душа!простит всех и каждого!

Venca   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 21:30 (ссылка)
я отношусь к тебе так как же как ты ко мне я уверена не хуже))
Ответить С цитатой В цитатник
STRiPPeD   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 21:32 (ссылка)
С дневом тя, зай...доверять и быть готовым ради каждого на всё, эт не разумна...я тя не знаю, но думаю, что ты прикольная, будь умней, чем все те кто тя окружают!!!А твой слоган: В пизду друзей, в пизду подруг, а сам себе пиздатый друг...мне оч нравиться, но конечно друзья эт тож важно, так что в пизду не всех!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ViloEncE   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 21:40 (ссылка)
Venca, возможно...
STRiPPeD, знаешь со мной так седня поступили что чтобы выразить свои чувства этим людям мне пришлось отправить сообщение из 8 страниц...я говорила им что дружбы нет,а они говрили мне что как так мы ведь твои друзья.ага хуй,нет дружбы и все....
Ответить С цитатой В цитатник
Рыженькая_бестыженьк   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 23:14 (ссылка)
со мной так же бывало(...говняно...
Ответить С цитатой В цитатник
PlasticParty   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 23:40 (ссылка)
может быть есть такие люди,которые тока притворяются друзьями...и я уверенна что они это делают не потому что ты плохая,апотому что сами по себе такие...но я отношусь к тебе очень хорошо,и вокруг тебя полно хороших друзей
Ответить С цитатой В цитатник
КолбасСКА   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 00:54 (ссылка)
добрячкО)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку