-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ViloEncE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 13
Комментариев: 53
Написано: 67


:-*

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 22:41 + в цитатник
В колонках играет - диезы-голова без лица

вот он посследний пост в уходящем году...пост последний а я хз че писать...вот так всегда...напишу ка я что-то про уходящий год..

шож...за эти 12 месяцев со мной произошло очень очень много всего самого разного от восхитительного до просто ужаснейшого....от сплошного позитива до беспросветных загонов...но все же этот год сильно изменил мою жизнь...сильно изменил мой характер,поменял меня изнутри,это не может меня не порадовать.я поняла некоторые вещи которые просто обязана была поянть раньше,но просто никогда не задумывалась о них...какая же я все таки глупая.глупая.да-да.просто оч-оч глупая баба...и ниче с этим не поделаешь.но все же приятно осознавать что некоторые люди меня любят и я хоть чтото хоть самую малость для них значу..правда таких людей немного..может 3-4,может и больше может меньше хз,ну не читаю родственников конечно...

и вот завтра я уезжаю.я так сильно этого хотела.я хотела уехать подальше от всех.я не хотела никого видеть.а сейчас как представлю что никого не увижу больше ровно 20 дней сразу становится грустно.хз почему.ведь я же так сильно этого хотела.считала дни аж с 3.12.2006.

поскорей бы уже ушел этот год и в следуещем году осталось все только самое самое хорошее,я так сильно этого хочу.я оч сильно этого хочу.вот только сейчас я об этом задумалась.нг всегда был для меня чисто праздник и смена последней цифры при записи даты в тетради.я никогда не ждала каких то перемен в нг и тд и тп.а сейчас почемуто хочется изменить все-все.и никогда не вспоминать все что было плохое.

В общем в довершении всего этого бреда дорогие мои я хочу поздравить вас с НГ!!!хочу пожелать вам всего самого-самого прекрасного и чудесного,чтобы жизнь радовала всегда вас свои сюрпризами и солнышко светило у вас над головой,потому что вы все этого достойны!да-да.каждый человек достоен в этой жизни чего-то хорошего!еще желаю вам всегда быть здоровыми и счастливыми,любить и быть любимыми!никогда не плыть по течению и не уподобляться безликой толпе.не предавать людей которых ценишь и не врать близким.не зависеть от общественного мнения и уметь послать всех своих врагов на хуй!в общем будьте такими какими считаете нужным и все будет чики-пуки!я точно знаю!

люблю,целую своих ПЧ!

Янко®



Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 22:52 (ссылка)
ой Яночка...я тя тоже теюе много чего желаю... оо у мну 31 будэт такой пост..о да.. этот год был просто пипец...я столко имоций испытал. можно было просто ахуеть от них всехю... но я выдержала))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ViloEncE   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 22:55 (ссылка)
Happy_Pillow, я тож выдержала)и я собой довольна+)
Ответить С цитатой В цитатник
LesyaSevenson   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 23:06 (ссылка)
Янчик, ты с начтупающим Новым Годом...хорошо отметь его в лагере))) возвращайся скорее... жалко, что не погуляли сегодня(((
Ответить С цитатой В цитатник
ViloEncE   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 00:02 (ссылка)
пасип Леська большое!)да,оч жалко...(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку