-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vika95

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 19
Комментариев: 6
Написано: 34


Без заголовка

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 12:32 + в цитатник
Сегодня Било не жарко, а тепло, дул ветерок. Я сразу вышла погулять. Я с подругой немного погуляла с пацанами нашыми.Сегодня было облачно, немного капал дождь.Через некоторое время он ставал всё силнее и силнее, мы пошли под крышу.Там пришли к нам другие пацаны. Они нас роздражали, мы от них уходили, а они опять к нам шли! Они так надоели!Потом мне стало скучно и я пошла домой.
Когда я пришла, то сразу села за комп(как всегда).Дальше я весь день сидела дома.И ми не гуляли до 12 .

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку