Стекло, слава Богу. Ольга не ест. Хотя я ни в чём уже не уверена. Ольга питается бумагой, мылом, товарные чеки использует, как сосательные конфеты. Один раз съела кусок полиэтиленового пакета, а в другой раз - журнал "7 дней". На выходе буквы были читабельны. Делайте выводы)
Вобсчем, пошла я, как правильная Мать-Ехидна мыть голову перед прогулкой. Минут на 15. Заныкала все потенциально опасные и ценные девайсы: ноутбук, пульты от ТВ, мобильный телефон.
Возвращаюсь вся такая распрекрасная, мокрая и в полотенце. Руки заняты, несу бельё, одежду, фен и прочие расчёски. Вижу такую картину: Сергевна утащила-таки мобильный телефон, при падении он развалился, и теперь она жуёт аккумулятор с совершенно блаженным выражением лица. Отнимаю все запчасти... Сим-карты нет.
Немая сцена.
Сначала я перетряхнула всё, что лежало на полу, собрала, чтобы не мешалось, осмотрела все полки и щели, перетрясла две большие корзины с игрушками - тщетно. Ощупала ребёнка - нигде нет.
Тут-то мне и закралась в голову Великая Мысля: "Всё, трындец. ОНА ЕЁ ПРОГЛОТИЛА. Скорая. Рентген. Промывание. Наркоз. Операция. Морг. ААААААААААААААААААААА!"
Значит, я всё такая же распрекрасная в сваливающемся полотенце, начинаю срочно писать в аську маме, крёстному (
avk00), крёстной (
f-bunny) и вообще. кому только можно. Сеть лагает. Городской телефон отключили. Симка съедена.
К этому моменту у меня начинается неслабый такой психоз, совсем не по-Ехидновски. Благо, мне все перезванивают, консультируют, шлют нафиг - морально поддерживают, да. Странным способом связи, через 3е лицо нахожу
НайкОлег. Благо, он дома. Со мной, говорю, поедешь, есличо. А "есличо" получается такое неслабое. Продолжаю поиски сим-карты, Ольга разламывает фен. Пытаюсь объясниться с ней. Говорю громко, чётко, показывая, что именно меня интересует, как с душевнобольным. Офигеть какая пантомима.
"Ольга! - говорю - вот здесь, вот здесь, значит, лежала такая маленькая х*йня... То есть, здесь лежала карточка! Маааааааленькая! (показываю пальцами размер, усиленно кривляюсь, пытаюсь изобразить из себя маленькую несчастную сим-карту. Ребёнок в шоке.) ГДЕ? Где карточка? Покажи!!!" Деть смотрит на меня с недоумением и, кажется, лёгким презрением, затем опускает глаза и продолжает ковыряться в фене. Юный техник, бл*.
Размахиваю руками в два раза активнее, говорю громче, почти ору, карточка, которую я изображаю получается всё мельче и несчастнее. До Ольги доходит.
"Абабумбал!" - спокойно говорит она, и тянет на себе кофту вниз. Ну, точно проглотила. Полный абабумбал, иначе и не скажешь.
Звоню с мобильного (пригодилась старая симка мужа) в Службу Спасения - 112. На линии меня держат порядка пяти минут. Случись чего серьёзное - я бы давно коньки отбросила, а у них музычка радостная такая пиликает.
Что мне сказали в СС: дать масла ("вазелинового?" - уточнила я. "любого!" - раздражённо ответила докторица), следить за самочувствием и встречать сим-карту на выходе, в горшке. С цыганами, медведями и фейерверками, не иначе.
По желанию рекомендовали сходить в поликлинику. И, типа, не выносите нам мозк своими коммуникационными проблемами.
Долго я пыталась осознать. как прямоугольная, хоть и небольшая карточка может пройти весь ЖКТ годовалого ребёнка, нигде не застряв.. Плюнула, решила связываться с местными подмосковными медучереждениями.
И тут карточка выпала из Ольги. Точнее, откуда-то из её одежды. Я села на пол. Отзвонилась и отписалась всем, кого дёргала.
Так и сижу до сих пор. Пишу. Кажется. мне срочно надо выпить. Или покурить. Или и то, и другое. расслабиться и получать удовольствие.
Один только вопрос остался без ответа: Если бы Ольга всё же проглотила симку, сохранила бы она работоспособность?
Но я, пожалуй, обойдусь без таких экспериментов.
На сегодня хватит.