-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Victorium

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2010
Записей: 12
Комментариев: 9
Написано: 33


Зачем?

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 00:30 + в цитатник

Зачем? Ну зачем он это все делает? Зачем мучает меня? Вкдь наверняка он догадывается о моих чувствах! Да, он друг, я ха него любого загрызу, это как пить дать...я никогда не признавалась ему в любви, никогда...но он же большой мальчик, я не верю в то, что он ничего не видит! Зачем? Зачем он говорит такие вещи? Зачем в шутливой форме выдает всю правду....может он, конечно, и не думает что это правда...но тем не менее....он видит, как я на это реагирую...зачем все это? Господи, сижу как дура, пишу и рыдаю...потому что больше сделать ничего не могу....мне плохо...хоть волком вой, хоть в петлю лезь....люблю я его, черт возьми! ЛЮБЛЮ!!!!!

Серия сообщений "мысли,чувства...":
Часть 1 - Попытка не пытка)
Часть 2 - Мысли-мысли...
Часть 3 - Прогулочка
Часть 4 - Зачем?


Понравилось: 11 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 00:20 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку