-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vhaldemar

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей: 21
Комментариев: 15
Написано: 59




Жизнь нужно прожить так, что бы там, наверху, офигели бы и сказали: "А ну-ка повтори!"

Смотрите, господа ролевики.

Пятница, 15 Августа 2008 г. 02:15 + в цитатник


Понравилось: 33 пользователям

Без заголовка

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 18:56 + в цитатник
Так много всего нужно сделать.... Оглашу список, может кто поможет=))
1. Написать прогу для удобной прописи некоторых моментов, в частности, заклинаний.
2. Собственно, заклинания)
3. Оружие+Доспехи+Некоторые предметы, которые нельзя вынести в один класс (типа, рюкзак, фляга, седла и т п.)
4. Петы
5. В принципе, география
6. Обязательно нужно прописать основные игровые города
7. Ммм... некоторые подземелья
8. Артефакты
9. Ммм... Тут подсказали мысль, что нужно заранее прописать местоположения артефактов
10. Алхимия
11. Бестиарий
12. Одежда
13. Еда и напитки + наркотики
14. Религии + Божественная магия
15. Организации, гильдии и т д
16. Литература
17. Языки
18. Путешествия по морям...

И еще много-много чего....
Наименования расположены не по важности, а походу того, как я их вспоминал.....
Рубрики:  Пелион

Заклинания

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 20:52 + в цитатник
Теперь мы поговорим о природе заклинаний. Что это такое и с чем их есть.
Что ты тянешь руку? Ах да, можешь звать меня профессором Ужли.
Так, о чем это я... А х да, заклинания!
Любое заклинание состоит из набора базовых функций, каждая из которых совершает то, или иное действие.
Что бы запустить заклинание, нужно всего лишь "прочитать" функции, из которых оно состоит, после чего наполнить его маной. И, представьте, себе, оно будет работать! Если вы правильно его прочитаете, хех, хех...=)
Но, так как чтение заклинаний, это процесс долгий, была разработана функция активации. То есть, вы читаете заклинание, к примеру, на досуге, а потом вам остается всего лишь в любой момент "прочитать" функцию активации, наполнив заклинание маной.
Что?
Естсественно, ну просто очевидно, что у каждого заклинания свое время прочтения!!!
Так... О чем я не сказал?
Ах да... Разные функции требуют разную ману для их выполнения! К примеру, функция, название которой в переводе на современный имперский язык звучит "уменьшить_скорость молекулы('Кол-во молекул','Координаты 1-й молекулы','Координаты второй молекулы',...,'Координаты н-ной молекулы')", работает только от маны Порядка.
Ну что ты опять тянешь руку?
Почему один человек может использовать заклинания разных школ магий?
Да потому, что , неуч, человеческая мана, по своей природе, может заменить собой любую другую!!!
В древности заклинания были разделены на Школы.
Каждая Школа имеет набор функций, на которые тратится определенная мана и которые имеют определенную спецификацию.
Самые известные Школы, это:
Школа Хаоса - ману использует соответственную, специализирается на работе с молекулами, в основном на их ускорении.
Школа Витамантии - использует ману Хаоса, специализируется на работе с живыми клетками.
Школа Порядка - использует ману Порядка, специализируется на работе с молекулами, в основном на их замедлении.
Школа Некромантии - использует ману Порядка, специализируется на работе с мертвыми клетками.
Школа Астрала - использует ману Астрала, специализируется на работе с нейронами в мозгу.
Школа Тени - использует ману Астрала, специализируется на работе с фотонами.
Конечно же, существуют и другие Школы, но их мы рассматривать не будем, так как они не очень широко распространены.
Хех, я ничего не забыл?

О рунной магии

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 19:56 + в цитатник
Добро пожаловать на лекцию, студент.
* Пишет на доске "Мастер рунной магии архимаг третьей степени Аксель Норлман Ген"
Обращаться ко мне можешь так.
Как ты уже знаешь из курса Теории Заклинаний, заклинание есмь программа, состоящая из базовых функций. В зависимости от набора и порядка функций заклинание будет иметь разный эффект.
Каждая руна есть функция, перенесенная на поверхность.
Так как ты знаешь все эти функции, в это я углубляться не стану.
Перенося заклинание на предмет, студент, ты, ни в коем случае, не пишешь руну, ты состовляешь рунную композицию!
Искусство рунной магии заключается в том, что рунная композиция не должна остаться у тебя просто изображением, она должна работать!!! Естественно, чем больше рун будет в рунной композиции, тем сложнее ее будет заставить работать! И тебе повезет, студент, если ты сможешь уничтожить неудавшееся изображение, ведь если ты выцарапаешь его на железе, то убрать его будет очень и очень сложно.
Но, возникает резонный вопрос, на действие любого заклинания требуется мана!
Как без нее будет работать рунная композиция?
Нет, есть умельцы, которые умеют напрямую питать рунную композицию из своих маназапасов, но это не основной способ.
В рунной магии есть набор рун, которым нет аналога в обычной магии: Аст и Рал, Пор и Ядок, Ха и Ос, Ма и На, а также другие руны, которые мы рассматривать пока не будем.
Пор отвечает за хранение в предмете маны Порядка.
Ядок - за выкачку маны с плана Порядка.
Аналогично действуют руны Аст и Рал, Ха и Ос, только с маной Астрала и Маной Хаоса соответственно.
Руна Ма отвечает за хранение человеческой энергии, которую, как известо, можно использовать как любую другую.
Руна На отвечает за выкачку энергии из тела человека, причем он должен иметь с предметом постоянный контакт.
Все выше перечисленные руны бывают разных уровней выполнения, и чем выше уровень, тем больше труда уходит на руну и тем лучше она работает.
Успеваешь записывать, студент?
Также есть набор рун, общее название которых - активационные руны.
Их вы можете сравнить с триггером, по которому начинает работать программа, т.е. рунная композиция может работать постоянно, пока хватает маны, может включиться по прикосновению, по слову, или, даже по смерти. Этих рун очень много, и их выполнение чаще всего не занимает много труда.
Ну, студент, вопросы есть?
Рубрики:  Пелион

Цитаты из игр

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 12:35 + в цитатник
Староста: вас много, чем больше людей, тем больше вас будет доставать нежить.
Артур: Тогда мы разделимся на 4 группы по 4 человека.
Мастер: Какое расстояние будет между нами?
Артур: наша группа центральная, одна группа впереди в 20 метрах, одна сзади, тоже в 20 метрах, и две по бокам, тоже, естественно в 20 метрах.
Мастер: Блять, во-первых групп 4, а во вторых дорога шириной метра 2, а по бокам лес, и ты это знаешь.
Артур: Похуй, тогда идем все вместе.

Морриган: Как выглядят эти животные?
МАстер: Ростом примерно полтора метра, длинные руки и ноги, тело все покрыто длинной пушистой белой шерстью. Лица не видно, на руках длинные острые коти. (Они весом килограмм 20)
Морриган убивает их.
Мастер: К тебе направились еще несколько.
Морриган: НУ, я связываю трупам руки.
МАстер, ВЛаст: КАК? там же кости!!
Морриган: я ломаю их.
Мастер, Власт: как?? И на хуя?
Морриган: Я ими драться буду, расскручивая их.

Артур: Я отрубаю зомби голову.
Мастер: ОК, отрубаешь.
Артур: ГОлова пафосно отлетает?
МАстер: нет.
Артур: В какую сторону летит? Попадает во врагов? Какой звук?
Мастер: нет, нет, нет
Артур, Власт: ну позялуйста!!!

Артур: Я бью поскелету.
Мастер: ммм.... 10, это у нас правая рука..... ты отрубаешь ее
Артур: Я бью еще раз.
Мастер: так, 19, это у нас ПРАВАЯ кисть.....
Артур, Власт: БЛЯ!!!

(воуруг замка много верст леса, в нем можно встретьть деревни)
Власт: И это твой замок?
Артур: ДА, это он.
Власт: И много у тебя денег?
Артур: Ну, есть немного.
Власт: И на какие ... ту собираешься платить работникам зарплату?
Артур: НУ, рядом много леса.... Могу торговать деревом.
Власт: Торговать в лесу деревом?!

Что это за водилово?
Все игроки через каждые пять секунд выдают фразы: "Ой, какая у меня абилко" и "Блять, канчай оффтопить!!!!"

Новое матное игровое выражение : "ЧАПА!"

Блять, я охуеваю. Мои игроки пытаются скурить чарлист.

так, на вас нападает 11 нежити, из них 4 зомби и 8 скелетов
Рубрики:  Пелион

Новый чарлист

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:38 + в цитатник

Вложение: 3639748_Kartochka_igroka_4.xls

Рубрики:  Пелион

Шаблон Бестиария

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 18:14 + в цитатник
Всем, кто соберется его прорабатывать

Вложение: 3636681_Bestiariy.doc

Рубрики:  Пелион

ПЕлион. Дневник путешественника

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 22:45 + в цитатник
Здравия Вам, о мой любезнейший читатель! Перед Вами лежит труд всей моей жизни, жалкой жизни простого ученого лингвиста, члена Общества Ученых славной республики Полейтан. В этой книге Вы прочтете выдержки из моих дневников, написанных мною во время десятилетий моих наинеобычнейших путешествий.
И для начала, о мои дорогой читатель, я позволю себе вкратце пересказать историю моей скромной жизни.
Родился я 6 июня 921 года в семье фермера, близ границы Полейтана с Рандлором, государством Темных эльфов, отщепенцев цивилизации Лесов. Семья моя была небогатая, денег от продажи зерна едва-едва хватало на проживание. Отец мой был консервативного ума человек, помнивший еще рассказы дедов о колонизации Полейтана, о Войне с Сицпанией и Иствиельбергом за независимость. Я многим ему обязан: тем, что не умер в голод 31-го, что научился читать. Но отец, светлая ему дорога, мечтал, что бы его старший сын продолжил его дело фермера… Жалко, конечно, но в двенадцать лет я понял, что эта жизнь не для меня. Что я ненавижу доить коров, запах навоза и подъеы в шесть утра. Да и нетолько в этом дело было… Эх, давняя пора… Ладно. Суть в том, что в 34-м я бежал из нашего дальнего уголка в город, украв денег из родительского запаса. В тот же год, как сейчас помню, дело было осенью, поступил в школу при Обществе Магов. Не буду утомлять Вас, мой несомненный читатель, историями моего школярства, а потому этот отрезок моей жизни мы пропустим, заметив лишь, что именно в то время я понял, что хочу увидеть странные и необычные страны, находящиеся там, далеко за морем, да и то, что именно в эти года я обучился магии, в особенности Тьмы, искусству изучения языков, алгебре, геометрии, географии, биологии и множеству других различнейших и необходимейших наук.

Краткий путеводитель по Пелиону, демо версия

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 22:43 + в цитатник
Краткий путеводитель по миру Пелиона
1. География;
2. Экономика;
3. Внутренняя политика;
4. Внешняя политика;
5. Архитектура;
6. Культура и история города;
7. Демография
Империя Тысячелетий
География
Расположена на востоке материка Пелион. Северная часть – хододный климат, лето длится 2 месяца, зима – 5; южная – умеренный, много осадков. Лето длится 3 месяца, зима столько же.
Внутренняя политика
Государственное строй – империя. Во главе государства стоит Император; в его прямом подчинении находятся Императорские канеты, его личная стража, Шеваны, или Генералы – командующие армиями, и Этсны, наместники городов. Также Император стоит во главе церкви.
Все населенные пункты обязаны платить Императору налог, причем города это делают сами, а по деревням ходят особые отряды – сборщики налогов. Возможна как и денежная форма оплаты, так и натуральная.
Большое влияние на жизнь государства и отдельных городов оказывают гильдии.

Внешняя политика
Империя считает себя центром мира, высшей расой, людей не считая за таковых; просто «позволяет» существовать другим государствам, в то время как ей приходится это делать.
Находится на ножах с Фенридом, и Золотой Сотней. С гномами и Полейтаном поддерживает торговые отношения.

Религия
Гос. Религией является «религия Трех братьев», Бога Воина, Бога Вора и Бога Мага.
Во главе церкви стоит Император. Следующей ступенькой в церковной иерархии является Шадлор – настоятель церкви. В каждом храме по алтарю, посвященному каждому богу. По праздникам проводятся жертвоприношения.

Армия

Праздники

История

Некоторые цифры
Примерное число жителей – 200-250 тыс. человек, 5 тыс. гномов, 1 тыс. эльфов.
ВВП – 1,2 млн. кредитов.
Маги – 15 на тысячу.
Преступность – 10 на тысячу.

Города
Уксы
1. География
Уксы – крупный торговый порт Империи.
Расположен в центральной части Империи, на берегу Внутреннего моря. Неподалеку находится река Заше, приток реки Горнежской мыс Осени.
Местность вокруг города каменистая. Через город протекает несколько речушек-родников.
Север города – порт. Много складов, таверн, магазинов. Наиболее преступная часть города.
Чуть южнее – центр города. Там находятся Дворец этсна, центральный рынок, центральный храм Трех братьев. Тут дороги покрыты камнем, тут же располагаются дома самых богатых городан.
Восток города – спальный район, трущобы. Множество 3-4 этажных домов. Главные дороги покрыты камнем.
Юг города – «Деревенская часть». Множество дворов, дороги отсыпные.
Канализация – центр и восток – подземная канализация; севере – нечистоты смывают в море. Юг – у каждого двора своя выгребная яма.
Воду в городе берут или из колодцев, или из родников.
2. Экономика
Как уже было сказано, Уксы – торговый город. Здесь продают и покупают все, но основная часть импорта, это пряности, шкуры животных, ткани, хлопок, вино.
Ввозят же большей частью зерно и дерево.
Хлеб стоит довольно дорого.
3. Архитектура
Почти весь город обнесен каменной стеной, в нее не попадает только южная часть.
Строения в большинстве своем каменные, но встречаются и песчаные.
Центр города можно считать архитектурным чудом. Поразительной красоты фасады зданий, позолоченные флюгеры.
4. Некоторые цифры
Количество жителей – 15 тыс. сущ.;
Казна города – 50 тыс. кредитов;
В городе1500 лавок, около 50 рынков, и около 120 трактиров;
В южной части около 1500 дворов;
50% жителей – мужчины, из них половина – приезжие. 35% жителей – женщины и 15% - старики;
Буханка хлеба стоит от 3 милек, обед в трактитре стоит от 15 милек, снять комнату в трущобах а ночь – 10 милек, переночевать в портовом трактире – от 5 милек, в хорошей гостинице – от 1 империала. Пошлина в городе – за одного мужчину 2 империала, за одну женщину и лошадь – по одному империалу.
Рубрики:  Пелион

Распределение работы

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 22:29 + в цитатник
Так, ребята, а теперь мы разберемся, кто и что может для игры сделать?
Нужно:
* бестиарий
* предметы
* алхимия
*география и политика
Рубрики:  Пелион

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:22 + в цитатник


Поиск сообщений в Vhaldemar
Страницы: [1] Календарь