дайри полетели как всегда, на самом интересном месте. в нижнем углу экрана мелькает "у Вас новые сообще...". в наушниках шум эфира. а я сижу и боюсь скайпа.
Я родился на заднем сиденье такси на больничной парковке под щелканье невыключенного счетчика. Я появился на свет небритым и закричал: «Мне нужно на Тайм-сквер, гони изо всех сил».
"Циники" Мариенгофа поразили великолепными метафорами и яркой иронией, вроде:
- Ужасно, ужасно, ужасно! Всё время была уверена, что выхожу замуж по рассчёту, а получилось, что вышла по любви. Вы, дорогой мой, худы, как щепка, и в декабре совершенно не будете греть кровать.
давно не заходил в интернеты, а сюда уж тем более. скрываюсь от кого, что ли? а всё-таки я очень себя люблю. не только театр одного актёра, но и одного зрителя.
если бы я знал, что ты - в соседней комнате, это было бы приятным уединением. но ты на другом конце света, и я чувствую, что связь становится всё прозрачнее, пальцы соскальзывают с пульса.
не принимать близко к сердцу.
почему я не циник? но не отдавало ли бы тогда мое спокойствие прогорклыми перележавшими томатами?
снова был у психолога, на этот раз у другого.
он не юлил, как они обычно это делают, не задавал множество бессмысленных по сути вопросов, не заискивал.
говорил, спрашивал конкретные вещи, наблюдал.
20 лет работы в этой сфере - не шутка. Тем более, если работа является Любимым Делом.
Он сказал, что я глубокий шизоид. Даже так спокойно стало - я всего лишь шизоид.
наконец я что-то узнал о себе.
а то моя жизнь - как хобби в свободное от собственного сна и чтения чужих снов время.
О.С. Никольская (1997) выделяет четыре основные группы детей с аутизмом.
К 1 группе относятся дети с отрешенностью от внешней среды. Для них характерны наиболее тяжелые нарушения: они не имеют потребности в контактах, не овладевают навыками социального поведения, у них, как правило, не наблюдается стереотипных действий. Они требуют внимания родителей, полностью беспомощны, почти не владеют навыками самообслуживания. В условиях интенсивного психолого-педагогического сопровождения эти дети смогут ориентироваться в домашней обстановке, элементарно себя обслуживать.
Дети 2-й группы отвергают внешнюю среду. Они более контактны по сравнению с детьми 1-й группы. Но страх у них сильнее, чем у других категорий детей с аутизмом. Аффекты, протест вызывают изменения в поведении даже в привычной среде. Считают, что дети уходят от неприятных переживаний посредством аутостимуляции. Это могут быть повторяющиеся движения (перебежки, бег по кругу), сенсорные действия (подергивание уха, закручивание ленточек, нюханье флакончика), речевые стереотипии (повторение фраз, стихов, припевов).
Можно предположить, что эти действия вызывают у детей приятные эмоции, они заглушают неприятные впечатления от ближайшего окружения. Некоторые дети болезненно привязаны к матери, не переносят ее отсутствия. В контакты вступают неохотно. Отвечают односложно или молчат. При своевременно организованном психолого-педагогическом сопровождении дети этой группы могут быть подготовлены к обучению по программе общеобразовательной или вспомогательной школы.
В 3-ю группу выделяют детей с замещением внешней среды. Их поведение ближе к психопатоподобному.Возможны немотивированные вспышки агрессии. Дети эмоционально обеднены, но у них более развернутая речь, чем у детей 1-й и 2-й групп, они несколько лучше адаптированы в быту. При своевременном и правильно организованном психолого-педагогическом сопровождении они могут учиться в общеобразовательной школе.
Дети характеризуются сверхтормозимостью окружающей средой. У них менее выражены аутистические признаки. Они усваивают поведенческие штампы. Их настроение зависит от эмоциональных реакций окружающих людей. Такие дети остро реагируют на резкие замечания, пугливы в контактах, пассивны, сверхосторожны, но любят природу, животных, поэзию. Нередко обнаруживают одаренность в какой-то области. Они, как правило, могут обучаться в общеобразовательной школе.
Можно видеть, что категории детей с аутизмом отличаются большим разнообразием. Выделяют наиболее часто проявляющиеся нарушения:
* стремление к изоляции,
* странности в поведении,
* манерность.
Эти дети испытывают необходимость в том, чтобы вещи находились в строго установленных местах, отсюда — всякое изменение вызывает дискомфорт. Испытывают потребность в месте для уединения, но присоединяются к другим, если на этом настаивают. Их общение одностороннее: говорят, не выслушивая других, не вникая в чужую речь. Можно наблюдать неуместный смех и хихиканье, бессмысленное повторение слов собеседника. Эти дети избегают телесного прикосновения и контакта глаз. У них нет реальных представлений об опасности.
Воспитание такого ребенка в семье вызывает большие сложности. Интеграция в мир обычных детей требует терпения, понимания, осторожности. В школы интегрируются дети, относимые к 3-й и 4-й группам, в центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации — дети 1-й и 2-й групп.
В колонках играет - Bob Dylan - Belle Isle маятник российского трансгуманизма меня не принимает. и хорошо, это не мой маятник.
излучение моих мыслей не соответствует параметрам ни одного маятника? нет, какой-то есть, иначе было бы по-другому всё.
ведь все мои мысли захватила психология и психиатрия.
но какой у меня тип мышления, если я думаю картинками и танграмом?
Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 03:33
+ в цитатник
Кайф.
Лайф.
Я нашёл ещё одного интересного для себя человека, и интерес взаимен. Это пока, конечно, не дружба, но около того.
Хотя я вообще не знаю, что такое "дружба". но здесь это неважно.
А важно то, что этот человек тоже в теме. Мы могли бы объединиться и вместе сделать свою жизнь лучше. Всё-таки, две головы лучше, чем без головы.
В колонках играет - the Cure отправил письмо.
что бы я ни говорил, а я по ней скучаю.
но всё равно как-то не так.
а откуда я могу знать, что так ?
интересуюсь только собой и тем, что интересно мне.
эгоцентрик.
даже она нужна мне только для изучения и бесед. а для чего ещё?
но как же дружба?
что это такое?
интересно, почему она не пишет мне.
скорее всего, уехала на очередное мероприятие в Питер.
А потом в Хабаровск.
А потом в Китай.
когда же мы с ней спишемся?
пришлю лучше бумажное письмо. со вложенной открыткой и сахаром в пакетике из кафе "мировой кофе".