Мишка тильда в валенках и в шапочке

Среда, 25 Декабря 2013 г. 22:29 + в цитатник

В подарок маленькой девочке Машеньке появился вот такой задорный клетчатый мишка тильда. Мишутка не простой, а с маленькими секретиками. Хотите про них узнать? Тогда давайте познакомимся с ним поближе!

мишка тильда в клеточку 01 (700x478, 396Kb)

Мишутка сшит по знаменитой выкройке Тони Финангер из американского хлопка, наполнитель - синтепух. Чтобы сделать игрушку более зимней и уютной, для пошива тельца я скомбинировала основную ткань с вязаными мотивами из пряжи.

мишка тильда в клеточку 03 (700x473, 380Kb)

мишка тильда в клеточку 02 (700x466, 386Kb)

Машенька очень любит играть с мишками. Чтобы сделать её общение с любимым персонажем интереснее, мне захотелось добавить ему некоторые элементы, которые позволят девочке изменять облик мишутки.

Один из таких элементов - крылья. Они на заклёпках, поэтому мишка может становиться крылатым  в любое время, по желанию хозяйки.

мишка тильда в клеточку 04 (700x461, 281Kb)

мишка тильда в клеточку 05 (700x460, 260Kb)

мишка тильда в клеточку 06 (700x466, 293Kb)

мишка тильда в клеточку 07 (700x466, 334Kb)

мишка тильда в клеточку 08 (700x472, 389Kb)

мишка тильда в клеточку 09 (700x466, 370Kb)

Второй элемент - валеночки. На дворе зима, и если девочка решит взять мишутку на прогулку, валеночки помогут ему согреть лапки.

Валенки для игрушки сшиты из флиса и обшиты вязаным фрагментом из пряжи.

мишка тильда в клеточку 10 (700x466, 252Kb)

мишка тильда в клеточку 11 (700x458, 275Kb)

Каждому, кто собирается на прогулку, следует надевать на голову шапку. У мишутки их целых две, разного цвета и фасона.

мишка тильда в клеточку 12 (700x466, 319Kb)

Вот так он выглядит в красной шапочке.

мишка тильда в клеточку 14 (700x466, 323Kb)

мишка тильда в клеточку 13 (700x474, 364Kb)

А вот так в белой с четырьмя помпошками.

мишка тильда в клеточку 15 (700x466, 308Kb)

Очень задорный малыш!

мишка тильда в клеточку 16 (700x466, 340Kb)

Лапы мишки на пуговичном креплении, поэтому он легко может ими двигать. Махать вам на прощание и играть на барабане.

мишка тильда в клеточку 17 (700x460, 318Kb)

Вот какой разнообразный мишка живёт теперь у Машеньки в далёком Нижневартовске! Надеюсь им будет весело играть, гулять и заниматься!!!

мишка тильда в клеточку 18 (700x466, 368Kb)

Серия сообщений "Тильдочки":
Часть 1 - Немножко о том, что такое Тильды
Часть 2 - Улитка Тильда (морячка - сёрфенгистка)
...
Часть 37 - Снеговики тильда - ёлочные игрушки
Часть 38 - Сердечки тильда - ёлочные игрушки
Часть 39 - Мишка тильда в валенках и в шапочке
Часть 40 - Тильда "Осенний ангел"
Часть 41 - Заяц тильда "Осенний ангел"
Часть 42 - Мишка тильда "Осенний ангел"
Часть 43 - Новогодние тильдомишки
Часть 44 - Новогодние сердечки тильда

Рубрики:  Мягкие игрушки


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

le_soleil82   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 08:41 (ссылка)
Света, какой он классный! Разнообразие разных красивых аксессуаров делает его еще более классным. Я бы с таким тоже с удовольствием поиграла.)) И думаю Машеньке очень понравится новый друг!
Ответить С цитатой В цитатник
Северянка_86   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 12:54 (ссылка)
Светланка, твои игрушки просто не могут не понравиться, ну а такой друг Мишка и подавно! Мы все от него в восторге!!! он необычный из-за своей расцветки - яркий, новогодний.Я когда увидела крылья, расшитые бусинками, то обалдела - они как ягодка на снегу, и я так люблю бусинки к тому же... А Маша играла с ним и потом с испуганными глазами прибегает и показывает крылья в одной руке, а мишку в другой, и лепечет: - Я нечаянно, нечаянно. А оказалось, что Маша открыла секрет мишуткин!!!!
Светланка, дети в Машином возрасте очень любят одевать/раздевать кукол. И Маша с удовольствием меняет шапочки мишутке - но мне это занятие нравится больше: шапочки такие мягкие и нежные - белая - очень необычная на ощупь, буклированная, снежная шапочка! А красная - с моим любимым норвежским рисунком. Каждая шапочка идет нашему медвежонку.
Какие восхитительные, толстенькие и теплые валеночки ты смастерила! Просто загляденье. Маша ведь каждый день берет с собой твоего голубого медвежонка в Таукси, но он одет в штанишки - и я уже задумалась о том чтобы сшить ему одежду зимнюю. А тут твой подарочек подоспел с уже воплощенными идеями зимнего наряда!
Но Маша все еще привыкает к новой игрушке , своих старых друзей - мишек она чаще берет с собою куда-нибудь. Вот и сегодня на утреннике Маша из рук не выпускала голубого мишку, и хороводы с ним водили: она дает одну лапу мне, другую держит сама, вот и получается медвежонка мы за ручки водим, и по лестнице в подъезде так же спускаемся...
Все твои игрушки - бесценны для меня. Это не просто подарок, это частица тебя, твоего внимания, твоего времени, отданная мне - очень-очень дорожу ими. Мне нравятся все твои подарки в этом году6 и супер ровные барабанчики с настоящими палочками, с утонченным вкусом подобранной тканью для них1
А какие вышитые елочка и сердечко - просто открываю рот от удивления и от восхищения таким мастером. И когда я увидела на какой канве милипусенькой ты вышивала, застыла в немом уважении - это огромный КРОПОТЛИВЫЙ труд, меня не хватило бы на такой подвиг!!!
Твоего зайку я обожаю - он такой теплый и уютный, в прикольной шапочке - пальчик от перчаточки - это так забавно и душевно.
Сердца тильды покорили меня опять "с головой" - вроде бы простая форма, но ты так ее "перевернула" своими кусочками ткани, что просто: - АХ, как красиво, оригинально и ярко получилось!!!!
Снеговик - это чудо-чудное, новогоднее и такой пухлявый, миленький , душевненький, мяконький - самый настоящий, сказочный персонаж.
Я не могу определить самую лучшую игрушку - я люблю их все.Все эти игрушки останутся навсегда в моей семье и будут потом переданы внукам, потому что это игрушки с душой, которые нельзя выбросить или передарить...
Спасибо тебе огромное за такой роскошный подарок мне и мое семье - теперь моя елка тоже в красно-белом стиле, так что благодаря твоему трудолюбию, умению, фантазии наш проект осуществился. Мне так жаль, что я все-таки не проявила должного внимания к проекту и поделилась с тобою игрушками. Готова исправить ситуацию к следующему году.
Ответить С цитатой В цитатник
Marguwa   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 10:41 (ссылка)
Какой он прекрасный... красно-белый как всегда в последнее время.. А столько у него всего) Какая же радость ребенку) Сколько можно разных вариантов создать... Нарядить на улицу, сделать себе ангела!!! Волшебство, а не игрушка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку