Новогодние шары с вышивкой

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 21:31 + в цитатник

В предыдущем посте я рассказала, как можно оформить вышивку в виде стильных ёлочных украшений. Однако, мне хотелось, чтобы на ёлке были и привычные нам с детства шары. Мне посчастливилось стать обладательницей пенопластовых шаров-заготовок, над которыми я с упоением начала кудесничать. Техника "пэчворк без иголки" предлагает практически безграничные возможности оформления.

Вот такие шары у меня получились. Давайте рассмотрим их поподробнее!

В центре этого шара - вышитый мотив. Остальная часть пенопласта задекорирована вязаным трикотажем. Маленькие белые помпошки имитируют падающий снег.

вышитые ёлочные шары 01 (700x466, 360Kb)



Шар разделён необычным декоративным элементом, который представляет собой сшитый в трубочку трикотаж, обшитый обмёточным швом.

вышитые ёлочные шары 02 (700x466, 309Kb)

Обратная сторона шара декорирована флисом и украшена вставкой с вышитым мотивом.

вышитые ёлочные шары 03 (700x466, 309Kb)

вышитые ёлочные шары 04 (700x466, 315Kb)

Если разрезать пенопластовый шар-заготовку пополам, получатся две полусферы. Плоскую часть полусферы я полностью задекорировала канвой с вышивкой. Края шара украшены искусственным снегом.

вышитые ёлочные шары 05 (700x466, 351Kb)

Обратная часть шара декорирована флисом и вязаным мотивом.

вышитые ёлочные шары 06 (700x466, 350Kb)

вышитые ёлочные шары 07 (700x466, 286Kb)

Вторая полусфера выглядит немного иначе. Её плоскую часть украшает вышивка с лошадкой.

вышитые ёлочные шары 12 (700x466, 321Kb)

вышитые ёлочные шары 14 (700x466, 311Kb)

А на обратной стороне нас ожидает подарок!

вышитые ёлочные шары 13 (700x466, 325Kb)

вышитые ёлочные шары 15 (700x466, 293Kb)

Следующий шар был предварительно разделён на 4 равных сегмента, в каждом из которых присутствует вышивка. Края сегментов задекорированы пряжей травка, которую пришлось немного подстричь, чтобы она больше напоминала снег.

вышитые ёлочные шары 09 (700x466, 296Kb)

Давайте рассмотрим шар со всех сторон.

Два сегмента шара посвящены варежкам. По размеру и модели варежки идентичны, различается только их узор.

вышитые ёлочные шары 10 (700x466, 299Kb)

вышитые ёлочные шары 11 (700x466, 278Kb)

Ниже приведены использованные в декорировании шаров схемы вышивки с новогодними мотивами. К сожалению, у меня не сохранилось схема вышивки лошадки, о чём я очень сожалею.

схема вышивки детишек на санках (700x700, 413Kb)

схема вышивки оленя (494x700, 280Kb)

схема вышивки ангелочка (494x700, 312Kb)

схема вышивки подарка (682x700, 328Kb)

схема вышивки Санты (373x700, 321Kb)

схема вышивки сердечка (507x700, 325Kb)

Серия сообщений "Вышивка":
Часть 1 - Ёлочные украшения с вышивкой
Часть 2 - Новогодние шары с вышивкой
Часть 3 - Ёлочные шары с вышивкой в технике пэчворк без иголки
Часть 4 - Ёлочные шары с вышивкой в технике пэчворк без иголки. Феечки
...
Часть 6 - Ёлочные шары с вышивкой в технике пэчворк без иголки. Совы
Часть 7 - Как я делаю ёлочные шары с вышивкой в технике пэчворк без иголки
Часть 8 - Декоративные санки с вышивкой

Рубрики:  Декорирование/Кинусайга или пэчворк без иголки
Новогодние украшения/Ёлочные игрушки (из ткани)
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 8 пользователям

Marguwa   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 22:06 (ссылка)
да..это конечно работы...такие шары..обалдеть!!!! Красивые, разные, интересные! Столько фантазии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 19:16ссылка
Большое спасибо за добрые слова!!! Мне нравится делать что-нибудь необычное. Таких шаров я не встречала и была рада попробовать новые для меня элементы декора. Мне очень приятно, что и вам украшения понравились!
С наступающим Новым Годом! Удачи, радости и вдохновения в творчестве!!!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 20:39ссылка
И вам удачи в Новом году! И побольше вдохновения и новых работ! Они очень красивые, смотришь на них и вдохновляешься на свои) Спасибо! Рада, что нашла ваш дневник и рада, что могу следить за вашими бесподобными работами! Столько идей всегда! Браво)
Елена_Дорожко   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 22:55 (ссылка)
Мне очень нравятся такие шары и миниатюрная вышивка, большое спасибо! Отличная работа! Цитирую с благодарностью! Приятного рукоделия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 19:19ссылка
Благодарю вас!!! Очень тронута вашими словами!!! Так приятно, когда можно поделиться чем-то с единомышленниками и творческими людьми!!! Особенно, если интересы взаимны!
С наступающим вас Новым Годом!!! Исполнения желаний, новых идей, вдохновения и удачи!!!
Елена_Дорожко   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 23:00 (ссылка)
Это мой подарок. Приятного творчества всем!
efcea9f7fdd3 (500x440, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 19:21ссылка
Благодарю вас за схему очаровательного пони!!! Очень актуально для наступающего года лошади! Обязательно вышью малыша!!!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 20:47ссылка
Спасибо, родная!Творите на радость, вдохновения Вам!Буду рада встречи с Вами, забегайте в гости.
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 03:33 (ссылка)
Знаешь, я таки завела папочку с названием "сказки Vetik-s", вряд ли затем, чтобы шить, просто это такая вдохновлялочка, для вообще! И очень атмосферно-детски, какими-то совсем старыми, дореволюциолнными(так лбюбимыми мною в описаниях "старых авторов") рождественскими настроениями!!! И вот опять - казалось бы - зачем?? Я опять копирую твои поделки туда..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 19:25ссылка
Ингушик, золотко!!!
Никогда не задавай себе вопросов "Зачем?". Твоя душа знает все ответы, а вот мозг слишком рационален, чтобы её услышать. Раз тебе захотелось иметь папку "сказки Vetik-s", значит так хочет душа и смысл в этом есть!
Ну, а мне тепло и приятно от того, что какие-то из моих работ погружают тебя в сказку и делают абсолютно свободной для счастья!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 00:24ссылка
Ну, без рациоанльных вопросов, это уже буду не я! ;0)) Другое дело, что я теперь все меньше прислушиваюсь, вернее, все реже мучаюсь нд ответами - апростотак, вот и весь мой ответ! :О))
le_soleil82   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 18:30 (ссылка)
Светик, очень красивые игрушечки получились! я всегда поражаюсь твоей фантазии!
Ответить С цитатой В цитатник
irenveren   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 02:55 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ИДЕИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку